Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#292186 Slon 25 мар 2015, 21:20
Фыва Цукен:
если учесть, с какими сложностями решался этот вопрос для литвы (в достаточно благоприятной обстановке, отмечу), то... ну сами понимаете. а делать поезд в калининград без возможности проезда по упд - так проще сразу отменить.
А я вам скажу еще: "Летува" - СВ ТВЗ, купе ТВЗ, ресторан, гёрлиц, дешево откапиталенный плацкарт. Всё.
#292191 megapups 25 мар 2015, 21:29
Чем меньше километров по иностранным дорогам, тем меньше затраты на субсидирование поезда.
Сейчас мы имеем:
20 - 485 км
21 - 417 км
24 - 227 км
20 - 151 км.
При этом (исходя из билета от июня 2014 года, плацкарт), 417 белорусских километров стоят 30,7 франка, то есть по 0,074 франка за километр, а 227 литовских - 25 франков, по 0,11 франков за километр или почти в половину дороже.
Гипотетический поезд Москва-Калининград через Резекне и Даугавпилс будет иметь такие участки:
20 - 639 км
25 - 171 км
24 - 329 км.
20 - 151 км.
(тут есть небольшая погрешность по ЛДЗ, поскольку мне лень искать тарифное расстояние от Резекне-2 до Резекне-1)
В предлагаемом варианте на инодороги приходится 500 км, а в имеющемся 644 км.
Однако, если предположить, что стоимость проезда по ЛДз приблизительна равна стоимости проезда по ЛГ, то на 25 придется 18,81 франка, на 24 - 36,19 франков, итого 55 франков ровно. Что по сути дела равно стоимости транзита по имеющемуся варианту (55,7 франков).
Конечно, данные расчеты приблизительны, но, в целом, отражают суть. Транзит через Латвию и Литву стоит приблизительно тех же денег, что и через Белоруссию. При этом увеличивается на 154 км. участок по РЖД.
#292201 Пасслипецкого 25 мар 2015, 23:17
Фыва Цукен: либо привести какие-то цифры.
Доходов от эксплуатации рейлджетов Вена - Будапешт? Да не стоит, наверное.
рэйлждеты в данном случае какие будут?
Варшава-Вильно и далее везде. СПб-Берлин и... СПб-Ницца, в конце-то концов ::P:
#292255 Фыва Цукен 26 мар 2015, 11:48
Пасслипецкого:Варшава-Вильно и далее везде.
эти запросто. насчёт вильнюса, правда, не знаю, но до каунаса вполне могут быть уже в ближайшем будущем. через шештокай.
Пасслипецкого: СПб-Берлин и... СПб-Ницца, в конце-то концов ::P:
:*CRAZY*: :%):
#292355 Иван12 26 мар 2015, 17:42
Лично я против перевода поезда СП-Калининград на курсирование через Латвию при условии УПД. Латвия хочет получить денежку из Российского бюджета. Сколько нужно будет дополнительно платить Латвии к уже имеющимся платежам? Намного ли быстрее доедет поезд в современных условиях?
Лучше на платежи Латвии включить все стрелочные переводы на станции Невель-1 в электрическую централизацию, восстановить станции Клястица и Новохованск с включением в диспетчерскую централизацию и перевести участок на круглосуточный режим работы. После всего этого СП-Калининград с Полоцка пускать прямо на Невель.
#292386 Wowan 26 мар 2015, 18:44
Да какой слух-то? Кто-нибудь может объяснить, когда это Латвия захотела УПД ввести?
megapups:Есть ли смысл в поезде Москва-Калининград через Резекне-Даугавпилс-Вильнюс?
Смысл гипотетически есть. Я бы рассматривал трехгруппный поезд Москва — Себеж — Рига — Калининград и Петербург — Калининград. От Себежа до Резекне едут три-четыре вагона (при увеличении пассажиропотока можно вставлять еще рижскую группу), где их подхватывают еще 7–10 вагонов, следующие из Питера.
#292421 megapups 26 мар 2015, 19:13
Не нужно забывать, что на территории Литвы сейчас калининградские поезда имеют только одну остановку вне границ: Вильнюс, где для этого сделана соответствующая инфоаструктура. В случае с поездом Москва-Калининград через Резекне-Даугавпилс будет стоянка по крайней мере в Даугавпилсе (смена локомотива).
Хотя можно было бы скрестить ежа с ужом и пускать из Москвы трехгруппный поезд Москва-Рига-Вильнюс-Калининград из Петербурга Петербург-Рига-Вильнюс-Калининград. В Резекне-2 от московского поезда отцеплялась бы рижская часть, все остальное бы ехало бы в Резекне-1, где объединялось бы с петербургской группой. Из Резекне-1 в Резекне-2 перегонялась бы группа вагонов Петербург-Рига. В Вильнюсе бы отрубалась виленская группа с хвоста и головы (из Москвы и Петербурга) и дальше бы ехало в Калининград. О как.
#292440 SM@TRON 26 мар 2015, 19:30
Кстати, если без Калининграда, то не такой уж и фантастичный вариант. Скрестить коротыши Москва - Рига/Вильнюс + Питер - Рига/Вильнюс с разменом групп по Резекне или Д-пилсу :*THUMBS UP*: . Единственное что вываливается из общей картины это поезд Рига - Минск. Сейчас он до Д-пилса идёт двухгруппным с питерским.

