Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361775 Гость 19 мар 2016, 12:23
Михаил Лучинин:Т.е. на самолёт - билеты были всегда, в отличие от поезда.
Не надо сказки рассказывать для юнцов, которые либо родились позже, либо были тогда в несознательном возрасте. Из Москвы в Свердловск, Челябинск, Пермь проблемы с билетами на самолет были постоянно.
#361780 SM@TRON 19 мар 2016, 12:48
Аналогично Москва - Минск и Москва - Брест. Правда отец у меня всегда умудрялся "доставать". Ну и у бабули были хорошие связи на вокзале :*THUMBS UP*: . Что примечательно - на поезда билеты было не достать, хотя поездов было море, но при этом самолёты Брест - Москва летали не ежедневно. Хотя поток был просто огромен.

С уважением, Евгений.
#361794 гость 19 мар 2016, 13:39
SM@TRON: Что примечательно - на поезда билеты было не достать, хотя поездов было море, но при этом самолёты Брест - Москва летали не ежедневно. Хотя поток был просто огромен.
Ну то есть опять-таки, поезда заполняли те, кто не влез в самолёт, или кто едет не Москва-Брест, а Вязьма-Баранки, Орша-Петушки итд., плюс военные и челноки, которые в принципе не летают
#361798 LmV 19 мар 2016, 13:51
гость:
Ну то есть опять-таки, поезда заполняли те, кто не влез в самолёт, или кто едет не Москва-Брест, а Вязьма-Баранки, Орша-Петушки итд., плюс военные и челноки, которые в принципе не летают
Не опять таки, а ровно наоборот. Кто не влез в поезд - шёл на самолёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361801 SM@TRON 19 мар 2016, 14:09
гость: Ну то есть опять-таки, поезда заполняли те, кто не влез в самолёт, или кто едет не Москва - Брест, а Вязьма - Баранки, Орша - Петушки и т.д., плюс военные и челноки, которые в принципе не летают.
Вы знаете, как ни странно, но на этом направлении самолёты не пользовались большим спросом ибо по сравнению с железкой были довольно дороги. Да и какого-то заметного выигрыша по сравнению с железкой они не давали ибо направление было чисто овернайтовым. Да и как я сказал выше самолёты летали не ежедневно. Это во первых. А во вторых - большинство паксов ехало как раз таки по полному маршруту. Брест, Минск, Смоленск. Практически у каждого крупного города по пути был "свой" поезд в Москву. И не один. И поезда шли не чета нынешним - по 20-24 вагона.

С уважением, Евгений.
#361805 DIWIN 19 мар 2016, 14:16
Пасслипецкого:
Из СПб два Адлера, один Новороссийск, одна Анапа с группой до Ейска, один Сухум - ненужное зачеркнуть.
Моё предложение
Из СПб:
1 Адлер круглогодично (двухэтажный), летом ежедневно, зимой через день
2 Сухум (летом)
3 Новороссийск (круглогодично)/Анапа (летом), Воронеж (зимой) по одной нитке через день (нитка 43/44)
4 Анапа/Ейск летом по одной нитке через день (нитка 247/248)
5 Адлер/Анапа летом по одной нитке через день (нитка 115/116)

Дмитрий
#361824 nord 19 мар 2016, 16:44
Можно разгрузить участок Тимашевская-Краснодар и Краснодарский узел, сделав следующую разбивку ПДСов (это касается не только адлерского направления):
1) все анапские поезда с направления Ростова отправлять через Тимашевская-9 км. Пункт выполняется после окончания строительства 2-го пути на Тимашевская-9 км;
2) все новороссийские поезда с направления Ростова и Приволжской ж.д. отправлять через Краснодар (для загрузки Краснодар-Крымская, т.к. грузовые с этого направления будут убирать);
3) все адлерские поезда (и Сухум) с направления Ростова разбить на 2 части - половина пойдёт через Ростов-Тимашевская-Краснодар-Горячий Ключ-Кривенковская, вторая половина пойдёт через Ростов-Армавир-Белореченская-Кривенковская).
Разбивка поможет разгрузить Краснодар-Горячий Ключ-Кривенковская да и в целом перегруженный Краснодарский узел, хотя бы от анапских поездов.
Ещё после строительства Краснодарского обхода неплохо бы анапские пассажирские ответвлять на Тимашевская-9км и со стороны Приволжской.
Обход полезен не только для грузовых, но открывает интересные переспективы и для пассажирских поездов.
#361835 гость 19 мар 2016, 17:37
DIWIN:
Пасслипецкого:
Из СПб два Адлера, один Новороссийск, одна Анапа с группой до Ейска, один Сухум - ненужное зачеркнуть.
Моё предложение
Из СПб:
1 Адлер круглогодично (двухэтажный), летом ежедневно, зимой через день
2 Сухум (летом)
3 Новороссийск (круглогодично)/Анапа (летом), Воронеж (зимой) по одной нитке через день (нитка 43/44)
4 Анапа/Ейск летом по одной нитке через день (нитка 247/248)
5 Адлер/Анапа летом по одной нитке через день (нитка 115/116)
В Анапу больше поездов, чем в Новоросс? Как-то не логично
#361837 Гость 19 мар 2016, 18:13
Всегда было интересно, почему все поезда, идущие с сальска, прут через Краснодар. Не проще ли их отклонять на Белореченскую - время в пути то же, но при этом ход Энем - Кривенковская будет более свободным, что позволит перебросить туда часть поездов, которые сейчас идут из Ростова, уменьшив тем самым им время в пути.

Для связи с Краснодаром оставить какой-нибудь поезд издалека типа 345, а остальные пусть идут через Армавир, на их времени в пути это никак не скажется
#361845 nord 19 мар 2016, 19:46
Расход на тягу выше, если вы про это, но компенсируется меньшим временем хода, что позволяет экономить ФОТ и платить меньше за инфраструктуру и тягу. Да, профиль похуже (поэтому туда надо отклонять поезда с тухлыми небольшими схемами), но это не повод все поезда навешивать через Энем-Горячий Ключ-Кривенковская, исключая возможные альтернативные маршруты.
Хотя если большое кол-во техстоянок на Кривенковской, Чилипси, Псекупсе, Чинары, Шенджий устраивает всех то можно забыть об участке Кривенковская-Белореченская-Армавир навсегда :*SORRY*:

В любом случае как то надо вертеться раз не хотят выделять средства на 2-й путь. Либо уменьшать кол-во поездов, переводя на двухэтажки, либо задействовать все коридоры по максимуму.
#361854 LmV 19 мар 2016, 21:32
DIWIN:
Моё предложение
Из СПб:
1 Адлер круглогодично (двухэтажный), летом ежедневно, зимой через день
2 Сухум (летом)
3 Новороссийск (круглогодично)/Анапа (летом), Воронеж (зимой) по одной нитке через день (нитка 43/44)
4 Анапа/Ейск летом по одной нитке через день (нитка 247/248)
5 Адлер/Анапа летом по одной нитке через день (нитка 115/116)
Вот упёртый, и со своим "Карфагеном" (115-й - маст дай!) ::-|:
Ещё раз: 115-й - на СВОЁМ месте, надобность на Новороссийск - сезонная, а на Воронеж - покрывается другими поездами!
Т.е.115/116 на Адлер - круглогодично ч/з день, 44/43 - летом на Новоросийск, на Воронеж зимой - НЕ нужно, коли есть 35 (двухэтажка), и 115-й! :8-): :

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361860 DIWIN 19 мар 2016, 22:01
nord: Можно разгрузить участок Тимашевская-Краснодар и Краснодарский узел, сделав следующую разбивку ПДСов (это касается не только адлерского направления):
1) все анапские поезда с направления Ростова отправлять через Тимашевская-9 км. Пункт выполняется после окончания строительства 2-го пути на Тимашевская-9 км;
2) все новороссийские поезда с направления Ростова и Приволжской ж.д. отправлять через Краснодар (для загрузки Краснодар-Крымская, т.к. грузовые с этого направления будут убирать);
3) все адлерские поезда (и Сухум) с направления Ростова разбить на 2 части - половина пойдёт через Ростов-Тимашевская-Краснодар-Горячий Ключ-Кривенковская, вторая половина пойдёт через Ростов-Армавир-Белореченская-Кривенковская).
Разбивка поможет разгрузить Краснодар-Горячий Ключ-Кривенковская да и в целом перегруженный Краснодарский узел, хотя бы от анапских поездов.
Ещё после строительства Краснодарского обхода неплохо бы анапские пассажирские ответвлять на Тимашевская-9км и со стороны Приволжской.
Обход полезен не только для грузовых, но открывает интересные переспективы и для пассажирских поездов.
Поддерживаю, дельное предложение. :*THUMBS UP*:

Дмитрий
#361861 DIWIN 19 мар 2016, 22:17
Михаил Лучинин:
Ещё раз: 115-й - на СВОЁМ месте,
Вот Вы Михаил, хоть раз ездили на этом поезде? И по какому маршруту?
Михаил Лучинин: надобность на Новороссийск - сезонная
Новороссийск - портовый и промышленный город.
Михаил Лучинин: а на Воронеж - покрывается другими поездами!
со временем хода от Питера более 20 часов и следующих через Придачу.
Михаил Лучинин:Т.е.115/116 на Адлер - круглогодично ч/з день,

летом через день
Михаил Лучинин:44/43 - летом на Новоросийск
круглогодично через день
Михаил Лучинин:на Воронеж зимой - НЕ нужно, коли есть 35 (двухэтажка)
Ага, днём ехать в купе, тратить целый день? :=-O:

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2