В Экспрессе есть нечто подобное, правда по отношеию к петлевым маршрутам. Например, можно было наблюдать на примере Сызрани в маршруте какого-то из местных поездов - при наличии двух вариантов фактического маршрута (с дополнительной петлёй и без неё), при продаже билета система выбирала короткий.Фыва Цукен:если по дефолту продавать до белорусского, но если просят до курского - продавать до курского, то думаю, всё будет нормально.
Мне кажется, что забота о невнимательных пассажирах - это отговорка, причем не самая удачная, а истинные причины совсем в другом. Говоря о конкуренции с фирмачами, ИМХО, коллеги очень близко подобрались к сути проблемы.serg:Это Ваше окончательное решение? Надежды на решение вопроса нет?Maximus71:Две тарифные стоянки по Москве никто делать не будет, бо пассажиры обязательно попутают вокзалы отправления и опоздают
Как по мне, сделали бы одну тарифную остановку - на Курском. Возможно, продавать до курского следует уже когда поезд проехал границу МЖД или как там принято.
Не напомните периодичность курсирования сабжа? 

2 раза в неделю + 2 раза Новосибирский.Slon:Не напомните периодичность курсирования сабжа?
С уважением, Евгений.
#118297
Фыва Цукен
19 сен 2011, 11:30
пенза-ульяновск. правда, в этом году его нет.Shadow:можно было наблюдать на примере Сызрани в маршруте какого-то из местных поездов
это не совсем то. нельзя ли настроить систему так, чтобы при запросе "москва" (или "2000000") она для данного поезда выдавала белорусский вокзал, а при запросе "москва-курская" (или "2000001") - курский?Shadow:при наличии двух вариантов фактического маршрута (с дополнительной петлёй и без неё), при продаже билета система выбирала короткий.
Оптимальнее всего было бы (ИМХО) как организовано на Квытке:
"В даному місті поїзд проходить більше однієї станції. Уточніть станцію призначення" - и выходит раскрывающийся список станций: выбирай нужную.
"В даному місті поїзд проходить більше однієї станції. Уточніть станцію призначення" - и выходит раскрывающийся список станций: выбирай нужную.

Проехал в очередной раз этим поездом от Нижнего до Москвы: поезд затормозил на Курском вокзале у полноценной платформы в 00:44 и отправился в 00:50. Ради интереса спросил у проводницы - могу ли я выйти, в ответ услышал - пожалуйста. Однако, с учетом того, что у меня уже было заказано такси на Белорусский - пришлось ехать до Белорусского вокзала.
Закон подлости. Не заказали бы такси, в расчете на Курский...serg:Однако, с учетом того, что у меня уже было заказано такси на Белорусский - пришлось ехать до Белорусского вокзала.
Отойти 200 м от вокзала, и споймать машину по дешевке. В час ночи это нетрудно.миха:Закон подлости. Не заказали бы такси, в расчете на Курский...
Неделю назад коллега по работе ехал на данном поезде от Нижнего до Москвы. Когда поезд притормозил у Курского, он пошел с вещами на выход, однако проводница сказала, что выходить нельзя. Сделав вид, что возвращается на свое место, коллега прошел через тамбур в соседний вагон - естественно, проводника в тамбуре не было. Воспользовавшись этим он самостоятельно открыл дверь и вышел. С его слов из других вагонов также вышло несколько человек.
Подозреваю, что если это было бы зафиксировано кем-то, то у проводников могли бы быть неприятности (хотя не исключаю, что подобное уже случалось). Может быть все-таки еще раз подумать над вопросом растехничивания остановки на Курском?
Подозреваю, что если это было бы зафиксировано кем-то, то у проводников могли бы быть неприятности (хотя не исключаю, что подобное уже случалось). Может быть все-таки еще раз подумать над вопросом растехничивания остановки на Курском?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2