Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#360919 nord 15 мар 2016, 13:41
Гость: Так это максимально допустимые скорости, а реально везде 40-50 ползут. А средняя скорость (100 км за 3 часа) выходит 30 с копейками
Чтобы идти по допустимым скоростям (а не чуть медленнее на 10 км/ч), то надо уменьшать кол-во ПДСов. Прорежать же их никто не будет, ибо принцип: лучше медленнее, зато привезти на юга отдохнуть больше паксов. По инфраструктурным ограничениям выше головы в целом не прыгнешь - 2 не расшитых участка, ограничения по БД ввиду большого кол-ва туристов так и норовящих нырнуть под поезд.
#361021 ev17 15 мар 2016, 18:38
KSM:
Даня-Сарапул: На участке Екатеринбург-Казань, ни в Янауле, ни в Сарапуле, ни в Вятских Полянах никто не садится.
Чей-то я пропустил один момент, 139/140 с нового графика только останавливаться в Сарапуле стал? До это там не было остановки.
Да, с 06 февраля по Сарапулу введена тарифная стоянка в обе стороны. Наконец-то ввели этому поезду стоянку по Сарапулу, единственный поезд на данном участке, который не останавливался в Сарапуле. Даже фирменные 15/59 имеют остановку, а этот не имел. Несколько лет стучался в двери графистам ГЖД, ФПКшникам, чтобы вели данную стоянку.
Даня-Сарапул: 139/140 Новосибирск-Адлер нужно значительно сокращать время в пути. Половину всяких Мухосрансков можно убрать из расписания. На участке Екатеринбург-Казань, ни в Янауле, ни в Сарапуле, ни в Вятских Полянах никто не садится. А взять всякие Сердобски, Аркадаки, Новохоперски, Таловые, Евдакийки... Там сроду ни одной каски не заходило. Какова цель этих стоянок? Для отчетности что ли? Вам самим то не смешно?
127/128 Красноярский и то в пути до Новосиба быстрее идет, хотя и не по основным магистралям. Новосибирск-Адлер обязательно нужно ускорять.
Уважаемый Даня, вы проводили маркетинговые исследования, ездили на данному поезде от Екатеринурга до Казани, смотря сколько пассажиров садится на каждой станции? По Янаулу, Сарапулу народ был есть и будет. И посадка идет приличная на данный поезд. Ввиду перевода поезда 127/128 Ижевск-Екатеринбург на следование по нечетным дням, 140-й как раз таки его заменяет в четные дни на участке Агрыз-Екатеринбург, и прилично заполняется на этом участке. С Екатеринбурга правда поезд едет снова полупустой. Но давайте отменим к чертям все остановки, и пусть поезд едет уже с Казани полупустым! :8-): :8-): :8-):
На данном участке это единственный поезд для круглогодичной связи с районами Черноземья, юга... Давайте не будем трогать те поезда, которые и так хорошо заполняются и являются прекрасным трамваем на всем участке.

А на счет сокращения времени в пути - сокращать время в пути можно всем поездами, а не только 139-му. У всех ниток есть нехилые резервы (по крайней мере сужу по графикам по Горьковской жд). У того же 140-го на участке Агрыз-Дружинино количество остановок такое же как и у 16/60, но время в пути больше на 47 минут!!! То есть график поезда "завален" нехило на участке. А все опять же упирается в стыки между дорогами...
Если и менять и ускорять поезда, то надо менять кардинально, на корню по ВСЕМ дорогам , а не только на одной дороге, чтоб не было такого, как у поезда №307 Екатеринбург-Кисловодск, который стоит по Дружинино 103 минуты, потому что на ГЖД он раньше не нужен, так как ждет пакета нечетных московских поездов (75/81, 117/55, 95/135), а с Екатеринбурга позже его тоже не выпустить - там транзитных поездов ночью валом идет, да и время отправления будет неудовлетворительное.

