Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112602 bogdan51 28 июл 2011, 19:32
И где Вы видите невывоз из Харькова в Ростов?
На сегодня 27 ушел со свободными местами: К75/П6,415- К93/П9.
А почему в Э-3 не видно поезда Донецк-Ростов?
Да если бы был пассажиропоток из Харькова в Адлер,ЮЖД назначила бы свой поезд.
#112603 Владимир Дукин 28 июл 2011, 19:39
так если держать все места и вываливать их в продажу за 2 часа кто ж их раскупит? ес-но прямого пассажира в адлер на 23 нет. но есть он из белгорода таганрога харькова. однако продажа закрыта! неужели непонятна причина? нужно весь поезд выбрасывать в продажу от любой и до любой станции а не зарегулировать его по курганной.
#112604 Владимир Дукин 28 июл 2011, 19:43
донецк-ростов в таком виде и за такую цену нафиг не нужен. есть автобусы которые всех развозят дешевле в разы...
а вместо 619 предложил бы запустить ростов-иловайск 8хх с гуманными тарифами 300 руб. ростов-иловайск и 200 р.таганрог-иловайск. народ сразу просечёт.
#112606 ev17 28 июл 2011, 20:02
По-моему, проблема вся в том, что РЖД не дает в продажу 23/24 в системе "зима+" из-за того, что держат они этот поезд для пассажиров с начальной до конечных станций. Ежели они откроют предварительную продажу на весь поезд, то скорее всего москвичи якобы не смогут уехать на ЧПК... но это, по-моему, полная чушь... С Москвы есть масса других поездов, да и доходы москвичей напорядок выше тех же украинцев или жителей черноземья, и для них поезкда в купе не будет такой весомой в денежном вопросе... И все мы люди (украинцы, русские) и всем хочется поехать к родным, на море... А если есть спрос, то почему бы и вправду не получить прибыль с этого?! Так что я за открытие в предварительную продажу 23,27,415 всего состава. И убирать ничего не надо...

Евгений
#112657 transsibFAN 29 июл 2011, 07:53
bogdan51: Если есть пассажиропоток с Харькова и Донбасса на наши юга,так пусть УЗ и назначает свои поезда.
А чего бы РЖД не подсуетиться и не вывезти этот пассажиропоток самой? По дорогому межгосу. И денег подзаработать. Какая разница, кого везти - лишь бы платили. Тем более поезд уже есть.

То, что он есть - Владимир уже приводил данные, повторяться не буду. А УЗ не назначает скорее всего потому, что вагонов у них нет лишних. Так сам бог велел РЖД воспользоваться ситуацией и снять сливки ::-):
#112659 Maximus71 29 июл 2011, 08:56
Владимир Дукин:Кто там считает, что 23, 27 и 415 сейчас плохо заполняется? 143 и 75 заметно хуже, про 237, который перевели на воронежский ход ещё хуже.
Я считаю. Вместимость 143 и 75 (без сухумской группы) выше, чем у 23 и 27.
237 - да, поганка полная. Но у него идиотическое расписание, что все объясняет.
Владимир Дукин:Надо почаще в экспресс заглядывать и убрать регулировку, бо до Адлера в 23 мало кто едет с Москвы, а с Белгорода мест нет. Это очередное вредительство. Нужно открыть продажу в режиме зима плюс без закрытия продаж до станций южд, дон, скав по всему маршруту.
Три стандартных вагона в зиме+ есть - их должно хватать. В конце концов, в день отправления покупать никто не запрещает.


Фыва Цукен:ну, хотя бы тем, что совокупное население харьковской, донецкой и луганской областей составляет примерно 10 миллионов человек, а сообщение этих регионов с рядом расположенным и тоже густонаселённым российским кавказом налажено из рук вон плохо - поездов, на которые есть предварительная продажа билетов, нет.
А потоки-то там есть? Что у нас там с поездом Донецк-Ростов, не напомните?
Потом, обойдутся украинцы и без предварительной продажи.
#112661 Владимир Дукин 29 июл 2011, 09:31
3 вагона - крайне мало. Для Белгорода и Курска нужно ещё столько же. Тогда и наполняемость вырастет. От этого кто-то пострадает? А 237 надо бы рокернуть с любым другим поездом. ВЧД - 15 пусть едет в Крым этим составом, а М-тех.Курская в Анапу тем, что сейчас в Крым. Тогда можно и расписание откорректировать и 237 пропускать через Курск-Касторную-Воронеж-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Краснодар
#112662 Владимир Дукин 29 июл 2011, 09:41
Теперь про Донецк-Ростов. Сколько у поезда время в пути? Какая стоимость билета. А теперь сравним с автобусом. И быстрее и дешевле намного. Поэтому целесообразно пустить ЭПК Ростов-Иловайск при адекватной цене.
#112664 Фыва Цукен 29 июл 2011, 10:17
bogdan51:
Владимир Дукин:плюс ко всему выгоднее содержать один поезд Москва-Адлер чем 2 поезда Москва-Ростов и Белгород-Адлер
Да кому он нужен Москва-Адлер через Украину.
вы точно внимательно прочитали ветку? по-моему, нет.
bogdan51:По-моему,рассуждения господина Губина,очень разумные. Если есть пассажиропоток с Харькова и Донбасса на наши юга,так пусть УЗ и назначает свои поезда.
а ржд этого не позволяет сделать религия, так надо понимать?
bogdan51:Но,нет этого потока,нет!
очень пафосно. а подтвердить чем-нибудь можете?
bogdan51:Зато в Крым из Харькова и Донецка билеты разбираются за 45 дней. Пытались взять из Харькова в Симферополь на 081-ничего нет 2 недели.
это уже оффтопик. при чём тут крым?
bogdan51:И где Вы видите невывоз из Харькова в Ростов?
На сегодня 27 ушел со свободными местами: К75/П6,415- К93/П9.
и это при том, что в этих поездах по четыре с половиной сотни мест? т.е заполняемость 75-80%, при том, что места по украине появляются только за три часа?

