Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#360126 Гость 11 мар 2016, 13:25
DIWIN:
Гость: Курск-Воронеж спокойные 60км/ч. Так что не вижу ничего невозможного.
Курск - Воронеж однопутка, да ещё и днём, следовательно нужно учитывать "окна", и пару часов ещё заложить.
Думаю, что не надо. Посмотрите, РЖД сейчас вовсю во время разных ремонтов меняет графики ПДС. На иные смотришь и даже не понять, где дефолтно-канонический - каждый день свой вариант )) И это ИМХО правильно. Из-за пары-четверки недель в году не стоит замедлять весь год. Припрет с ремонтом, тогда и будем или техстоянки или обход по другой ветке делать. Вот например 115 СПб-Адлер тут недавно из-за ремонта пускали через Белореченскую, так получилось по-мне даже лучше, поезд едет и едет, а не стоит у каждого куста. Время прибытия на ЧПК осталось тоже в результате.
P.S. по Краснодару как то вылетела строчка с остановками в Адл. 05:42 02 05:44 в Мск 23:17 02 23:19
#360131 DIWIN 11 мар 2016, 14:01
Гость:
DIWIN:Курск - Воронеж однопутка, да ещё и днём, следовательно нужно учитывать "окна", и пару часов ещё заложить.
Думаю, что не надо. Посмотрите, РЖД сейчас вовсю во время разных ремонтов меняет графики ПДС. На иные смотришь и даже не понять, где дефолтно-канонический - каждый день свой вариант )) И это ИМХО правильно. Из-за пары-четверки недель в году не стоит замедлять весь год. Припрет с ремонтом, тогда и будем или техстоянки или обход по другой ветке делать.

Речь о текущем ремонте и содержании пути, который идёт каждый будний день. Кроме того скрещения с другими поездами, количество которых увеличится после расчистки рязанского хода.
Так что закладывайте в график время от Курска до Воронежа в районе 6-7 часов.

Дмитрий
#360184 Волжанин34 11 мар 2016, 20:11
DIWIN:
О времени прохода Туапсе - если Вы не читаете что сами обсуждаете.
А что Туапсе? Миллионный город? Посмотрите время прохода других поездов по Туапсе для начала.
DIWIN: В моём варианте Туапсе 6:00, хотя для некоторых это тоже "слишком рано")
Для Туапсе и 3:40 - нормально.
Гость:
P.S. по Краснодару как то вылетела строчка с остановками в Адл. 05:42 02 05:44 в Мск 23:17 02 23:19
Краснодар - краевой центр с нехилой агломерацией. О каких двух минутах речь?
PS: лет через 7-8 Краснодар вполне может и миллионником стать (если учитывать, что ежегодно население Краснодара увеличивается на 15-20 тысяч человек).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#360190 DIWIN 11 мар 2016, 20:49
Волжанин34:
А что Туапсе? Миллионный город? Посмотрите время прохода других поездов по Туапсе для начала.
Для Туапсе и 3:40 - нормально.
А причём тут другие поезда? Речь о фирменном поезде 87/88, подчёркиваю фирменном.
В Туапсе тоже, хоть и меньше, едут отдыхать. А в 40 минутах от Туапсе находится пос. Лазаревское, куда едут отдыхать не меньше, чем в само Сочи. Так что прохождение ЧПК от Туапсе до Адлера должно быть более-менее приемлемым.
Кстати и обратный график также должен быть удобен не только для Нижнего, но и для Владимира, Коврова.

Дмитрий
#360198 Фыва Цукен 11 мар 2016, 21:07
DIWIN:В Туапсе тоже, хоть и меньше, едут отдыхать.
тут, кстати, не только и не столько туапсе (это всё же большой порт, и с пляжами там не очень), сколько приморские пункты, находящиеся в сторону новороссийска (новомихайловский, джубга, архипо-осиповка, в какой-то степени геленджик). так что туапсе если и менее важен, чем сочи, то не сильно.
#360202 DIWIN 11 мар 2016, 21:19
Фыва Цукен:
DIWIN:В Туапсе тоже, хоть и меньше, едут отдыхать.
тут, кстати, не только и не столько туапсе (это всё же большой порт, и с пляжами там не очень), сколько приморские пункты, находящиеся в сторону новороссийска (новомихайловский, джубга, архипо-осиповка, в какой-то степени геленджик). так что туапсе если и менее важен, чем сочи, то не сильно.
Согласен. Хотя Геленджик всё же к Новороссийску ближе

