Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#499773 ДеМих 27 сен 2018, 00:23
megapups: Уфимская группа: сидячка, 3 плацкарта, 5 купе (в т ч КРИ), ВР = 10 вагонов
Ульяновская группа: 3 плацкарта, 3 купе = 6 вагонов.
Ну где же?
Начиная с 10-го декабря из Уфы и с 11-го из Ульяновска (с 11-го из Москвы) - на сайте ПИДа такая вот схема отображается:
Уфимская - 5С, 6П, 7П, 8П, 9К, 10К, 13К(только инвалидные места).
Ульяновская - 16К, 17К, 18П, 19П.
При этом на участок "Ульяновск - Москва - Ульяновск" ещё и открыта продажа в вагоны 8П, 10К и 13К, уфимской части.
Короче - если не прибавят вагонов в обе группы, то как был напряг с билетами на 115/116 (особенно плацкарт), так и останется (если не хуже). ::-(:
Последний раз редактировалось ДеМих 27 сен 2018, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
#499783 Valery 27 сен 2018, 07:48
В общем, поезд получился "ульяновским гастарбайтерским", "завозным на работу",раннеприбывающим в "нерезиновую"! Он такой нужен Уфе? Проще график сменить и маршрут-через Бугульму-Н.Челны-Агрыз-Казань,по времени быстрее выйдет,и посвободнее с местами будет-отпадут ульяновские заробитчане,стремящиеся к 5.12 в столицу,а также их многочисленные коллеги из мордовских колхозов.
#499794 trolley_fun 27 сен 2018, 11:11
Совсем мало плацкарта в уфимской группе осталось. И ни в одном не гарантирован УКВ/ЭЧТК. И с купе то же самое, ничего не гарантировано. Куда все хорошие вагоны дели?? Надеюсь, что это всё же временно.
#499796 ДеМих 27 сен 2018, 11:19
Valery: Проще график сменить и маршрут-через Бугульму-Н.Челны-Агрыз-Казань.

отпадут ульяновские заробитчане,стремящиеся к 5.12 в столицу,а также их многочисленные коллеги из мордовских колхозов.
1 - Ага, круглопольский 111/112 продлить. :;-):
Изврат конечно, но что то в этом есть - зеркальный график с утренним прибытием и туда и туда. И всё.
2 - Ульяновские и мордовские то отпадут, но появятся челнинские, удмуртские, казанские, чувашские и т.д... И будет ещё хуже с билетами. Так что такой вариант не пойдёт. Круглопольский тоже под завязку заполненный ездит.
А 115/116 просто достаточно убрать лишние остановки - оставить Москва, Рязань, Рузаевка, Инза, Ульяновск, "далее везде". :*THUMBS UP*:
#499825 raketa 27 сен 2018, 15:05
[quote="megapups"] Уфимская группа: сидячка, 3 плацкарта, 5 купе (в т ч КРИ), ВР = 10 вагонов
Ульяновская группа: 3 плацкарта, 3 купе = 6 вагонов.
Плюс летом через день вагоны Новосибирск-Ульяновск (купе и плацкарт), но они не добавляют длину. Из Ульяновска с поездом 348 Петербург - Уфа, из Уфы до Новосибирска с поездом 124 Белгород-Новосибирск, из Новосибирска до Уфы с поездом 123 Новосибирск - Белгород. Сидячка это для Болашенки! Для его разъездов на участке Рязань -Инза!!! ::-D: ::-[:
#499835 raketa 27 сен 2018, 16:25
Daniel Kalinxina:
ВЛ8:
Daniel Kalinxina:дневной формат нужен. Ночной не нужен. Цель - максимально быстрая доставка Кумертау-Уфа
Походу быстро проехать не получится по той же причине- однопутка... ::-(: (все грузовики на бок распихивать- так ПИДовцы застрелятся, грузовое движение-это же их хлеб!)
Даже у 582 поезда на 4 сентября стоянка в Кумертау 30 минут, видимо, меняют...
Вчера ехал на 581- грузовых двое было встречных, между карламанам и Уфой, но там двузпутка. Но плелись знатно, значит, ускориться есть куда. Ведь можно же ради одной пары в сутки подвинуть ниточки и убрать смену лока в Стерлитамаке (если вагоны ЦМВ). На дневники сейчас мода, может, если написать, попробуют. Или в ыормате пригорода Кумертау - Уфа, рашечкой, прошлые попытки БППК были через задницу по части графика и периодичности
Прежде чем,что-то делать надо разузнать какой профиль участка.Грузовым,например,по моему толкача после Кумертау цепляют! Весь участок то примерно 350 километров! 294 до Мурапталово граница с ЮУЖД. Поэтому РА КБШ может запустить только до Кумертау или Тюльгана!Чтобы ехать до Оренбурга надо согласовывать назначение между двумя дирекциями!Должна быть взаимная заинтересованность! Весь участок Кумертау-Уфа РА может пройти за 6 часов! Без длительных стоянок! От .Оренбурга 7,но не 9 с копейками как тащится сейчас ташкентский скотовоз.Там пасажирский то небось таскают половинки грузовых тепловозов? 2ТЭ116 или 2ТЭ10л.Или все таки пассажирский тепловоз есть? В любом случае все плечи движения тепловозов закручены на депо Стерлитамак. 2-20 все плечо!Это ж смешно!Если сейчас по 5-8 часов едут без смены лока! Просто на этой линии в основном вывозная грузовая работа и под нее заточен график работы локомотивов и бригад.Вывозят груз со Стерлитамака,Салавата,Мелеуза,Кумертау на Дему.Что-то сдается на ЮУЖД.Чтобы запустить скоростную РА между Оренбургом и Уфой нужно политическое решение двух губеров! Иваново -Москва было предвыборное решение! У вас другой случай!Будет решение-будет и нормальный график,а не 9 часов неторопливой езды как сейчас! Звоните,пишите в БППК.РЖД,собирайте подписи!может что и наклюнется! Выборы то у вас не намечаются в скором времени? :=-O: ::-): ::-X:
#499853 ДеМих 27 сен 2018, 18:02
raketa: Звоните,пишите в БППК.РЖД,собирайте подписи!может что и наклюнется! Выборы то у вас не намечаются в скором времени? :=-O: ::-): ::-X:
БППК отменила РАшки из Уфы в Туймазы и Белорецк, а вы хотите в Оренбург запустить. :;-):
Причём с Белорецком могли хотя бы удобную согласованную пересадку в Инзере сделать, но нет!
#499859 raketa 27 сен 2018, 18:20
Так это кому нужно мне или вам? Мне это еще 100 лет не будет нужно! Я вам все по полочкам разложила вот вы и добивайтесь! ::-X:
#499874 ВЛ8 27 сен 2018, 19:36
Железнодорожный:БППК отменила РАшки из Уфы в Туймазы и Белорецк, а вы хотите в Оренбург запустить. :;-):
Да что там какие-то РАшки ( ::-!: )- даже НОРМАЛЬНЫЕ поезда из Уфы и Самары в Оренбург отменили! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2