Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#752047 LmV 27 дек 2022, 14:29
mvy:
Не тратить впустую дневное время, его можно использовать для каких-то полезных дел.
Человек приехал из Москвы в Новгород в 6 утра. Что он будет делать? Это - не 9, или 10 утра.
sai: Если только часов в 5-6 утра из Москвы выезжать. А к этому времени к вокзалу только на такси доехать можно.
Подобные варианты есть, причём не только на ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752051 LmV 27 дек 2022, 14:43
haava: Миша, ну хочется, понимаю. Но думать то.... Ну кому нужен Новгород за полдень? Туристам? Так им лучше с утра обзорную по городу, потом в отель (как в Пскове сделано)
А без экскурсии, что - никак? Псков, кстати, куда более многоплановый (во всех смыслах), и идти до центра дальше, чем в ВН, плюс вообще сам больше во все стороны (почти). К тому же от Москвы он реально расположен так, что - только ночник. От СПб от также расположен дальше, чем ВН (благодаря чему нормальные дальние Ласты).
А за полдень - время заселения в гостиницу. Правда, командировочным может быть неудобно, да.
haava:
Вечерний обратный с прибытием в полночь плюс-минус если московским туристам ещё годно, то транзитникам через московский хаб в ночь уже большой вопрос.
Это не уникальный случай. Что же касается транзитников, то это - самая небольшая проблема, т.к. по пути - Чудово, М.Вишера и Бологище. Поездов - хоть жопой ешь.
haava:
Жителям Новгорода в полночь в Москву тоже лишние траты на ночёвку, да и хлопоты до неё добраться.
А много таковых, кто в Москву из ВН именно туристически ездит?

Это я к вопросу направленности графика.
Обратный же вариант: вечером из Мск, утром из ВН - не годится, бо ВН не в Дальнем Подмосковье находится, где сие оправдано из-за миграционных потоков, кроме того, это - почти полностью отрежет туристическое использование.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752052 sai 27 дек 2022, 14:45
Из Москвы междугородний транспорт (жд, авто), в отличии от глубинки, раньше 7-00 выезжает очень редко. Отправление нужно делать таким, чтобы к нему можно было доехать на ОТ.
#752054 LmV 27 дек 2022, 14:48
AlexBykov: Достаточно очевидно, что такой поезд должен уходить часов в 7 утра из Новгорода и часов в 16 -17 из Москвы.
Ну и кому это нужно? Опять же: ВН - не Дальнее Подмосковье, которое массово ездит в Москву "по делам". И туристы будут разом отсечены (см.ниже).
AlexBykov:
Если утром он не попадает на окна где-нить за Бологим. Остальные варианты должны обеспечиваться согласованием ласточек Новгород-СПб с пересадкой по Чудово, и кол-во этих ласточек должно быть сильно больше, чем сейчас.
Таким образом, из Мск в ВН поедут только фанаты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752055 LmV 27 дек 2022, 14:52
sai: Из Москвы междугородний транспорт (жд, авто), в отличии от глубинки, раньше 7-00 выезжает очень редко. Отправление нужно делать таким, чтобы к нему можно было доехать на ОТ.
Понимаю, что рано. Но есть пример аэропортов. Что же до ж.д., то Сапсаны есть сверхранние.
Суть ещё вот в чём. Не факт, что удастся продлить 41/42 до Казани.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752058 sai 27 дек 2022, 14:59
Для сверхранних Сапсанов есть более поздняя альтернатива. Здесь же предлагается безальтернативный транспорт в такое время.
#752059 LmV 27 дек 2022, 15:00
sai: Для сверхранних Сапсанов есть более поздняя альтернатива. Здесь же предлагается безальтернативный транспорт в такое время.
Это да. Но есть пример с самолётами. А во сколько не рано? В 7 утра?
....
Ещё рассуждения: 1) график утром из Мск, вечером из ВН потенциально даст больше народу, но с провалом на буднях (кроме каникул);
2) график утром из ВН, вечером из Мск - даст равномерную умеренную наполняемость в сезон, и почти полностью отсечёт турпоток из Мск, в несезон - будет глухо и глухо в обе стороны.
3) эксплуатация МВПС обходится дешевле полюбому.
Так что "здесь не всё однозначно"(С)
Что касается 41/42, то если решатся, ИМХО. Там достоинство будет в дневном Мск-Казань.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752061 sai 27 дек 2022, 15:10
Ну и получается, что при единственном поезде на такое расстояние лучшим вариантом будет ночник. Не понимаю, почему не рассматривается вариант с продлением этого ночника до Санкт-Петербурга.
#752062 LmV 27 дек 2022, 15:12
sai: Ну и получается, что при единственном поезде на такое расстояние лучшим вариантом будет ночник. Не понимаю, почему не рассматривается вариант с продлением этого ночника до Санкт-Петербурга.
Потому что, типа, билеты выберут из конца в конец. Это не я сказал. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752063 AlexBykov 27 дек 2022, 15:15
LmV:
AlexBykov: Достаточно очевидно, что такой поезд должен уходить часов в 7 утра из Новгорода и часов в 16 -17 из Москвы.
Ну и кому это нужно? Опять же: ВН - не Дальнее Подмосковье, которое массово ездит в Москву "по делам". И туристы будут разом отсечены (см.ниже).
А Саранск, Липецк, Вологда, Бологое - дальнее Подмосковье?
