Ой блин, вы сейчас противоречите политике ФПК. Наплодили ВБСов взамен полноценных поездов, локомотивов на БЗ как говна уже.v_gildenberg:Нет никаких проблем. Думается дело в обыкновенном лоббизме. РЖД тоже должно зарабатывать на нитках, на предоставлении локомотивов. Что же получается, все поезда иностранного формирования отменены, ФПК свои поезда резко сократило, а новые локомотивы забор должны подпирать? На чем зарабатывать? Тем более, государственная компания, которая дотации получает из бюджета. Никаких им перецепок. Пускай назначает поезда как положено, а мы найдем им локомотивы, и нитки выделим, и все сделаем. А то - ишь ты сэкономить решили на тяге!IZ387: Кстати, а в чём проблема ГСЭшную прицепку сделать к ФПКашным поездам? С того же Кирова можно б было 1-2 вагона к 397/398 с переприцепкой по Казани к Омскому.
По вашей логике надо вводить Киров - Симферополь по нитке бывшего 367/368 (чередоваться от Кирова до Казани с 397/398), раз так. Вводите поезда, зарабатывайте, мы только за


П.С.: Давайте под эгидой ГСЭ и поезд Ижевск - Екатеринбург вернём, раз они субсидии хавают.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!