Чтобы идти по допустимым скоростям (а не чуть медленнее на 10 км/ч), то надо уменьшать кол-во ПДСов. Прорежать же их никто не будет, ибо принцип: лучше медленнее, зато привезти на юга отдохнуть больше паксов. По инфраструктурным ограничениям выше головы в целом не прыгнешь - 2 не расшитых участка, ограничения по БД ввиду большого кол-ва туристов так и норовящих нырнуть под поезд.Гость: Так это максимально допустимые скорости, а реально везде 40-50 ползут. А средняя скорость (100 км за 3 часа) выходит 30 с копейками
Да, с 06 февраля по Сарапулу введена тарифная стоянка в обе стороны. Наконец-то ввели этому поезду стоянку по Сарапулу, единственный поезд на данном участке, который не останавливался в Сарапуле. Даже фирменные 15/59 имеют остановку, а этот не имел. Несколько лет стучался в двери графистам ГЖД, ФПКшникам, чтобы вели данную стоянку.KSM:Чей-то я пропустил один момент, 139/140 с нового графика только останавливаться в Сарапуле стал? До это там не было остановки.Даня-Сарапул: На участке Екатеринбург-Казань, ни в Янауле, ни в Сарапуле, ни в Вятских Полянах никто не садится.
Уважаемый Даня, вы проводили маркетинговые исследования, ездили на данному поезде от Екатеринурга до Казани, смотря сколько пассажиров садится на каждой станции? По Янаулу, Сарапулу народ был есть и будет. И посадка идет приличная на данный поезд. Ввиду перевода поезда 127/128 Ижевск-Екатеринбург на следование по нечетным дням, 140-й как раз таки его заменяет в четные дни на участке Агрыз-Екатеринбург, и прилично заполняется на этом участке. С Екатеринбурга правда поезд едет снова полупустой. Но давайте отменим к чертям все остановки, и пусть поезд едет уже с Казани полупустым!Даня-Сарапул: 139/140 Новосибирск-Адлер нужно значительно сокращать время в пути. Половину всяких Мухосрансков можно убрать из расписания. На участке Екатеринбург-Казань, ни в Янауле, ни в Сарапуле, ни в Вятских Полянах никто не садится. А взять всякие Сердобски, Аркадаки, Новохоперски, Таловые, Евдакийки... Там сроду ни одной каски не заходило. Какова цель этих стоянок? Для отчетности что ли? Вам самим то не смешно?
127/128 Красноярский и то в пути до Новосиба быстрее идет, хотя и не по основным магистралям. Новосибирск-Адлер обязательно нужно ускорять.



На данном участке это единственный поезд для круглогодичной связи с районами Черноземья, юга... Давайте не будем трогать те поезда, которые и так хорошо заполняются и являются прекрасным трамваем на всем участке.
А на счет сокращения времени в пути - сокращать время в пути можно всем поездами, а не только 139-му. У всех ниток есть нехилые резервы (по крайней мере сужу по графикам по Горьковской жд). У того же 140-го на участке Агрыз-Дружинино количество остановок такое же как и у 16/60, но время в пути больше на 47 минут!!! То есть график поезда "завален" нехило на участке. А все опять же упирается в стыки между дорогами...
Если и менять и ускорять поезда, то надо менять кардинально, на корню по ВСЕМ дорогам , а не только на одной дороге, чтоб не было такого, как у поезда №307 Екатеринбург-Кисловодск, который стоит по Дружинино 103 минуты, потому что на ГЖД он раньше не нужен, так как ждет пакета нечетных московских поездов (75/81, 117/55, 95/135), а с Екатеринбурга позже его тоже не выпустить - там транзитных поездов ночью валом идет, да и время отправления будет неудовлетворительное.
Евгений
По Казани прицепляют вагон Казань-Адлер, поэтому меньше стоянку там не сделать.Гость:Или хотя бы сократить стоянки в этих мухосрансках (и в немухосрансках типа Казани тоже - ну зачем там 40 минут стоять?)Даня-Сарапул: 139/140 Новосибирск-Адлер нужно значительно сокращать время в пути. Половину всяких Мухосрансков можно убрать из расписания.
И вообще составом из двухэтажных вагонов его запуститьГость: И кучу техстоянок, особенно в направлении из Адлера, убрать или сократить.