Ездят по делам и для пересадок по стране в крупнейшем транспортном хабе страны. В плане пересадок ласточка с прибытием в 13 и отправлением в 16 во многом интереснее будет. Для туристов можно оставить ночник с единственным составом, по пн,ср,пт из Москвы и вт,чт,вс из Новгорода. Остальные, кто в это всё не вписывается, с пересадкой в Чудово.
LmV:Это да. Но есть пример с самолётами. А во сколько не рано? В 7 утра?
Самолеты на ближние расстояния по среднему ценнику дОроги, обычно, в города с населением до 500 тыс жителей гоняют борты вместимостью несколько десятков человек. Для более дальних расстояний у самолета есть огромное преимущество в сильном сокращении времени пути, а средняя цена билета тоже не по 1500 рублей, поэтому пассажир некоторых рейсов в таких условиях готов вставать рано и отдать штукарь за такси. Если мы говорим о заполнении целой электрички, которая должна повезти народ за 1,5 штуки в Новгород и за 800 руб в Волочек, то 5 утра - это трындец. Все эти пункты легко достигаются за соизмеримое время по трассе М12, но без подобного гемора. Клиентами такой ласточки останутся только совсем безлошадные и почему-то никак не могущие доехать другими поездами или автобусами.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#752065 sai 27 дек 2022, 15:33
Ну вот пустить Ласту, и продлить Новгородский до Питера. За счет Питерских пассажиров Новгородский выйдет в окупаемость. Все места Питерцы не скупят, а Новгородцам из-за Ласты меньше мест нужно будет. На участке Новгород-Питер сделать остановки на небольших станциях, соответственно у этих станций появится сообщение с Москвой.
#752066 LmV 27 дек 2022, 15:41
AlexBykov:
А Саранск, Липецк, Вологда, Бологое - дальнее Подмосковье?
Бологое - однозначно, Вологда - практически, два других - города к югу от Москвы под сильнейшей доминацией.
AlexBykov:
Ездят по делам
Вы разницу "ездить по делам" в Москву для жителей Бологое, Твери, Рязани, Смоленска, даже Саранска или Липецка, и для жителей ВН - видите? Или нет?
AlexBykov:
и для пересадок по стране в крупнейшем транспортном хабе страны.
Есть по пути из ВН: Чудово, М.Вишера и Бологое. Уже писал. Практически ВСЮДУ можно так уехать. На север и северо-восток - СПб рядом (а кое куда - и прямое). В Белоруссию - вообще прямое сообщение.
AlexBykov:
В плане пересадок ласточка с прибытием в 13 и отправлением в 16 во многом интереснее будет.
См.выше про пересадки.
AlexBykov:
Для туристов можно оставить ночник с единственным составом, по пн,ср,пт из Москвы и вт,чт,вс из Новгорода.
К этому может прийти и без Ласты, а с Ластой - ещё быстрее, и в таких условиях это будет очень разорительный вариант, который чётко и верно придёт к пт. вс., и оптимизации.
AlexBykov:
Остальные, кто в это всё не вписывается, с пересадкой в Чудово.
Не, ну нормально? Т.е. ради некого виртуального пакса, которому, типа, надо пересесть не по станциям ГХ, или не по СПб, нужна типа Ласта, а прямого туриста из Мск и окрестностей - на пересадку? :=-O:
AlexBykov:
Самолеты на ближние расстояния по среднему ценнику дОроги, обычно, в города с населением до 500 тыс жителей гоняют борты вместимостью несколько десятков человек.
Да не сказал бы... :;-):
AlexBykov:
Если мы говорим о заполнении целой электрички, которая должна повезти народ за 1,5 штуки в Новгород и за 800 руб в Волочек, то 5 утра - это трындец. Все эти пункты легко достигаются за соизмеримое время по трассе М12, но без подобного гемора. Клиентами такой ласточки останутся только совсем безлошадные и почему-то никак не могущие доехать другими поездами или автобусами.
[/quote]
Какими другими поездами? Это - безальтернативно. Автобусами? Мдя... ::-[:
Кстати, а кто именно про 5 утра говорит? 7 утра.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752067 LmV 27 дек 2022, 15:49
sai: Ну вот пустить Ласту, и продлить Новгородский до Питера. За счет Питерских пассажиров Новгородский выйдет в окупаемость. Все места Питерцы не скупят, а Новгородцам из-за Ласты меньше мест нужно будет.
А нахрена тогда Ласта? Ведь суть Ласты, чтоб уменьшить расходы, когда нельзя продлить имеющийся поезд.
sai:
На участке Новгород-Питер сделать остановки на небольших станциях, соответственно у этих станций появится сообщение с Москвой.
Каких станциях? Как между ВН и пускать? Через Рогавку-Новолисино (Новолисино, ЦС?), через Чудово-Ирсу (Ирса, Мга?)? Через Батецкую-Оредеж (Батецкая, Вырица, ЦС)? Или снова заходить на ГХ? Так там станции... Любань, Тосно и Колпино.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752069 sai 27 дек 2022, 16:03
Ну я бы через Рогавку-Новолисино пустил.И тормознуть еще в Павловске и Царском селе. А может на участке Новгород-Новолисино вообще по всем станциям тормозить, прицепив к этому поезду пару пригородных вагонов. Тогда жители Новгородской и Питерской глуши получат утреннее сообщение с Питером.
#752074 LmV 27 дек 2022, 16:15
Было бы неплохо, и имело бы смысл. Но опять же будет "скупят всё".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2