#116242
Vitaly1
29 авг 2011, 00:51
Подумалось про "Невский экспресс".
Нафига он дублирует дневной Сапсан в 13.30? Мне кажется, куда полезнее было бы рейс Сапсана в 7 из Москвы и 19.20 из Питера, который ходит 1-2 раза в неделю, заменить на ежедневный Невский, (или 6 дней в неделю, кроме сб из СПб и вск из Москвы). Остановки Москва, Тверь, В.Волочек, Бологое, Чудово, СПб. Сапсан из СПб отправить в 19.30, Невский в 19.45.
Плюсы:
Ежедневное дублирование пиковых рейсов скоростных (т.е. утро и вечер) поездом бОльшей вместимости. Также появляется возможность ежедневно утром из Москвы попасть до промежуточных станций линии (что нельзя сделать вообще ни на каком поезде!), от них же полноценно съездить на день в Питер. Ну и соответственно все наоборот вечером. В общем, логистика значительно улучшается. В плюс здесь пойдет и более скромный ценник относительно среднесапсаньего.
Я не знаю, сколько рейсов подряд Невский может совершить без ТО, возможно, даже получится ездить одним составом (ведь поезд стоит в Питере с 10 до 19 часов), а второй использовать для чего-то дополнительного на выходные, по той же дневной нитке чт, вс из СПб и пт, пн из Мск.
Минусы:
В летнем расписании прибытие в Москву в 0.15, правда, вроде с осени ход собираются немного ускорить.
Благодаря остановкам и максималке 200 км/ч, расхождение временного интервала с дублирующим Сапсаном ближе к конечной увеличится. Для вечернего прибытия в Москву это не особо страшно, в это время почти ничего другого и не прибывает (зато, кстати, для Питера сокращение интервала по отправлению на 5 мин в вечерний пик), проблемы, вероятно будут при приближении к Питеру.
Нафига он дублирует дневной Сапсан в 13.30? Мне кажется, куда полезнее было бы рейс Сапсана в 7 из Москвы и 19.20 из Питера, который ходит 1-2 раза в неделю, заменить на ежедневный Невский, (или 6 дней в неделю, кроме сб из СПб и вск из Москвы). Остановки Москва, Тверь, В.Волочек, Бологое, Чудово, СПб. Сапсан из СПб отправить в 19.30, Невский в 19.45.
Плюсы:
Ежедневное дублирование пиковых рейсов скоростных (т.е. утро и вечер) поездом бОльшей вместимости. Также появляется возможность ежедневно утром из Москвы попасть до промежуточных станций линии (что нельзя сделать вообще ни на каком поезде!), от них же полноценно съездить на день в Питер. Ну и соответственно все наоборот вечером. В общем, логистика значительно улучшается. В плюс здесь пойдет и более скромный ценник относительно среднесапсаньего.
Я не знаю, сколько рейсов подряд Невский может совершить без ТО, возможно, даже получится ездить одним составом (ведь поезд стоит в Питере с 10 до 19 часов), а второй использовать для чего-то дополнительного на выходные, по той же дневной нитке чт, вс из СПб и пт, пн из Мск.
Минусы:
В летнем расписании прибытие в Москву в 0.15, правда, вроде с осени ход собираются немного ускорить.
Благодаря остановкам и максималке 200 км/ч, расхождение временного интервала с дублирующим Сапсаном ближе к конечной увеличится. Для вечернего прибытия в Москву это не особо страшно, в это время почти ничего другого и не прибывает (зато, кстати, для Питера сокращение интервала по отправлению на 5 мин в вечерний пик), проблемы, вероятно будут при приближении к Питеру.