Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#661510 LmV 23 май 2021, 21:14
В целом, что видно?
1) У ЗСФПК проблема с вагонами: уже для 14/13 не вполне может хватать (судя по сообщению в соседней теме).
2) Кемерово, скорее всего, в такой ситуации, из-за сочетания угольных маршрутов и ЖЕЛАНИЯ властей на местах, так что изменить что-то вряд-ли удастся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661531 v_gildenberg 23 май 2021, 22:29
LmV: В целом, что видно?
1) У ЗСФПК проблема с вагонами: уже для 14/13 не вполне может хватать (судя по сообщению в соседней теме).
2) Кемерово, скорее всего, в такой ситуации, из-за сочетания угольных маршрутов и ЖЕЛАНИЯ властей на местах, так что изменить что-то вряд-ли удастся.
Я более чем уверен что жителям Кемерово на местах и сам поезд не особо нужен. Ездит поезд в Новосибирск, да детские поезда - и этого вполне достаточно. А про власть, про бизнес....если они со всех концов страны сейчас привлекают грузовые полувагоны....на Кузбасс!
#661535 Daniel Kalinxina 23 май 2021, 22:35
Максим1988:
Liski: Так он никому и не нужен, на нем дальше Самары кроме ветра ничего не ездит, я и предлагаю всю это оптимизировать вместе с владивостокскими, объединив в один поезд до Белгорода.
Мне стало интересно только, получается ВБС Новосибирск - Владивосток отменят... В Новосибирске совсем поездов и ВБС не останется
А идея хороша. Сделать один большой длинный ежедневный Белгород-Владивосток, ежедневный. По пути цеплять нужные вагоны. Нитку от Самары до Владика можно оставить текущую, от Белгорода до Самары рисовать что-то удобное для основных пунктов.
По Кемерову: можно всё-таки перевести поезд Томск-Новокузнецк через Анжерскую и Кемерово, сделав его ежедневным. Одну нитку-то найти при политической воле можно. И с этим поездом (как и сейчас) гонять вагоны Новокузня-Владик и Томск-Владик.
По 13/14: если у ЗСФПК вагинов мало, то их как раз можно направить на ежедневное курсирование 609/610, ВБСы до Владика, а также на прочие местные поезда. 13/14 при таком раскладе отменить, по его нитке назначить ежедневный поезд Санкт-Петербург - Тюмень (формирования С-З или Ур). К этому поезду делать 2-3 ежедневных вагона СПб-Новосибирск, в Тюмени прицеплять к чему-то проходящему.
#661552 LmV 23 май 2021, 22:55
Тут ЕвРо предлагал СПб-Красноярск. Ну не знаю...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661569 SVM 23 май 2021, 23:34
v_gildenberg:
LmV: В целом, что видно?
1) У ЗСФПК проблема с вагонами: уже для 14/13 не вполне может хватать (судя по сообщению в соседней теме).
2) Кемерово, скорее всего, в такой ситуации, из-за сочетания угольных маршрутов и ЖЕЛАНИЯ властей на местах, так что изменить что-то вряд-ли удастся.
Я более чем уверен что жителям Кемерово на местах и сам поезд не особо нужен. Ездит поезд в Новосибирск, да детские поезда - и этого вполне достаточно. А про власть, про бизнес....если они со всех концов страны сейчас привлекают грузовые полувагоны....на Кузбасс!
Я еще раз говорю, услышьте: В Кемерово в один день идут 4-хвагонные огрызки Новосибирск-Кемерово и Москва-Кемерово, на следующий день поездов в Кемерово нет!
При чем здесь нытье? Говориться о том, чтобы пустить ежедневный поезд Москва-Кемерово - пассажиропоток высокий. Ну или в один день Новосибирск-Кемерово, во второй - Москва-Кемерово.
В Томск (из Москвы) поезд (двухгруппный) ходит 5 раз в неделю в 5-ти вагонной составности и там вопросов не возникает. В кемерово тоже самое нельзя сделать?
#661573 LmV 23 май 2021, 23:42
А вот то, что не сделают ежедневно поезд, при том, что два в один день ч/з день - странно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661574 v_gildenberg 23 май 2021, 23:51
SVM: Говориться о том, чтобы пустить ежедневный поезд Москва-Кемерово - пассажиропоток высокий. Ну или в один день Новосибирск-Кемерово, во второй - Москва-Кемерово.
В Томск (из Москвы) поезд (двухгруппный) ходит 5 раз в неделю в 5-ти вагонной составности и там вопросов не возникает. В кемерово тоже самое нельзя сделать?
Никогда из Кемерово в Москву не было высокого пассажиропотока. Мы еще в 2019 году с Виталием смотрели. Всегда Новокузнецкая агломерация больше давала людей. Да и ЛВЧД-26 Новокузнецк всю жизнь было сетевым предприятием, чем куцый кемеровский участок. Это было и в МПС - эпоху, и в ФПК-эпоху. Новокузнецк постоянно всегда куда-то формировала поезда: знаменитый Кисловодск, в Адлер (два или три поезда), во Владивосток, в Москву, в Питер.... А Кемерово....Кемерово всегда где-то на обочине было. Чего-то там с прицепными вагонами суетились. Посмотришь на красавец - 59 поезд в году эдак 2003: 19 вагонов да 2-3 максимум вагона Кемерово - Кисловодск. Не знаю я. Я не из Кемерово. Но на слуху Кемерово не был никогда в мире железнодорожном.
#661576 LmV 23 май 2021, 23:57
Я думаю, что здесь действует фактор "неперешибаемых лиц" (и подобных факторов) ::-X: , так что кричать что-то здесь - смысла нет. Тем более, что действительно, всегда основой был именно Новокузнецк (в плане пассажирского сообщения).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661577 KSM 24 май 2021, 00:06
Кемерово и на один поезд до Москвы уже давно не тянет. Зря что ли "Кузбасс" отменили. Сколько там с томичем вагонов ходило?
#661578 v_gildenberg 24 май 2021, 00:16
LmV: Я думаю, что здесь действует фактор "неперешибаемых лиц" (и подобных факторов) ::-X: , так что кричать что-то здесь - смысла нет. Тем более, что действительно, всегда основой был именно Новокузнецк (в плане пассажирского сообщения).
Мне всегда предоставлялось, что там где Новокузнецк - там всегда было больше шахтёров, предприятий с вредными условиями. Следовательно , больше массовых профессий с вредными, опасными условиями труда. А значит - им полагается больше отпуск или как там!? Дополнительные дни - чтоб потратить на дорогу к месту проведения отпуска. Ну то есть то что не жалко потратить на езду на поезде. В Кемерово самом - тоже есть промышленность, но что там!? Кокс? Да, он больше административный центр, где находятся представительства компаний транспортных и угледобывающих. Органы власти. Весь этот деловой люд - наверняка летал и летает туда -сюда в Москву на самолете , ну а всякая сфера услуг не настолько богата чтоб тратить на поезде своё время и деньги. Да и сам город расположен неудобно, в стороне от магистрали . Не повезло .
#661583 SVM 24 май 2021, 00:32
KSM: Кемерово и на один поезд до Москвы уже давно не тянет. Зря что ли "Кузбасс" отменили. Сколько там с томичем вагонов ходило?
Ну так они фирменные были. Теперь фирму сняли с обоих и поток возрос. Томич фирменным в той же составности, что и сейчас, ходил через день, а сейчас - 5 раз в неделю. Просто так периодичность курсирования не увеличивают
v_gildenberg: Да и сам город расположен неудобно, в стороне от магистрали . Не повезло .
Томск тоже не на магистрали расположен
#661587 Михаил Блинков 24 май 2021, 01:04
Liski: Ну, что, мои хорошие. На днях в с. Залужном Лискинского р-на Воронежской области состоялось совещание по вопросам рекомендаций на график 2021/22. Поступили многочисленные ваши замечания, в т.ч. в личные сообщения. Итак:

