Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#749982 LmV 10 дек 2022, 17:25
Фыва Цукен: а что, у питер-казань проблемы с наполняемостью?
Он как-то был прорежён до 1 раз в 4 дня. Да и то, что ему надо бы график поменять, и ускорить - тоже понятно. А может и не надо. Но это, полюбому... Кто найдёт или откроет тему?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750049 Daniel Kalinxina 11 дек 2022, 13:41
AlexBykov: Если уж делать что-то в Казань с октябрьского хода, то куда лучше поезд 133/134 завести на Казанский и существенно поменять ему график.
22 Питер, 7 Москва, 19 Казань.
10 Казань, 22 Москва, 7 Питер.
Вагоны Питер-Чебуреки - убрать. Поезд назначить ежедневно. Добавить пару сидячек.
И 55/56 Москва-Ебург - тоже нафик.
Можно, но лучше 55/56 убить при помощи его объединения именно с 41/42. А 133/134 давно пора скрестить с Волгой и пускать СПБ-НН-Казань. Вдобавок к этому перевести 63/64 на ежедневное курсирование.
#750051 LmV 11 дек 2022, 14:01
Daniel Kalinxina:
Можно, но лучше 55/56 убить при помощи его объединения именно с 41/42.
И почему же он должен помереть от этого? Лучше "не дразнить гусей", а строго до Казани.
Daniel Kalinxina:
А 133/134 давно пора скрестить с Волгой и пускать СПБ-НН-Казань. Вдобавок к этому перевести 63/64 на ежедневное курсирование.
Слишком много желаний разом. Но на счёт варианта через НН - хорошо. Правда, он наоборот: будет переполнен периодически. И да, к нему бы СПб-ЙО таки сделать, а не то, как сейчас (тогда и не потребуется отдельный Владимир-ЙО).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750053 Daniel Kalinxina 11 дек 2022, 14:16
LmV:И почему же он должен помереть от этого? Лучше "не дразнить гусей", а строго до Казани....
Слишком много желаний разом. Но на счёт варианта через НН - хорошо. Правда, он наоборот: будет переполнен периодически. И да, к нему бы СПб-ЙО таки сделать, а не то, как сейчас (тогда и не потребуется отдельный Владимир-ЙО).
1) Потому что в текущем виде 55/56 ни в гинекологию, ни в вооруженные силы.
2) Вагон в ЙО в принципе не нужен
#750054 LmV 11 дек 2022, 14:30
Daniel Kalinxina:1) Потому что в текущем виде 55/56 ни в гинекологию, ни в вооруженные силы.
Так убить или оживить? Тайные помыслы становятся явными. :*SPITEFUL*:
Daniel Kalinxina:2) Вагон в ЙО в принципе не нужен
Если он будет с хорошим графиком, то может ещё пригодиться (конечно, не так, как сейчас: 1,5 суток в пути и 2 перецепки к отдельным локам(!) до основного состава).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750055 Михаил И 11 дек 2022, 14:36
Daniel Kalinxina:
LmV:И почему же он должен помереть от этого? Лучше "не дразнить гусей", а строго до Казани....
Слишком много желаний разом. Но на счёт варианта через НН - хорошо. Правда, он наоборот: будет переполнен периодически. И да, к нему бы СПб-ЙО таки сделать, а не то, как сейчас (тогда и не потребуется отдельный Владимир-ЙО).
1) Потому что в текущем виде 55/56 ни в гинекологию, ни в вооруженные силы.
2) Вагон в ЙО в принципе не нужен
1) Посмотрел на продажи - вроде не плохо продаётся.
#750056 LmV 11 дек 2022, 14:41
Михаил И:
1) Посмотрел на продажи - вроде не плохо продаётся.
Да не надо его трогать. Он в полдень выходит, утром приходит. И на него, очевидно, ставка.
Хочется что-то комбинировать: или новый создать, или пожертвовать каким-то "прямоказанским".
А вообще же :mr47_06: и не дразнить гвоздей (лохматить бабушку). :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750063 Daniel Kalinxina 11 дек 2022, 16:03
LmV:
Так убить или оживить? Тайные помыслы становятся явными. :*SPITEFUL*:
Если он будет с хорошим графиком, то может ещё пригодиться (конечно, не так, как сейчас: 1,5 суток в пути и 2 перецепки к отдельным локам(!) до основного состава).
Не додумывайте за меня, ведь всегда можно спросить. Текущий поезд - убить, взамен поставить поезд с нормальным графиком дневным на участке Мск-Казань. Нормальный - отбытие из Москвы утром и прибытие в Москву не под 11 вечера.
