Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#232374 Komandor 19 май 2014, 20:39
Да я тоже даже в студенческие годы покупал исключительно купе и ехал на море уменьшив количество дней отдыха ,ибо отдых начинается у меня от порога дома. А наверное даже еще с дома и заканчивается так же
Но как видим поезда за полняют и теми - кто лучше на дороге сэкономит
Не может же быть, что все люди на боковых верхних и просто на боковых и у туалета чисто трамвайщики или им срочно надо ехать именно в этот день и именно этим поездом и только за эту сумму
#232377 nataly-m 19 май 2014, 20:47
даже в студенческие годы покупал исключительно купе и ехал на море уменьшив количество дней отдыха
В наши студенческие годы купе стОило в среднем всего на 20% дороже плацкарта, так что "урвать" купе на-юга было ба-альшой проблемой, плацкарт купить было проще.
#232380 Komandor 19 май 2014, 20:53
За сорок пять суток с утра в кассу а то и с ночи
Стоило в полтора раза дороже ровно
Потому многие не хотели платить с Питера до юга семьдесят баксов а покупали плацкарт он стоил чуть меньше пятидесяти
Это я примерно про 1992-1994 год
Не суть
Суть в том что всегда были те кто хотел как можно дешевле доехать
#232382 Alexey OZD 19 май 2014, 20:55
В советское время купе стоило именно на 20 процентов дороже плацкарта. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232383 Komandor 19 май 2014, 20:58
Ну а еще раньше годах этак восьми десятых купе вообще было не купить
Дай бог плацкарт не боковой
Стоил с Питера в Краснодар по моему 19 р
Купе типа 23
Но эти цифры возможно чуть не точны
Питер сухум и тогда ходил и оооочень долго и на него покупали в последнюю очередь отдыхающие
Всегда в почете были пальмира и черноморец

Алексей я не про советское выше писал а про капитализм уже
#232384 SM@TRON 19 май 2014, 20:59
Slon: Мы уже выяснили, что есть категория, которой надо подешевле, а остальное не так важно. Как вы знаете, я эту категорию понять не могу, я себя уже люблю больше остального ::-):
Как говорит Фыва - сия категория имеет на это право, и я с ним полностью согласен :;-): . Просто человек/пассажир должен иметь чёткое представление о том сколько он готов заплатить, и понимать - что он может получить за эти деньги. И тогда не будет никаких проблем, имхо. Да, я езжу исключительно в плацкарте но и я не прошу "дверь в купе", и я прекрасно понимаю что за те деньги что я готов заплатить мне её дадут разве что на БЧ :*THUMBS UP*: или УЗ ::-!: . К слову, какой-никакой, но выбор сейчас есть даже в плацкарте. Хочешь хорошую, не старую плацку с вежливым проводником, кондеем и био-очком - добро пожаловать в фирмачи. Хочешь тупо переместить туловище из пункта А в пункт Б за приемлемые деньги, пожалуйста - вот тебе не фирменный поезд, шуруй на здоровье. Но уж если решил экономить, то сиди и не чирикай - сколько заплатил, столько и получил. Дали старую КВЗшку - сам виноват, не будь жлобом и вспомни сколько ты заплатил за это "удовольствие".
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 май 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#232387 Alexey OZD 19 май 2014, 21:02
Komandor:
Алексей я не про советское выше писал а про капитализм уже
Ага, теперь понял. :;-): А помните прицепные вагончики в Тбилиси и Телави к "Пальмире" ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232391 Slon 19 май 2014, 21:13
Komandor: Питер сухум и тогда ходил и оооочень долго и на него покупали в последнюю очередь отдыхающие
Там одно время вообще был шедевр: вагоны с Пальмирой. 8 часов стояния в Адлере в ожидании какого-то ночного в ГрузССР (может, Иверию). И прибытие в Сухум в половине двенадцатого ночи!


SM@TRON:Как говорит Фыва - сия категория имеет на это право, и я с ним полностью согласен :;-):
В рамках данной темы я ограничился констатацией сего факта ::-D:
Просто человек/пассажир должен иметь чёткое представление о том сколько он может заплатить, и понимать - что он может получить за эти деньги.
Но уж если решил экономить, то сиди и не чирикай - сколько заплатил, столько и получил. Дали старую КВЗшку - сам виноват, не будь жлобом и вспомни сколько ты заплатил за это "удовольствие".
Вот с этим как раз и возникают проблемы. Я представляю, что могут поставить как купейник из Сухума, и это меня не приводит в умиление, посему вопрос переходит в другую плоскость.
#232394 SM@TRON 19 май 2014, 21:19
Не, ну я-то про плацки :;-): ... Хотя к купе это тоже можно применить. Хочешь гарантию комфорта - вот тебе фирмач. Ну а если нет, то не обижайся - поскольку никто не обещал поставить хорошие вагоны в не фирменный поезд.

С уважением, Евгений.
#232396 Slon 19 май 2014, 21:24
Так а что плацки? Там был зоопарк - от КВЗ до премиумных. В том-то и дело, и за одну цену, и сиди вычисляй, а потом сытно матерись, когда на посадке увидишь, что состав перетрясли...
#232399 SM@TRON 19 май 2014, 21:37
Slon: Так а что плацки? Там был зоопарк - от КВЗ до премиумных. В том-то и дело, и за одну цену, и сиди вычисляй, а потом сытно матерись, когда на посадке увидишь, что состав перетрясли...
Ну дык а я о чём?! Пожадничал и купил не фирменный 3П или 2К - сам виноват. Как говорится - бери что дают и не фиг тут материться. Никто-же не говорил что именно тебе попадётся хороший вагон...

С уважением, Евгений.
#232400 Slon 19 май 2014, 21:48
Ну вот вы же видите, что копья как раз ломаются вокруг этого - который год. Какой вагон пойдет такого-то числа и т.д. Если еще можно быть уверенным в чем-то, тогда хоть что-то, но не я один констатировал с сожалением, что куча сделанного Фредом достаточно быстро потеряла актуальность. Да и я сам же в этом убедился.
#232402 SM@TRON 19 май 2014, 21:54
Slon: Ну вот вы же видите, что копья как раз ломаются вокруг этого - который год. Какой вагон пойдет такого-то числа и т.д. Если еще можно быть уверенным в чем-то, тогда хоть что-то, но не я один констатировал с сожалением, что куча сделанного Фредом достаточно быстро потеряла актуальность. Да и я сам же в этом убедился.
Ну-у... опять-же всё вполне укладывается в мою теорию о "фирмачах - не фирмачах" и о том что "цена соответствует качеству". В фирмаче есть гарантия что в случае чего вагон заменят на такой-же, в не фирменных таких гарантий априори никто не даёт (даже у нас на форуме об этом много-много раз говорилось). А в остальном - есть замечательная народная мудрость которая гласит что "на любую хитрую жёппу найдется болт с левой резьбой" (с) ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1