Это на и перед праздничными днями было! А в Армавире то Туапсинском путей хватит,чтобы другие поезда принимать во время стоянки 601го от 60 до 90 минут? Вот в чем вопрос!Ставрополец: Наоборот, поезд 601С только раскатался. Поезду 601 C Ставрополь - Адлер добавить остановок (Дагомыс, Армавир, Гулькевичи). Ускорить поезд на 1 час, в графике 2019 г была предусмотрена техстоянка в районе Армавира от 60 до 90 минут, вместо техстоянки сделать тарифную остановку в Армавире, которая почему-то в графике 2019-2020 года куда-то пропала. Состав формировать только из вагонов с кондиционерами и ЭЧТК. Было бы неплохо на летний период добавить прицепные вагоны к этому поезду Адлер - Буденновск через Ставрополь (1 куп, 1 плац, 1 сид). Кстати, в осенний период, когда поезд ходил через Краснодар, все билеты на 4 ноября 2019 были раскуплены, и на 2 января 2020 года (через Белореченскую) все билеты были раскуплены, ни одного свободного места на состав из 14 вагонов!
#589035 v_gildenberg
28 фев 2020, 18:49
Я бы на месте ФПК попробовал бы раскатать маршрут из Ставрополя. Есть мнение что Ставрополь это Краснодар в миниатюре . Напомню что Кубань на 13/14 поезд вне сезона до Сочи и Адлера давала хорошую загрузку. А тут - Ставрополь и не самый бедный город с окрестностями . Надо заниматься им .
#589038 Фыва Цукен
28 фев 2020, 19:12
кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
Уже есть Мск-Птз через СПб-Сортавалу (и проходит СПб в обе стороны ночью). Не слишком ли много будет? А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.Фыва Цукен: кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589045 Фыва Цукен
28 фев 2020, 19:29
а, блин, забыл я про него.LmV:Уже есть Мск-Птз через СПб-Сортавалу (и проходит СПб в обе стороны ночью). Не слишком ли много будет? А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.Фыва Цукен: кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
ну, тогда можно бы двухгруппник заделать, с расцепкой по суоярви. или вообще перенаправить.
Чисто перенаправить нельзя: приписка 159/160 - Птз. Если только через день. Двухгруппник можно, но вопрос с кол-вом вагонов и рентабельностью в таком случае. Ибо есть ещё 349/350, и что с ним делать? Если отменить, то прибытие в СПб единственного поезда будет просто убойным.Фыва Цукен:
ну, тогда можно бы двухгруппник заделать, с расцепкой по суоярви. или вообще перенаправить.
На счёт Приозерска: Паша, ты уверен? Через Выборг 159/160 ходит, и это - проще технически, и более перспективно может быть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589048 Фыва Цукен
28 фев 2020, 19:43
зачем? они же со сдвигом практически на 12 часов будут ходить. тем самым, будут друг друга прекрасно дополнять. ну и, повторю, из москвы поезд нужен только летом, по дням (раза три в неделю).LmV:есть ещё 349/350, и что с ним делать? Если отменить
да нет, в общем-то, не особо уверен. меня несколько смущает крюк, но, в конце концов, фиг бы с ним.LmV:На счёт Приозерска: Паша, ты уверен? Через Выборг 159/160 ходит, и это - проще технически, и более перспективно может быть.
Дык это...Чё Вы хороните 11/12? Ну и Х*** с его курсированием кроме суббот. Значит по субботам минимальная заполняемость, в другие дни будут пассажиры. Конечно, могут заменить ночной Ластой (в соседней группе об этом написал).LmV: А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.
#589104 Фыва Цукен
29 фев 2020, 01:02
а вы повнимательнее прочитайте сообщение комикаPrandtl:Дык это...Чё Вы хороните 11/12? Ну и Х*** с его курсированием кроме суббот. Значит по субботам минимальная заполняемость, в другие дни будут пассажиры. Конечно, могут заменить ночной Ластой (в соседней группе об этом написал).LmV: А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.
Так это… по ветви 15 скоро ПДСы транзитные должны поехать же в Черкизово. Какая реконструкция?
Под электрификацию, насколько я понял. Тамошние путепроводы вроде как не заточены.
С уважением, Евгений.
Ну да, с сентября вообще под нож. Возможно, ночной Ластой заменят. Её как раз можно летом по сб, вс продлевать до Кеми.Фыва Цукен:а вы повнимательнее прочитайте сообщение комикаPrandtl:Дык это...Чё Вы хороните 11/12? Ну и Х*** с его курсированием кроме суббот. Значит по субботам минимальная заполняемость, в другие дни будут пассажиры. Конечно, могут заменить ночной Ластой (в соседней группе об этом написал).LmV: А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.