С уважением, Евгений.
#292445 megapups 26 мар 2015, 19:39
Значит пустить минские вагоны через Резекне. Резекне-Екабпилс-Даугавпилс - равносторонний треугольник со сторонами ~95 км. Перепробег составит всего 100 км.
#292452 LmV 26 мар 2015, 19:49
SM@TRON: Кстати, если без Калининграда, то не такой уж и фантастичный вариант. Скрестить коротыши Москва - Рига/Вильнюс + Питер - Рига/Вильнюс с разменом групп по Резекне или Д-пилсу :*THUMBS UP*: . Единственное что вываливается из общей картины это поезд Рига - Минск. Сейчас он до Д-пилса идёт двухгруппным с питерским.
Третьим будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292456 SM@TRON 26 мар 2015, 19:54
По хорошему - можно вообще всё затянуть в Д-пилс, там-же и разменивать группы.

С уважением, Евгений.
#292611 megapups 27 мар 2015, 01:07
Можно, конечно, пропустить поезд Москва-Рига через Даугавпилс, а можно обмен вагонами устроить по Резекне.
Для этого будет достаточно одной пары поездов Резекне-1 - Резекне-2.
Например так:
Резекне-1-2 отпр. 02:00 приб. 02:30. Тут поедут вагоны: Вильнюс-Москва, Минск-Рига, Санкт-Петербург-Рига.
Резекне-2-1 отпр. 03:00 приб 03:30. Вагоны: Москва-Вильнюс, Рига-Минск, Рига-Санкт-Петербург.
Тогда имеем следующие поезда (ориентировочный график)

№1 Москва-Рига с прицепными вагонами Москва-Вильнюс на участке Москва-Резекне и Санкт-Петербург, Минск - Рига на участке Резекне-Рига
Москва 16:30
Резекне-2 2:30
Резекне-2 3:00
Рига 6:00

№91 Санкт-Петербург - Вильнюс с прицепными вагонами СПб-Рига на участке СПб-Резекне, Москва-Вильнюс на участке Резекне-Вильнюс, Рига-Минск на участке Резекне-Даугавпилс
СПб 17:30
Резекне-1 1:30
Резекне-1 4:00
Даугавпилс 5:30
Вильнюс 8:30

№88 Даугавпилс-Минск состоящий из вагонов Рига-Минск
Даугавпилс 5:30
Минск 13:30

№2 Рига-Москва с вагонами Рига-Минск, Санкт-Петербург от Риги до Резекне, Вильнюс-Москва от Риги до Москвы
Рига 23:30
Резекне-2 2:30
Резекне-2 3:00
Москва 15:00

№92 Вильнюс-Санкт-Петербург с вагонами Вильнюс-Москва от Вильнюса до Резекне, Минск-Рига от Даугавпилса до Резекне, Рига-СПб от Резекне до СПб
Вильнюс 21:00
Даугавпилс 0:00
Резекне-1 1:30
Резекне-1 4:00
СПб 14:00

