Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#589031 raketa 28 фев 2020, 18:21
Ставрополец: Наоборот, поезд 601С только раскатался. Поезду 601 C Ставрополь - Адлер добавить остановок (Дагомыс, Армавир, Гулькевичи). Ускорить поезд на 1 час, в графике 2019 г была предусмотрена техстоянка в районе Армавира от 60 до 90 минут, вместо техстоянки сделать тарифную остановку в Армавире, которая почему-то в графике 2019-2020 года куда-то пропала. Состав формировать только из вагонов с кондиционерами и ЭЧТК. Было бы неплохо на летний период добавить прицепные вагоны к этому поезду Адлер - Буденновск через Ставрополь (1 куп, 1 плац, 1 сид). Кстати, в осенний период, когда поезд ходил через Краснодар, все билеты на 4 ноября 2019 были раскуплены, и на 2 января 2020 года (через Белореченскую) все билеты были раскуплены, ни одного свободного места на состав из 14 вагонов!
Это на и перед праздничными днями было! А в Армавире то Туапсинском путей хватит,чтобы другие поезда принимать во время стоянки 601го от 60 до 90 минут? :=-O: Вот в чем вопрос!
#589035 v_gildenberg 28 фев 2020, 18:49
Я бы на месте ФПК попробовал бы раскатать маршрут из Ставрополя. Есть мнение что Ставрополь это Краснодар в миниатюре . Напомню что Кубань на 13/14 поезд вне сезона до Сочи и Адлера давала хорошую загрузку. А тут - Ставрополь и не самый бедный город с окрестностями . Надо заниматься им .
#589038 Фыва Цукен 28 фев 2020, 19:12
кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
#589041 LmV 28 фев 2020, 19:18
Фыва Цукен: кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
Уже есть Мск-Птз через СПб-Сортавалу (и проходит СПб в обе стороны ночью). Не слишком ли много будет? А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589045 Фыва Цукен 28 фев 2020, 19:29
LmV:
Фыва Цукен: кстати, я бы таки предложил в летний период поезд москва-костомукша, через питер-приозерск-сортавалу.чтобы питер проходил около полуночи в обе стороны.
Уже есть Мск-Птз через СПб-Сортавалу (и проходит СПб в обе стороны ночью). Не слишком ли много будет? А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.
а, блин, забыл я про него.

ну, тогда можно бы двухгруппник заделать, с расцепкой по суоярви. или вообще перенаправить.
#589047 LmV 28 фев 2020, 19:33
Фыва Цукен:
ну, тогда можно бы двухгруппник заделать, с расцепкой по суоярви. или вообще перенаправить.
Чисто перенаправить нельзя: приписка 159/160 - Птз. Если только через день. Двухгруппник можно, но вопрос с кол-вом вагонов и рентабельностью в таком случае. Ибо есть ещё 349/350, и что с ним делать? Если отменить, то прибытие в СПб единственного поезда будет просто убойным.
На счёт Приозерска: Паша, ты уверен? Через Выборг 159/160 ходит, и это - проще технически, и более перспективно может быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589048 Фыва Цукен 28 фев 2020, 19:43
LmV:есть ещё 349/350, и что с ним делать? Если отменить
зачем? они же со сдвигом практически на 12 часов будут ходить. тем самым, будут друг друга прекрасно дополнять. ну и, повторю, из москвы поезд нужен только летом, по дням (раза три в неделю).
LmV:На счёт Приозерска: Паша, ты уверен? Через Выборг 159/160 ходит, и это - проще технически, и более перспективно может быть.
да нет, в общем-то, не особо уверен. меня несколько смущает крюк, но, в конце концов, фиг бы с ним.
#589103 Prandtl 29 фев 2020, 00:48
LmV: А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.
Дык это...Чё Вы хороните 11/12? Ну и Х*** с его курсированием кроме суббот. Значит по субботам минимальная заполняемость, в другие дни будут пассажиры. Конечно, могут заменить ночной Ластой (в соседней группе об этом написал).
#589104 Фыва Цукен 29 фев 2020, 01:02
Prandtl:
LmV: А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.
Дык это...Чё Вы хороните 11/12? Ну и Х*** с его курсированием кроме суббот. Значит по субботам минимальная заполняемость, в другие дни будут пассажиры. Конечно, могут заменить ночной Ластой (в соседней группе об этом написал).
а вы повнимательнее прочитайте сообщение комика ::-(:
#589112 Dionysos 29 фев 2020, 05:25
SM@TRON » 28-02-2020, 18:16:
Dionysos:
А о путепроводах каких ветвей речь? На МЦК?
Ну да.
Так это… по ветви 15 скоро ПДСы транзитные должны поехать же ::-[: в Черкизово. Какая реконструкция?
#589118 SM@TRON 29 фев 2020, 09:07
Под электрификацию, насколько я понял. Тамошние путепроводы вроде как не заточены.

