Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#116190 Shadow 28 авг 2011, 18:42
Владимир Дукин:это ж возврат состава, поэтому хай уж как-нить идёт.
Этими возвратами вполне можно было подсобить главному ходу.
В сообщении Мо - Ле на 29.08 на даный момент остались лишь СВ, 776 мест в скоростную сидячку по 2093-5535 руб., 1318 мест в купе по 2-3 тыс. и 104 места в сидячку 294-го [14:30] по 597 рублей (тают на глазах), плацкартных нет.
На 30.08 аналогично: СВ, 1713 мест в скоростную сидячку по 2093-5535 руб., 1541 мест в купе по 2-3 тыс., 134 места в сидячку 118-го [02:20->14:00] по 597 рублей (тают на глазах) и 460 мест в плацкарт (118, 294, 135, 56, 52, 64фирм), которые тоже расхватывают.
#116246 Vitaly1 29 авг 2011, 07:21
Shadow:
Владимир Дукин:это ж возврат состава, поэтому хай уж как-нить идёт.
Этими возвратами вполне можно было подсобить главному ходу.
В сообщении Мо - Ле на 29.08 на даный момент остались лишь СВ, 776 мест в скоростную сидячку по 2093-5535 руб., 1318 мест в купе по 2-3 тыс. и 104 места в сидячку 294-го [14:30] по 597 рублей (тают на глазах), плацкартных нет.
Ага, на 14.30 осталось всего 34С из 768, разбирается куда лучше дополнительного Сапсана на 11 ч утра (на который не куплено пока даже 200 билетов) и даже Невского с остальными индюками (с). Действительно, лучше бы скатались в СПб, острый недостаток именно дешевого сегмента.
#116255 Shadow 29 авг 2011, 09:33
Vitaly1:Ага, на 14.30 осталось всего 34С из 768, разбирается куда лучше дополнительного Сапсана на 11 ч утра (на который не куплено пока даже 200 билетов) и даже Невского с остальными индюками (с).
[10:18] На 294 сидячих уже не осталось :)
11-часовой 178А - остаток 313 мест. По-прежнему занято менее двухсот.
Vitaly1:Действительно, лучше бы скатались в СПб,
Зима, как всегда, приходит внезапно ::-D:
но не надо забывать про то, что феодосийские составы - Московского филиала, кто ж их по доброй воле на ГХ ОЖД пустит?..
Vitaly1:острый недостаток именно дешевого сегмента.
Я бы сказал - острый недостаток фирменного плацкарта, который по 1400 рублей с руками оторвут даже в дневном поезде, не говоря про ночной (по 1500 с бельём).

Кстати о плацкарте.
На 30.08 осталось 254 плацкартных места (на 16, 118, 79, 107, 64) (было 460, за 14 часов ушло 206 мест) и 116 в сидячку 118-го [02:20->14:00] (было 134, за 14 часов ушло 18 мест). Из 254 мест - 132 в тот же 118-ый. Из чего следует совершенно неожиданный вывод, что ночью люди предпочитают ездить лёжа (!).
#116260 Владимир Дукин 29 авг 2011, 09:45
У нас ОКТ.Ж.Д. сами с усами. Им никого не нужно туда.А развести нищебродов по домам вполне можно было не только в Питер :))
#147824 Vitaly1 30 июл 2012, 13:35
Предложение по общему обороту, чем-то похожее на предыдущие. Касается поездов 111/112, 125/126 и 139/140.
Основные их недостатки.
Поезд 139/140 Москва-Нижний:
1) один состав для дневного и ночного поезда, днем не нужно столько плацкартов и купе, ночью же столько сидячек (разве что в пт из Москвы)
2) по факту - малая населенность ночного рейса, кроме пт
3) слишком раннее отправление из НН на Москву
4) на направлении Москва-НН - отсутствие быстрого дневного поезда в районе 12..14ч из Москвы, а ведь ходивший ранее в это время Буревестник хорошо заполнялся.

125/126 Москва-Белгород:
1) ужасно тянутый для дневного поезда график
2) позднее прибытие в Москву, основной поток с линии направлен в первой половине дня в Москву, после обеда из нее.
3) курсирование лишь 2 дня в неделю

111/112 Москва-Смоленск:
1) неежедневность
2) из Москвы желательно отправить попозже на час

Если всё это смешать, можно сделать нечто подобное:

Смоленск-Москва 7:00-12:00 (добавить остановку в Гагарине, может, в Можайске)
Москва-Нижний Новгород 12:50-17:50 (остановки Владимир, Ковров, Вязники, Ильино, Дзержинск)
НН-Москва 17.xx-22.42 (т.е. по возможности ускорить по участку Нижний-Владимир)
Москва-Белгород 15.хх-23.хх (остановки Тула, м.б. Щекино, Мценск, Орел, Курск, Солнцево, Ржава)
Белгород-Москва 7.00-15.хх
Москва-Смоленск 16.xx-21.xx

