Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#661738 IZ387 25 май 2021, 09:18
v_gildenberg:
IZ387: Кстати, а в чём проблема ГСЭшную прицепку сделать к ФПКашным поездам? С того же Кирова можно б было 1-2 вагона к 397/398 с переприцепкой по Казани к Омскому.
Нет никаких проблем. Думается дело в обыкновенном лоббизме. РЖД тоже должно зарабатывать на нитках, на предоставлении локомотивов. Что же получается, все поезда иностранного формирования отменены, ФПК свои поезда резко сократило, а новые локомотивы забор должны подпирать? На чем зарабатывать? Тем более, государственная компания, которая дотации получает из бюджета. Никаких им перецепок. Пускай назначает поезда как положено, а мы найдем им локомотивы, и нитки выделим, и все сделаем. А то - ишь ты сэкономить решили на тяге! :]:-O:
Ой блин, вы сейчас противоречите политике ФПК. Наплодили ВБСов взамен полноценных поездов, локомотивов на БЗ как говна уже.
По вашей логике надо вводить Киров - Симферополь по нитке бывшего 367/368 (чередоваться от Кирова до Казани с 397/398), раз так. Вводите поезда, зарабатывайте, мы только за :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
П.С.: Давайте под эгидой ГСЭ и поезд Ижевск - Екатеринбург вернём, раз они субсидии хавают.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661739 v_gildenberg 25 май 2021, 09:38
IZ387:П.С.: Давайте под эгидой ГСЭ и поезд Ижевск - Екатеринбург вернём, раз они субсидии хавают.
Ну а почему бы и нет? Под крымским соусом можно поезда даже гонять по малодеятельным участкам, например, через тепловозные "дорогие" участки. Вон, посмотрите на Балаково. Зимой почти ни одного транзитного поезда не было восточнее Балаково в Самару. Дорого. Все через Сызрань. Другие можно участки посмотреть. Ижевск - Екатеринбург? Ну можно сделать так Екатеринбург - Агрыз - Ижевск - Агрыз - Круглое Поле - Ульяновск - Сызрань - Саратов и так далее. Кстати, в Ижевск можно заехать без заезда в Агрыз?
#661741 sai 25 май 2021, 10:08
Нужно придумывать такую модель взаиморасчетов ФПК и РЖД, чтобы для ФПК не было бы дорогих или дешевых участков. Критерий оплаты должен быть один - вагон+километр.
#661773 uziel 25 май 2021, 14:42
Это известная проблема. Ржд не умеет блокировать продажу с/до промежуточных станций. В результате поезд, который идет 2-3 суток превращается в подвозку из близлежащих к Москве областей.
Умеет, если им нужно. Как ранее писали. ФПК убыточно везти пассажира больше суток. А так и забота о дальних пассажирах изображена, и ближние нормальный профит приносят, и теткам-проводницам можно заткнуть рот на их возгласы о повышении зарплаты, ведь бОльшу часть пути воздух везут, отдохнуть можно как на курорте. Вот и не заморачиваются блокировкой.
Да и при существующем ценнике поездом из Москвы в Кемерово поедут только те, кому здоровье не позволяет или оллачивают проезд только по ЖД.
Автобусы еще это очень хорошо ценой регулируют - отменой тарифных остановок.
Т.е сесть в автобус можно, но цена будет как по всему маршруту.
На полулегальных перевозках обычное дело. Цену устанавливает владелец автобуса, а с водителя спрашивают за количество перевезенных голов скота, а не за пассажирооборот
Кстати, а в чём проблема ГСЭшную прицепку сделать к ФПКашным поездам? С того же Кирова можно б было 1-2 вагона к 397/398 с переприцепкой по Казани к Омскому.
Если ГСЭ возьмут за жопу попадут под санкции за Крымнаш, тогда и ФПК достанется. Вот и отделяют мух от котлет.
Можно вспомнить Элисту, где несколько лет назад пытались пустить прямые ВБС до Москвы с приличным графиком, но, как показала практика, народу выгоднее летать или ездить на автобусе с пересадкой по Волгограду. На 2 вагона раскупалось 10 - 12 билетов в рейс.
Есть такое понятие, как инерция мышления. Запустить поезд и отменить через 2 недели, если не идёт туда пассажир - это неучёт этого. Но по Элисте надо смотреть время в пути и стоимость по сравнению с другими вариантами. Так же и Ставрополь - народ предпочитает ездить на автобусе в Невинномысск, такая уж тяга населению юга к автобусам, чего не понять подмосквичам. Да и авиация подешевела,, и по южному ходу ускорили № 4/3 Москва-Кисловодск. лет же 15-20 назад все поезда одинаково ползли.
#661835 IZ387 25 май 2021, 21:26
v_gildenberg:
IZ387:П.С.: Давайте под эгидой ГСЭ и поезд Ижевск - Екатеринбург вернём, раз они субсидии хавают.
Ну а почему бы и нет? Под крымским соусом можно поезда даже гонять по малодеятельным участкам, например, через тепловозные "дорогие" участки. Кстати, в Ижевск можно заехать без заезда в Агрыз?
Можно. Путевое развитие станции Агрыз позволяет не заезжать к вокзалу без смены направления. Проблема в том, что ГСЭ в таком случае нужна сидячка. Ибо Ижевск - Екатеринбург был с ней. Плюс потребуется что-то делать с ФПКашной прицепкой Новый Уренгой - Ижевск, перецеплявшейся от Казанского поезда к Ижевскому по Красноуфимску. Хотя гонять новороссийские и уренгойские прицепы одновременно судя по всему ничего не мешает.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661842 v_gildenberg 25 май 2021, 21:53
IZ387:
v_gildenberg:
IZ387:П.С.: Давайте под эгидой ГСЭ и поезд Ижевск - Екатеринбург вернём, раз они субсидии хавают.