Да, возможно, что ночную и назначат. Ибо прецеденты есть, да и для тех, кому нужен был именно ночной поезд с ранним прибытием (особенно - в СПб), без ночной Ласты не обойтись будет.
Я тут вот чего подумал. Можно сделать так: из Птз пускать в ночном режиме, с прибытием в СПб около 5 утра (см.выше). Обратно же, пускать около 14-ти часов (перед прибытием 349), для тех, кто делал пересадку по СПб, либо тех, кто уже закончил дела (но на "Арктику" - полюбому не успевают). Те, кто до позднего вечера в СПб, для тех - 160.
Потому что, смотрите:
00:44 - 160
06:32 - 804
09:50 - 016
18:00 - 806
21:24- 022
23:20 - 012 (возможно - 812).
При этом, всего через 84 минуты - отправление 160-го.
Т.е. между 09:50 и 18:00 - "дыра" в 490 минут.
Для обычного рабочего дня - приемлимо. Для случая "быстро заскочил и сделал дела", или "я-транзитник" - уже напряжно.
Так что где-то посредине можно и впихнуть.
Ну, конечно, если кому на работу рано утром, то можно было бы и "зеркальную" ночную. Тут надо опять же рассчитывать. Бо ряд тех, кому рано утром на работу, могут и на 806-м, и на 22-м поехать. Так что реально надо думать: чисто ночную Ласту, либо ночную из Птз, и обеденную из СПб. С другой стороны, продлить до Кеми удастся только ночную... Но опять же: вечером в Кемь прекрасно можно на 22-м уехать (даже раньше прибытие), а вот обратно в ВС. В общем: думать, думать и думать.
ЗЫ: Для меня ясно одно: из СПб должна быть предоставлено возможность уехать в РК "здесь и сейчас", т.е. как можно больше вариантов.
Я тут вот чего подумал. Можно сделать так: из Птз пускать в ночном режиме, с прибытием в СПб около 5 утра (см.выше). Обратно же, пускать около 14-ти часов (перед прибытием 349), для тех, кто делал пересадку по СПб, либо тех, кто уже закончил дела (но на "Арктику" - полюбому не успевают). Те, кто до позднего вечера в СПб, для тех - 160.
Потому что, смотрите:
00:44 - 160
06:32 - 804
09:50 - 016
18:00 - 806
21:24- 022
23:20 - 012 (возможно - 812).
При этом, всего через 84 минуты - отправление 160-го.
Т.е. между 09:50 и 18:00 - "дыра" в 490 минут.
Для обычного рабочего дня - приемлимо. Для случая "быстро заскочил и сделал дела", или "я-транзитник" - уже напряжно.
Так что где-то посредине можно и впихнуть.
Ну, конечно, если кому на работу рано утром, то можно было бы и "зеркальную" ночную. Тут надо опять же рассчитывать. Бо ряд тех, кому рано утром на работу, могут и на 806-м, и на 22-м поехать. Так что реально надо думать: чисто ночную Ласту, либо ночную из Птз, и обеденную из СПб. С другой стороны, продлить до Кеми удастся только ночную... Но опять же: вечером в Кемь прекрасно можно на 22-м уехать (даже раньше прибытие), а вот обратно в ВС. В общем: думать, думать и думать.
ЗЫ: Для меня ясно одно: из СПб должна быть предоставлено возможность уехать в РК "здесь и сейчас", т.е. как можно больше вариантов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Екатеринбург-Казань назначили по нитке 139-го, который имеет минимум остановок на участке (Красноуфимск, Янаул, Сарапул, Агрыз, Вятские Поляны). Необходимы также остановки в Арске, Кизнере, Можге, Чернушке, тогда и народу поприбавится в поезде. И отправление ему необходимо сдвинуть из Казани с 15 хотя бы на 17, 18 часов. И раскатается поездwave:непонятно зачем. Назначили сейчас Екатеринбург-Казань, хоть сколько то человек возит исключительно по пятницам и воскресеньям. В остальное возит воздух. У Ижевск-Ебург график очень растянутый. и при этом поезда идут вереницей друг за другом и все коротыши.ev17:
- № 127/128 Екатеринбург-Ижевск продлить до ст. Казань, предусмотреть ВБС Екатеринбург-Ижевск с переприцепкой по ст .Агрыз, отдать на формирование Уральскому ФПК (8 вагонов Екатеринбург-Казань, 8 вагонов Екатеринбрг-Ижевск), периодичность курсирования - ежедневно.
Евгений
А в кизнере неужели пассажиропоток большой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6