Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#214274 комик 04 янв 2014, 23:36
Михаил Лучинин:Я же почему написал? Потому что пригородные Оредеж-Дно отменили. Фактически: не только "разрыв" в линии возник, но и с ЛЮБОЙ станции до Батецкой - надо ехать в СПб (обратно), дабы уехать дальше на юг (даже до Дно-Сольцов). Ну и обратно - также. ::-(:
ну пока комитет по транспорту не найдет денег, так и будут отменяться поезда, что ж.д. принимала 184ФЗ, как раз нет, вот губернаторы пускай и долбают президента чтобы выделял деньги, или чтобы отменили действие данного закона. тогда и поезда появятся, а так все хотят нахаляву ездить, так сами тогда проплатите со своего кармана ннн-ю сумму денег, и будет вам поезда, а почему ППК должна возить за бесплатно то?
#214275 комик 04 янв 2014, 23:39
да еще сейчас волна отмен пригородных поездов будет по Псковскому региону, т.к. губернатор напрочь отказался возить людей поездами.... готовьтесь :;-):
На самом деле отсутствие остановки в Оредеже и наличие её в Батецкой у некоторых поездов это туннельность мышления и полная некомпетентность работников ФПК. Там работают полные бездари и разгильдяи сейчас, за очень редким исключением.
Вспомните, как раньше ходили пригородные поезда, когда электричество кончалось в Вырице! Ленинград - Вырица, Вырица - Батецкая. Батецкая, типа, узловая станция, вот там и останавливались, а в Оредеже никогда и не останавливалось особо ничего.

Gadjonysz
комик: ППК должна возить за бесплатно то?
ППК не должна, только эта ППК никому как бы и не нужна, кроме самой себя. Так Оленцевичу и передайте, пойдет скоро туалеты на Московском вокзале драить.

Gadjonysz
#214279 комик 04 янв 2014, 23:49
Минеральные Воды:
комик: ППК должна возить за бесплатно то?
ППК не должна, только эта ППК никому как бы и не нужна, кроме самой себя. Так Оленцевичу и передайте, пойдет скоро туалеты на Московском вокзале драить.
сами и передайте тов. Оленцевичу, и сами его устройте, мне вообще как то фиолетово до пригорода, я уже сам лично им не пользуюсь 7 лет, и не жалею
#214280 Alexey OZD 05 янв 2014, 00:07
Минеральные Воды: Вспомните, как раньше ходили пригородные поезда, когда электричество кончалось в Вырице! Ленинград - Вырица, Вырица - Батецкая. Батецкая, типа, узловая станция, вот там и останавливались, а в Оредеже никогда и не останавливалось особо ничего.
Нет-нет, вот здесь Вы не правы, позвольте заметить. В 80-е годы, когда "электричество кончалось в Вырице", ходили ежедневные пригородные поезда под ТЭП60 сообщением Ленинград-Оредеж (1 пара) и Вырица-Оредеж
(2 пары). По пятницам из Ленинграда и по воскресеньям из Оредежа прибавлялась ещё одна пара (отдельным составом). Поездов Вырица-Батецкая в 80-е годы не было, равно, как и Ленинград-Батецкая.

Был вечерний пригородный Оредеж-Батецкая, но он обслуживался составом поезда Дно-Оредеж.

За 70-е годы говорить, конечно, не буду, так как не знаю, что тогда ходило.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214290 А. Бракодабр 05 янв 2014, 02:27
Михаил Лучинин:Я же почему написал? Потому что пригородные Оредеж-Дно отменили. Фактически: не только "разрыв" в линии возник, но и с ЛЮБОЙ станции до Батецкой - надо ехать в СПб (обратно), дабы уехать дальше на юг (даже до Дно-Сольцов). Ну и обратно - также. ::-(:
Кому из Вырицы, Чолово и далее по списку, так необходимо ехать на участок Оредеж-Дно, причем в поезде дальнего следования? 1-2 человекам в сутки?
#214291 Alexey OZD 05 янв 2014, 02:39
А. Бракодабр: Кому из Вырицы, Чолово и далее по списку, так необходимо ехать на участок Оредеж-Дно, причем в поезде дальнего следования? 1-2 человекам в сутки?
В поезде дальнего следования : до Дно, скорее всего, никому.
Но те, кому дальше Дно (в сторону Витебска), вполне могут иногда находиться.