Ну а почему бы и нет? Под крымским соусом можно поезда даже гонять по малодеятельным участкам, например, через тепловозные "дорогие" участки. Кстати, в Ижевск можно заехать без заезда в Агрыз?
Можно. Путевое развитие станции Агрыз позволяет не заезжать к вокзалу без смены направления. Проблема в том, что ГСЭ в таком случае нужна сидячка. Ибо Ижевск - Екатеринбург был с ней.
А зачем сидячка!? Мы ж говорим про дублирование маршрута де-факто. Пусть ФПК свой поезд катает, а ГСЭ свой. Кстати, интересная идея без заезда в Агрыз поехать в Ижевск. А в Ижевске в хвост подцепить тепловоз и поехать уже в Круглое поле. Вообще если б ФПК /ГСЭиспользовало получше такие объезды станций - то поезда можно было б ускорить значительно . Сразу на ум приходит участок Грязи Волгоградские - Орловские, и объезд Верхнего Баскунчака с севера для поезда 259 Новокузнецк - Адлер
#661847 IZ387 25 май 2021, 22:06
v_gildenberg:
IZ387:
v_gildenberg:
IZ387:П.С.: Давайте под эгидой ГСЭ и поезд Ижевск - Екатеринбург вернём, раз они субсидии хавают.
Ну а почему бы и нет? Под крымским соусом можно поезда даже гонять по малодеятельным участкам, например, через тепловозные "дорогие" участки. Кстати, в Ижевск можно заехать без заезда в Агрыз?
Можно. Путевое развитие станции Агрыз позволяет не заезжать к вокзалу без смены направления. Проблема в том, что ГСЭ в таком случае нужна сидячка. Ибо Ижевск - Екатеринбург был с ней.
Вообще если б ФПК /ГСЭиспользовало получше такие объезды станций - то поезда можно было б ускорить значительно .
Можно так же задействовать линию Кузино - Дружинино, попробовать задействовать Бердяуш - Дружинино.
А вообще - тот же 111/112 нужно продлить до Нижнекамска вдобавок. Ну потом оттащить вагоны тепловозом в Круглое на отстой.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661853 IZ387 25 май 2021, 22:25
v_gildenberg: Не, ну это уж слишком ! Кузино, Нязепетровск.... Пускай пригород там ездит
Кузино - Дружинино вполне кстати путевое развитие позволяет часть поездов перебросить, те же дополнительные. А вот на участке Дружинино - Бердяуш можно вполне вернуть пригородные поезда в полном объёме.
С Бакала можно пару ВБСов пустить ещё к какому-нибудь вахтовому поезду.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661854 Максим П. 25 май 2021, 22:49
v_gildenberg: Не, ну это уж слишком ! Кузино, Нязепетровск.... Пускай пригород там ездит
А катать поезд по участку Агрыз - Ижевск туда и обратно не слишком?

Тула и Тульская область.
#661860 Daniel Kalinxina 26 май 2021, 00:08
Я бы отменил 111/112, точнее - обрезал бы его до Казани на постоянку. В свою очередь, к "Татарстану" (взбесив его до 10,5 часов) цеплял бы ежедневно 5-6 вагонов "Москва-Круглое Поле-Бугульма".
#661867 Liski 26 май 2021, 05:40
IZ387:
Можно. Путевое развитие станции Агрыз позволяет не заезжать к вокзалу без смены направления. Проблема в том, что ГСЭ в таком случае нужна сидячка. Ибо Ижевск - Екатеринбург был с ней. Плюс потребуется что-то делать с ФПКашной прицепкой Новый Уренгой - Ижевск, перецеплявшейся от Казанского поезда к Ижевскому по Красноуфимску. Хотя гонять новороссийские и уренгойские прицепы одновременно судя по всему ничего не мешает.
От Ижевска до Агрыза расстояние еще меньше, чем от Липецка до Грязей.Сядут на автобус/электричку и доедут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661869 v_gildenberg 26 май 2021, 06:21
Максим П.:
v_gildenberg: Не, ну это уж слишком ! Кузино, Нязепетровск.... Пускай пригород там ездит
А катать поезд по участку Агрыз - Ижевск туда и обратно не слишком?
Вы это говорите человеку, который 10 лет прожил бок-о-бок с поездом 379 /380 ::-D:
#661884 IZ387 26 май 2021, 09:23
Daniel Kalinxina: Я бы отменил 111/112, точнее - обрезал бы его до Казани на постоянку. В свою очередь, к "Татарстану" (взбесив его до 10,5 часов) цеплял бы ежедневно 5-6 вагонов "Москва-Круглое Поле-Бугульма".
Тогда уж 111/112 вообще надо продлить до Уфы через Бугульму. В Бугульме вагоны негде обслуживать.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#661885 IZ387 26 май 2021, 09:25
    Максим П.:
    v_gildenberg: Не, ну это уж слишком ! Кузино, Нязепетровск.... Пускай пригород там ездит
    А катать поезд по участку Агрыз - Ижевск туда и обратно не слишком?
    РЖД же ума хватило пустить прицепные вагоны до Екатеринбурга к Пермь - Новороссийск с перецепкой в Ижевске. В итоге вагоны два раза гоняют в Агрыз. Не вижу никаких проблем чтобы поезд туда-сюда гонять. Тем более участок Ижевск - Агрыз не сильно то и загружен.

    Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5