redskif: и для поездки в плацкарте на полный или почти полный маршрут лично я бы выбрал трамвай,исходя из экономических соображений.
Так ведь 92-й в СПб не заходит.
redskif: В целом, как в Карелии так и в Мурманской области народ живет небогато и копеечку лишнюю бережет,поэтому навешивать большой коэф. фирменности и динаму на мой взгляд нецелесообразно( для Арктики).
Так динама сейчас - повсеместная. Тут уж - что сделали, то - сделали
Иногда, правда, от неё и польза есть. На том же 12/11 - купе часто дешёвые.
А в "Арктику", ИМХО, надо поставить и нефирменные вагоны (плацкарт).
redskif:
Плюс ко всему,учитывая большую высадку-посадку по спб,не всем пассажирам,кто любит поспать с утра и едет дальше спб комфортно от того,что полвагона начинает шарахаться туда-сюда.
Нет, ну надо же: не дали поспать...34 часа подряд.
Блин! Какая жалось: какие то сволочи ходят в половину девятого ночи!
Проснулись от стука чемоданов? Могут спать дальше. Не получается? Пусть пива хряпнут. Времени - вагон.
А как в транссибирских поездах ездят? А в южных?
То то же.
redskif: Понятно,что нынешний график удобен для паксов между мск и спб и они готовы платить за фирменность.
Это график и очень удобен тем, кто едет из СПб в Мурманскую область .
redskif: Тогда можно вообще Арктику по Питеру обрезать да и норм,своего пассажира она будет иметь. А для связи спб и мурманска реанимируем 11\12,который еще 7-8 лет назад ходил отправлением из Питера в 11-10 утра,нефирменный и дешевый.
Один поезд - дешевле чем два, население Северов падает, желающих ехать - тоже меньше становится, так что это - лишь странные фантазии сейчас. "Арктика" - вполне на своём месте, ей только не хватает нефирменных вагонов (кстати, в ВБСы Белгород-Мурманск очень интесивная посадка по СПб, как раз из-за меньшей цены).
redskif:А еще лучше запустить 92-й графиком бывшего 212-го десятилетней давности( с заходом в Питер ),отправлением из Мск в 01-20 и тогда он вообще битком будет
Такого точно не будет. И в любом случае - это означает гибель "Арктики".
redskif: И еще момент : большинство паксов все-таки в Карелию ездит. Кижи,Валаам,соловки плюс многочисленные турбазы ( да и климат в целом ) привлекают туристов больше, чем Хибины.
Для Птз - иные поезда есть, а по Северу Карелии - возможна посадка/высадка на 15/16 как раз.
И это - не повод выводить за скобки города на юге Кольского полуострова. Ибо в сам Мурманск из Москвы - самолётами летают, и СПб - тоже много, но не так, как из Москвы, да и есть многие пункты Хибин - для которых важны поездки в СПб (и наоборот).
Ибо значимость СПб для Северов - куда больше (равно как и самих Северов для СПб).
redskif:Но не стоит забывать,что Мурманск - это столица области и прибытие в него у фирмача желательно утреннее.
Зачем? Разве жители юга Мурманской области на нём приезжают? А для других: гостиницы - после полудня только. Да и Кандалакша и Апаты - имеют значительнейшую посадку и высадку.
Ну а даже, если не на чем добраться в тот день, то скоро там будет Ласта Кандалакша-Мурманск.
redskif:Представьте себе прибытие " Карелии " в Петрозаводск после полудня с коэффициентом 1.5 и с динамой на шее.
Там совсем иное расстояние и иные пассажиры, и нет необходимости ротации по СПб.
Кстати, 804-й прибывает в Птз почти в полдень.
Но по счастью - есть 12-й.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел