Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#320711 Андрей Суриков 09 авг 2015, 19:10
Просьба, в том числе и к Сергею Б., коли он пишет в этой ветке, попробовать выяснить, что с движением. Я в прошлом году ехал в купе с зам Н Прив. ж. д., спрашивал про линию, ес-но, получил всё те же цифры по посадке/высадке и по поводу ремонта, вроде, никто закрывать не собирался. Сегодня побывал на Высотной и Барнуковке. Станции содержатся в порядке, сигнализация работает, накат на первом и втором путях ЕСТЬ. Но вокзалы закрыты за замок, расписания и пр. нет, то есть понять, что, как и куда ходит нельзя. Попробую завтра по Карабулаку выяснить. Могу ещё только съездить на велосипеде на Галанино посмотреть состояние пути и накат на рельсах. Пока всё, чем могу, выяснить про движение не получается. На линию наплевали похоже. Я на РА-1 два раза от Аткарска до Карабулака в прошлые годы ездил - прекрасно было, и населённость была. Хотя, конечно, лучше было на балаковском поезде - красота, успел поездить, к счастью. Сейчас грустно всё, но дорога пока ещё выглядит живой...
#320716 NIKO_Rus 09 авг 2015, 20:11
Пригород второй год в обе стороны не ходит. Накат из-за хозяйственных поездов. Расписания нет - потому что ничего не ходит) чье расписание то вешать? Ну а вокзалы закрыты тогда, когда нет движения. Когда поезд идёт -дежурный появляется
#321004 raketa 11 авг 2015, 15:58
Niko rus. А,что вы здесь печалитесь?Кому был нужен этот поезд должны были писать петицию,собрав хотя бы 500 подписей,в Администрацию Президента РФ на имя ВВП.!Только он мог бы вернуть Балаковский поезд!А здесь бесполезно кулаками махать!Ни РЖД, ни его главный директор этот поезд не вернут.Бумажки будут порхать по кабинетам. В десятый раз рассказываю историю о том.как город Комсомольск-на -Амуре остался без прямого ж-д сообщения с Москвой.Это был 2009-11 год!РЖД посчитало,что невыгодно один плацкарт туда гонять. Пусть люди лучше по 25 штук за самолет выкладывают! И только после прямой линии с ВВП,где рабочие завода.выпускающие истребители,попросили восстановить ж-д сообщение.Вагон вновь появился и в ходу по сей день!И никакие расходы уже не вспоминаются!Также нужно было сделать и с Балаково.Нужен поезд -отстаивайте его!Не нужен -пользуйтесь автобусом!
#321005 NIKO_Rus 11 авг 2015, 16:09
raketa, а какой толпой отстаивать? Балаковской? Им-то как раз поезд лучше сделали. И скорый, и ежедневный. Я с 2012 уже смирился, что не то что поезд не вернут, а вообще всякое движение на этой ветке прекратят. Там даже за пригород никто не боролся, всем побоку. То что случилось с Комсомольском-на-Амуре чистое везение, что они до Путина достучались. Город достаточно крупный тем более, не то что Петровск, ради которого и стоило пожалуй возвращать данный поезд на эту ветку
#321007 raketa 11 авг 2015, 16:24
Да.Это захолустье! Но все равно насобирать подписей могли и в свете февральского указания вернуть все электрички,отстоять хотя бы две пары автомотрис на вашем участке!Иначе все это похоронят.А дальше глядишь и ветку разберут! Нам не привыкать.Сначала крушим.потом обратно восстанавливаем. В свое время на станции Перово в 1996 году пути демонтировали!Грузопоток упал!Через 4 года опять укладывали!Грузопоток появился!И сколько денег так выкидывают на ветер -никто не считает!Лишь бы под козырек взять и отчитаться!
#321009 NIKO_Rus 11 авг 2015, 16:28
Аткарск - Карабулак никак не вернуть, потому что там часть перегонов каждый год регулярно разобрана из-за капитального ремонта полотна. Насчёт Сенная - Карабулак. Ей пользуются одни бабули в основном, которые только могут ворчать, но предпринимать явно что-то не будут. Пассажиропоток там маленький, СППК отказалась как раз из-за этого её и возвращать
#397554 v_gildenberg 16 окт 2016, 21:21
Как приятно читать эти новости 5 - летней давности сейчас про данный поезд, особенно зная те цифры, что привозит 47-ой поезд и то, что рухнул на мост на перегоне Аткарск - Петровск!
#397959 v_gildenberg 19 окт 2016, 15:20
Фред Спаркс:
galinov85: особенно зная те цифры, что привозит 47-ой поезд
За вами уже выехали :8-): ::-D:
...и сегодня Они у нас!

Кстати, просмотрев расписание поезда Москва-Балаково за 1997-1998 год установил, что он также не ходил через Петровск, а вполне себе ездил через Саратов. Правда и не было никакой "зеркальной" схемы - с хвоста поезда в Саратове отцеплялась группа вагонов "Саратов - Москва" и прицеплялась в хвост. Сейчас наоборот - отцепляется в Саратове с головы, а прицепляется в хвост. Интересно, почему тогда не ездил через Петровск? Может уже тогда состояние путей не позволяло?

Долго думал как же этот поезд обеспечивался локомотивами? Разгадка оказалась проста - с Ртищево выдавались локомотивы ВЛ-80 депо приписки Аткарск (часто не оборудованные электроотоплением и ЭПТ, как утверждают ПЭМ), а в Аткарске цеплялся локомотив ТЧ Балаково, потом уже ТЧ Сенная.
В последние года существования "засылочного" поезда и поезда № 363/364 выдавали ТЭП 70 БС с Саратова до Балаково с засылочным, и он же вел поезд до Ртищево с Балаково. Машинисты все были с Сенной. Интересно менялась ли бригада в Аткарске? скорее всего нет.
#397965 NIKO_Rus 19 окт 2016, 15:51
galinov85:
Фред Спаркс:
galinov85: особенно зная те цифры, что привозит 47-ой поезд
За вами уже выехали :8-): ::-D:
Интересно, почему тогда не ездил через Петровск? Может уже тогда состояние путей не позволяло?

Точно не знаю, но говорят что ремонт путей был. Если бы было опасно, поезд бы не вернули обратно, не?

Про бригады. В Сенной бригада менялась только, в Аткарске не было смены. Сами посудите, какая смена бригады за 7 минут.
#397972 Фыва Цукен 19 окт 2016, 16:24
Албена Декова: Руководство не думает о людях оно думает как побольше денег в карманы нагрести себе
ну, в общем-то, этого никто не отрицает. в том числе и сами железнодорожники. им правительство поставило задачу прибыль обеспечивать - вот они её и решают.

а чего вы, собственно, хотели? социализм 25 лет назад кончился.
#398053 Gfer 20 окт 2016, 10:37
Задача ЖД - обеспечение связности страны, а не прибыль. Очень плохо, если "эффективные менеджеры" из РЖД и их руководство (всех уровней) этого не понимают. Транспортная и пассажирская доступность территории РФ не может зависеть от политического строя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6