Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#365715 Гость 05 апр 2016, 14:15
DIWIN:
SM@TRON: У 16-го в пролёте весь север за исключением Мурманска....

А он и заточен под Мурманск. Для посёлков и деревень есть трамвай под нумером 91/92.
OMG! Перечитайте еще раз: Москва - Мурманск
В Мурманск пассажиропоток по железной дороге низкий, особенно по фирменному тарифу. Всё.
#365817 LmV 05 апр 2016, 23:56
В том то и дело. И это касается, по большей части - Москвы (в которую поток из Мурманска меньше, чем в СПб, и в которую летают недорогие самолёты). Но и поток СПб-не Мурманск (и наоборот) - крайне существенен, и даже может превосходить поток до Мурманска.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365820 DIWIN 05 апр 2016, 23:58
Тогда не надо морочить голову пассажирам. Пусть снимают "фирму" с "Арктики"

Дмитрий
#365823 LmV 06 апр 2016, 00:06
В чём морочить? Цена купе и люксов - динамическая, а фирменная наценка - только на плацкарт. Но, вроде "Арктика" только этим прибыль и приносит. Про снижение коэффициента - другое дело, но тут пусть просчитывают. Ну а в самом деле - разве тут фирменность мешает?
Кстати, ведь на большие расстояния - только за счёт ротации поезда выживут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365830 redskif 06 апр 2016, 00:17
Ох и горячие споры между ребятами из северной столицы ::-D: Немного о себе : я живу в птз и регулярно мотаюсь как в обе наши столицы,так и на север к теще в беломорский район и в чупу, и в мурманск к сестре. В целом, как в Карелии так и в Мурманской области народ живет небогато и копеечку лишнюю бережет,поэтому навешивать большой коэф. фирменности и динаму на мой взгляд нецелесообразно( для Арктики). Хорошо,что есть на маршруте нефирменная альтернатива,но эта альтернатива с каждым годом ходит все реже и реже( в низкий сезон ).Плюс ко всему если еще год назад цена оправдывала качество,то теперь,в принципе,( особенно если брать во внимание плацкартную группу ) вагоны-то что у 16-го,что у 92-го одинаковые,и для поездки в плацкарте на полный или почти полный маршрут лично я бы выбрал трамвай,исходя из экономических соображений. Плюс ко всему,учитывая большую высадку-посадку по спб,не всем пассажирам,кто любит поспать с утра и едет дальше спб комфортно от того,что полвагона начинает шарахаться туда-сюда. Понятно,что нынешний график удобен для паксов между мск и спб и они готовы платить за фирменность. Тогда можно вообще Арктику по Питеру обрезать да и норм,своего пассажира она будет иметь. А для связи спб и мурманска реанимируем 11\12,который еще 7-8 лет назад ходил отправлением из Питера в 11-10 утра,нефирменный и дешевый. А еще лучше запустить 92-й графиком бывшего 212-го десятилетней давности( с заходом в Питер ),отправлением из Мск в 01-20 и тогда он вообще битком будет :8-):
И еще момент : большинство паксов все-таки в Карелию ездит. Кижи,Валаам,соловки плюс многочисленные турбазы ( да и климат в целом ) привлекают туристов больше, чем Хибины. Но не стоит забывать,что Мурманск - это столица области и прибытие в него у фирмача желательно утреннее. Представьте себе прибытие " Карелии " в Петрозаводск после полудня с коэффициентом 1.5 и с динамой на шее.
#365835 Гость 06 апр 2016, 00:23
Михаил Лучинин: В том то и дело. И это касается, по большей части - Москвы (в которую поток из Мурманска меньше, чем в СПб, и в которую летают недорогие самолёты). Но и поток СПб-не Мурманск (и наоборот) - крайне существенен, и даже может превосходить поток до Мурманска.
Завтра поезд 21 Мурманск-Питер.
Перегон Мурманск-Оленья:
Плацкарт - 7 ваг, 378 мест, свободно 244.
Купе - 3 ваг, 82 места, свободно 45.
Тоже не шибко. А на самолетике хоть завтра можно улетучиться за 4400. Это все про Питер-Мурманск. Чуть дороже, чем купе в 22, но чуть дешевле, чем купе в "Арктике". Зато полет меньше 2 часов, да 3-4 часа на все остальное.
Снять фирму? Если коэффициент фирменности был 1,5, а стал 1, то число пассажиров должно увеличиться более, чем в 1,5 раза. Иначе смысл это затевать? Причем, это те люди, которые должны прийти с другого транспорта, а не с соседних поездов. А вот будет потеха, если число пассажиров увеличится процентов на 20, спустя 3 месяца на 25, спустя еще 7 месяцев на 30%, и.... и всё на этом.
#365838 LmV 06 апр 2016, 00:44
redskif: и для поездки в плацкарте на полный или почти полный маршрут лично я бы выбрал трамвай,исходя из экономических соображений.
Так ведь 92-й в СПб не заходит.
redskif: В целом, как в Карелии так и в Мурманской области народ живет небогато и копеечку лишнюю бережет,поэтому навешивать большой коэф. фирменности и динаму на мой взгляд нецелесообразно( для Арктики).
Так динама сейчас - повсеместная. Тут уж - что сделали, то - сделали ::-(: Иногда, правда, от неё и польза есть. На том же 12/11 - купе часто дешёвые.
А в "Арктику", ИМХО, надо поставить и нефирменные вагоны (плацкарт).
redskif:
Плюс ко всему,учитывая большую высадку-посадку по спб,не всем пассажирам,кто любит поспать с утра и едет дальше спб комфортно от того,что полвагона начинает шарахаться туда-сюда.
Нет, ну надо же: не дали поспать...34 часа подряд. ::-D: Блин! Какая жалось: какие то сволочи ходят в половину девятого ночи! ::P: Проснулись от стука чемоданов? Могут спать дальше. Не получается? Пусть пива хряпнут. Времени - вагон. :*ROFL*: А как в транссибирских поездах ездят? А в южных? :*CRAZY*: То то же.
