Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112724 Владимир Дукин 29 июл 2011, 15:50
тов.Губин! Есть поезд из 6 вагонов Харьков-Мурманск через Конотоп, Гомель, Витебск, Дно. Так не логичнее ли объединять его с воронежским поездом? А нитка 226 в другие дни занята от Лисок. А продажи в 265 мизЕрные и он требует отмены. Остальные доберутся с пересадкой в Москве или Питере.
#112732 Liski 29 июл 2011, 16:54
Владимир Дукин:тов.Губин! Есть поезд из 6 вагонов Харьков-Мурманск через Конотоп, Гомель, Витебск, Дно.
И что дальше? Его пора отменить, пусть ездят через Москву.

Владимир Дукин:Так не логичнее ли объединять его с воронежским поездом?
А за фигом городить огород, когда можно проехать 167 км до Мичуринска и сцепиться с астраханским поездом. Да еще раз в 4 дня на случай чего пустить по этой нитке.
Владимир Дукин:А нитка 226 в другие дни занята от Лисок.
Я в курсе, но тот поезд, которым она занята прекрасно можно и на Волгоград запустить. В конце концов передать тольяттинскому нитку 429/549/559 с Н. Уренгоя, она практически не используется.

Владимир Дукин:А продажи в 265 мизЕрные и он требует отмены. Остальные доберутся с пересадкой в Москве или Питере.
Да знаю, я, знаю, у вас везде продажи мизерные, кроме Украины.Требует или не требует отмены решает ФПК, к сожалению, а может, к счастью, мы можем лишь предлагать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112743 Фыва Цукен 29 июл 2011, 17:38
Губин Александр:вагонов Лиски - Мурманск вкупе с выделением мест в 285/286 и 225/226 все равно не хватало. Здесь скорее получается такая ситуация, когда прицепных вагонов уже слишком много, а на полноценный поезд народа все-таки маловато.
оппа...

что, неужели из воронежа существует заметный поток в мурманск? :=-O:
#112746 Liski 29 июл 2011, 18:23
Фыва Цукен:оппа...

что, неужели из воронежа существует заметный поток в мурманск? :=-O:
на 3 августа есть 4 купе в 285-м и 11 пл и 36 купейных в семивагонном 265-м, т.е. 1 пустой купейный вагон, плацкарта почти нет. Много или мало это каждый решает сам для себя.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112749 Фыва Цукен 29 июл 2011, 18:37
Губин Александр:
Фыва Цукен:оппа...

что, неужели из воронежа существует заметный поток в мурманск? :=-O:
на 3 августа есть 4 купе в 285-м и 11 пл и 36 купейных в семивагонном 265-м, т.е. 1 пустой купейный вагон, плацкарта почти нет. Много или мало это каждый решает сам для себя.
никогда бы не подумал.

но факты - вещь упрямая. тогда, наверное. мурманск-воронеж трогать не надо...
#112767 Nikolay 29 июл 2011, 19:55
Видимо, Карелия привлекает туристов со всей ЕЧР, а сейчас как раз самый разгар отпусков... Как сейчас помню: ехали в байдарочный поход по Поньгоме, начиная его от Топозера (выходили на ст. Лоухи, оттуда на машине до озера). Поезд остановился на ст. Энгозеро. После его остановки вся платформа была завалена рюкзаками и байдарками. Собственно, именно из-за большого количества народа мы тогда решили идти на более труднодоступную Поньгому, а не на легкодоступную Воньгу - на последней ввиду удобства приезда и уезда народу столько, что яблоку негде упасть.
#112792 Владимир Дукин 30 июл 2011, 01:04
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОРОНЕЖ - ЛОД ПОЛЕ (на 03.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
265В СК ВОРОНЕЖ 1-МУРМАНСК 10.30 21.55 08.25 03.08 КУПЕ-04 ниж 33 верх ПЛАЦ-00 ниж 01 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 11 верх
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОРОНЕЖ - ГРЯЗИ (на 03.08)
265В СК ВОРОНЕЖ 1-МУРМАНСК 10.30 02.30 13.00 03.08 КУПЕ-14 ниж 23 верх ПЛАЦ-06 ниж 09 верх ПЛАЦ(бок)-08 ниж 09 верх

На 31.07
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОРОНЕЖ - МУРМАНСК (на 31.07)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
265В СК ВОРОНЕЖ 1-МУРМАНСК 10.30 44.59 07.29 31.07 КУПЕ-15 ниж 29 верх ПЛАЦ-00 ниж 01 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 03 верх
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОРОНЕЖ - ГРЯЗИ
265В СК ВОРОНЕЖ 1-МУРМАНСК 10.30 02.30 13.00 31.07 КУПЕ-17 ниж 18 верх ПЛАЦ-11 ниж 21 верх ПЛАЦ(бок)-09 ниж 11 верх

НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МУРМАНСК - ВОРОНЕЖ (на 02.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
265А СК МУРМАНСК-ВОРОНЕЖ 1 13.50 45.20 11.10 02.08 КУПЕ-32 ниж 37 верх ПЛАЦ-00 ниж 29 верх ПЛАЦ(бок)-03 ниж 19 верх

НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МОСКВА - ВОРОНЕЖ (на 30.07)
265А СК МУРМАНСК-ВОРОНЕЖ 1 22.45 12.25 11.10 30.07 КУПЕ-23 ниж 32 верх ПЛАЦ-01 ниж 26 верх ПЛАЦ(бок)-04 ниж 18 верх


Т.е. в обратную сторону 2 купейных и 1 плацкартный - пустые. Приходим к тому что достаточно и прицепки 4 вагонов.
#112797 Liski 30 июл 2011, 06:52
Владимир, я конечно, понимаю, что большая часть вашей жизни протекают в шлюзах "Экспресс-3" и служебках УЗ. Я, к сожалению, не могу Вам составить в этом компанию, у меня есть еще иные интересы. И вашу психологическую травму в плане того, что самая нелюбимая Вами Юго-Восточная железная дорога так бессовестно обходится с пассажирами с Украины, мне тоже понятна. Но, к сожалению, если Вы немного обратите внимание на верхнюю часть монитора, то там вы увидите название темы, которая гласит "Предложения на график 2012-13", а не "Руководство к действию начальника ФПК". Здесь ключевое слово "Предложения". Тема была создана изначально не более, чем для сбора интересных предложений на график. Ваша позиция понятна была еще позавчера, большинство в этой теме не готовы с пеной у рта доказывать денно и нощно свою правоту, поэтому можете не выкладывать сотнями справки из Э-3 и требовать отмены 265/266. Я, думаю, что в ФПК сидят не последние дураки, и если поезд Воронеж - Мурманск был создан, то для этого были свои, неведомые, а может и необъяснимые Вам основания.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112807 Владимир Дукин 30 июл 2011, 11:47
просто в 7 вагонном исполнении поезд пускать убыточно и напрашивается его продление на юг. И у меня нет любимых и нелюбимых дорог :)
#112933 transsibFAN 01 авг 2011, 09:11
Губин Александр:Зачем? А не проще ли объединить 265 Воронеж - Мурманск и 237 Мурманск - Астрахань с расцепкой по Мичуринску-Ур. и сделать раз в 4 дня.
Вот это самый лучший вариант по-моему. Если по длине максимальной пройдет (в астраханском же саратовские вагоны еще идут, хватит им там всем места?)
#112936 Nikolay 01 авг 2011, 10:16
Prandtl:А остановки в Амбарном,Энгозере,Куземе я считаю,нужно ввести всем поездам,кроме "Арктики".
Ну так в разные годы "Арктике" то вводили эти остановки, то вновь отменяли. Я помню, был какой-то год, когда ее махнули местами с 212-м (т.е. ей ввели эти остановки, а 212-му их отменили). А еще было время, когда на этих остановках останавливался только 381/382. Ну а сейчас Энгозеро уже стало практически обязательной остановкой для всех поездов, кроме некоторых допов (234, 242, ну и вывозных), а вот с Куземой и Амбарным ситуация похуже. Вот только еще непонятно, почему 225/226//237/238 остановку в Энгозере сделали только в сторону Москвы?
#113021 Prandtl 01 авг 2011, 17:48
Да надо на всех трёх станциях делать остановку всем поездам кроме Арктики. На Арктику вряд ли там бывают большие посадки...На участе от Лоух до Кеми пригородная электричка ходит всего 3 раза в неделю,автобусов нет вообще там,поэтому поезда должны там тормозить.
#113037 Sath 01 авг 2011, 19:28
Губин Александр:Ну 289-й они сами не захотели пущать к себе. Да и не нужен он там. Я вообще считаю стратегической глупостью помогать УЗ развивать белгородско-харьковское направление и со мной многие согласны. Потому что, какая моча стукнет Януковичу в голову или кто будет президентом Украины в 2015 г. никто не знает. Называть нынешнего президента Украины пророссийским политиком я бы не стал, в единое таможенное пространство Украина не спешит, да и не собирается. Слишком много рисков. Уж лучше иметь медленный воронежский ход, но свой, родной. Хотя, я думаю, беспокоиться преждевременно, штанов у РЖД не хватит, чтобы осуществить задуманное.
Глупое обоснование. Разумность будет только тогда, когда в РЖД и других структурах поймут, что нет и не должно быть пророссийских президентов в любой соседней стране. Есть и должны быть только про"своястрана"вские. И легкость пересечения границ нужно развивать вне зависимости от фамилий во власти. И к пассажирам нужно относиться как к клиентам. Патриотизм не должен идти в ущерб практичности и выгоде.
Хотя в данном конкретном вопросе я скорее на вашей стороне, но по другой причине. Если РЖД отменит транзитные поезда, то УЗ так или иначе придется почесаться, поскольку поток (не столько на ЧПК, сколько в целом на Сев.Кавказ и Кубань) есть. Почешутся, введут новые поезда, закупят новые вагоны, цены, опять же, чуть лучше. Тем более, что адлерский поезд для харькова на самом деле как мертвому припарка, мне раз в год необходима поездка в Сочи на фестиваль, и эпопея с билетами и отправлением в раннее утро - не лучшее дело..
Но с точки зрения россиянина - зачем быть против транзитных поездов и, соответственно, против доп.денежек своей же ржд-шной компании - непонятно.
#113043 v-tmb 01 авг 2011, 20:26
transsibFAN:в астраханском же саратовские вагоны еще идут
а также волгоградские и тамбовские, с воронежскими красивый поезд получится ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1