Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#279874 Prandtl 19 янв 2015, 22:59
seregathebest_: Также могут кричать пассажиры Арктики-зачем нам этот заезд в СПб, когда через Тигоду быстрее и т.д. и т.п.
Может не по данной теме (да простят меня участники форума), но Арктика через СПБ всё равно почти самая быстрая. Либо быстрее неё бывают нитки, но как правило, неудобные. Летние допы стоят на разъездах под названиями "Чудово-Кировское", "Тигода", "Глажево" по 2 часа, что в итоге не составляют АРКТИКЕ особой конкуренции в плане времени в пути.
А что, нереально снова пустить 677/678 через Псков?
#279885 LmV 19 янв 2015, 23:49
Prandtl:
А что, нереально снова пустить 677/678 через Псков?
Да сказано же выше: кто-то из паксов не хотел ездить дольше через Псков, их желание удовлетворили, в результате - поезд, который явно под отмену (по составности). Могут вообще лишиться поезда теперь.
Как говориться "Жениха хотела? Вот и залетела! Ла-ла-ла-ла!"(С)
А ещё и Псков тоже, если "Балтию" ку-ку. Ну и чего добились? :]:-O: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279893 Vitaly1 20 янв 2015, 00:08
Весь вопрос в том, что это сейчас даст. Двумя сообщениями выше приведены очередные несколько цифр по прибалтийским поездам. Разница между населенностью поезда по отправлению из Питера и после Пскова - 20 человек, если принять, что в Пскове в сторону Прибалтики село 15 чел (что оптимистично), то получим высадку по всему участку СПб-Псков, включая Псков, = 35 пассажиров. Сейчас период минимального пассажиропотока, для получения среднегодовых цифр надо умножать на 1,5. Да пусть хоть на 2. И ради этого предлагается великолукской группе проехать лишние 100 км и потерять 2,5 часа, с непонятными последствиями для пассажиропотока, причем, на участке Дно-В.Луки больше он точно не станет. Очевидно, что ни один вменяемый руководитель, хоть как-то дорожащий креслом, не станет брать на себя за это ответственность.
#279895 LmV 20 янв 2015, 00:12
У "Балтии" неудобное время прохода Пскова в обе стороны, и нет сидячек, что и объясняет низкий пассажирообмен и плохую заполненность. 677/678 может быть куда лучше заполнен, особенно учитывая овернайт-режим по пути обратно, но два момента: 1) о чём сказано выше ("визги" не желающих ехать крюком);
2) момент удлиннение маршрута. Причём, как понимаю, 1-е - даже серьёзнее. Плюс, как я понял, дирекции тяги нынешний вариант - больше нравится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279897 Vovchik cat 20 янв 2015, 00:16
Vitaly1:Дятел, как я понимаю, с пересадкой по ст. Луга? В будние дни все места заняли в 3 или 4 вагонах?
4-5 вагонов - хорошо в теории, но опять же возникают вопросы, почему тогда "Балтия" ходит абсолютно пустой, и Псковской областью тоже не востребована? Выше как раз пример населенности, и раньше еще кое-какие данные выкладывались - ну это ведь совсем ни к черту не годится.
Именно,с пересадкой. первый вагон обычно занят весь ещё от Пскова, во-втором вагоне всегда ездил я,и там часто после Струг уже не было свободных мест( в вагоне их 108), в третьем и 4 вагонах,судя по толпам на платформах, примерно то же самое.
С Балтией как раз сейчас всё ясно! Очень высокая стоимость, ну и неудобное,причём обидно неудобное время проследования Пскова.
Vitaly1:Я вижу единственное пока предложение - попросить ФПК заменить плацкартник СПб-Пыталово на 62-местную сидячку. Обоснование - неконкурентоспособный тариф плацкарта на расстояния до 300-400 км. Все равно вагон катается невостребованный. Сегодня утром на Питер, несмотря на понедельник, все равно более 20 мест ушло пустыми. Январь-январем, конечно, но в такие дни пассажиропоток проседает процентов на 30, ну на 50 по сравнению с сентябрем тем же.
Если в ФПК согласятся, то понаблюдаем дальше.
Согласились бы они ещё и часть пустых остановок,кроме Плюссы и Струг отменить между Лугой и Псковом, чтобы Балтия Псков проходила до полуночи,ну и уменьшить время в пути,чтобы быть хоть немного конкурентоспособной с авто перевозчиками.
#279899 Vitaly1 20 янв 2015, 00:33
Ну вот что-то такое и нужно писануть в ФПК. Предложить заменить пыталовский плацкарт на сидячку. Откорректировать график хотя бы на 20 минут в обе стороны, выкинуть 2-минутные остановки там, где нет пассажиров. Т.е. в том же Пскове подержать его до 6.00 утра, а потом минут 15 постараться нагнать. Аргументировать, что при частых маршрутках за 450-500 руб поезд с плацкартом за 800-900, да и таким расписанием - ни о чем. Попросить еще разных знакомых из Скобарской губернии написать им нечто подобное. И посмотреть за реакцией.
#279900 LmV 20 янв 2015, 00:35
Vitaly1: Ну вот что-то такое и нужно писануть в ФПК. Предложить заменить пыталовский плацкарт на сидячку. Откорректировать график хотя бы на 20 минут в обе стороны, выкинуть 2-минутные остановки там, где нет пассажиров. Т.е. в том же Пскове подержать его до 6.00 утра, а потом минут 15 постараться нагнать. Аргументировать, что при частых маршрутках за 450-500 руб поезд с плацкартом за 800-900, да и таким расписанием - ни о чем. Попросить еще разных знакомых из Скобарской губернии написать им нечто подобное. И посмотреть за реакцией.
+1005000