По ЙО - ну не нужен он от слова совсем. Лучше бы из ЙО был б нормальный пригород до Зеленого Дола (с последующей пересадкой на поезд) и до Казани (с посадкой на самолет)
#750065 LmV 11 дек 2022, 16:10
Daniel Kalinxina: Текущий поезд - убить, взамен поставить поезд с нормальным графиком дневным на участке Мск-Казань. Нормальный - отбытие из Москвы утром и прибытие в Москву не под 11 вечера.
Поезд ставят не для того, чтоб его убивать. Тем более, что тут реализована максимальная скорость.
И из-за этого стремления к "бисеру не мелкому" пострадают и другие поезда (косвенно). А что до 11 вечера, так это как раз нормально для возвращающихся. Такие примеры есть, и работает. Тем более - когда не безальтернативные. До Казани, значит - до Казани (продлить). И незачем Урал трогать.
Daniel Kalinxina:
По ЙО - ну не нужен он от слова совсем. Лучше бы из ЙО был б нормальный пригород до Зеленого Дола (с последующей пересадкой на поезд)
Вопрос: на который поезд? К тому же всё началось известно с чего :*TENDER*: . А это - не обсуждается :*KING*: . Сделать было можно, но только не так, как сделали.


ЗЫ: Хотел предложить поставить вместо Ласты ЦМВ сидячуе, если высвободится, но вспомнил про 6 вагонов, и понимаю, что это будет - фол.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751993 Daniel Kalinxina 27 дек 2022, 07:37
Кстати, Новгородскую проблему можно решить вот ещё каким образом. Конечно, ночник сохранить надо (желательно продлив его в Казань). Но с дневным сообщением стоит сделать согласованный хотя бы с частью томозящих в Чудово сапсанов и ласточек пригороодный подкидыш Новгород-Чудово с одной промежуточной остановкой на Менделеевской. Вопрос в наличии 1 единицы ПС и желания обкома платить. Как вариант раскрутки - можно делать проезд в подкидыше бесплатным при предъявлении действительного билета на Сапсан
#752040 LmV 27 дек 2022, 14:11
Уже пытались подкидывать. Ещё с 2013 года. Только толку не было.
Кстати, а почему так необходимо сохранить ночник*? Чем вариант дневного плох?
Прибытие в ВН будет около полудня, обратно - ранним вечером.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752041 mvy 27 дек 2022, 14:14
LmV:почему так необходимо сохранить ночник*? Чем вариант дневного плох?
Не тратить впустую дневное время, его можно использовать для каких-то полезных дел. Но надо понимать, что это никогда не будет верным для 100% пассажиров (например, кто-то прилетел днем в Москву, для него как раз ждать ночник до вечера будет пустой тратой времени).
#752042 sai 27 дек 2022, 14:18
Дневной вариант плох тем, что теряется время. И не думаю, что в ВН удасться к полудню приехать. Если только часов в 5-6 утра из Москвы выезжать. А к этому времени к вокзалу только на такси доехать можно.
#752043 haava 27 дек 2022, 14:23
Миша, ну хочется, понимаю. Но думать то.... Ну кому нужен Новгород за полдень? Туристам? Так им лучше с утра обзорную по городу, потом в отель (как в Пскове сделано) или вообще опять ночным домой, в Москву. Новгородцам чуть свет из Москвы выезжать тоже радости мало, ибо пока по Москве до вокзала доедешь... Вечерний обратный с прибытием в полночь плюс-минус если московским туристам ещё годно, то транзитникам через московский хаб в ночь уже большой вопрос. Жителям Новгорода в полночь в Москву тоже лишние траты на ночёвку, да и хлопоты до неё добраться.
,

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#752045 AlexBykov 27 дек 2022, 14:25
Daniel Kalinxina: Но с дневным сообщением стоит сделать согласованный хотя бы с частью томозящих в Чудово сапсанов и ласточек пригороодный подкидыш Новгород-Чудово с одной промежуточной остановкой на Менделеевской. Вопрос в наличии 1 единицы ПС и желания обкома платить. Как вариант раскрутки - можно делать проезд в подкидыше бесплатным при предъявлении действительного билета на Сапсан
И кого же такие "подкидыши" повезут? 15-30 человек из самого Чудово до Новгорода, и еще столько же, едущих из Москвы с пересадкой? Ясно, что пассажиры из Питера не поедут в Новгород с пересадкой в Чудово, поэтому больше никого ожидать не приходится. А у РЖД есть такой вид состава, при использовании которого перевозки групп пассажиров количеством по пол-сотни человек не астрономически дорогие?
haava: Миша, ну хочется, понимаю. Но думать то.... Ну кому нужен Новгород за полдень?
Достаточно очевидно, что такой поезд должен уходить часов в 7 утра из Новгорода и часов в 16 -17 из Москвы. Если утром он не попадает на окна где-нить за Бологим. Остальные варианты должны обеспечиваться согласованием ласточек Новгород-СПб с пересадкой по Чудово, и кол-во этих ласточек должно быть сильно больше, чем сейчас.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8