Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#116242 Vitaly1 29 авг 2011, 00:51
Подумалось про "Невский экспресс".
Нафига он дублирует дневной Сапсан в 13.30? Мне кажется, куда полезнее было бы рейс Сапсана в 7 из Москвы и 19.20 из Питера, который ходит 1-2 раза в неделю, заменить на ежедневный Невский, (или 6 дней в неделю, кроме сб из СПб и вск из Москвы). Остановки Москва, Тверь, В.Волочек, Бологое, Чудово, СПб. Сапсан из СПб отправить в 19.30, Невский в 19.45.
Плюсы:
Ежедневное дублирование пиковых рейсов скоростных (т.е. утро и вечер) поездом бОльшей вместимости. Также появляется возможность ежедневно утром из Москвы попасть до промежуточных станций линии (что нельзя сделать вообще ни на каком поезде!), от них же полноценно съездить на день в Питер. Ну и соответственно все наоборот вечером. В общем, логистика значительно улучшается. В плюс здесь пойдет и более скромный ценник относительно среднесапсаньего.
Я не знаю, сколько рейсов подряд Невский может совершить без ТО, возможно, даже получится ездить одним составом (ведь поезд стоит в Питере с 10 до 19 часов), а второй использовать для чего-то дополнительного на выходные, по той же дневной нитке чт, вс из СПб и пт, пн из Мск.

Минусы:
В летнем расписании прибытие в Москву в 0.15, правда, вроде с осени ход собираются немного ускорить.
Благодаря остановкам и максималке 200 км/ч, расхождение временного интервала с дублирующим Сапсаном ближе к конечной увеличится. Для вечернего прибытия в Москву это не особо страшно, в это время почти ничего другого и не прибывает (зато, кстати, для Питера сокращение интервала по отправлению на 5 мин в вечерний пик), проблемы, вероятно будут при приближении к Питеру.
#116243 Саня 29 авг 2011, 01:14
Можно конечно все сделать так а не иначе. Днем скоростные тоже нужны. А утром 2 штуки видимо не надо каждый день. А вот все же один дневной сапсан спрос не покрывает наверное ( заметь те что первый поезд после приличного утреннего перерыва) Ну и напомню что утренний и вечерний скоростные у РЖД -это скорее услуга для бизнеса и стоят они дороже. А Невский на этот класс возможно не тянет уже т к поизносился все же.
А вот разнести с дневным сапсаном на больше времени можно кстати - например отпр Невского 12-00 -12-30 а сапсан 14-00 -14-30 (если это возможно конечно) и поменять некоторые пункты остановок чтобы не дублировались те же самые .
#116245 Vitaly1 29 авг 2011, 06:11
Саня:А вот все же один дневной сапсан спрос не покрывает наверное ( заметь те что первый поезд после приличного утреннего перерыва)
Возможно, дело еще и в более низкой цене. Ну и я предлагаю второй состав по дням использовать для дублирования 13.30 (см. выше), если это возможно.
Если таки на круглый год будет ходить что-то вроде 294 с 257 ежедневно и подраскатается (а попугай на маршруте будет иметь высокую рентабельность), то такая схема будет неплохо сбалансирована.
Саня:Ну и напомню что утренний и вечерний скоростные у РЖД -это скорее услуга для бизнеса и стоят они дороже. А Невский на этот класс возможно не тянет уже т к поизносился все же.
Правильно, их никто не трогать и не предлагает. Бизнес поедет в более дорогом и удобном Сапсане, люди попроще в Невском.
Год-полтора назад какое-то время Невский ходил в 7 из Питера и в 19 из Москвы и по цене был НЯП вообще меньше 2000р.
Саня: А вот разнести с дневным сапсаном на больше времени можно кстати - например отпр Невского 12-00 -12-30 а сапсан 14-00 -14-30 (если это возможно конечно) и поменять некоторые пункты остановок чтобы не дублировались те же самые .
В 12-12.30 из-за окон похоже не пройдут. Плюс надо смотреть, что и как из-за этого встанет под обгон.
#116484 миха 30 авг 2011, 14:00
Vitaly1:Год-полтора назад какое-то время Невский ходил в 7 из Питера и в 19 из Москвы и по цене был НЯП вообще меньше 2000р.
Давно это было, лет 8 назад. В 07:18 уходил, хорошее время кстати. Сейчас бы такой график+остановки.
#116731 Vitaly1 02 сен 2011, 09:39
миха:Давно это было, лет 8 назад. В 07:18 уходил, хорошее время кстати. Сейчас бы такой график+остановки.
То, про что я писал о НЭ выше, было спустя несколько месяцев после осапсанивания.
#116779 миха 02 сен 2011, 19:17
Vitaly1:
миха:Давно это было, лет 8 назад. В 07:18 уходил, хорошее время кстати. Сейчас бы такой график+остановки.
То, про что я писал о НЭ выше, было спустя несколько месяцев после осапсанивания.
Ах, да, точно, в 7 ровно. И в 19:15 из МСК, сапсан тогда в 19 уходил.
#122194 Vitaly1 29 окт 2011, 20:37
Maximus71:Ко всем участникам огромная просьба:
...
2. Не касаться пригородного сообщения. Исключения - необходимость изменения/добавления пригородных поездов для удобства пересадки с/на поезда дальнего следования.
Предлагаю заняться этим вопросом, поскольку по сабжу возникает немало чего интересного. А также оптимизировать остановки у поездов ГХ ОЖД. Меня удивляет, что довольно много поездов имеет остановки в неудобное ночное время, в то время как в более удобное,например, утреннее, многие потенциально полезные поезда идут без остановок. Кроме того, неясно, есть ли смысл в перевозках до остановок типа Угловки поездами вроде мурманского 15/16 или СПб-Иваново. Ведь наверняка трафика Угловка-Иваново/Ярославль... - нет.