С уважением, Евгений.
#589129 Prandtl 29 фев 2020, 10:10
Фыва Цукен:
Prandtl:
LmV: А заменять уже нельзя: 12/11 - под оптимизацию.
Дык это...Чё Вы хороните 11/12? Ну и Х*** с его курсированием кроме суббот. Значит по субботам минимальная заполняемость, в другие дни будут пассажиры. Конечно, могут заменить ночной Ластой (в соседней группе об этом написал).
а вы повнимательнее прочитайте сообщение комика ::-(:
Ну да, с сентября вообще под нож. Возможно, ночной Ластой заменят. Её как раз можно летом по сб, вс продлевать до Кеми.
#589138 LmV 29 фев 2020, 12:37
Да, возможно, что ночную и назначат. Ибо прецеденты есть, да и для тех, кому нужен был именно ночной поезд с ранним прибытием (особенно - в СПб), без ночной Ласты не обойтись будет.
Я тут вот чего подумал. Можно сделать так: из Птз пускать в ночном режиме, с прибытием в СПб около 5 утра (см.выше). Обратно же, пускать около 14-ти часов (перед прибытием 349), для тех, кто делал пересадку по СПб, либо тех, кто уже закончил дела (но на "Арктику" - полюбому не успевают). Те, кто до позднего вечера в СПб, для тех - 160.
Потому что, смотрите:
00:44 - 160
06:32 - 804
09:50 - 016
18:00 - 806
21:24- 022
23:20 - 012 (возможно - 812).
При этом, всего через 84 минуты - отправление 160-го.
Т.е. между 09:50 и 18:00 - "дыра" в 490 минут.
Для обычного рабочего дня - приемлимо. Для случая "быстро заскочил и сделал дела", или "я-транзитник" - уже напряжно.
Так что где-то посредине можно и впихнуть.
Ну, конечно, если кому на работу рано утром, то можно было бы и "зеркальную" ночную. Тут надо опять же рассчитывать. Бо ряд тех, кому рано утром на работу, могут и на 806-м, и на 22-м поехать. Так что реально надо думать: чисто ночную Ласту, либо ночную из Птз, и обеденную из СПб. С другой стороны, продлить до Кеми удастся только ночную... Но опять же: вечером в Кемь прекрасно можно на 22-м уехать (даже раньше прибытие), а вот обратно в ВС. В общем: думать, думать и думать.
ЗЫ: Для меня ясно одно: из СПб должна быть предоставлено возможность уехать в РК "здесь и сейчас", т.е. как можно больше вариантов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589142 ev17 29 фев 2020, 13:43
wave:
ev17:
- № 127/128 Екатеринбург-Ижевск продлить до ст. Казань, предусмотреть ВБС Екатеринбург-Ижевск с переприцепкой по ст .Агрыз, отдать на формирование Уральскому ФПК (8 вагонов Екатеринбург-Казань, 8 вагонов Екатеринбрг-Ижевск), периодичность курсирования - ежедневно.
непонятно зачем. Назначили сейчас Екатеринбург-Казань, хоть сколько то человек возит исключительно по пятницам и воскресеньям. В остальное возит воздух. У Ижевск-Ебург график очень растянутый. и при этом поезда идут вереницей друг за другом и все коротыши.
Екатеринбург-Казань назначили по нитке 139-го, который имеет минимум остановок на участке (Красноуфимск, Янаул, Сарапул, Агрыз, Вятские Поляны). Необходимы также остановки в Арске, Кизнере, Можге, Чернушке, тогда и народу поприбавится в поезде. И отправление ему необходимо сдвинуть из Казани с 15 хотя бы на 17, 18 часов. И раскатается поезд

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6