Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#752078 LmV 27 дек 2022, 16:21
Dmitriy_Alexeevich: Хочу поезд до Москвы из Царского Села :*THUMBS UP*:
Ну тут можно несколько вариантов предложить. :;-): Вариант продления 41/42 до СПб через Новолисино или Батецкую - один из них.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752080 haava 27 дек 2022, 16:22
Вы так про ласты пишите, будто нет проблем с их выпуском. У нас даже демих (ЭП2Д) без импорта не делали, сейчас срочно катают на сертификат замену. А тут изначально чистый Siemens. Ну потом ловкость рук и опа, он уже почти весь импортозамещённый... якобы...
Председатель Совета директоров компании «Синара — Транспортные машины» Александр Мишарин 16 ноября на мероприятиях проходящей в Москве в Гостином дворе XVI Международного форума и выставки «Транспорт России», в рамках мероприятия «Транспортной недели — 2022», сообщил об изменениях, происходящих с производством железнодорожного подвижного состава, включая пассажирскую технику.
....
Созданный запас комплектующих позволит компании выполнить практически все заказы этого года.
А далее.... тишина. Нет, он там описал светлое будущее, новые поезда. На российский тяговых приводах. Но в металле их нет. Даже если будут новые поезда, то из китайских, будем честны, комплектов. А ещё обкатка, сертификация... Да и как они себя покажут в плане надежности и прочего... И будут ли в итоге, вопрос..

ЗЫ Это спасибо РЖД, что через суд приняло обеспечительные меры в виде передачи ОАО «РЖД» для хранения и использования специальных инструментов, измерительного оборудования, запасных частей, а также других материалов и оборудования, необходимого для исполнения договора по обслуживанию.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#752082 LmV 27 дек 2022, 16:32
Я уже писал: хотел тут предложить поставить на ВН-Москва ЦМВ, в случае снятия его с Мск-Вологда. Но сообразил, что это будет разорительно в несезон.

По поводу ЦС. Уже писал: там если бы один из 7-хх проходил, то было бы неплохо. Это в теме про Витбан.

Ну а в целом, конечно, вариант с продлением 41/42, ИМХО, был бы наилучшим. Но... уже обсуждали. ::-(:

ЗЫ: Хорошо, что ещё Мск-Псков и Мск-Птз тут опять не предлагают дневные. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752083 Dmitriy_Alexeevich 27 дек 2022, 16:35
На Витебском направлении, писали же, какие-то проблемы в движении ласточки, с контактной сетью что ли. Или это дальше?
#752085 Фред Спаркс 27 дек 2022, 16:37
LmV:
Dmitriy_Alexeevich: Хочу поезд до Москвы из Царского Села :*THUMBS UP*:
Ну тут можно несколько вариантов предложить. :;-): Вариант продления 41/42 до СПб через Новолисино или Батецкую - один из них.
Миша, а какая целевая аудитория у этого поезда ? ::-[:
#752092 LmV 27 дек 2022, 16:46
Dmitriy_Alexeevich: На Витебском направлении, писали же, какие-то проблемы в движении ласточки, с контактной сетью что ли. Или это дальше?
Проблемы были на Лигово-Красное Село-Гатчина пасс.Балт. (и не только с КС, но и с состоянием пути, ЕМНИП). Что до Витебского направления, то "пригородная" электрификация находится южнее Вырицы. СПб Вит.- Павловск-Новолисино, ИМХО, проблем нет. Другое дело: надо ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752093 LmV 27 дек 2022, 16:49
Фред Спаркс:
Миша, а какая целевая аудитория у этого поезда ? ::-[:
СПб-Москва, и ВН-Мск. Я ведь ЦС просто так упомянул, по ходу (кстати, неплохая реклама). А в целом - сделать просто 41/42 постоянно большого размера.
Но, понимаю, что есть риск толков, что "Новгороду не хватит мест".
Или всё же Ласту решили? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752095 Daniel Kalinxina 27 дек 2022, 16:53
AlexBykov:
И кого же такие "подкидыши" повезут? 15-30 человек из самого Чудово до Новгорода, и еще столько же, едущих из Москвы с пересадкой? Ясно, что пассажиры из Питера не поедут в Новгород с пересадкой в Чудово, поэтому больше никого ожидать не приходится. А у РЖД есть такой вид состава, при использовании которого перевозки групп пассажиров количеством по пол-сотни человек не астрономически дорогие?
Суть в том, чтобы создать спрос. Сейчас так едут мало именно по причине того, что до Чудова надо еще доехать. А здесь можно сделать подкидыш, согласованный с одной парой прибывающих из Москвы/отправляющихся до Москвы Сапсанов утром, с одной такой же парой вечером + с одной из ласт. Думаю одним составом всё это сделать реально.

То, что у РЖД нет такого типа состава и то, что они по факту с потолка рисуют цены на заимствование ПС и локомотивов у самих же себя - проблемы РЖД. Если более приземленно говорить, то можно ЭД4М, она о двух вагонах может кататься.
#752097 Daniel Kalinxina 27 дек 2022, 16:57
LmV:
Человек приехал из Москвы в Новгород в 6 утра. Что он будет делать? Это - не 9, или 10 утра.
То же, что и в других городах - гулять. Или зайдет кофия попьет. Я сам приезжал в ВН в 6 утра зимой - спокойно от вокзала прогулялся до Кремля + поел еще. Как раз к 9:00 у меня первые обьекты открылись
#752099 Фыва Цукен 27 дек 2022, 17:03
LmV:
Фред Спаркс:
Миша, а какая целевая аудитория у этого поезда ? ::-[:
СПб-Москва, и ВН-Мск.
как мне кажется, это не особо удачное решение. кому надо из москвы в питер крюком, да ещё и платить за это дороже? ну, допустим, тем, кому 8 часов в дороге для нормального сна не хватает (мне, например). но тогда поезд будет либо слишком рано прибывать в новгород, либо слишком поздно в питер.

имхо, если и сохранять ночник - то лучше продлевать за москву. предлагали казань - так почему бы и нет...
#752103 Фред Спаркс 27 дек 2022, 17:12
LmV:
СПб-Москва, и ВН-Мск. Я ведь ЦС просто так упомянул, по ходу (кстати, неплохая реклама). А в целом - сделать просто 41/42 постоянно большого размера.
Но, понимаю, что есть риск толков, что "Новгороду не хватит мест".
Или всё же Ласту решили? ::-[:
Миша, а такой большой поток из Москвы в ЦС? ::-[:
И по поводу Ласты- пока всё вилами по воде :*TIRED*: :*SORRY*:
#752110 LmV 27 дек 2022, 17:24
Фред Спаркс:
Миша, а такой большой поток из Москвы в ЦС? ::-[:
Вот тут - не знаю. Думаю, что летом и в каникулы больше. Плюс те, кому на юг города (и наоборот). Но это я так... Суть, что поезд бы продлить. Или в СПб, или - наоборот.
В нынешнем виде он - не жилец, ИМХО.
Фред Спаркс:
И по поводу Ласты- пока всё вилами по воде :*TIRED*: :*SORRY*:
Да понятно... И Ласту найти, и график.
И прекрасно знаю, что будет. И это отображено на форуме. Кого выбрать? Туристов, кои могут больше денег всем принести (как и командировочные)? Или же - пресловутых "постсовковых псевдотранзитников/мешочников", которым лишь бы "увидеть Москву днём, и не умереть, и допереть чюмудан"? ::-!:

ЗЫ: Кстати, кого, мне, реально - как бы... Не мне ездить по данному маршруту. :;-):
Для тех, кто решения НЕ принимает, но у кого адрес московский. Учтите: спутав ВН с Рязанью, вы сами себя лишите поездки в первый. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#752120 mvy 27 дек 2022, 20:13
LmV:Человек приехал из Москвы в Новгород в 6 утра. Что он будет делать? Это - не 9, или 10 утра.
6 утра, конечно, не самое лучшее время прибытия, если ночник один. Лучше в 7-7:30. Но тем, не менее, лучше в 6 утра приехать, чем в 6 утра выезжать.
Если он местный, пойдет домой, позавтракает, часик пооколачивает груши и далее как обычно. Если приезжий на работу - то это не Москва, рабочий день с 8-9 часов. Туристу, конечно, меннее удобно.
Но в любом случае, лучше потерять два часа чем полдня.

А дневные надо сделать с пересадкой по Чудово, ОДНИМ билетом, наконец, научится продавать.
Какой-нибудь двух вагонный ЭП2Д с нормальным салоном челноком запустить ВН-Чудово.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8