Дмитрий
#360207 Фыва Цукен 11 мар 2016, 21:28
DIWIN:Геленджик всё же к Новороссийску ближе
так я и пишу - "в какой-то степени". остальные пункты выезжают в основном через туапсе (поскольку ближе, и поездов больше), а геленджик - только частично.
#360213 Гость 11 мар 2016, 21:47
Волжанин34:Краснодар - краевой центр с нехилой агломерацией. О каких двух минутах речь?
PS: лет через 7-8 Краснодар вполне может и миллионником стать (если учитывать, что ежегодно население Краснодара увеличивается на 15-20 тысяч человек).
Вообще-то в пять утра и в полночь на дорогой поезд желающих будет наверно "много" Даже если места будут. При наличии других, с более удобным временем прохода. Например Москва-Новороссийск-Москва с стоянкой в 7минут или 115/116 для СПб. При этом Краснодар-1 05:37 2 мин 05:39 Это 104 двух-этажник, если что. Они считают, что две минуты нормально. Значит действительно посадка в это время невелика.
#360233 Гость 12 мар 2016, 00:14
Нижний-Адлер 87/88 надо бы:
1) прибытие в Нижний часа на 1,5 позже, чтобы Владимир и Ковров пройти не ночью
2) отправление из Адлера часа на 2,5 позже, сокращение растянутых стоянок
3) отправление из Нижнего часа на 1,5 позже, чтобы в Краснодаре быть не совсем ночью (а это пересадка на другие курорты и сам по себе крупный пункт), да и в Туапсе не вставать совсем рано.
Режим ночь-день-ночь нормальный, кардинально ускорять не требуется, все равно поезд ходит коротким.
#360255 SM@TRON 12 мар 2016, 07:09
Грамотный: 87 если пойдет быстрее, то график неудобен станет ни по ЧПК ни по Горьковскому ходу. Ему одна дорога - через Тулу. Орел. Курск. Воронеж-1.
Т.е. в гроб :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#360287 DIWIN 12 мар 2016, 13:20
Гость: Нижний-Адлер 87/88 надо бы:
1) прибытие в Нижний часа на 1,5 позже, чтобы Владимир и Ковров пройти не ночью
2) отправление из Адлера часа на 2,5 позже, сокращение растянутых стоянок
3) отправление из Нижнего часа на 1,5 позже, чтобы в Краснодаре быть не совсем ночью
В принципе согласен.

Но
Гость: Режим ночь-день-ночь нормальный, кардинально ускорять не требуется, все равно поезд ходит коротким.
А всё-таки, если перевести в режим "одна ночь", сократив время в пути до 30 часов вместо нынешних 40, насколько это повлияет на наполняемость?

Дмитрий
#360295 Гость 12 мар 2016, 13:47
305/306 , если уж фирменным собрались делать - сделать ежедневным и ускорить бы, если не до 24, то хотя бы до 28 часов до Сочи. И сделать более удобное время отправления/прибытия на маршруте Москва-Адлер. В идеале - включив его в один из обсуждаемых коридоров, со 102 или 104. Сохранив при этом круглогодично в составе плацкарт, как сейчас. Пусть будет вариант для тех, кто готов доплатить за фирменность (а соответственно - гарантию хороших вагонов, скорость и удобное расписание), но кому при этом нафиг не нужно купе.

И очень не хватает фирменного поезда с транссибирского направления на Адлер. До сих пор получается так, что если хочешь доехать из того же Екатеринбурга до Адлера максимально быстро и в гарантированно хорошем вагоне - только через Москву
#360296 Придача 12 мар 2016, 13:52
Гость:
И очень не хватает фирменного поезда с транссибирского направления на Адлер. До сих пор получается так, что если хочешь доехать из того же Екатеринбурга до Адлера максимально быстро и в гарантированно хорошем вагоне - только через Москву
Можно было бы их пустить через Пензу, Тамбов, Воронеж. Тем самым кстати улучшилась бы связь Воронежа и ЧПК :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7