А пригородные поезда - верните ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214293 А. Бракодабр 05 янв 2014, 02:57
Минеральные Воды:
Alexey OZD:Ещё 10 лет назад утренняя 6-вагонная электричка Бологое - Окуловка до Лыкошино везла меня и двух бомжей. bsd в тот день не ехал, а то бы везла и его. Не нужны такие электрички, надо пары 3 тверских продлить до Березайки и на этом достаточно.
А встречная Окуловка-Бологое утром и Бологое-Окуловка вечером, по крайней мере на участке Лыкошино-Бологое до сих пор возит достаточно много. Окуловка-Бологое действительно большинство не нужны, там нужно Питер-Бологое вечером и Бологое-Питер рано утром, на участке Чудово-Обухово без остановок.
#214676 Фыва Цукен 09 янв 2014, 14:00
комик:
Михаил Лучинин:Уф! ::-(: Похоже, что осталось лишь одного желать: чтоб 677/678 сделали стоянки по Оредежу (по Куклино, понятное дело - близко не будут, бо - деревня в 7.5 км от Сольцов), и, может, по Вырице ещё.
ага, еще на Боровой, Воздух. парке, на Славе, Павловске, Антропшино. Кобралово,..... воображение сильно разыгралось
из перечисленных разве что в павловске можно (но лучше в царском селе). по остальным не надо. и в купчине можно было бы. только вот не знаю, как там с длиной платформ.
#214704 LmV 09 янв 2014, 17:16
Фыва Цукен:из перечисленных разве что в павловске можно (но лучше в царском селе). по остальным не надо. и в купчине можно было бы. только вот не знаю, как там с длиной платформ.
В Купчино, в нынешнем виде, вполне может влезть. Но это о.п.. Далее... Царское Село сейчас на капремонте: 1-й путь разобран, собаки прибывают ко 2-й платформе и 3-ей временной. Но длинные платформ - вполне хватает полюбому. ::-):
Стоянка бы действительно не помешала, т.к. район бурно развивается, рекреационных объектов много, а - приходится проезжать.
ЗЫ: Кажется, я понял: почему не останавливаются в пригородах, где может быть большой выход. Кому интересно: могу личкой. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#217625 Алексей_PS 01 фев 2014, 09:57
Позвольте мне, как жителю Псковской области высказать пару своих идей.
1.Насчёт пригорода Оредеж-Дно. Да, его отменили. Но он уже давно не выполнял своих функций. В летний период несколько лет назад на этом участке ходил поезд минимум из 4-х вагонов. И все были забиты. Сейчас РА хватает. Тоже относится и к поезду Дно - Новосокольники - Великие Луки. Администрации Новгородской и Псковской областей активно борются с транспортом в любом его проявлении. Ведь не секрет, что люди с этих пригородных поездов пересаживались на автобусы, согласованные с расписанием пригорода. Автобусы так же вымирают. Выход - пустить ПДС вместо пригорода. Здесь плавно переходим к п.2
2.Поезд № 677/678 ни к в коем случае нельзя пускать через Псков! Я езжу до станции Сущево и ни разу, пока 677/678 ездил через Псков не пользовался им. Причина - это дорого. Пассажир платит за проезд в поезде за километраж. Получалось, что цена плацкарты на Великие Луки через Псков была близка стоимости купе, например, Львовского поезда. И многие пассажиры принципиально не пользовались этим поездом, т.к. поездка до Питера из Сущево за 11 часов - сомнительное удовольствие.
Уже давно напрашивается вариант (см пункт1) - СПб-Великие Луки сделать дневным. Как я уже неоднократно писал, не нужно на расстояние менее 500 км гонять ночные поезда. Разумеется, ночной поезд экономически выгоден, пассажир будет стремиться купить плацкарт/купе вместо ОВ, продажа белья и т.п.
Необходимо так же отметить во сколько прибывает поезд. При движении из Питера - Сольцы 1.35 Дно 2.26 Дедовичи 3.15 Сущево 5.00 Ну и какой здравомыслящий пассажир поедет на таком поезде? Ведь, как я уже отмечал выше, некоторым пассажирам надо ехать дальше на автобусе. И что мы получаем? Правильно - ночь на вокзале!
И пассажиры стали пересаживаться на автобусы.
Если раньше автобус СПб-Великие Луки ходил раз в день (зимой через день), то теперь их уже два. Появился автобус Бежаницы-СПб. С отправлением из Бежаниц в 12.00. Замечу - днём! Маршрут оказался настолько популярным, что пришлось вводить второй автобус - уже ночной.
Вариант с дневным поездом на/из Питера увеличил бы количество пассажиров ПДС.
Проходящие поезда не всегда удобны. Во первых - покупая билеты на небольшое расстояние мы занимаем место, которые могли бы занять пассажиры, которым ехать дальше. Во вторых - опять таки расписание! Это расписание удобно для тех кто едет в Одессу, Кишинёв, Калининград. Для Псковской области эти поезда не удобны. Не все поезда останавливаются даже в райцентрах. Например поезд поезд 49/50 упорно не останавливается в Сущево. Куда я только не обращался, чтобы этому поезду сделали остановку в Сущево - ответ один - ездите ночью на Великих Луках.