Итак, приступим.
По ст. Бологое будут иметь остановку поезда 267 СПб-Москва (17:23/17:33) и 268 Москва-СПб (17:10/17:20). Здесь уместны вот какие действия:
1. Пригородный поезд 6694/6692 В.Луки-Бологое – 8:10 - 17.20. Сократить стоянки по линии до 1-2-3 минут (кроме Осташкова, где НЯП меняют бригаду), благодаря чему притащить поезд в Бологое-Моск в 17.00 с целью обеспечения пересадки на 267 и 268. Конечно, зазор на пересадку в 20 минут для 268 невелик, но проблема в том, что на этот пригородный по В.Лукам пересадка с 677 СПб-В.Луки по витебскому ходу всего 15 минут. В следующем графике учесть этот факт и по возможности привести 677 в Луки чуть раньше.
2. Назначить пригородный поезд Бологое-Осташков (или даже дальше - Пено, Соблаго) ~17.50-20:50. Обратно, если с Осташкова, ~5:00-8:00 (в т.ч. сгодится для пересадки по Бологому на Питер). Ну или же 21.хх-0.хх, для пересадки на ночные поезда. Хотя бы по пт, вск. Используется состав пригородного Бологое-В.Луки, маринующийся в Бологом с вечера до утра. Получаем связь от Мск/СПб на Осташков.
3. Также что-то просится из Бологого на Валдай, а то и на Ст. Руссу ближе к 18 часам. При этом там можно сделать такую вещь: п.6570 Валдай-Бологое (10.00-11.16) вести от Ст.Руссы, а утренний 6659 Бологое-Валдай (8:02-9:19) отменить, все равно 2 часами ранее идет пригород Бологое-Дно.
4. Пригородный Боровичи-Угловка 17:17-18:08 хорошо бы состыковать по Угловке с 268 на Питер, отправив чуть раньше из Боровичей. А также в 18.хх назначить Угловка-Боровичи, на котором поедут с Москвы с того же 268, хотя бы по пт и вск. Конечно, в Боровичи можно ездить по шоссе через Окуловку (со стороны Москвы это, правда, гораздо менее удобно), но пассажировместимости автобусов может просто не хватить, уж по пт и вск наверняка, вот поэтому и предлагается такой ход с пригородным.

По 267/268 предлагается:
- Назначить остановки в Угловке, Окуловке и Чудово.
- Перевести в зиму+ как можно больше вагонов. 257 из-за корявого графика осенью имел невысокую заполняемость даже по воскресеньям (в пределах 400-500 чел на состав), в то же время, от промежуточных станций нормальных билетов на воскресенье к пятнице уже нет. В результате получается ни себе, ни людям.
- Назначить эти поезда и в субботу тоже. Если по каким-то причинам требуется курсирование 6 дней в неделю, то уж лучше выкинуть вторник.

Хорошо, что появились на праздники п.61 и 62 хорошим быстрым графиком.
П.61
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 08:00
ЛЮБАНЬ (ТЕХСТОЯНКА) 09:07 09:13
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 11:53 12:03
ТВЕРЬ 13:35 13:36
МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 15:23

П.62
МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 08:35
ТВЕРЬ 10:59 11:00
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 12:33 12:43
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 15:52

Считаю, что:
- обоим поездам надо добавить остановки в В.Волочке, Окуловке и Чудово. Сейчас нет ни одного поезда, позволяющего доехать до промежуточных пунктов линии, выехав из Мск или СПб с утра, или наоборот, попасть оттуда в Мск/СПб в послеобеденное время. Эти остановки дадут возможность также ездить в Новгород и Боровичи.
- В схемы добавить больше сидячих вагонов, например, выцепить из 118 поезда, в котором при его графике сидячка есть садизм.
- Назначить 61/62 регулярно по субботам и по возможности по воскресеньям. Конечно, хорошо бы еще по каким-то дням недели, типа пн и пт, если вдруг случится чудо и получится проехать по окнам, но с 61 в современной ситуации так не выйдет, ибо нитка 8:00 из Питера по будням занята тосненским спутником.
- Открыть побольше вагонов в зиму+, хотя бы сидячки.

С этими поездами могут возникнуть следующие стыковки:
1. На 61, при наличии остановки в Чудово, будет хорошо успеваться с экспресса Новгород-СПб.
2. П. 6676 Осташков-Бологое 8:43 – 11:53 следует сократить стоянку по ст. Фирово на 15-20 мин (не знаю, зачем там при скрещении со встречным на В.Луки столько), тогда образуется приличная пересадка в Бологом на 61 в Москву. Если они будут в ходу в один и тот же день недели.

Ночному п.30 Мск-СПб лучше вместо Лихославля и Спирово, где он в 3ч ночи, назначить Окуловку, Чудово. Возможно, Угловку вместо мурманского 15/16. Получится вполне нормальный вариант попадания к утру в Новгородскую область.
Поездам 51/52, 55/56 и 29/30, имеющим остановки по ГХ в более-менее удобное время, включить в схему по 1 сидячему вагону.

Плюсы вышеизложенных перетурбаций:
1. Можно посокращать промежуточные остановки на ГХ ОЖД у "непрофильных" поездов.
2. Можно отменить короткий доп Мск-Новгород 207/208 с неудобным расписанием. Связь Новгород-Москва, кроме 41/42, будет возможна через Чудово при помощи 29/30, дневного 267/268 и утреннего 61/62. А те, кто едут до остановок участка Москва-Чудово и с него, тем более уедут этими поездами, что для них удобнее 41/42 и кривого 207/208.
3. Видимо, бывший 611/612 СПб-Бологое-В.Луки, сокращенный сейчас до Осташкова, тоже кандидат под отмену. При согласовании пригородных по Бологому с 267/268 и др., связь этой линии с Питером сохраняется, причем даже в большинство дней недели. Также 612 вывозил народ со станций участка Бологое-СПб в СПб, а сейчас вообще нет поездов, прибывающих в Питер к вечеру. Благодаря добавлению нескольких остановок 268 и переводу части вагонов в зиму+, эта функция сохранится.
4. Появляются удобные связи с Москвой и СПб у других смежных с ГХ ОЖД линий и районов. Поезда 267/268, 61/62 получат дополнительный пассажиропоток. Соответствующие пригородные соотсветствующих ППК - тоже.

P.S.
После того, как в Тверской области появятся ДТ-1 и их научатся эксплуатировать без ТЭП-70, имеет смысл заказать пару "дятлов" с креслами 2-го класса и сделать гибрид п. Москва-Боровичи и бывшего попугая Москва-Бологое. Отправление из Москвы около 17ч, как с ноября планируется боровичский, прибытие ~22.50, обратно ~6.10-12:00. Поскольку сейчас вместимость московско-боровической группы ~250 чел (при 5 вагонах), а здесь, благодаря более удобному графику и сидячей схеме пассажиров будет больше (плюс еще какая-то сменяемость по Твери), то как раз ожидается поток на попугай.
#122324 миха 31 окт 2011, 19:02
+1000. Разве что 268 должен ходить по будням обязательно, тут только какой либо выходной выкидывать ( при 6 дневном курсировании).
#137470 миха 02 май 2012, 21:14
Господа из ДОСС. Пробейте у движков на постоянку 177/178 поезда, хотя бы по пятницам и воскресеньям. Что нить типа 11:00-14:45, или 11:30-15:15. Основные ковыряльные работы, НЯП, проводятся с понедельника по четверг, так что с пятницей проблем не должно возникнуть.
#139778 Alexey OZD 26 май 2012, 22:02
Полностью поддерживаю. Такой поезд "увёл" бы значительную часть пассажиров с рейсов 13.30 и 13.45, освободив там дополнительные места. Которые бы скупили иностранцы. ))) Я несколько раз ездил из Питера именно на 13.30, и постоянно в вагонах было много иностранцев. Спросил у проводника об этом. Он сказал : "Иностранцам удобен этот рейс, гостиницу-то в 12 часов освобождать надо".

Только вот, крайне важно, чтобы этот рейс, на 11.00 или 11.30, был с минимальным временем в пути. Если без остановок, то 3.50, если с остановкой в Твери, то 3.55.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Не слежу за ситуацией, поэтому крайне идивился, что на август месяц я не могу купить билет на 267 поезд ни от Питера до Бологое, ни от Бологое до Москвы ::-):

Кто-нибудь ведает это из каких таких соображений?
#144398 Igor71 29 июн 2012, 15:14
На мой взгляд удобно , чтобы НЭ уходил из СПБ в интервале 10-11 утра. Останется утренний Сапсан и д невной

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8