Евгений
#361023 ev17 15 мар 2016, 18:49
Гость:
Даня-Сарапул: 139/140 Новосибирск-Адлер нужно значительно сокращать время в пути. Половину всяких Мухосрансков можно убрать из расписания.
Или хотя бы сократить стоянки в этих мухосрансках (и в немухосрансках типа Казани тоже - ну зачем там 40 минут стоять?)
По Казани прицепляют вагон Казань-Адлер, поэтому меньше стоянку там не сделать.
Гость: И кучу техстоянок, особенно в направлении из Адлера, убрать или сократить.
И составы обновить.
В сторону Адлера смотрю его на пару часов ускорили, но ценой еще более раннего прибытия в Адлер - в 5 утра.
И вообще составом из двухэтажных вагонов его запустить ::-D: ::-D: Ну а что, гулять дак гулять :*DANCE*:
Уважаемые! Ну ведь вы же понимаете, что львиная доля техстоянок - это скрещение на однопутках Канаш-Красный Узел, Армавир-Туапсе, эт обгон "крутыми фирмачами" на участке Лиски-Армавир. А техстоянки на станциях "говноотсосках" никак не исключить.. Или к чертям эти биотуалеты?!

Да и уж если говорить про техстоянки, то как раз таки у 139-го их вообще единицы по сравнению с другими поездами.

А на счет времени прибытия в Адлер - не всем поездами прибывать в Адлер в 8-10 утра. Тем более обычным нефирменным. Уж лучше в 5 утра, нежели как 233-й в 02-50.

Евгений
#361059 KSM 15 мар 2016, 21:00
ev17:
Да, с 06 февраля по Сарапулу введена тарифная стоянка в обе стороны. Наконец-то ввели этому поезду стоянку по Сарапулу, единственный поезд на данном участке, который не останавливался в Сарапуле. Даже фирменные 15/59 имеют остановку, а этот не имел. Несколько лет стучался в двери графистам ГЖД, ФПКшникам, чтобы вели данную стоянку.
Евгений, поделитесь пожалуйста информацией, раз уж вы сталкивались, а как они вообще рисуют промежуточные остановки? Лично у меня сложилось впечатление, что и графистам и ФПК по большей части пофигу. Ответственности при этом никто никакой не несет. Графисты нарисуют по каким-то своим соображениям - и стоит поезд по нескольку лет на станции с нулевой посадкой и высадкой, на другой не нарисуют, хотя там и спрос будет, а ФПК при этом и не чешется. Вы историю про отмену в Красноуфимске остановки нескольким поездам в 2009 году знаете? Служебка вышла без остановок, но они сразу вернулись (или их даже отменить не успели).
#361067 ev17 15 мар 2016, 21:55
KSM:
Евгений, поделитесь пожалуйста информацией, раз уж вы сталкивались, а как они вообще рисуют промежуточные остановки? Лично у меня сложилось впечатление, что и графистам и ФПК по большей части пофигу. Ответственности при этом никто никакой не несет.
Ежегодно при разработке нового графика все графисты сети съезжаются в Москву для разработки общего графика прежде всего пассажирских поездов. По каким станциям делать тарифные стоянки у поездов - ФПК делает запрос в отдел графиков каждой дороги, на каких станциях каким поездам необходимо сделать данные стоянки. Стоянка поезда на станции, пусть даже и минутная - это дополнительные расходы на пользование инфраструктурой, и каждая тарифная стоянка - это дополнительные затраты для ФПК, поэтому так и сложно просить даже технические стоянки перевести в тарифные. В частности тот же №307-й поезд Екат-Кисловодск, имея стоянку в 30 минут по Кизнеру, дабы нитка данного поезда вошла в одну нитку с поездом №367 Киров-Кисловодск при заезде на Казанский регион ГЖД. Каждый год эти 30 минут включают в график, но при этом стоянку делают технической, и каждый год, начиная с 2012, сколько не доказывал графистам - "сделайте эту стоянку тарифной, пусть 5 человек, но сядут в поезд ,и будет дополнительные доходы РЖД". Но который год слушать даже не хотят, давая ответ "ФПК заявку на этот поезд не дат по Кизнеру, зачем мы будем что-то делать..." ::-(:

