Vovchik cat:Обратно из Адлера пускать через Псков,получаем увеличение времени в пути на 2-2,5 часа ,что не так существенно при общем времени более 2 суток, к тому же появляется дневная связь Пскова с Петербургом
А туда? Ведь не дело же пускать разными маршрутами.

Тем более, что в Адлер - как-то же надо добираться из Пскова.
Но есть одна мелочь... Т.е. - совсем даже не мелочь. Поезд из СПб придётся отправлять в половине шестого утра, что грозит - полным АБЗАЦЕМ сему сабжу.

:*NO*: Надо бы ещё подумать...

Есть кое-какие мысли с продлением, объединением и заводом, но... даже не знаю.

Я бы лично - хотел добавить в Пскове чего-нибудь (и в В.Новгороде, хотя там ИМХО - надо чаще сообщение с Батецкой сделать, чтоб пересаживаться), но - что и как? Может - замахнуться на бакинско-ташкенсткий, или - пользуясь его ниткой, например, добавить ещё один летний СПб-Сев.Кавказ/Прикаспий? Ну или - что-то в Поволжье. Причём - через Псков.

Но нужно понимать, что лучшее - враг хорошего. Итак достижение, что на Адлер - через Псковщину пуститли. Надо бороться за него, чтоб дольше ходил. Хоть бы зимой - и до Липецка (а то и Орла). Можно использовать и нитку Москва-В.Луки-Псков, продлив до СПб, и соединив с летним Юг/...?-Москва. Но ...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел