Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#217663 Chesnok007 01 фев 2014, 17:18
balberov:Прочитал.
Я, как частый гость Псковской области, могу подтвердить, что согласованности нет никакой вообще. Ни пригорода с ПДС, ни автобусов поездами. Вообще! Абсолютно! Примеры надо?
смотря на каком направлении. К примеру, отправляющийся из В.Лук в Псков автобус в 17:10 уходит впритык с прибытием пригородных. Чтобы попасть из пустошки, надо ловить такси или через Забелье с пересадкой на автобус. То что не стыкуется пригород и ПДС - согласен, например себежский утром 23 минуты маринуется в выдумке, а ПДС на Петербург и Гродно уходят минутами ранее или позднее (если заранее есть билет - :). Об автобусах повторюсь то только ими транспортные проблемы псковщины не решить - нужно согласование Автотранса, ФПК и ППК, но каждый составляет рапсисание по себе, какое уж там согласование.
Прежде, затрагивая темы ВБС "Петербург - Великие Луки", цепляют их к поездам БЧ и УЗ. Что мешает ФПК цеплять к "Двине" в Витебске? Тогда хотя бы какая-то прямая дорога через Невель..
#217666 LmV 01 фев 2014, 17:21
Chesnok007:.
Прежде, затрагивая темы ВБС "Петербург - Великие Луки", цепляют их к поездам БЧ и УЗ. Что мешает ФПК цеплять к "Двине" в Витебске? Тогда хотя бы какая-то прямая дорога через Невель..
Не понял: а причём тут "Двина"? Она же через Смоленск идёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#217668 Владимир Дукин 01 фев 2014, 17:24
Все эти ппк, фпк кроме самой ржд не нужны. Удобная кормушка, когда прописываются и согласовываются с фст заведомо необоснованные тарифы, затем вся прибыль максимально уводится в ржд и искусственно созданные фирмы прилипалки, а потом государству выставляются финансовые претензии, а также обл.администрациям. Пока не будет прозрачности в тарифообразовании на жел.дороге, то вести разговоры о компенсации убытков просто аморально и даже преступно.
#217670 Chesnok007 01 фев 2014, 17:29
Михаил Лучинин:Не понял: а причём тут "Двина"? Она же через Смоленск идёт.
Элементарно. Прицепка всё равно нужна, хоть она в Полоцке будет. ВБС для Новосокольник нужны как воздух. По расписанию к поезду "Адлер-Петербург" по нтке Львоского
#217673 LmV 01 фев 2014, 17:32
Chesnok007:Элементарно. Прицепка всё равно нужна, хоть она в Полоцке будет. ВБС для Новосокольник нужны как воздух. По расписанию к поезду "Адлер-Петербург" по нтке Львоского
Но всё же: какой смысл? "Двина" идёт через Смоленск-Витебск-Полоцк, и никак не касается Новосокольников.
Или в чём фишка? Или имеется ввиду ВБС СПб-Полоцк?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#217675 Алексей_PS 01 фев 2014, 17:44
Михаил Лучинин:Это да, но как добавить стоянки по Оредежу и Вырице?
А что это технически сложно сделать? Я бы все таки настаивал на остановке в Оредеже. В Вырице уже давно нет инфраструктуры для приёма ПДС.
Михаил Лучинин:Так можно было бы рассуждать, если бы маршрутная скорость поездов была не ниже 180 км/ч. Ибо людям нужно прибывать утром, и уезжать вечером (дабы не тратиться на гостиницу, да и не тратить лишний день), и не, встав в 5 утра, тратить 7-8 часов днём, чтоб уехать ранним вечером того же дня (имея "вилку" в 3 часа всего, а то и меньше).
Ну приехать утром - поездов множество. На все вкусы, с интервалом 15-20 минут. А вот днём уехать не на чем. В прошлом году ехал в поезде 083 СПб-Гомель. У него есть общий вагон. Был удивлён - были заняты все 80 мест. На первой остановке в Сольцах вышло человек 30. И так на каждой станции. После Сущево в вагоне осталось 5 человек. Значит дневные/вечерние поезда востребованы. И, замечу у данного поезда скорость совсем не 180 км/ч.
Михаил Лучинин:Если сделать на такие расстояния поезда только дневными, то народ с них повалит на автотраспорт ночной, ибо никому не интересно тратить день, и ночевать на вокзале с вечера.
По конкретному: Вы рассуждаете с точки зрения, если в промежуточных пунктах сходить. А то, что поезд ещё в Луки прибывает, это - не важно?