Итого: СПб-Великие Луки должен быть дневным. Из Питера выезжать около 8 часов утра. Остановки почти как у пригорода. Можно и в Вырице остановиться (а там вообще жива низкая платформа?) и Пушкине/Павловске. К Питеру можно в Купчино высадить людей, как делает Костомукша-СПб в Девяткино. Чем мы хуже?
Если будут проблемы с общим оборотом Великие Луки -Москва - можно вообще их объединить в один поезд - СПб-Москва через Великие Луки.

3. По поводу жд ветки СПб-Псков. Здесь тоже ничего нового не придумать. Вспомним ДТ1. Ведь он ездил в 8-ми вагонном исполнении не просто так - он был популярен! Вот и пустить в его время 23/24. Т.к. это ПДС - проезд в нем будет дешевле чем в ДТ1. Для начала стоило бы пустить для пробы по пятницам, субботам, воскресеньям вместо пригорода. Если поезд будет популярным - можно и до Острова/Пыталово будет продлить, чтобы поезд весь день не стоял во Пскове.
#217628 LmV 01 фев 2014, 10:41
Алексей_PS:Выход - пустить ПДС вместо пригорода[/u].
Это да, но как добавить стоянки по Оредежу и Вырице?
Алексей_PS:Уже давно напрашивается вариант (см пункт1) - СПб-Великие Луки сделать дневным. Как я уже неоднократно писал, не нужно на расстояние менее 500 км гонять ночные поезда.
Так можно было бы рассуждать, если бы маршрутная скорость поездов была не ниже 180 км/ч. Ибо людям нужно прибывать утром, и уезжать вечером (дабы не тратиться на гостиницу, да и не тратить лишний день), и не, встав в 5 утра, тратить 7-8 часов днём, чтоб уехать ранним вечером того же дня (имея "вилку" в 3 часа всего, а то и меньше).
Алексей_PS:Необходимо так же отметить во сколько прибывает поезд. При движении из Питера - Сольцы 1.35 Дно 2.26 Дедовичи 3.15 Сущево 5.00 Ну и какой здравомыслящий пассажир поедет на таком поезде? Ведь, как я уже отмечал выше, некоторым пассажирам надо ехать дальше на автобусе. И что мы получаем? Правильно - ночь на вокзале!
И пассажиры стали пересаживаться на автобусы.
Если сделать на такие расстояния поезда только дневными, то народ с них повалит на автотраспорт ночной, ибо никому не интересно тратить день, и ночевать на вокзале с вечера.
По конкретному: Вы рассуждаете с точки зрения, если в промежуточных пунктах сходить. А то, что поезд ещё в Луки прибывает, это - не важно?
Алексей_PS:Если раньше автобус СПб-Великие Луки ходил раз в день (зимой через день), то теперь их уже два. Появился автобус Бежаницы-СПб. С отправлением из Бежаниц в 12.00. Замечу - днём! Маршрут оказался настолько популярным, что пришлось вводить второй автобус - уже ночной.
Вариант с дневным поездом на/из Питера увеличил бы количество пассажиров ПДС.
Он бы вообще убил ПДС, и увеличил бы кол-во ночных автобусов. Ибо до промежуточных можно доехать много на чём, а до Лук -только на нём. И никому не надо было бы тратить субботний день, чтоб приехать в Луки после обеда. Про то, как обратно - вообще жесть.
Алексей_PS:Проходящие поезда не всегда удобны. Во первых - покупая билеты на небольшое расстояние мы занимаем место, которые могли бы занять пассажиры, которым ехать дальше. Во вторых - опять таки расписание! Это расписание удобно для тех кто едет в Одессу, Кишинёв, Калининград. Для Псковской области эти поезда не удобны.
19-й поезд идёт по Псковщине ранним утром.

Не все поезда останавливаются даже в райцентрах. Например поезд поезд 49/50 упорно не останавливается в Сущево. Куда я только не обращался, чтобы этому поезду сделали остановку в Сущево - ответ один - ездите ночью на Великих Луках.
Алексей_PS:Итого: СПб-Великие Луки должен быть дневным. Из Питера выезжать около 8 часов утра. Остановки почти как у пригорода. Можно и в Вырице остановиться (а там вообще жива низкая платформа?) и Пушкине/Павловске. К Питеру можно в Купчино высадить людей, как делает Костомукша-СПб в Девяткино. Чем мы хуже?
Если будут проблемы с общим оборотом Великие Луки -Москва - можно вообще их объединить в один поезд - СПб-Москва через Великие Луки.
Супертрамвай не обеспечит нормального сообщения с Луками, и дальще Дедовичей на нём не поедут. Слишком много дневного времени теряется. Такой безальтернативный - недопустимо делать. Ночной же хорош тем, что позволяет выполнить все дела в СПб (ну или в Луках).

