Пасслипецкого: Некоторым, хм...

компаниям типа федеральной пассажирской

Так МВПС по данному маршруту, это - народно.

Прибытие же будет уже к гостинично-обеденному времени. Или можно с поезда - сразу в музей, а потом. Да и обратно: недолго бродить после гостиницы, если что. А можно дела и быстро сделать. И вернуться. ИМХО, надо внедрить.

Кто же будет не в выходные? Командировочные, школьники на каникулах, пенсионеры, возвращающиеся из отпусков, а также те, кому нужно прибыть со станций ГХ в ВН.Конечно, можно было бы и типа, как Мск-ВРН, но нет стольких сидячих вагонов новых, да и стоить будет - дороже, чем МВПС. Ведь тогда придётся те же 6 вагонов гонять, не всегда полных.
А закрутить в единую нитку с воронежскими, как я понимаю - не удастся (ибо тогда будет абсурдный график и проблема с оборотом).
Или наоборот: поезд, который бы соединял два в одном.
ЗЫ: А всё же, если, как вариант, для Казани, припасти ВЛ/Псков-Казань?Если не Белгород-ВЛ. Тут, ИМХО, будет дилемма. С одной стороны: и два в одном, в плане ниток, и, возможно, новые связи, и, загрузка псковского резерва. С другой: уменьшение работы на белорусском направлении (и минус поезд на Белке), что напротив, не столь хорошо, возможно. ИМХО, надо обсудить в отдельной теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел