Это с каким же поездом?Daniel Kalinxina: Лучше бы попробовать нагрузить костромской ночник ВБСами Рыбинск-Москва (или даже Бологое-Москва).



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это с каким же поездом?Daniel Kalinxina: Лучше бы попробовать нагрузить костромской ночник ВБСами Рыбинск-Москва (или даже Бологое-Москва).
Можно и так, но тогда километраж и ценник вырастут у основного сегмента. Лучше всё же наоборот. Скажу сразу - я не беру в расчёт локомотивы, оплату ниток и прочие технические моменты.EmPeR1oR: А можно просто Москва - Кострома пустить через Савелово - Рыбинск - Ярославль.
Ну вырастит километраж - согласен, а вот цены вещь такая. Сейчас ночник Костромской почти всегда пустой при его цене. Так-то закинув его на Савелку, можно два медведя разом уложить - и Кострома ночник выйдет, и местное население с поездом будет от Савелово до Костромы.Daniel Kalinxina:Можно и так, но тогда километраж и ценник вырастут у основного сегмента. Лучше всё же наоборот. Скажу сразу - я не беру в расчёт локомотивы, оплату ниток и прочие технические моменты.EmPeR1oR: А можно просто Москва - Кострома пустить через Савелово - Рыбинск - Ярославль.
Ну на глаз вышло 10.AlexBykov: И сколько так от Москвы до Костромы придется ехать? Часов 12?
Не думаю, что так нужно. Ночник костромской прекрасно можно замедлить, не меняя маршрута - просто налепить мелких остановок и завести на Ярославль-Главный. А для Савёлки я предложил бы нормальные поезда Мск-Углич и Мск-Сонково, а деревни от Сонкова до Рыбинска (как и сам Рыбинск) попробовать возить ч/з Ярославль. Интересный вариант - организовав ВБС как раз к костромскому ночнику. Из минусов варианта - новая нитка и новый тепловоз нужны. Также можно одну пару пригорода Сонково-Ярославль сделать согласованную с 102/105.EmPeR1oR:Ну вырастит километраж - согласен, а вот цены вещь такая. Сейчас ночник Костромской почти всегда пустой при его цене. Так-то закинув его на Савелку, можно два медведя разом уложить - и Кострома ночник выйдет, и местное население с поездом будет от Савелово до Костромы.
До Александрова по всем станциямEmPeR1oR: Ни Ярославская, ни Тверская область за пригород Сонково - Ярославль платить не будут.
А замедлить Кострому заводом на Яр-гл - пол часа, хорошо. А какие остановки ему дать?
Проще можно. См.выше. 45+107 и 108+46. И никакой новой нитки и тепловоза.Daniel Kalinxina: а деревни от Сонкова до Рыбинска (как и сам Рыбинск) попробовать возить ч/з Ярославль. Интересный вариант - организовав ВБС как раз к костромскому ночнику. Из минусов варианта - новая нитка и новый тепловоз нужны. Также можно одну пару пригорода Сонково-Ярославль сделать согласованную с 102/105.
Ну какие еще мелкие остановки среди ночи, по деревням участка Александров-Ярославль, где 100 лет ПДСы не останавливаются, очевидно, потому что давно уже некого так возить? Замедлять надо, он уже быстрее 6 часов идет, заехать на Яр-Главный неплохо.Daniel Kalinxina: Ночник костромской прекрасно можно замедлить, не меняя маршрута - просто налепить мелких остановок и завести на Ярославль-Главный.
И по сути будет такая же байда, как поезд Москва-Рыбинск, вагона на 3-4.Интересный вариант - организовав ВБС как раз к костромскому ночнику. Из минусов варианта - новая нитка и новый тепловоз нужны.
См.ссылку, куда девать эти 3-4 вагона.AlexBykov: И по сути будет такая же байда, как поезд Москва-Рыбинск, вагона на 3-4.
Может, не ездят потому, что там ничего не тормозит?)) Понятно, что массового потока с этих станций не будет, но во-первых получится замедлить поезд, а во-вторых - дать людям возможность ещё одного вида транспорта. Условно говоря, после Александрова тормознуть в Балакиреве, Берендееве и Семибратове.AlexBykov:Ну какие еще мелкие остановки среди ночи, по деревням участка Александров-Ярославль, где 100 лет ПДСы не останавливаются, очевидно, потому что давно уже некого так возить? Замедлять надо, он уже быстрее 6 часов идет, заехать на Яр-Главный неплохо.Daniel Kalinxina: Ночник костромской прекрасно можно замедлить, не меняя маршрута - просто налепить мелких остановок и завести на Ярославль-Главный.И по сути будет такая же байда, как поезд Москва-Рыбинск, вагона на 3-4.Интересный вариант - организовав ВБС как раз к костромскому ночнику. Из минусов варианта - новая нитка и новый тепловоз нужны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6