И составы обновить.
В сторону Адлера смотрю его на пару часов ускорили, но ценой еще более раннего прибытия в Адлер - в 5 утра.



Уважаемые! Ну ведь вы же понимаете, что львиная доля техстоянок - это скрещение на однопутках Канаш-Красный Узел, Армавир-Туапсе, эт обгон "крутыми фирмачами" на участке Лиски-Армавир. А техстоянки на станциях "говноотсосках" никак не исключить.. Или к чертям эти биотуалеты?!
Да и уж если говорить про техстоянки, то как раз таки у 139-го их вообще единицы по сравнению с другими поездами.
А на счет времени прибытия в Адлер - не всем поездами прибывать в Адлер в 8-10 утра. Тем более обычным нефирменным. Уж лучше в 5 утра, нежели как 233-й в 02-50.
Евгений
Евгений, поделитесь пожалуйста информацией, раз уж вы сталкивались, а как они вообще рисуют промежуточные остановки? Лично у меня сложилось впечатление, что и графистам и ФПК по большей части пофигу. Ответственности при этом никто никакой не несет. Графисты нарисуют по каким-то своим соображениям - и стоит поезд по нескольку лет на станции с нулевой посадкой и высадкой, на другой не нарисуют, хотя там и спрос будет, а ФПК при этом и не чешется. Вы историю про отмену в Красноуфимске остановки нескольким поездам в 2009 году знаете? Служебка вышла без остановок, но они сразу вернулись (или их даже отменить не успели).ev17:
Да, с 06 февраля по Сарапулу введена тарифная стоянка в обе стороны. Наконец-то ввели этому поезду стоянку по Сарапулу, единственный поезд на данном участке, который не останавливался в Сарапуле. Даже фирменные 15/59 имеют остановку, а этот не имел. Несколько лет стучался в двери графистам ГЖД, ФПКшникам, чтобы вели данную стоянку.
Ежегодно при разработке нового графика все графисты сети съезжаются в Москву для разработки общего графика прежде всего пассажирских поездов. По каким станциям делать тарифные стоянки у поездов - ФПК делает запрос в отдел графиков каждой дороги, на каких станциях каким поездам необходимо сделать данные стоянки. Стоянка поезда на станции, пусть даже и минутная - это дополнительные расходы на пользование инфраструктурой, и каждая тарифная стоянка - это дополнительные затраты для ФПК, поэтому так и сложно просить даже технические стоянки перевести в тарифные. В частности тот же №307-й поезд Екат-Кисловодск, имея стоянку в 30 минут по Кизнеру, дабы нитка данного поезда вошла в одну нитку с поездом №367 Киров-Кисловодск при заезде на Казанский регион ГЖД. Каждый год эти 30 минут включают в график, но при этом стоянку делают технической, и каждый год, начиная с 2012, сколько не доказывал графистам - "сделайте эту стоянку тарифной, пусть 5 человек, но сядут в поезд ,и будет дополнительные доходы РЖД". Но который год слушать даже не хотят, давая ответ "ФПК заявку на этот поезд не дат по Кизнеру, зачем мы будем что-то делать..."KSM:
Евгений, поделитесь пожалуйста информацией, раз уж вы сталкивались, а как они вообще рисуют промежуточные остановки? Лично у меня сложилось впечатление, что и графистам и ФПК по большей части пофигу. Ответственности при этом никто никакой не несет.

По каким соображения они так делают - я думаю вы примерно поняли. Из года в год одни и те же стоянки в графике - потому что графики кардинально редко кто лопатит, ФПК не делает заявку об отмене какой-либо стоянке на пустынной промежуточной станции, поэтому она и переходит из года в год в график поезда. Меняются, как правило, лишь технические стоянки на однопутках.KSM:
Графисты нарисуют по каким-то своим соображениям - и стоит поезд по нескольку лет на станции с нулевой посадкой и высадкой, на другой не нарисуют, хотя там и спрос будет, а ФПК при этом и не чешется.
Графисты в принципе делают свою работу - они составляют график поездов, а раз ФПК не делает какие-либо исследования по количеству купленных билетов с этих промежуточных станций или на них, то графисты ничего и не меняют. Это вопросы больше к работникам ФПК.