Ну а почему сразу все поезда должны быть дневными? Вполне одного достаточно. Чтобы у пассажира был выбор когда ехать. Замечу, 677/678 едет именно для пассажиров Псковской области. Ну почему он в Дедовичи должен приезжать из Питера в 3 часа ночи? Автобусники вовремя подсуетились - появился автобус Дедовичи-СПб. Он просто так появился? С отправлением от жд вокзала! Где в это время поезда?
Михаил Лучинин:Он бы вообще убил ПДС, и увеличил бы кол-во ночных автобусов. Ибо до промежуточных можно доехать много на чём, а до Лук -только на нём. И никому не надо было бы тратить субботний день, чтоб приехать в Луки после обеда. Про то, как обратно - вообще жесть.
Ночной прицепной вагон - решение всех проблем. Или вспомним хороший поезд СПб-Орша, по графику которого сейчас ходит СПб-Львов. Можно дневным поездом сделать СПб-Невель. Вариантов множество
Михаил Лучинин:19-й поезд идёт по Псковщине ранним утром.
А потом некоторые будут жаловаться, что до Винницы, Жмеренки, Одессы летом не доехать. Ну как же - на нём едут скобские дачники.
Михаил Лучинин:Супертрамвай не обеспечит нормального сообщения с Луками, и дальще Дедовичей на нём не поедут. Слишком много дневного времени теряется. Такой безальтернативный - недопустимо делать. Ночной же хорош тем, что позволяет выполнить все дела в СПб (ну или в Луках).
Не спорю. Нужен и дневной и ночной. Дневной не обязательно до Великих Лук пускать.
Chesnok007:У меня, как жителя Новосокольник, своя точка зрения:
1. Никакой согласованности автобусов и пригорода не вижу. Там где они есть, требуется выезд из Питера на ранних ПДСах типа в Гродно или Великие Луки. Почему ГППО "Славяне" не даёт больше рейсов для развоза жителей района, если параллельно идёт сокращение пригорода и разрыв с согласованностью "пригород-автобус"?
Ну основная часть автобусов ходит в первой половине дня. Когда ПДС приезжают - никаких автобусов уже нет. Уже глубокая ночь.
Chesnok007:2. График 677-го через Батецкую намного хуже, чем через Псков - это чисто физически тяжелее переносится. А Новгородская пусть сама справляется с проблемами выезда в Питер - не надо решать проблему за счёт ПДСов и забивать Витебский ход укаждостолбным ПДС на участке "Дно-Вырица" ::P: По крайней мере для меня через Псков было комфортнее и оптимально по времени, так как была отличная стыковка с себежским пригородом.
И нравилось ездить в поезде по 11-13 часов и платить за это двойную стоимость? Так рассуждать - можно и Сапсан через Вологду в Москву пустить - а что? Главное не время в пути.

Я не претендую на то что мои предложения единственно верные. Могу сказать, что если лет 5 назад из Сущёво в Питер вечером уезжало человек 50 минимум, то теперь в лучшем случае 10. Все 4 автобуса на Питер идут битком. Значит проблема есть. И для пассажира это может быть только:
1.Расписание
2.Стоимость проезда
3.Время в пути
По всем этим параметрам автобусы для пассажиров более привлекательны.
#217676 LmV 01 фев 2014, 17:58
Алексей_PS:А что это технически сложно сделать? Я бы все таки настаивал на остановке в Оредеже.
А желание есть? Всё же дело в желании ФПК.
Алексей_PS:В Вырице уже давно нет инфраструктуры для приёма ПДС.
Рассуждать про инфраструктуру можно тогда, когда речь идёт о станции оборота. В Вырице нет ничего сложного сделать стоянку, но - см. выше. Хотя все условия есть.
Ещё в Царском можно сделать (серьёзно).
Алексей_PS:Ну приехать утром - поездов множество. На все вкусы, с интервалом 15-20 минут.
В Луки - только этот.
Алексей_PS: И, замечу у данного поезда скорость совсем не 180 км/ч.
1) маршрутная скорость означает деление километража на время в пути. При маршрутной 180 км/ч, фактическая - километров 270-300.
2) Я имею ввиду, что говорить о ненужности ночных поездов до 500 км, можно будет тогда, когда ВСЮДУ будут ВСМ поезда, т.е. - никогда.
Алексей_PS:Ну а почему сразу все поезда должны быть дневными? Вполне одного достаточно. Чтобы у пассажира был выбор когда ехать.
Два в Луки - не будет точно.
Алексей_PS:Можно дневным поездом сделать СПб-Невель. Вариантов множество
Дневной круглогодичный СПб-Невель? Маловероятно, что ФПК сделает.
Алексей_PS:Не спорю. Нужен и дневной и ночной. Дневной не обязательно до Великих Лук пускать.