В целях снижения расходов на инфраструктуру, транзитные рейсы Смоленск-Москва-Ниж Новгород и Белгород-Москва-Смоленск можно завести как единый поезд. В составы включить 2К, 2П, остальное - С, штук 5-6 и более, понадобится 4 состава.
Главный непонятный вопрос- можно ли в Смоленске и Курске это хозяйство ночью готовить к рейсу?
#147834 Vitaly1 30 июл 2012, 15:36
В Белгороде. Но вообще смысл дневного поезда 125/126 аж до Белгорода не очень понятен и в процессе нажатий на клавиши не была полностью отброшена мысль урезать его по Курску. Но если его где-то до 8:40 ускорить, то, может и ничего, или же до Белгорода по чт, пт и вс из Москвы, остальные дни до Курска...
#147851 KSM 30 июл 2012, 22:11
Москва - Нижний Новгород
сейчас №92 12.42 -18.55 (в пути 6.13, летом ежедневно), №18 13.50-20.02 ( в пути 6.12 ежедневно)- думаю по Нижнему на них большая сменяемость пассажиров (сам видел в прошлом году на №18).
Пока не будет массового использования двухсистемных локомотивов на этом направлении, особо быстрее ездить не получится. Очень много времени съедает Владимир. После отправления поезд сразу не разгоняется, так как требуется проба тормозов. К тому же не забывайте о летних окнах. Сейчас каждый день идет аццкое окно на перегоне Ковров - Сарыево. А там километров 30 будет. Движение сильно затруднено. Например №139 ждет по Сарыево встречный №18. Дневной Сапсан пропускают по неправильному пути. Если бешенный багажный №917 хоть чуть-чуть не увязывается в график (а это сейчас практически всегда, его ставят на пропуск Сапсана где-нить на промежуточной станции и стоит он там бедный часа 2, ждет встречных пассажирских поездов). До Коврова ему не проехать, хотя там у него смена локомотива, и через 15 километров сдача на соседнюю дорогу.
#147865 Vitaly1 31 июл 2012, 00:42
KSM:Москва - Нижний Новгород
сейчас №92 12.42 -18.55 (в пути 6.13, летом ежедневно), №18 13.50-20.02 ( в пути 6.12 ежедневно)- думаю по Нижнему на них большая сменяемость пассажиров (сам видел в прошлом году на №18).
Ну а сколько это в человеках? "Буревестник" возил минимум сотни 4 человек, не соберет неторопливый плацкартно-купейный поезд днем на таком участке даже половины этого количества. А уж до остановок по линии - и подавно.
KSM:Пока не будет массового использования двухсистемных локомотивов на этом направлении, особо быстрее ездить не получится. Очень много времени съедает Владимир.
Давайте обратимся к графикам "Буревестников" 3-5-летней давности. В 5 часов с небольшим уложить можно, если проехать меж других поездов. Там основная проблема будет только с 6326 Вязники-НН.
игор:Продление 125/126 до Белгорода вполне обоснованно,
Жизнь покажет. В пятницу из Москвы и воскресенье на Москву народ соберут, а в остальные дни - сомнительно, честно говоря. Тем более, 2 раза в неделю при графике, не выделяющемся из массы остальных поездов.
игор:хотя оно должно-бы сопровождаться отменой 831/832 и корректировкой графика, существующий явно требует изменения.
Ну а это зачем? С одной стороны, есть проблема нормального утреннего поезда из Москвы и вечером на Москву. С другой, нет поезда для массового потока утром на Москву и во 2й половине дня из Москвы.
#148006 KSM 01 авг 2012, 23:18
Если взглянуть расписание N-ого года давности (перед переводом Буревестников в разряд скоростных), то можно увидеть, что от Горького до Москвы они ездили аж за 5.55. Думаю, что по времени 6.13 не сильно от этого отличается. Давайте не будем называть №92,18 неторопливыми поездами.
Что касается сменяемости по Горькому: если бы был доступ к цифрам, то их бы и привел. Но по личным ощущениям прошлого года - вышел почти весь купейный вагон в котором я ехал. Я тогда подумал как людям денег не жалко, ведь билет дороже Сапсана. У плацкартных тоже толпа ждала посадки.
Ну если в обоих по 150 чел. будет вас устроит? К тому же идущий позже Буревестник №154/153 стал значительно длинней.
Не понял, что Вы там про мешающуся электричку написали? Приведите уж тогда весь ваш график.
Путейские окна - это жесть. Жду не дождусь когда закончится окно на перегоне Ковров - Сарыево. При составлении графика их по любому учитывают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2