Но есть и положительный результат таких доказательств... у Италмаса Ижевск-Москва стоянка в Вековке до 2013 года была технической. При разработке графика 2013-2014 просил сделать данную стоянку тарифной... Графист Муромского региона пошла навстречу, сделала ее тарифной и ФПК согласились

Евгений
То есть есть вроде как ответственность ФПК? что касается Кизнера - то это типичный пример безответственности в плане остановок. Я не думаю, что там большая посадка/ высадка. Но поездов останавливаться стало много. Неужели ФПК постаралась? В сентябре 2014 года выходил в Кизнере с поезда 26. Кроме нашей бригады (мы ехали на переключение в Заструг) вышло еще только 2 человека. В Вятских полянах вышло 30-40 человек. Поездов на этих станциях останавливается примерно одинаково, а вот количество дальних пассажиров, думаю сильно различается (в Вятские поляны я тогда все лето ездил, там их достаточно). Ну и по Северному ходу ГЖД я не верю,например, что ФПК сделала заявку на почти все поезда по Шахунье (причем в обе стороны). Или выпиливают остановки очень многих поездов (Муром в 2009 году, Котельнич в 2008, 2009), а потом их все постепенно возвращают.ev17:
По каким станциям делать тарифные стоянки у поездов - ФПК делает запрос в отдел графиков каждой дороги, на каких станциях каким поездам необходимо сделать данные стоянки.... стоянку в 30 минут по Кизнеру, давая ответ "ФПК заявку на этот поезд не дат по Кизнеру, зачем мы будем что-то делать..."![]()
:
Вот примерно такой уровень - кто-нибудь попросил (желательно большой начальник), без проблем, нарисовали. Не попросил - и так сойдет, год, два, три, пока кому-нибудь на глаза не попадется.ev17:
При разработке графика 2013-2014 просил сделать данную стоянку тарифной... Графист Муромского региона пошла навстречу, сделала ее тарифной и ФПК согласились
#361142
Гость
16 мар 2016, 10:18
Всё же когда Новосибирск-Адлер ходил через Самару, у него намного был лучше график.
#361147
гость
16 мар 2016, 10:58
Вы, это, аккуратнее, а то сейчас прибежит один местный товарищ и расскажет почему только остановки во всяких Свинотушёнсках и Коровомолочнинсках спасут дальнее сообщениеДаня-Сарапул: 139/140 Новосибирск-Адлер нужно значительно сокращать время в пути. Половину всяких Мухосрансков можно убрать из расписания.
#361670
Пасслипецкого
18 мар 2016, 20:29
Ответим здесь.
Анапа сугубо сезонна аж на два поезда, следующих один за одним, в этот самый сезон. Ейск, Черноморец - все это можно "не побояться и... соединить"
. Опять же, если с вводом двухуровневого 35-го образуется профицит провозных мощностей. Да, и 227... Куча их в сезон. Еще и 479, и 49 со 121, в конце концов.
11/12 в Анапу пошел по многочисленным... помним. Из-за отсутствия фирмача на популярном направлении.
Из СПб два Адлера, один Новороссийск, одна Анапа с группой до Ейска, один Сухум - ненужное зачеркнуть.
115 на месте. При необходимости летом ч/з день вместо ежедневно - вот и все.Грамотный:Куда же 115 завернут? Если Новороссийск бесперспективен, а Анапа сугубо сезонна, может его на Кисловодск? А 43 И 49 под ножГубин Александр:11/12 Москва - Адлер, который пошел на Анапу. По-хорошему, двухэтажник лепили под Олимпиаду, поэтому он должен быть дополнять, но не заменять, но по факту 11/12 на Адлер нет, 201/202 через день, а был ежедневным.SM@TRON: И какие-же поезда например на южном направлении заменил собой бронепоезд?!
Анапа сугубо сезонна аж на два поезда, следующих один за одним, в этот самый сезон. Ейск, Черноморец - все это можно "не побояться и... соединить"

11/12 в Анапу пошел по многочисленным... помним. Из-за отсутствия фирмача на популярном направлении.
Из СПб два Адлера, один Новороссийск, одна Анапа с группой до Ейска, один Сухум - ненужное зачеркнуть.