№87 Минск-Даугавпилс состоящий из вагонов Минск-Рига
Минск 18:00
Даугавпилс 0:00

Также может быть пущен вагон Вильнюс-Рига для туристов, которые хотят поспать ночью:
Вильнюс 21:00
Даугавпилс 0:00
Резекне-1 1:30
Резекне-1 2:00
Резекне-2 2:30
Резекне-2 3:00
Рига 6:00

Обратно:
Рига 23:30
Резекне-2 2:30
Резекне-2 3:00
Резекне-1 3:30
Резекне-1 4:00
Даугавпилс 5:30
Вильнюс 8:30
#292613 Wowan 27 мар 2015, 01:49
Нет, рижские поезда надо оставить в покое, пусть катаются как есть. По Риге график согласовать невозможно.

То, что я предложил бы, скорее спасает сообщение Москва — Великие Луки & колхозы и Петербург — Псков — Калининград. Заодно появляется прямая связь Москвы с Даугавпилсом, Пскова с Калининградом, восстанавливаем сообщение Москва — Себеж, попутно организуем хороший укаждостолбный ночник Петербург — Псков/Пыталово, который окучивает все местные колхозы. Поезд Питер — Калининград ускоряется на три часа даже притом, что до Резекне он максимально замедлен... Наконец, даже маршрут Москва — Калининград поезд выполняет всего лишь на три часа медленнее фирменного "Янтаря", давая возможность выспаться, ведь погранконтроли проходит днем. Масса вкусностей!
Прикинул график. По-моему, идеально.

Москва-Рижская 21:00
Волоколамск 23:00 23:23
Княжьи Горы 0:10 0:11
Погорелое Городище 0:28 0:29
Зубцов 0:50 0:52
Ржев 1:13 1:18
Мончалово 1:34 1:35
Чертолино 1:49 1:50
Махерово 2:06 2:06
Оленино 2:21 2:24
Ильмановка 2:36 2:37
Мостовая 2:48 2:51
Паникля 3:05 3:08
Нелидово 3:23 3:33
Земцы 3:57 4:07
Западная Двина 4:25 4:30
Старая Торопа 4:54 4:56
Жижица 5:14 5:16
Артемово 5:30 5:31
Кунья 5:44 5:46
Великие Луки 6:12 6:32
Новосокольники 6:59 7:04
Пустошка 7:50 7:53
Идрица 8:15 8:17
Себеж 8:49 9:39
Зилупе 10:07 10:52
Резекне-2 12:02 12:22тут сцепка двух составов
Даугавпилс Пасс. 13:42 14:02
Висагинас 14:32 14:34
Игналина 14:59 15:00
Швенченеляй 15:18 15:19
Вильнюс Пасс. 16:19 16:36
Кибартай 19:03 19:43
Нестеров 20:05 20:45
Черняховск 21:25 21:28
Калининград Пасс. 21:28

Вагоны Петербург — Пыталово/Калининград
Санкт-Петербург Вит. 1:00
Луга 1 3:20 3:30
Серебрянка 3:56 3:57
Лямцево 4:12 4:13
Плюсса 4:26 4:29
Струги Красные 4:53 4:56
Владимирский Лагерь 5:07 5:09
Лапино 5:18 5:19
Новоселье 5:32 5:34
Молоди 5:49 5:51
Торошино 6:11 6:12
Псков Пасс. 6:37 7:07
Остров 7:52 7:57
Пыталово 8:32 9:38
Карсава 10:12 10:57
Резекне-2 11:57 12:22
...
Калининград Пасс. 21:28
#292614 Wowan 27 мар 2015, 02:02
megapups: Можно, конечно, пропустить поезд Москва-Рига через Даугавпилс, а можно обмен вагонами устроить по Резекне.

Москва 16:30
Рига 6:00

Даугавпилс 5:30
Минск 13:30

Рига 23:30
Москва 15:00

Вильнюс 21:00
СПб 14:00

Минск 18:00
Даугавпилс 0:00
Набор невероятной фигни. Из всего списка более-менее нормальный график остается от Питера до Вильнюса, а все остальное превращается в бесполезное говно.
Говорю же, про рижские вагоны забудьте. Надо сосредоточиться на поездах Москва — Великие Луки и Петербург — Калининград, которые можно не просто спасти, но и улучшить.
А "Латвияс Экспресис" и так хорошо себя чувствует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2