redskif: Понятно,что нынешний график удобен для паксов между мск и спб и они готовы платить за фирменность.
Это график и очень удобен тем, кто едет из СПб в Мурманскую область .
redskif: Тогда можно вообще Арктику по Питеру обрезать да и норм,своего пассажира она будет иметь. А для связи спб и мурманска реанимируем 11\12,который еще 7-8 лет назад ходил отправлением из Питера в 11-10 утра,нефирменный и дешевый.
Один поезд - дешевле чем два, население Северов падает, желающих ехать - тоже меньше становится, так что это - лишь странные фантазии сейчас. "Арктика" - вполне на своём месте, ей только не хватает нефирменных вагонов (кстати, в ВБСы Белгород-Мурманск очень интесивная посадка по СПб, как раз из-за меньшей цены).
redskif:А еще лучше запустить 92-й графиком бывшего 212-го десятилетней давности( с заходом в Питер ),отправлением из Мск в 01-20 и тогда он вообще битком будет :8-):
Такого точно не будет. И в любом случае - это означает гибель "Арктики".
redskif: И еще момент : большинство паксов все-таки в Карелию ездит. Кижи,Валаам,соловки плюс многочисленные турбазы ( да и климат в целом ) привлекают туристов больше, чем Хибины.
Для Птз - иные поезда есть, а по Северу Карелии - возможна посадка/высадка на 15/16 как раз.
И это - не повод выводить за скобки города на юге Кольского полуострова. Ибо в сам Мурманск из Москвы - самолётами летают, и СПб - тоже много, но не так, как из Москвы, да и есть многие пункты Хибин - для которых важны поездки в СПб (и наоборот).
Ибо значимость СПб для Северов - куда больше (равно как и самих Северов для СПб).
redskif:Но не стоит забывать,что Мурманск - это столица области и прибытие в него у фирмача желательно утреннее.
Зачем? Разве жители юга Мурманской области на нём приезжают? А для других: гостиницы - после полудня только. Да и Кандалакша и Апаты - имеют значительнейшую посадку и высадку.
Ну а даже, если не на чем добраться в тот день, то скоро там будет Ласта Кандалакша-Мурманск.
redskif:Представьте себе прибытие " Карелии " в Петрозаводск после полудня с коэффициентом 1.5 и с динамой на шее.
Там совсем иное расстояние и иные пассажиры, и нет необходимости ротации по СПб.
Кстати, 804-й прибывает в Птз почти в полдень. ::-(: Но по счастью - есть 12-й. :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось LmV 06 апр 2016, 02:22, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365840 LmV 06 апр 2016, 00:49
Гость:
Тоже не шибко. А на самолетике хоть завтра можно улетучиться за 4400.
Улетучиваются дым и пепел, если что. Так что - не очень хороший эпитет в отношении самого смертельного (при ЧП) транспорта. Всё равно как песня "Только в полёте живут самолёты"(С) ::-(:
Гость:
Это все про Питер-Мурманск. Чуть дороже, чем купе в 22, но чуть дешевле, чем купе в "Арктике". Зато полет меньше 2 часов, да 3-4 часа на все остальное.
Снять фирму? Если коэффициент фирменности был 1,5, а стал 1, то число пассажиров должно увеличиться более, чем в 1,5 раза. Иначе смысл это затевать? Причем, это те люди, которые должны прийти с другого транспорта, а не с соседних поездов. А вот будет потеха, если число пассажиров увеличится процентов на 20, спустя 3 месяца на 25, спустя еще 7 месяцев на 30%, и.... и всё на этом.
Ничего-ничего. Нефирменный вагон - не навредит, а может способствовать тому, что меньше придётся копить на поездку. Ну а в целом "Арктика" ходит хорошим расписанием сейчас. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365843 Гость 06 апр 2016, 01:09
Михаил Лучинин: Кстати, ведь на большие расстояния - только за счёт ротации поезда выживут.
Даже это не спасет.
#365844 LmV 06 апр 2016, 01:14
Гость:
Даже это не спасет.
Многие спасёт. Это - единственный шанс. А без него - точно конец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365851 mailonego 06 апр 2016, 08:35
На Мурманских поездах ездит не только Мурманская область, но и почти вся Карелия, вплоть до Петрозаводка. Это из Мурманска можно в Питер и Москву улететь, а из Карелии только на поезде. Очень многие используют эти поезда для пересадок на другие направления в Москве (поезд или самолет). Я например стараюсь ездить на 91, т.к. по комфорту он практически ничем не отличается (особенно плацкарта), в пути из Сегежи всего на 29 минут дольше чем 15, а стоимость плацкарта выше почти на 1000 рублей (на 20.05.2016 91 - 1500 руб, 15 - 2500 рублей, это в 1,7 раза больше). Купешки из-за динамы не сильно отличаются (91 - 3200 руб, 15 - 3800 руб). Да и прибытие в Москву в 7 утра у 15 для меня слишком рано, а обратно наоборот, в час ночи слишком поздно :).
Хотя если например ехать в Анапу с пересадкой в Москве, то 15 конечно удобнее.
#365852 k3712 06 апр 2016, 08:55
В общем старая избитая истина - ФПК не проводит исследования возможных пассажиропотоков и их зависимости от цены и расписания. Хотя казалось бы чего проще - до хренища всяческих опросов по телефонам проводятся.
#365854 LmV 06 апр 2016, 10:50
mailonego: На Мурманских поездах ездит не только Мурманская область, но и почти вся Карелия, вплоть до Петрозаводка. Это из Мурманска можно в Питер и Москву улететь, а из Карелии только на поезде.
Ну так - да, потому и нужен полный маршрут.