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279985 Фыва Цукен 20 янв 2015, 11:30
Михаил Лучинин: У "Балтии" неудобное время прохода Пскова в обе стороны
не такое уж неудобное, имхо. для тех, кто ездит на работу в питер (а таких, думаю, большинство из потока питер-псков) оно вполне ничего. хотя, конечно, прибытие из питера хорошо бы сделать немного пораньше, а отправление на питер - немного попозже.
Михаил Лучинин: нет сидячек
а вот это да, действительно серьёзный недостаток.
#279986 Фыва Цукен 20 янв 2015, 11:32
Vovchik cat:Согласились бы они ещё и часть пустых остановок,кроме Плюссы и Струг отменить между Лугой и Псковом, чтобы Балтия Псков проходила до полуночи,ну и уменьшить время в пути,чтобы быть хоть немного конкурентоспособной с авто перевозчиками.
да, имхо, владимирский лагерь точно надо отменять. целесообразность остановок в новоселье и торошине также вызывает большие сомнения.
#279987 Фыва Цукен 20 янв 2015, 11:33
Vitaly1: Ну вот что-то такое и нужно писануть в ФПК. Предложить заменить пыталовский плацкарт на сидячку. Откорректировать график хотя бы на 20 минут в обе стороны, выкинуть 2-минутные остановки там, где нет пассажиров. Т.е. в том же Пскове подержать его до 6.00 утра, а потом минут 15 постараться нагнать. Аргументировать, что при частых маршрутках за 450-500 руб поезд с плацкартом за 800-900, да и таким расписанием - ни о чем. Попросить еще разных знакомых из Скобарской губернии написать им нечто подобное. И посмотреть за реакцией.
да, согласен.

собственно, это обсуждение полезно тем, что оно поможет составить грамотное письмо. глядишь, и получится жизнеспособный вариант...
#280004 NetWarrior 20 янв 2015, 12:43
Не совсем по теме, но... со вчерашнего дня окончательно отменено пригородное движение на участке Луга-Псков. Псков-Дно также загнётся с 1 февраля - т.к. Псковская область в 2015 году решила ВООБЩЕ не оплачивать ж/д-пригород.

В свете этого события - как думаете - сподобится ли ФПК на ежедневный прямой поезд с сидячими местами СПб-Псков, с вменяемым расписанием и остановками, допустим, по Плюссе, Стругам, Вл.Лагерю и Новоселью?
#280005 LmV 20 янв 2015, 12:51
Прочите хотя бы эту страницу темы, и вопросов не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280026 NetWarrior 20 янв 2015, 13:59
Михаил Лучинин:

тему читал. Понятно что потока нет даже на 23/24 два раза в неделю сейчас.
Но в свете отмен электричек до Луги в принципе (т.е. добраться с пересадками теперь нельзя - только на маршрутках) - как Вы думаете, есть ли шанс на ежедневный 23/24, или реанимацию того же "Плескова" аka ДТ-1 в режиме "Ласточки" (с мягкими креслами и билетами по местам)?
#280468 Vovchik cat 21 янв 2015, 00:51
комик:заинтересованные. быстренько взяли бумажку и настрочили письмецо в управление для рассмотрения данного вопроса, и кучей подписей и обратными адресами..... наверно таких нет.......
Спасение утопающего- дело рук самого утопающего, и в данном случае утопающим является РЖД. Нет, конечно, я напишу письмо, в любом случае собирался это делать, но вообще нужно учиться компании работать по-другому.
#280237 LmV 21 янв 2015, 10:00
SM@TRON:Я ещё раз вопрошаю - кому он на фиг нужен этот поезд окромя собственно LDZ :=-O: ?!
Ещё раз: это ПОСЛЕДНИЙ поезд, остающийся в сообщении СПб-Псков-Пыталово. Не будет его - не будет сообщения вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2