#361684
Грамотный
18 мар 2016, 21:45
Я думаю, ни к чему куча дублирующих друг друга маршрутов. Неэффективно. Через Липецк на Сочи можно что-то из московских поездов пустить.
Думаю, из СПб в круглогодичном режиме на юг нужны:
1 поезд на Адлер через Рязань-Краснодар
1 поезд на Кисловодск через Тулу-Липецк-Армавир
"Черноморец", по словам Губина, возит воздух; значит, Новороссийск надо подвязать по Краснодару к двухэтажке. А поезда на Владикавказ/Махачкалу едва ли нужны из СПб. Из Москвы туда ходят прямые ПДСы - и очень хорошо
Думаю, из СПб в круглогодичном режиме на юг нужны:
1 поезд на Адлер через Рязань-Краснодар
1 поезд на Кисловодск через Тулу-Липецк-Армавир
"Черноморец", по словам Губина, возит воздух; значит, Новороссийск надо подвязать по Краснодару к двухэтажке. А поезда на Владикавказ/Махачкалу едва ли нужны из СПб. Из Москвы туда ходят прямые ПДСы - и очень хорошо
#361687
Гость
18 мар 2016, 22:22
А вот НЛО стукнуло - а не цеплять ну... к 35 да 102 вагон-автомобилевоз.
Грамотный больно! Куда весь поток деть? И сказано уже - 115-й на месте.Грамотный: Я думаю, ни к чему куча дублирующих друг друга маршрутов. Неэффективно. Через Липецк на Сочи можно что-то из московских поездов пустить.
Думаю, из СПб в круглогодичном режиме на юг нужны:
1 поезд на Адлер через Рязань-Краснодар
1 поезд на Кисловодск через Тулу-Липецк-Армавир
Пора бы враз и навсегда похоронить такие совковые мысли в плане "из Москвы ходят, и - хорошо", когда речь идёт о сообщении СПб с данными местностями. Хер они в Москве пересядут! Зато авиакомпании, и автоперевозчики (пара из которых пасётся рядом с моим домом) - будут несказанно рады.Грамотный: А поезда на Владикавказ/Махачкалу едва ли нужны из СПб. Из Москвы туда ходят прямые ПДСы - и очень хорошо
Что получим?
1) Минус те, кто хотел бы поехать при наличии поезда;
2) Минус те, что ушли на самолёт и автобусы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361690
гость
18 мар 2016, 22:34
Или не зачеркнуть, а просто через 3-5 или сколько там лет одного из этого набора завернуть в СевасПасслипецкого:
Из СПб два Адлера, один Новороссийск, одна Анапа с группой до Ейска, один Сухум - ненужное зачеркнуть.
#361691
Alexey OZD
18 мар 2016, 22:39
Михаил, поймите же уже, наконец : скоро из Петербурга вымрет настолько всё, что нечего будет на боковые пути всех этих березаек - боровенок - осеченок ставить, когда "Сапсаны" пойдут.Михаил Лучинин: Пора бы враз и навсегда похоронить такие совковые мысли в плане "из Москвы ходят, и - хорошо", когда речь идёт о сообщении СПб с данными местностями.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Если тарифы на ж.д. будут как сейчас и расти, а на авиацию - как сейчас, то тогда - да, вымрет многое.Alexey OZD:
Михаил, поймите же уже, наконец : скоро из Петербурга вымрет настолько всё, что нечего будет на боковые пути всех этих березаек - боровенок - осеченок ставить, когда "Сапсаны" пойдут.
Другие же - на автотранспорт.
Но и Сапсаны тогда пойдут пустыми. Ибо люди ушли на прямые самолёты (или с минимумом пересадок).
Если это произойдёт из-за конкурентной победы несубсидируемой авиации и автоперевозчиков - то останется только сокрушаться относительно недальновидности тех, кто тарифы на ж.д. такие установил (и такое расписание).
Если же это произойдёт из-за преднамеренного гнобления дальнего сообщения, то это - натуральное вредительство.
ЗЫ: Алексею.
Даже если человека начать кормить икрой и поить "Вдовой Клико", и делать это несколько раз в день, то через пару недель - он будет блевать радугой (белыми мишками) - просто от вида упомянутого.
Про другое уж - и говорить не приходится.

Намёк понятен?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4