Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#135269 Vovchik cat 14 апр 2012, 23:41
Обратно из Адлера пускать через Псков,получаем увеличение времени в пути на 2-2,5 часа ,что не так существенно при общем времени более 2 суток, к тому же появляется дневная связь Пскова с Петербургом
#135270 LmV 14 апр 2012, 23:58
Vovchik cat:Обратно из Адлера пускать через Псков,получаем увеличение времени в пути на 2-2,5 часа ,что не так существенно при общем времени более 2 суток, к тому же появляется дневная связь Пскова с Петербургом
А туда? Ведь не дело же пускать разными маршрутами.:*NO*: Тем более, что в Адлер - как-то же надо добираться из Пскова.
Но есть одна мелочь... Т.е. - совсем даже не мелочь. Поезд из СПб придётся отправлять в половине шестого утра, что грозит - полным АБЗАЦЕМ сему сабжу. :*SORRY*::*NO*: Надо бы ещё подумать... :*TIRED*: Есть кое-какие мысли с продлением, объединением и заводом, но... даже не знаю. :*TIRED*: ::-[: Я бы лично - хотел добавить в Пскове чего-нибудь (и в В.Новгороде, хотя там ИМХО - надо чаще сообщение с Батецкой сделать, чтоб пересаживаться), но - что и как? Может - замахнуться на бакинско-ташкенсткий, или - пользуясь его ниткой, например, добавить ещё один летний СПб-Сев.Кавказ/Прикаспий? Ну или - что-то в Поволжье. Причём - через Псков. :*TIRED*: :*TIRED*: :*TIRED*:
Но нужно понимать, что лучшее - враг хорошего. Итак достижение, что на Адлер - через Псковщину пуститли. Надо бороться за него, чтоб дольше ходил. Хоть бы зимой - и до Липецка (а то и Орла). Можно использовать и нитку Москва-В.Луки-Псков, продлив до СПб, и соединив с летним Юг/...?-Москва. Но ... :*TIRED*: :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135273 Злобный тролль 15 апр 2012, 00:28
Хоре чушь писать! Кого возить из Дна в Липецк зимой? 289 поезд в Адлер таким маршрутом никому не нужен. Ехать до Питера 4 часа, оттуда в Адлер. Выйдет 40 часов и дешевле.
#135274 LmV 15 апр 2012, 00:36
На счёт возможности "окучивания" городов, с точки зрения маршрутов, даже В.Новгород задействовать проще, если маршрут из Белоруссии/Псковщины в СПб, должен (по какой-то причине) проходить по ГХ ОЖД. Другое дело, что там с нитками... ::-[:

