Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#292133 Alexey OZD 25 мар 2015, 15:52
Ну, так сейчас поздно уже об этом говорить. Ж/д Вильно - Гродно больше нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#292136 Alexey OZD 25 мар 2015, 15:59
На участке от литовской ст. Марцинконис до границы движение закрыто, путь, видимо, гниёт. А реально разобрано только метров 10-15 на самой границе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#292141 SM@TRON 25 мар 2015, 16:15
Пасслипецкого:
mistaa: Если когда-нибудь (не в нашей жизни) визы отменят.
УПД спасет мир. Тут, в соседней теме, озвучена инфо о предложении латышей по Калининграду. И это в такой-то момент!
Господа, ткните пожалуйста пальцем туда где об этом говорилось... Я похоже что-то пропустил ::-[: .

С уважением, Евгений.
#292142 SM@TRON 25 мар 2015, 16:17
Пасслипецкого:
Alexey OZD: Ж/д Вильно - Гродно больше нет.
А что там, кстати, северо-восточнее Гродно?
Со стороны Белоруссии движение есть до самой границы. Дизель-поезда Гродно - Узбережь (99-й км) и Гродно - Учитель (это на линии Поречье - Друскининкай), чуть-ли не в колючку упираются.

С уважением, Евгений.
#292146 SM@TRON 25 мар 2015, 16:20
Alexey OZD: Ну, так сейчас поздно уже об этом говорить. Ж/д Вильно - Гродно больше нет.
Зато строится "Рэйл Балтика" через Каунас - Шяштокай. Для грузов - самое то.

p.s. Marcinkonys - Užuberžė / Марцинконис - Узбережь (99-й км): http://www.youtube.com/watch?v=yLvoDp5HAyA

p.p.s. Užuberžė / Узбережь (99-й км): http://www.youtube.com/watch?v=fdMfUGFoDXE - 2010.05.04.

С уважением, Евгений.
#292152 Фыва Цукен 25 мар 2015, 16:41
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: подобные вопросы решаются в брюсселе.
Согласуются с ним.
любите эвфемизмы? ::-D:
Пасслипецкого: В какой степени - политический вопрос.
естественно. но ответ на него, по-моему, очевиден.
Пасслипецкого:можем заключить, что некоторые все-таки начали считать свои латы... простите, евро. Отсюда и определенный оптимизм.
В конце концов, в экономической логике применительно как к пассажирам, так и, наверное, в первую очередь к грузам, Питер-Псков-Двинск-Вильно-Гродно-Белосток-Варшава и далее - это просто, внятно и здраво.
о грузах, согласен, какой-то разговор может быть. но с грузами, по-моему, и сейчас всё нормально. а вот экономический эффект от прохождения одного -двух пассажирских поездов неощутим даже для экономик таких стран, как литва или латвия. а гимора с этим полно. потому оптимизм, имхо, конечно, определённый, но при этом нулевой ::-D:
#292157 Пасслипецкого 25 мар 2015, 17:12
Фыва Цукен: любите эвфемизмы? ::-D:
Все мы не без греха... ::-D: Но лучше точные формулировки.
Фыва Цукен: а вот экономический эффект от прохождения одного -двух пассажирских поездов неощутим даже для экономик таких стран, как литва или латвия. а гимора с этим полно.
Позвольте с вами не согласиться. Конечно, без учета степени зависимости экономик соседей все это не стоит обсуждать, но вот взгляните, к примеру, на Вена-Будапешт: сложно себе представить линию без рейлджетов.

Впрочем, все это в нынешних реалиях ни что иное, как офф, и надо с ним заканчивать ::-[:
#292161 Фыва Цукен 25 мар 2015, 17:46
Пасслипецкого:Позвольте с вами не согласиться.
да пожалуйста. но тут надо либо констатировать диаметральное расхождение во взглядах и разойтись, либо привести какие-то цифры.
Пасслипецкого:взгляните, к примеру, на Вена-Будапешт: сложно себе представить линию без рейлджетов.
эээ... рэйлждеты в данном случае какие будут? питер-калининград? :*CRAZY*: :%):
Пасслипецкого:Впрочем, все это в нынешних реалиях ни что иное, как офф, и надо с ним заканчивать ::-[:
нууу. так я с этого и начал ::-):
#292169 SM@TRON 25 мар 2015, 18:23
Спасибо КЭП. Но я имел ввиду конец 80-х - начало 90-х, т.е. последние 10-летие перед закрытием сквозного движения по линии.

С уважением, Евгений.
#292175 Wowan 25 мар 2015, 19:05
Пасслипецкого:УПД спасет мир. Тут, в соседней теме, озвучена инфо о предложении латышей по Калининграду. И это в такой-то момент!
Где? :=-O:
#292182 SM@TRON 25 мар 2015, 20:43
Учитывая что линии Волоколамск - Великие Луки - Резекне (и далее на Вентспилс) и Смоленск - Полоцк - Даугавпилс являются однопутными и в буквальном смысле забиты товарняками, вряд-ли такой поезд будет иметь хоть какие-то перспективы, имхо.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2