См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#217679 Chesnok007 01 фев 2014, 18:38
Михаил Лучинин:
Chesnok007:Но всё же: какой смысл? "Двина" идёт через Смоленск-Витебск-Полоцк, и никак не касается Новосокольников.
Или в чём фишка? Или имеется ввиду ВБС СПб-Полоцк?
Смотрите: к чему геморрой с ВБС "В.Луки - С.Петербург"? их давали в дни отсутствия прямого. По отзывам самих пассажиров, на обратном пути мало кто хотел ночь проводить в ВБС: они спокойно выходили в Новосокольниках и далее своим ходом. Итог: до конца ВБС идёт более чем полупустым.
Сущность прицепки к "Двине" сводится к компенсации отсутсвия "Москва - Вел. Луки" с одновременным продлением до Новосокольник (не через Опухлики). Ибо оставлять Новосокольники совсем без ВБС - маразм.
#217684 Алексей_PS 01 фев 2014, 19:57
Михаил Лучинин:Два в Луки - не будет точно.
А ведь раньше ходило два поезда. Один с Витебского, другой с Московского. И ничего, люди ездили.
Михаил Лучинин:Дневной круглогодичный СПб-Невель? Маловероятно, что ФПК сделает.
Ну можно же что то придумать! К Питеру Гродно/Львов с недавнего времени днём ходит. Могу сказать одно - на каждой станции по Псковской области в эти поезда садиться человек по 10 минимум. Можно и не уехать - нет мест. Ну и почему бы в Невеле ВБС не прицеплять?
Тоже можно и из Питера придумать. Был же на 12.30 СПб-Львов. Многие им пользовались. Полные вагоны во Псковской области выходили. Что никакой поезд на 12.30 из Питера не отправить?
#217703 Яковлев Александр 02 фев 2014, 09:18
А летом на зтот поезд билеты будут? Было это в 70-х,80-х "И МЧИТСЯ ОН КАК БЕШЕННЫЙ СКОБАРЬЕМ ОБВЕШАННЫЙ" Сняли Оредеж-Дно,Дно-Оредеж,"спасибо" поганая ,да ПОГАНАЯ Новгородская власть,это местная,а не чья либо инициатива, Местные слуги народные стараются,а что взамен? Дороги отремонтируют,автобусы пустят!!! ЗАКРЫТЬ это легко,а что пустят и починят ВРАНЬЕ .Или починят так,что через месяц опять чинить надо предварительно раздолбав на этих колдобинах автобус (один на всю округу).
#217861 Vitaly1 03 фев 2014, 21:16
Алексей_PS:1.Насчёт пригорода Оредеж-Дно. Да, его отменили. Но он уже давно не выполнял своих функций. В летний период несколько лет назад на этом участке ходил поезд минимум из 4-х вагонов. И все были забиты. Сейчас РА хватает.
Ну как, кого-то же он возил внутри области, как Новгородской, так и Псковской. Может, в расписании проблема, может, в тарифах, а вообще, в последнее время сельское население вымирает + массовое использование автотранспорта.
Алексей_PS:Уже давно напрашивается вариант (см пункт1) - СПб-Великие Луки сделать дневным.
Это всё правильно по логике, только реалии таковы, что не будут гонять поезд дальнего следования из 3-5 вагонов, максимум - какой-нибудь бессмысленный уродец типа 23/24 на Псков раз в неделю. Пока не будет создана нормальная экономическая модель для данного сообщения, работающая не только на участках Москва-Воронеж, Москва-Нижний Новгород, Москва-Орёл, а в различных населенных районах страны. А так, от СПб до Новосокольников самый быстрый поезд проходит за 5:58 с 8-минутной стоянкой в Дно и 2-минутной в Локне. В обсуждаемом случае остановок должно быть штук 10 по 1-2 минуты, я думаю, дизель-поезд при "зеленой улице" должен пройти СПб-Луки за 6.40 где-то, т.е. отправить в 16.30..17 из Питера и в 6..7 из В.Лук, а проблема ночного сообщения должна решаться прицепными вагонами. Но, увы.
#217870 LmV 03 фев 2014, 23:16
Vitaly1: Пока не будет создана нормальная экономическая модель для данного сообщения, работающая не только на участках Москва-Воронеж, Москва-Нижний Новгород, Москва-Орёл, а в различных населенных районах страны.
Если только разрешат области заплатить за ПДС. А область - платить не будет там. Да и нет дизеля. А если и будет - лучше во Псков под 823/824.