Про Липецк и Дно. Продление курсирования сабжа, а также зимний маршрут до Черноземья - поможет улучшить связь Псковщины с земледельческими, веьма густо населёнными регионами, экономить нитки в сообщении от Смоленска.
ИМХО - раскатают поезд, и Адлер-Смоленск можно будет оптимизировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135287 Владимир Дукин 15 апр 2012, 11:06
Кому эта связь нужна, если там нет прямого пассажиропотока. В лучшем случае 1-2 человека в сутки. А уж если что и планировать в Адлер на лето, так с перецепкой по Бологому.
#135289 Vovchik cat 15 апр 2012, 11:28
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:Обратно из Адлера пускать через Псков,получаем увеличение времени в пути на 2-2,5 часа ,что не так существенно при общем времени более 2 суток, к тому же появляется дневная связь Пскова с Петербургом
А туда? Ведь не дело же пускать разными маршрутами.:*NO*: Тем более, что в Адлер - как-то же надо добираться из Пскова.
Но есть одна мелочь... Т.е. - совсем даже не мелочь. Поезд из СПб придётся отправлять в половине шестого утра, что грозит - полным АБЗАЦЕМ сему сабжу. :*SORRY*::*NO*: Надо бы ещё подумать... :*TIRED*: Есть кое-какие мысли с продлением, объединением и заводом, но... даже не знаю. :*TIRED*: ::-[: Я бы лично - хотел добавить в Пскове чего-нибудь (и в В.Новгороде, хотя там ИМХО - надо чаще сообщение с Батецкой сделать, чтоб пересаживаться), но - что и как? Может - замахнуться на бакинско-ташкенсткий, или - пользуясь его ниткой, например, добавить ещё один летний СПб-Сев.Кавказ/Прикаспий? Ну или - что-то в Поволжье. Причём - через Псков. :*TIRED*: :*TIRED*: :*TIRED*:
Но нужно понимать, что лучшее - враг хорошего. Итак достижение, что на Адлер - через Псковщину пуститли. Надо бороться за него, чтоб дольше ходил. Хоть бы зимой - и до Липецка (а то и Орла). Можно использовать и нитку Москва-В.Луки-Псков, продлив до СПб, и соединив с летним Юг/...?-Москва. Но ... :*TIRED*: :*TIRED*:
Сейчас посмотрел на график Смоленск-Адлер и появилась мысль:почему бы его ниткой не пустить СПб-Адлер с заездом в Псков ::-): Таким образом получаем более удобное- вечернее отправление из Петербурга и Пскова.На обратном же пути прибытие в Псков в районе 23:00-00:30,что тоже не так страшно и далее замедленное движение до Петербурга с утренним прибытием :*THUMBS UP*:
#135290 LmV 15 апр 2012, 11:33
Vovchik cat:Сейчас посмотрел на график Смоленск-Адлер и появилась мысль:почему бы его ниткой не пустить СПб-Адлер с заездом в Псков ::-): Таким образом получаем более удобное- вечернее отправление из Петербурга и Пскова.
Это к МВВ. Ему удалось реализовать поезд СПб-Вит.-Адлер, что, само по себе, весьма значительно и ценно. :*THUMBS UP*: Так что... может быть и дополнительная оптимизация.
Vovchik cat:На обратном же пути прибытие в Псков в районе 23:00-00:30,что тоже не так страшно и далее замедленное движение до Петербурга с утренним прибытием :*THUMBS UP*:
Только не замедленнное движение, а нормальное, и в СПб - в 04:00.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135292 LmV 15 апр 2012, 11:44
Vovchik cat:А зачем в СПб так рано?
Потому что в Пскове - в полночь. Овернайт - Псков-СПб уже сделали, раннеутренний - есть, вечерний - есть, так тянунь, итак тянутый график - ради чего? Не жирно? Вот в 4 утра (или пол-пятог, или в пять) и прибудет. Для оптимального утреннего прибытия в СПб есть два поезда (полтора) которые надо сохранить. А в данном случае - важно довезти с Югов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135294 Vovchik cat 15 апр 2012, 12:36
Владимир Дукин:Прямой пассажир на этом поезде при времени в пути в 60 часов не поедет.
Почему же вы так решили?Согласно расписанию он сейчас ходит 59 часов 17 мин и разница в 1,5-2 часа не такая уж и большая,а вот время отправления/прибытия по сравнению с действующим более удобное,к тому же прибавляются пассажиры из Пскова(а их летом будет не мало!) ::-):
#135296 Серж 15 апр 2012, 13:24
Владимир Дукин:Прямой пассажир на этом поезде при времени в пути в 60 часов не поедет.
289/290 задуман не для прямых пассажиров,а как трамвайный вариант. И,кстати,задумка себя полностью оправдала.
#135304 Владимир Дукин 15 апр 2012, 14:33
У него задумка была совсем иная.
Сейчас этот поезд не ходит, к слову.
В прошлом году он возил воздух... Даже в конце августа из Адлера в Питер спросом пользовался мало. Заполняемость была 25-40%...
Так что ему нужно менять маршрут следования.
#135305 Владимир Дукин 15 апр 2012, 14:45
Поезд 245 Питер-Адлер нефирменный идёт 38 часов, ехать от Пскова до Питера 4 часа + 2-3 часа на пересадку. Имеем Псков-Питер за 44-45 часов.

Через Дно: выезд п.6660 Псков в 07:45 в Дно 10:35. из Дна п.290 в 12.01, в Адлере в 18.11 Итого: 58.26


РАЗНИЦА в 14 часов!!!