KSM:
Графисты нарисуют по каким-то своим соображениям - и стоит поезд по нескольку лет на станции с нулевой посадкой и высадкой, на другой не нарисуют, хотя там и спрос будет, а ФПК при этом и не чешется.
По каким соображения они так делают - я думаю вы примерно поняли. Из года в год одни и те же стоянки в графике - потому что графики кардинально редко кто лопатит, ФПК не делает заявку об отмене какой-либо стоянке на пустынной промежуточной станции, поэтому она и переходит из года в год в график поезда. Меняются, как правило, лишь технические стоянки на однопутках.
Графисты в принципе делают свою работу - они составляют график поездов, а раз ФПК не делает какие-либо исследования по количеству купленных билетов с этих промежуточных станций или на них, то графисты ничего и не меняют. Это вопросы больше к работникам ФПК.

Но есть и положительный результат таких доказательств... у Италмаса Ижевск-Москва стоянка в Вековке до 2013 года была технической. При разработке графика 2013-2014 просил сделать данную стоянку тарифной... Графист Муромского региона пошла навстречу, сделала ее тарифной и ФПК согласились ::-):

Евгений
#361075 KSM 15 мар 2016, 22:13
ev17:
По каким станциям делать тарифные стоянки у поездов - ФПК делает запрос в отдел графиков каждой дороги, на каких станциях каким поездам необходимо сделать данные стоянки.... стоянку в 30 минут по Кизнеру, давая ответ "ФПК заявку на этот поезд не дат по Кизнеру, зачем мы будем что-то делать..." ::-(:
:
То есть есть вроде как ответственность ФПК? что касается Кизнера - то это типичный пример безответственности в плане остановок. Я не думаю, что там большая посадка/ высадка. Но поездов останавливаться стало много. Неужели ФПК постаралась? В сентябре 2014 года выходил в Кизнере с поезда 26. Кроме нашей бригады (мы ехали на переключение в Заструг) вышло еще только 2 человека. В Вятских полянах вышло 30-40 человек. Поездов на этих станциях останавливается примерно одинаково, а вот количество дальних пассажиров, думаю сильно различается (в Вятские поляны я тогда все лето ездил, там их достаточно). Ну и по Северному ходу ГЖД я не верю,например, что ФПК сделала заявку на почти все поезда по Шахунье (причем в обе стороны). Или выпиливают остановки очень многих поездов (Муром в 2009 году, Котельнич в 2008, 2009), а потом их все постепенно возвращают.
ev17:
При разработке графика 2013-2014 просил сделать данную стоянку тарифной... Графист Муромского региона пошла навстречу, сделала ее тарифной и ФПК согласились ::-):
Вот примерно такой уровень - кто-нибудь попросил (желательно большой начальник), без проблем, нарисовали. Не попросил - и так сойдет, год, два, три, пока кому-нибудь на глаза не попадется.
#361147 гость 16 мар 2016, 10:58
Даня-Сарапул: 139/140 Новосибирск-Адлер нужно значительно сокращать время в пути. Половину всяких Мухосрансков можно убрать из расписания.
Вы, это, аккуратнее, а то сейчас прибежит один местный товарищ и расскажет почему только остановки во всяких Свинотушёнсках и Коровомолочнинсках спасут дальнее сообщение
#361670 Пасслипецкого 18 мар 2016, 20:29
Ответим здесь.
Грамотный:
Губин Александр:
SM@TRON: И какие-же поезда например на южном направлении заменил собой бронепоезд?!
11/12 Москва - Адлер, который пошел на Анапу. По-хорошему, двухэтажник лепили под Олимпиаду, поэтому он должен быть дополнять, но не заменять, но по факту 11/12 на Адлер нет, 201/202 через день, а был ежедневным.
Куда же 115 завернут? Если Новороссийск бесперспективен, а Анапа сугубо сезонна, может его на Кисловодск? А 43 И 49 под нож
115 на месте. При необходимости летом ч/з день вместо ежедневно - вот и все.
Анапа сугубо сезонна аж на два поезда, следующих один за одним, в этот самый сезон. Ейск, Черноморец - все это можно "не побояться и... соединить" ::-D: . Опять же, если с вводом двухуровневого 35-го образуется профицит провозных мощностей. Да, и 227... Куча их в сезон. Еще и 479, и 49 со 121, в конце концов.

