Короткую днем можно и на электричке совершить. А для длинных, типа Курск-Москва, 120й слишком медленно, а альтернативы нет.
Согласен почти по всем пунктам, кроме 4. Объясню почему: на БМО разогнаться вряд ли дадутDaniel Kalinxina: Не знаю как насчёт экономики выгодно, но видится такой вариант:
1. перевод 139/140 на ежедневное курсирование, а 87/88 - прицепкой к нему, тоже ежедневной.
2. Отправлять его из Питера в районе 20:00
3. Как можно быстрее добраться до Бологое, там отцепить Смоленскую группу и гнать её дальше максимально быстрым графиком
4. Основной состав должен мчаться быстро (через БМО) и быть в Калуге в 6:40-6:50. Дальше до 9:30 доехать до Брянска.
5. Обратно перенести прибытие в Питер в район 9:00.