МАРШРУТ ПОЕЗДА 289А С-ПЕТ-ВИТ -АДЛЕР

2004003 С-ПЕТЕРБУРГ-ВИТ - - 08.23 00 0
2004178 НОВИНКА ТЕХСТОЯНКА 4 09.50 00 85
2004175 ТАРКОВИЧИ ТЕХСТОЯНКА 4 10.23 00 122
2004570 ДНО 12.00 1 12.01 00 245
2004508 НОВОСОКОЛЬНИКИ 14.20 45 15.05 00 421
2004550 НЕВЕЛЬ 2 15.51 10 16.01 00 465
0021202 ЕЗЕРИЩЕ (ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 485
2100255 ГОРОДОК ТЕХСТОЯНКА 4 16.01 00 532
2100050 ВИТЕБСК 16.34 26 17.00 00 568
2100038 ЛИОЗНО 17.39 4 17.43 00 616
0020211 РУДНЯ(ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 628
2000908 ГОЛЫНКИ ТЕХСТОЯНКА 8 19.35 00 662
2000170 СМОЛЕНСК Ц 20.28 58 21.26 00 708
2000878 РЯБЦЕВО 22.12 8 22.20 00 743
2000889 РОСЛАВЛЬ 1 00.02 23 00.25 01 830
2000421 ЖУКОВКА 01.27 2 01.29 01 907
2000160 БРЯНСК ОРЛ 02.25 45 03.10 01 963
2000433 КАРАЧЕВ ТЕХСТОЯНКА 4 03.58 01 1008
2000233 ОДРИНСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 4 04.14 01 1021
2000236 ШАХОВО ТЕХСТОЯНКА 5 04.47 01 1052
2001409 ЛУЖКИ ОРЛОВСКИЕ 05.30 35 06.05 01 1094
2000239 ЗОЛОТАРЕВО ТЕХСТОЯНКА 4 06.34 01 1117
2000756 ДИШНЯ ТЕХСТОЯНКА 7 07.28 01 1163
2000248 ИЗМАЛКОВО ТЕХСТОЯНКА 4 08.41 01 1244
2015360 ЕЛЕЦ 09.25 35 10.00 01 1286
2014130 ЛИПЕЦК 11.26 7 11.33 01 1364
2014484 УСМАНЬ 12.52 2 12.54 01 1447
2014478 ОТРОЖКА ТЕХСТОЯНКА 18 14.32 01 1503
2014496 ПРИДАЧА 14.49 3 14.52 01 1514
2014120 ЛИСКИ 16.01 5 16.06 01 1593
2014549 ПОДГОРНОЕ 17.39 2 17.41 01 1684
2014540 РОССОШЬ 18.14 23 18.37 01 1709
2064603 ЧЕРТКОВО ТЕХСТОЯНКА 2 20.42 01 1824
2064375 МИЛЛЕРОВО 21.31 2 21.33 01 1890
2064568 ГЛУБОКАЯ 22.11 2 22.13 01 1938
2064569 ПОГОРЕЛОВО ТЕХСТОЯНКА 45 23.12 01 1949
2064570 КАМЕНСКАЯ 23.27 2 23.29 01 1961
2064605 ЛИХАЯ 23.53 15 00.08 02 1985
2064552 ПРЕДУГОЛЬН ТЕХСТОЯНКА 43 01.13 02 2004
2064185 ЗВЕРЕВО 01.23 2 01.25 02 2009
2064215 СУЛИН 01.44 2 01.46 02 2028
2064201 ШАХТНАЯ 02.13 2 02.15 02 2057
2064003 ПЕРСИАНОВК ТЕХСТОЯНКА 13 02.52 02 2083
2064230 НОВОЧЕРКАС 03.10 2 03.12 02 2098
2064001 РОСТОВ ГЛ 04.05 22 04.27 02 2149
2064007 КУЩЕВКА 05.40 2 05.42 02 2232
2064260 ТИХОРЕЦКАЯ 06.50 4 06.54 02 2328
2064160 КАВКАЗСКАЯ 07.45 26 08.11 02 2390
2064290 АРМАВИР Т 09.15 8 09.23 02 2456
2064075 КУРГАННАЯ 09.58 7 10.05 02 2496
2064250 БЕЛОРЕЧЕНС 11.00 25 11.25 02 2560
2064083 КОМСОМОЛЬС 11.49 2 11.51 02 2580
2064285 ХАДЫЖЕНСК 12.40 2 12.42 02 2619
2064091 ГОЙТХ ТЕХСТОЯНКА 5 13.30 02 2652
2064140 ТУАПСЕ ПАС 14.14 13 14.27 02 2688
2064030 ЛАЗАРЕВСК 15.19 2 15.21 02 2717
2064093 ЯКОРН ЩЕЛЬ ТЕХСТОЯНКА 3 15.59 02 2740
2064020 ЛОО 16.17 18 16.35 02 2750
2064130 СОЧИ 17.27 11 17.38 02 2768
2064010 ХОСТА 17.58 2 18.00 02 2783
2064150 АДЛЕР 18.11 - - 02 2791
#135308 Vovchik cat 15 апр 2012, 17:02
Владимир Дукин:У него задумка была совсем иная.
Сейчас этот поезд не ходит, к слову.
В прошлом году он возил воздух... Даже в конце августа из Адлера в Питер спросом пользовался мало. Заполняемость была 25-40%...
Так что ему нужно менять маршрут следования.
Я уже писал выше,что если его пустить ниткой поезда Смоленск-Адлер,то :
1)отменяем Смоленский поезд,следовательно повышается заполняемость Петербургского
2)получаем дополнительных пассажиров,на участках Адлер-Псков и Псков-Санкт-Петербург
3)получаем удобное время отправления/прибытия по многим станциям
4)дополнительная связь Смоленск-Санкт-Петербург
Вообщем получаем много плюсов :*THUMBS UP*: ,из минусов только несущественное увеличение времени в пути

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2