а лучше ничего не делать и не смешить народDIWIN:Даже не буду пытаться. Москва будет в самый час пик - не проехать ни через Курский, ни через Николаевку.oleg68:
А попробуйте сделать так:
...... сдвиньте отправление из Адлера и прибытие в СПб на пару часов раньше, а отправление из СПб - сделайте около 0:30-1:00....
Посмеяться тоже полезно, надо же как-то развлекатьсякомик:
а лучше ничего не делать и не смешить народ

Ну а если вообще ничего не делать, то можно впасть в застой, это уже проходили. Так что шевелиться надо. Движение - жизнь

Дмитрий
#560939
Себастьян Бах
29 сен 2019, 01:26
JngОтправление из СПб около полуночи - это как раз самый реальный вариант. Ускорение поезда, при котором он с Перово до Воронежа укладывается в скоростной коридор вместе с воронежским дневником. Тверь в 7 часу утра
Да и пассажирам удобно: какой-никакой разброс по времени образуется с крымской семеркой
Да и пассажирам удобно: какой-никакой разброс по времени образуется с крымской семеркой
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560955
Фыва Цукен
29 сен 2019, 08:26
ну почему. расширяем выемку, вместо откоса делаем бетонные стены - и вуаля. эстакады, правда, придётся переделывать - но и в этом ничего сверхъестественного нет.Максим П.: Вообще не представляю 3 и 4 путь на участке от Курской до Каланчевской.
А вот Каланчёвку таки придётся перелопачивать всю, целиком и полностью. Представляю какая там будет жопа на время строительства
...

С уважением, Евгений.
Таки не понял.
Транзит убирают с Курского. Транзит остаётся на Курском. Что из этого верно?)
А про перевод на Павелюгу —

Транзит убирают с Курского. Транзит остаётся на Курском. Что из этого верно?)
А про перевод на Павелюгу —
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Ну так про Павелягу и Киевский в качестве альтернативы Курскому давно уже говорят. А транзит никуда не денется. Разве что обратно на БМО.
С уважением, Евгений.
#561115
Минеральные Воды
29 сен 2019, 20:15
Это очень сильно вряд ли.SM@TRON: Разве что обратно на БМО.
Gadjonysz
#561182
Пасслипецкого
29 сен 2019, 23:16
Давным-давно пора ночью, где необходимо, ездить по МКЖД.
#561187
Минеральные Воды
30 сен 2019, 00:02
А ковыряться когда? Или вы желаете там окна днём?Пасслипецкого: Давным-давно пора ночью, где необходимо, ездить по МКЖД.
Gadjonysz
#561188
Пасслипецкого
30 сен 2019, 00:06
Сколько времени на ковырялки надо? полтора поезда не проедут?Минеральные Воды: А ковыряться когда?
Слухи-то такие были. Но, надеюсь, останутся слухами 

Для начала надо электрифицировать съезды на радиальные направления. Это раз. Второе - график работы кольца это по сути график работы метрополитена, там ночное окно очень небольшое. Примерно с 2 ночи до 5 утра. Третье - на участке от Пресни до Канатчиковой Дачи нет 3-го главного пути. И четвёртое - нет станции на которой ПДС могли бы делать остановку в черте Москвы. Все станции и платформы заточены исключительно под движение эл-поездов.Пасслипецкого: Давным-давно пора ночью, где необходимо, ездить по МКЖД.
С уважением, Евгений.
#561200
Фыва Цукен
30 сен 2019, 07:17
зато на остальном участке он есть.SM@TRON:на участке от Пресни до Канатчиковой Дачи нет 3-го главного пути.
ну мало ли. на митьковской ветке такой станции тоже нет, а поезда ходят. ну и потом, имхо, организовать платформу у третьего пути где-нить на локомотиве не так уж сложно.SM@TRON:нет станции на которой ПДС могли бы делать остановку в черте Москвы. Все станции и платформы заточены исключительно под движение эл-поездов.
На остальной участок нельзя съехать с ГХ ОКТФыва Цукен:Зато на остальном участке он есть.SM@TRON: ...на участке от Пресни до Канатчиковой Дачи нет 3-го главного пути.

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5