Вот для наглядности слева вдали три платформы Ростова-Главного, на одном пути в тупике первой платформы отстаивается состав, дальше группа вагонов из ремонта, два пути в цеха, и три пути где обычно экипируют местные поезда, всё это тупики. Вправо пути пригородного вокзала, которые дальше ведут на однопутную эстакаду с обходом вокзала Ростов-Главный. Есть ещё тупики у пригородного вокзала в правой части фото.
Вот вид с того же места в сторону разводного моста через Дон, вправо уходит состав на Ростов-Берег, по середине уходит на мост РА на Волгодонск, а слева как раз маневрируют составом загоняя в тупики.
Места нет вообще, при том, что летом пассажирские идут с трамвайной частотой.
Вот вид с того же места в сторону разводного моста через Дон, вправо уходит состав на Ростов-Берег, по середине уходит на мост РА на Волгодонск, а слева как раз маневрируют составом загоняя в тупики.
Места нет вообще, при том, что летом пассажирские идут с трамвайной частотой.