11/12 в Анапу пошел по многочисленным... помним. Из-за отсутствия фирмача на популярном направлении.

Из СПб два Адлера, один Новороссийск, одна Анапа с группой до Ейска, один Сухум - ненужное зачеркнуть.
#361684 Грамотный 18 мар 2016, 21:45
Я думаю, ни к чему куча дублирующих друг друга маршрутов. Неэффективно. Через Липецк на Сочи можно что-то из московских поездов пустить.

Думаю, из СПб в круглогодичном режиме на юг нужны:
1 поезд на Адлер через Рязань-Краснодар
1 поезд на Кисловодск через Тулу-Липецк-Армавир

"Черноморец", по словам Губина, возит воздух; значит, Новороссийск надо подвязать по Краснодару к двухэтажке. А поезда на Владикавказ/Махачкалу едва ли нужны из СПб. Из Москвы туда ходят прямые ПДСы - и очень хорошо
#361688 LmV 18 мар 2016, 22:24
Грамотный: Я думаю, ни к чему куча дублирующих друг друга маршрутов. Неэффективно. Через Липецк на Сочи можно что-то из московских поездов пустить.

Думаю, из СПб в круглогодичном режиме на юг нужны:
1 поезд на Адлер через Рязань-Краснодар
1 поезд на Кисловодск через Тулу-Липецк-Армавир
Грамотный больно! Куда весь поток деть? И сказано уже - 115-й на месте.
Грамотный: А поезда на Владикавказ/Махачкалу едва ли нужны из СПб. Из Москвы туда ходят прямые ПДСы - и очень хорошо
Пора бы враз и навсегда похоронить такие совковые мысли в плане "из Москвы ходят, и - хорошо", когда речь идёт о сообщении СПб с данными местностями. Хер они в Москве пересядут! Зато авиакомпании, и автоперевозчики (пара из которых пасётся рядом с моим домом) - будут несказанно рады.
Что получим?
1) Минус те, кто хотел бы поехать при наличии поезда;
2) Минус те, что ушли на самолёт и автобусы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361690 гость 18 мар 2016, 22:34
Пасслипецкого:
Из СПб два Адлера, один Новороссийск, одна Анапа с группой до Ейска, один Сухум - ненужное зачеркнуть.
Или не зачеркнуть, а просто через 3-5 или сколько там лет одного из этого набора завернуть в Севас
#361691 Alexey OZD 18 мар 2016, 22:39
Михаил Лучинин: Пора бы враз и навсегда похоронить такие совковые мысли в плане "из Москвы ходят, и - хорошо", когда речь идёт о сообщении СПб с данными местностями.
Михаил, поймите же уже, наконец : скоро из Петербурга вымрет настолько всё, что нечего будет на боковые пути всех этих березаек - боровенок - осеченок ставить, когда "Сапсаны" пойдут. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#361693 LmV 18 мар 2016, 22:50
Alexey OZD:
Михаил, поймите же уже, наконец : скоро из Петербурга вымрет настолько всё, что нечего будет на боковые пути всех этих березаек - боровенок - осеченок ставить, когда "Сапсаны" пойдут. ::-D:
Если тарифы на ж.д. будут как сейчас и расти, а на авиацию - как сейчас, то тогда - да, вымрет многое.
Другие же - на автотранспорт.
Но и Сапсаны тогда пойдут пустыми. Ибо люди ушли на прямые самолёты (или с минимумом пересадок).
Если это произойдёт из-за конкурентной победы несубсидируемой авиации и автоперевозчиков - то останется только сокрушаться относительно недальновидности тех, кто тарифы на ж.д. такие установил (и такое расписание).
Если же это произойдёт из-за преднамеренного гнобления дальнего сообщения, то это - натуральное вредительство.
ЗЫ: Алексею.
Даже если человека начать кормить икрой и поить "Вдовой Клико", и делать это несколько раз в день, то через пару недель - он будет блевать радугой (белыми мишками) - просто от вида упомянутого.
Про другое уж - и говорить не приходится.
Изображение
Намёк понятен?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4