Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196912 Vitaly1 30 авг 2013, 07:58
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Извините, но по моему Вы путаете поезда с конфетками. Что значит приелось? Люди либо едут, либо нет. Другого быть не может. Если во Владимире сейчас садится 1-2 вагона пассажиров в сутки, то больше их не станет, тем более если "проредить" поезда.
Поездов на ходу много. Пофиг в каком ехать. В результате - в каждый по несколько человек садиться. В некоторые - ни одного (коли по времени не удобен - ночью: капризничают от перебора). Результат: отсутствие пассажирообмена, снижение загруженности всех поездов, ну и...
Это справедливо для пассажиров, едущих, например, из Владимира в Гороблагодатскую, где удобных альтернатив, можно сказать, нет. Особенно, если это тетя Роза едет погостить к дяде Мордехаю недели на 3 и может довольно свободно переносить время выезда. В остальных случаях, если ж-д не может предложить нужный человеку под его дела график и приемлемую цену, то скорее всего она пойдет лесом. Поэтому по М7, как и по многим другим трассам, такие толпы автотранспорта. На более дальние расстояния - нет особых проблем добраться из того же Владимира в аэропорт Москвы или Нижнего (а в последнем сейчас появилось много местных маршрутов по ПФО) и улететь оттуда.
#289075 Придача 10 мар 2015, 23:03
v-tmb абсолютно прав утверждая, что на дворе не 80-е, и даже город миллионник в одиночку не вытянет полносоставный поезд куда либо кроме МСК, СПБ, ЧПК. Единственный выход это гирлянды, и вот здесь можно комбинировать.
#289258 Аргонавт 12 мар 2015, 08:59
Интересно получается. Если ехать из Екатеринбурга в Сочи (Адлер) прямым поездом 233 Екатеринбург - Адлер, 346 Екатеринбург (Н. Тагил) - Адлер, или 139 Новосибирск - Адлер, то ты в пути находишься на 20 часов дольше, чем ехать сначала 15 (Екб - Москва) или 59 (Нижневартовск - Москва) + 104 Москва - Адлер.
#289259 John 3 volta 12 мар 2015, 09:35
если не 104-м, а обычным скорым или 305-м, то будет одинаково

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#289263 Аргонавт 12 мар 2015, 10:00
John 3 volta: если не 104-м, а обычным скорым или 305-м, то будет одинаково
+ пересадка по Москве будет большой, а 15+104 около часа и на одном вокзале
#291095 LmV 20 мар 2015, 23:19
transsibFAN: Вот сейчас придет Михаил Лучинин и будет удивляться: "Из Екатеринбурга в Сочи через Москву? Нафига!"
::-D:
Единственное, что это поддержит поезда Мск-Екб, и даст дополнительную загрузку из Москвы в южном направлении. Но для прямого сообщения Екб-Юг - это не даёт ничего хорошего. И если за сезон - можно быть спокойными: там всё равно будет наполнение (особенно, с учётом бешенной популярности Сочей с этого года), то в несезон - наполнение будет резко меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429598 Владимир Дукин 03 июн 2017, 09:36
В Уральском филиале возникло желание возродить подохший 327/328 Екатеринбрг-Харьков, но маршрутом до Воронежа через Казань, Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Мичуринск.
Хотя, я бы его продлил до Белгорода, можно через Курск
#429599 Придача 03 июн 2017, 10:08
Владимир Дукин: В Уральском филиале возникло желание возродить подохший 327/328 Екатеринбрг-Харьков, но маршрутом до Воронежа через Казань, Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Мичуринск.
Хотя, я бы его продлил до Белгорода, можно через Курск
Во многом будет дублировать БЛГ-ВРН-НСБ, который и так не в сезон ч/д, да и в сезон плохо заполняется (а еще несколько лет назад ходил ежедневно круглогодично "в мясо").
#429600 Kuryanin 03 июн 2017, 10:22
Владимир Дукин: В Уральском филиале возникло желание возродить подохший 327/328 Екатеринбрг-Харьков, но маршрутом до Воронежа через Казань, Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Мичуринск.
Хотя, я бы его продлил до Белгорода, можно через Курск
Да, лучше уж до Белгорода продлить через Курск, чем бросать эти города без сообщения. Тем более, через еще ни одного поезда нет на восток!
#429601 Придача 03 июн 2017, 10:28
Kuryanin:
Владимир Дукин: В Уральском филиале возникло желание возродить подохший 327/328 Екатеринбрг-Харьков, но маршрутом до Воронежа через Казань, Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Мичуринск.
Хотя, я бы его продлил до Белгорода, можно через Курск
Да, лучше уж до Белгорода продлить через Курск, чем бросать эти города без сообщения. Тем более, через еще ни одного поезда нет на восток!
Можно и через Курск, но там же МЖД, а не ЮВЖД как они там договорятся :*PARDON*: впрочем эта затея заранее обречена, так как слишком поздно обратили внимание на предложения "v-tmb" о трансформации хода ЧПК-Черноземье-Урал, теперь летает ВРН-ЕКБ самолет прямой, всего 6500р...
#429605 Фыва Цукен 03 июн 2017, 11:06
Kuryanin:
Владимир Дукин: В Уральском филиале возникло желание возродить подохший 327/328 Екатеринбрг-Харьков, но маршрутом до Воронежа через Казань, Саранск, Пензу, Ртищево, Тамбов, Мичуринск.
Хотя, я бы его продлил до Белгорода, можно через Курск
Да, лучше уж до Белгорода продлить через Курск, чем бросать эти города без сообщения. Тем более, через еще ни одного поезда нет на восток!
да, присоединяюсь к пожеланиям. хорошо бы вообще от мичуринска на липецк-елец-орёл (в воронеже белгород-новосибирск есть, а в орле на восток ничего. да и жителям липецка удобнее садиться в поезд у себя, а не в грязях). хотя не знаю, насколько получится - линия елец-орёл довольно сильно загружена, и в орле, как понимаю, направление менять надо.
#429656 Придача 03 июн 2017, 17:19
Из Орла через колхозы круголями никто не поедет. До Москвы рукой подать, а там огромный выбор поездов и не только.
#429671 Пасслипецкого 03 июн 2017, 18:04
Фыва Цукен: в орле на восток ничего.
Брест - Саратов - на восток как-никак. По Лужкам, насколько знаю, в него приличная посадка.
линия елец-орёл довольно сильно загружена
Вопрос г-ну Лиски, наверное, хоть это и МЖД: разъезды со станциями восточнее Лужков планируется восстанавливать? Там имеется несколько закрытых. Из-за их отсутствия у широтных поездов довольно много техстоянок на участке Лужки - Елец.
в орле, как понимаю, направление менять надо.
Так ли это сложно с учетом того, что в депо Орла на постоянной основе квартируют елецкие тапки?

Другое дело, что
Придача:До Москвы рукой подать, а там огромный выбор поездов и не только.
да. Орел в этом смысле конечная неважная.

Клг - Челябинск сейчас в ходу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3