Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#378682 LmV 28 июн 2016, 21:51
Глянул. По Твери удобно не только на 119-м, но и на 55-м, 34-м, 61-м, 31-м.
По В.Волочку: тот же 119-й и 55-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379062 DIWIN 01 июл 2016, 09:26
Итого: на сегодняшний день самый оптимальный легко реализуемый вариант - продление тверской Ласточки из Москвы до Бологое, что даст возможность хотя бы с пересадкой перемещаться между двумя столицами днём.
Минусы:
1) большое время ожидания в Бологое
2) стоимость двух билетов с разбивкой будет выше, чем поездка без пересадки

Дмитрий
#379076 seregathebest 01 июл 2016, 11:34
Кстати, сегодня пустили 258й дневной доп. В пути, как я и говорил ранее не менее 9ч, а именно 9ч19мин. 3 пропуска Сапсанов.
МОСКВА ОКТ - - 12:39
ТВЕРЬ - 39 мин 15:00
СПИРОВО 15:53 1 мин 15:54
В ВОЛОЧЕК 16:18 2 мин 16:20
БОЛОГОЕ М 16:52 2 мин 16:54
УГЛОВКА - 34 мин 18:05
ОКУЛОВКА 18:21 2 мин 18:23
МАЛ ВИШЕРА 19:14 2 мин 19:16
САБЛИНО - 33 мин 21:13
С-ПЕТЕР-ГЛ 21:58
#379084 Vitaly65535 01 июл 2016, 12:53
nord:
Vitaly65535:Не может быть рентабельна "Ласточка" Москва-Смоленск и Курск/Орел, при ставках инфраструктуры за скоростной МВПС примерно уровня 500 руб за 1 поездо-км и себестоимости "Ласточки" рублей 700 за поездо-км, и 5-вагонном составе с населенностью ~70% и таких ценах.
Откуда эти цифры? Теоретик?
У меня вот данные от ДОССовцев (под носом есть ЮДОСС). Тарифы в 700/800-е Ласточки заложены такие, что при наполненности в 60% наступает выход в 0, а если наполненность будет средняя 70-80%, а может и 95% как у Краснодар-Адлер, то тогда в золоте ДОСС купаться будет.
Инфраструктура - открытые данные, а аренда Ласточки - по информации от одного региона, где сначала хотели этот нано-поезд внедрить в пригородном сообщении. Эти данные вполне коррелируют с не раз озвученным соотношением, что Ласточка обходится в 3-4 раза дороже, чем ЭД4М.
Что касается ДОСС, то как я понимаю, там применяются другие ставки в рассчетах, и поэтому Ласточки для них существенно дешевле. Как такое может быть, что монополия оказывает услуги другим организациям по более высоким тарифам, очень любопытно, и не только мне.
А Краснодар-Адлер - у них сдвоенный состав с очень высокой населенностью, и ФПК зарядила тарифы второго класса за пригородную компоновку. Из-за значительного уменьшения времени пути по сравнению с автотранспортом, паксы это хавают. Плата за инфраструктуру из-за сдвоенного состава увеличивается очень несущественно. Поэтому и такой уникальный результат.
#379095 nord 01 июл 2016, 13:44
Vitaly65535:Инфраструктура - открытые данные,
Ссылочку можно, раз это открытые данные?
Vitaly65535:Что касается ДОСС, то как я понимаю, там применяются другие ставки в рассчетах, и поэтому Ласточки для них существенно дешевле. Как такое может быть, что монополия оказывает услуги другим организациям по более высоким тарифам, очень любопытно, и не только мне.
А какой смысл много на своих зарабатывать, если можно зарабатывать на других? Поэтому для себя любимых, а не ППК ставки базовые, а кто хочет использовать Ласточки в пригороде - неплохо за них переплачивают. РЖД зарабатывает на регионах :;-):
Vitaly65535:А Краснодар-Адлер - у них сдвоенный состав с очень высокой населенностью, и ФПК зарядила тарифы второго класса за пригородную компоновку. Из-за значительного уменьшения времени пути по сравнению с автотранспортом, паксы это хавают. Плата за инфраструктуру из-за сдвоенного состава увеличивается очень несущественно. Поэтому и такой уникальный результат.