Vitaly1:
А так, от СПб до Новосокольников самый быстрый поезд проходит за 5:58 с 8-минутной стоянкой в Дно и 2-минутной в Локне. В обсуждаемом случае остановок должно быть штук 10 по 1-2 минуты, я думаю, дизель-поезд при "зеленой улице" должен пройти СПб-Луки за 6.40 где-то, т.е. отправить в 16.30..17 из Питера и в 6..7 из В.Лук,
Не, ну это - не к месту. Особенно в 16:30 из СПб. Это, фактически, почти с кишинёвским поездом. Ну и нахрена?
Нужно утром обязательно, когда нет ни одного поезда.
А обратно: тоже не к месту. Прибытие к середине дня, почти одновременно с гродненским. Тогда уж - ближе к середине дня отправлять.
Vitaly1:
а проблема ночного сообщения должна решаться прицепными вагонами.
Проблема в том, что ВБС очень долго стоит в ожидании.
Vitaly1:
Но, увы.
Вот именно.

Лучше оставить 677 как есть. А 23-й - пускать утром субботы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279185 Vovchik cat 16 янв 2015, 23:42
Не хочу превращать тему "График ПДСов с 14.12.2014" в "проблемы псковщины" поэтому продолжу обсуждения в этой теме.
Планируемая отмена 23/24 и отменённый дятел уже сильно изменили мои способы перемещения из Петербурга на историческую родину, которые совершаю раз в неделю/две недели,так вот немного моих собственных мыслей.
Считаю ошибкой,что по крайней мере летом 23/24 не попробовали сделать ежедневным,и вот почему: мало кого заинтересует поезд,ходящий раз в неделю,когда другие виды транспорта более регулярные, простите, даже более дорогой самолёт летает 3 раза в неделю! Собственно это уже не исправить,но я считаю,что ФПК нужно приложить усилия, чтобы сохранить по крайней мере ежедневную Балтию,но немного в другом формате.
Итак, столько остановок,сколько делает поезд между СПб и Псковом явно данному поезду не нужно. Следует Балтию перенести ещё раньше, и отправлять в 18:55, за 5 минут до электропоезда 6571 СПб- Павловск, чтобы Балтия не тащилась за ним,как сейчас тащится 23/24 за 6365 СПб- Посёлок. Таким образом, в Лугу он может прибыть по действующему расписанию 23/24 и следовать этим графиком ехать до Пскова, в прибытием,как и сейчас в 23:05.
Добавить в Балтию группу из 3-х сидячих вагонов Санкт-Петербург-Псков ежедневно. Это нужно потому что сидячий вагон в Балтии почти в 2 раза дороже,плацкарт ещё больше. При необходимости увеличивать число вагонов прицепной группы до 5-6, и обязательно с наличием купейного вагона в пятницу из Петербурга, и в воскресенье из Пскова, так как в 23/24 поезде он практически всегда полностью раскупается.
Получается график:
СПб-Вит. 18:55
Луга 21:02-21:04
Плюсса 21:47-21:49
Струги 22:11-22:13
Псков 23:05-23:30
и далее,как пройдёт.

обратно:
Сдвинуть график от Риги/Вильнюса до Пскова почти на 45 минут позже и далее
Псков 6:10-6:40
Струги 7:32-7:34
Плюсса 7:56-7:58
Луга 8:41-8:43
СПб-Вит. 10:48
В ежедневном формате и при адекватном информировании можно добиться хорошего стабильного пасс. потока. Пора ФПК хоть немного повернуться лицом к пассажирам,мы ждём этого. Спасибо за внимание,жду ваших мыслей.
#279191 LmV 17 янв 2015, 00:13
Вполне разумное предложение, ИМХО, только есть трудность. Трудность в том, что по Даугавпилсу идёт прицепка/отцепка группы Минск-Рига. Если всё получается, то проблем нет. Единственное, что время в пути ещё увеличится (в целом).
Вот если бы разогнать "Балтию" между СПб и Псковом... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279192 Vovchik cat 17 янв 2015, 00:22
Михаил Лучинин: Вполне разумное предложение, ИМХО, только есть трудность. Трудность в том, что по Даугавпилсу идёт прицепка/отцепка группы Минск-Рига. Если всё получается, то проблем нет. Единственное, что время в пути ещё увеличится (в целом).
Вот если бы разогнать "Балтию" между СПб и Псковом... ::-[:
Ну это, как мне кажется уже проблемы Латвийской железной дороги, а вот Российской стороне нужно всего лишь выставить контрольные точки по пересечению границы, чтобы подогнать под предложенный график, ну и конечно же при переводе часов в Латвии, оставить зафиксированное время по Российской территории, пусть они у себя там меняют.

Ну в предложенном варианте именно Балтия и так на пол часа ускоряется,по сравнению с существующим временем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1