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №1
Слушали: А.С. :*IN LOVE*:
ПОСТАНОВИЛИ:
В) Назначить поезда:
10. 195/196 Воркута – Симферополь – летний 1 раз в 4дня, через Котлас, Кострому и далее ниткой 193/194
Искренне Ваш, А.С :*IN LOVE*: .
Такими-то круголями зачем ? Из Костромы в Ярославль всех желающих можно на автобусе подвезти.
Ну или прицепки какие-нибудь. Пусть идет обычным маршрутом через Коношу, лучше графиком п. Воркута - Белгород.
#661589 LmV 24 май 2021, 01:13
Тут А.С. хорошо придумал, ИМХО.
Потому что данный маршрут не является типовым. Через Коношу и так почти все поезда идут.
А этот, помимо всего прочего, не только Кострому охватывает, но и, заодно, желающих по Кирову берёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661590 Михаил Блинков 24 май 2021, 01:58
Из-за Костромы, которая фактически находится в пригородной зоне Ярославля - удлиннять безальтернативный поезд из Воркуты в Крым (на 10 часов, как минимум) - просто издевательство над далеко едущими людьми.
Вообще, чтобы проблем с пересадкой не возникало, ж-д сообщение Костромы с Ярославлем должно быть получше (нужны экспрессы Кострома - Ярославль, желательно состыкованные по Ярославлю с южными поездами и вечерним экспрессом на Москву. А для Кирова вроде бы предусмотрен Пермь - Симферополь.
#661592 Пасслипецкого 24 май 2021, 02:12
DIWIN: Изменить расписание п. №139 Санкт-Петербург-Брянск.

СПб-Главн. 19:52
Большая Вишера 21:45-21:56 (Т);
Малая Вишера 22:06-22:08;
Окуловка 23:00-23:02;
Бологое-Моск 23:47-23:59;
Вышний Волочёк 0:31-0:33;
Тверь 1:37-1:39;
Поварово-3 2:58-3:03 (Т)
Обнинское 5:03-5:08;
Малоярославец 5:24-5:26;
Калуга-2 6:10-6:25;
Сухиничи-Гл 7:23-7:53;
Думиничи 8:17-8:19;
Судимир 8:51-8:53;
Брянск-Орл 9:38

Максимальная скорость движения на участке Любань-Поварово-1 - 140 км/ч.
Брянский поезд должен возить брянский же тепловоз. Никаких 140 км/ч под 2ТЭ25КМ :*STOP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2