Чуть более месяца назад не было сдвоенного состава и также заполнялся под 90%. Паксы вполне довольны пригородной компоновкой, т.к. сокращённое время пути (в том числе из-за более лучших тягово-тормозных характеристик Ласточки) и стало главным козырем в популярности Ласточки. Если бы из Краснодара не в 6.07, а хотя бы в 7 часов отправлялась, то и тройная, будь такая возможность, отправлялась полной. Климат-контроль тоже играет свою роль. Поставь убогие сидячки ТВЗ на этот маршрут - мало того, что их будет на некоторых участках кидать, так ещё и задыхаться люди будут из-за повышенной влажности переходной зоны умеренного-субтропического климатов.
Спрос слишком велик на этом направлении, чем ФПК и пользуется. При этом масштабировать Ласточки реально даже до системы: 2 отправил, через полчаса ещё раз сдвоенную отправил ::-D:
Плата за инфру вообще копеечная ввиду того, что поезд имеет маршрутную скорость менее 90 км/ч. Поэтому когда на Энем-2 - Шенджий Ласточка разгоняется до 110 км/ч это никак не влияет на плату, ведь всё вяжется к средней скорости нитки ::-):
#379097 Vitaly65535 01 июл 2016, 13:57
nord:
Vitaly65535:Инфраструктура - открытые данные,
Ссылочку можно, раз это открытые данные?
Конечно.
http://www.fstrf.ru/docs/transport/125
Но еще каждый год была индексация, на сайте эти все приказы тоже были, поиском легко найдете.
nord:
Vitaly65535:Что касается ДОСС, то как я понимаю, там применяются другие ставки в рассчетах, и поэтому Ласточки для них существенно дешевле. Как такое может быть, что монополия оказывает услуги другим организациям по более высоким тарифам, очень любопытно, и не только мне.
А какой смысл много на своих зарабатывать, если можно зарабатывать на других? Поэтому для себя любимых, а не ППК ставки базовые, а кто хочет использовать Ласточки в пригороде - неплохо за них переплачивают. РЖД зарабатывает на регионах :;-):
Замечательно! Жаль, во время прошлогоднего скандала с электричками эта инфа не дошла до Путина.
nord:
Vitaly65535:А Краснодар-Адлер - у них сдвоенный состав с очень высокой населенностью, и ФПК зарядила тарифы второго класса за пригородную компоновку. Из-за значительного уменьшения времени пути по сравнению с автотранспортом, паксы это хавают. Плата за инфраструктуру из-за сдвоенного состава увеличивается очень несущественно. Поэтому и такой уникальный результат.
Чуть более месяца назад не было сдвоенного состава и также заполнялся под 90%.
Видимо, в некоторые дни среди недели ставят одинарный, в низкий сезон. Но за год столь хороший результат в том числе и из-за использования сдвоенного в пассажиронапряженные периоды.
nord:Плата за инфру вообще копеечная ввиду того, что поезд имеет маршрутную скорость менее 90 км/ч. Поэтому когда на Энем-2 - Шенджий Ласточка разгоняется до 110 км/ч это никак не влияет на плату, ведь всё вяжется к средней скорости нитки ::-):
Плата не копеечная. По меркам данного уникального маршрута она не так велика, конечно, но в целом по стране это очень много.
#379101 DIWIN 01 июл 2016, 14:06
seregathebest: Кстати, сегодня пустили 258й дневной доп. В пути, как я и говорил ранее не менее 9ч, а именно 9ч19мин. 3 пропуска Сапсанов.
МОСКВА ОКТ - - 12:39
.....................
С-ПЕТЕР-ГЛ 21:58
А ведь можно было бы сделать два пропуска - отправлять ещё раньше, чтоб успеть прибыть в Питер до 9-часовых Сапсанов или отправлять после 13-часовых Сапсанов

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7