k3712: В общем старая избитая истина - ФПК не проводит исследования возможных пассажиропотоков и их зависимости от цены и расписания.
Ну то, что потоки падают от цены - это понятно.
k3712:
Хотя казалось бы чего проще - до хренища всяческих опросов по телефонам проводятся.
По телефонам? ::-D: Не, это - не надёжно. Как и опрос на сайте. Такое там жамкают. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365855 Северянин 06 апр 2016, 10:52
Старая добрая "Арктика" ::-):
Много лет на ней колесил и продолжаю колесить. И ввиду сильнейшей аэрофобии я как раз и являюсь тем самым пассажиром, одним из немногих, кто едет по полному маршруту следования поезда. И за 18 лет постоянного пользования этим поездом могу сказать, что он на своём месте и со своим контингентом. Михаил Лучинин и Мурман всё верно написали: большая посадка/высадка происходит в Мурманской области и северной Карелии. По Питеру полная сменяемость пассажиров (сколько вышло, столько и зашло), поэтому заезд в город над вольной Невой оправдан с экономической точки зрения. Те, кто по каким-то причинам не успели на вечернюю "Карелию", спокойно могут воспользоваться "Арктикой" до Петрозаводска. Если и переносить время отправления из Москвы, то 23.20 - самое то будет. Тогда не надо будет где-то на ГХ его тормозить для пропуска двухэтажки и поезда на Таллин. Тем самым спокойно подогнать прибытие в Спб к 7.30 и в Мурманск к 9 соответственно, правда спорный вопрос, надо ли сдвигать. Ну и плюс убрать лишние остановки, коих у "Арктики" предостаточно: Подпорожье (от Свири в город идут автобусы, до центра Подпорожья 10-15 минут), Кузема, Энгозеро, Амбарный (байдарочники и туристы пользуются либо 92/91, либо выходят в Лоухах, т.к. с точки зрения организации похода и инфраструктуры этот населённый пункт очень удобен). Убрать также можно Надвоицы, Идель и Чупу. В Мурманской области можно убрать остановку в Коле. По убранным станциям развоз осуществит 92/91.

Дорогу осилит идущий (с)
#365867 DIWIN 06 апр 2016, 13:05
Северянин: Если и переносить время отправления из Москвы, то 23.20 - самое то будет. Тогда не надо будет где-то на ГХ его тормозить для пропуска двухэтажки и поезда на Таллин. Тем самым спокойно подогнать прибытие в Спб к 7.30 и в Мурманск к 9 соответственно, правда спорный вопрос, надо ли сдвигать. .
Дело не только в сдвигании 16-ого на 23:10, но и перемещение 92-ого с 22:15 на 0:41. Думаю тот факт, что 16-й будет отправляться раньше 92-ого, позволит повысить наполняемость "Арктики".
Северянин: Ну и плюс убрать лишние остановки, коих у "Арктики" предостаточно. По убранным станциям развоз осуществит 92/91.
Абсолютно согласен!

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4