А почему вагонов мало сейчас? Да потому что до промежуточных - поток мажется (к тому же промежуточных мало), вот и идёт, в основном, за счёт Лук.

Утренний поезд по Витебскому ходу был бы неплох, но не великолукский, либо - делать дополнительно (или комбинировать).
Алексей_PS:3. По поводу жд ветки СПб-Псков. Здесь тоже ничего нового не придумать. Вспомним ДТ1. Ведь он ездил в 8-ми вагонном исполнении не просто так - он был популярен! Вот и пустить в его время 23/24. Т.к. это ПДС - проезд в нем будет дешевле чем в ДТ1. Для начала стоило бы пустить для пробы по пятницам, субботам, воскресеньям вместо пригорода. Если поезд будет популярным - можно и до Острова/Пыталово будет продлить, чтобы поезд весь день не стоял во Пскове.
Здесь согласен. Нужно утром Сб. из СПб, и в 17 часов из Пскова. Про Пыталово - немного хуже, бо придётся отгонять резаком во Псков (и обратно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#217629 Chesnok007 01 фев 2014, 10:49
Алексей_PS:Позвольте мне, как жителю Псковской области высказать пару своих идей.
1. Ведь не секрет, что люди с этих пригородных поездов пересаживались на автобусы, согласованные с расписанием пригорода. Автобусы так же вымирают. Здесь плавно переходим к п.2
2.Поезд № 677/678 ни к в коем случае нельзя пускать через Псков! Я езжу до станции Сущево и ни разу, пока 677/678 ездил через Псков не пользовался им. Причина - это дорого.
Уже давно напрашивается вариант (см пункт1) - СПб-Великие Луки сделать дневным. Как я уже неоднократно писал, не нужно на расстояние менее 500 км гонять ночные поезда. Разумеется, ночной поезд экономически выгоден, пассажир будет стремиться купить плацкарт/купе вместо ОВ, продажа белья и т.п.
...некоторым пассажирам надо ехать дальше на автобусе. И что мы получаем? Правильно - ночь на вокзале!
И пасажиры стали пересаживаться на автобусы.

Итого: СПб-Великие Луки должен быть дневным. Из Питера выезжать около 8 часов утра. Остановки почти как у пригорода. Можно и в Вырице остановиться (а там вообще жива низкая платформа?) и Пушкине/Павловске. К Питеру можно в Купчино высадить людей, как делает Костомукша-СПб в Девяткино. Чем мы хуже?
Если будут проблемы с общим оборотом Великие Луки -Москва - можно вообще их объединить в один поезд - СПб-Москва через Великие Луки.
У меня, как жителя Новосокольник, своя точка зрения:
1. Никакой согласованности автобусов и пригорода не вижу. Там где они есть, требуется выезд из Питера на ранних ПДСах типа в Гродно или Великие Луки. Почему ГППО "Славяне" не даёт больше рейсов для развоза жителей района, если параллельно идёт сокращение пригорода и разрыв с согласованностью "пригород-автобус"?
2. График 677-го через Батецкую намного хуже, чем через Псков - это чисто физически тяжелее переносится. А Новгородская пусть сама справляется с проблемами выезда в Питер - не надо решать проблему за счёт ПДСов и забивать Витебский ход укаждостолбным ПДС на участке "Дно-Вырица" ::P: По крайней мере для меня через Псков было комфортнее и оптимально по времени, так как была отличная стыковка с себежским пригородом.
3. Согласен насчёт Дедовичей и Сущёво, автобусов там выше крыши, но не надо забывать о людях, живущих в станционных посёлках. Зачем им автобус? им нужны стабильно следующие пригород или ПДС (С Сидячками).
4. По последнему пункту - "Москва-Петербург" через Великие Луки - много раз об этом говорилось, но ФПК упёрлось в никакую. ::-:
#217654 balberov 01 фев 2014, 14:47
Прочитал. Идея сделать 677/678 дневным поездом понравилась, НО останутся те пассажиры, которым нужен будет ночной вариант, причем если до Новосокольников с этим проблем нет (пусть зимой и не ежедневно, но ночные скорые на участке СПб - Новосокольники есть), то до В.Лук надо добраться. Это, кстати, могут ВСБ через Новосокольники. Но тогда это два поезда, а это значит - ФПК удавится.

Я, как частый гость Псковской области, могу подтвердить, что согласованности нет никакой вообще. Ни пригорода с ПДС, ни автобусов поездами. Вообще! Абсолютно! Примеры надо?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2