по-моему, это как раз и есть ярчайшее доказательство невывоза.
bogdan51:Да если бы был пассажиропоток из Харькова в Адлер,ЮЖД назначила бы свой поезд.
у них просто может не быть вагонов.
ev17:По-моему, проблема вся в том, что РЖД не дает в продажу 23/24 в системе "зима+" из-за того, что держат они этот поезд для пассажиров с начальной до конечных станций. Ежели они откроют предварительную продажу на весь поезд, то скорее всего москвичи якобы не смогут уехать на ЧПК... но это, по-моему, полная чушь... С Москвы есть масса других поездов, да и доходы москвичей напорядок выше тех же украинцев или жителей черноземья, и для них поезкда в купе не будет такой весомой в денежном вопросе... И все мы люди (украинцы, русские) и всем хочется поехать к родным, на море... А если есть спрос, то почему бы и вправду не получить прибыль с этого?! Так что я за открытие в предварительную продажу 23,27,415 всего состава. И убирать ничего не надо...
вот именно это и пытаются втолковать транзитоненавистникам. но они почему-то не могут этого понять.
Maximus71:Что у нас там с поездом Донецк-Ростов, не напомните?
это который отправляется (буду оперировать украинским временем по всему маршруту) в 10 вечера, проходит таможни с часу до трёх ночи и приходит в ростов в полшестого утра?

нормальный человек в таком поезде не поедет.

кроме того, люди живут не только в донецке и иловайске, но и в харькове, лозовой, славянске, краматорске. и не только в таганроге и ростове, но и в краснодаре, туапсе, сочи, кропоткине, армавире, пятигорске, кисловодске.
Maximus71:Потом, обойдутся украинцы и без предварительной продажи.
ну то есть всё-таки религия не позволяет?

это прискорбно ::-(: и чего это у нас пассажирские перевозки убыточны? не из-за религиозных ли соображений?
Maximus71:237 - да, поганка полная. Но у него идиотическое расписание, что все объясняет.
ну так и зачем он тогда нужен? отменить его надо.
#112669 Владимир Дукин 29 июл 2011, 10:35
Кстати, вместо 619 поезда стал ходить Ростов-Кишинёв, которому в Ясиноватой включают 2 вагона. Плюс летний Ростов-Симферополь 2раза в 3 дня. Коротышка, но можно было его просто двухгруппным сделать и заполнить.
#112672 Maximus71 29 июл 2011, 10:52
То есть Вы признаете, что платежеспособный спрос между востоком Украины и Кавказом невелик? ::-):

А теперь совсем немного статистики.
За июль месяц посадка по Харькову на поезд 27 - порядка 500 человек, на поезд № 415 - менее 300, хотя пол-поезда стоит в "зиме+". Кстати, по высадке - цифры примерно аналогичные, при том что 415 никто не регулировал.
Вывод: режимы продажи на работу указанных поездов по территории Украины практически не влияют.
#112673 Фыва Цукен 29 июл 2011, 11:04
Maximus71:То есть Вы признаете, что платежеспособный спрос между востоком Украины и Кавказом невелик? ::-):
эээ... откуда такой вывод? :=-O:

или вы про поезд донецк-ростов? его данные, имхо, свидетельствуют о том, что в донбассе живёт мало ж/д мазохистов, и ни о чём более ::-D:
Maximus71:За июль месяц посадка по Харькову на поезд 27 - порядка 500 человек, на поезд № 415 - менее 300, хотя пол-поезда стоит в "зиме+". Кстати, по высадке - цифры примерно аналогичные, при том что 415 никто не регулировал.
так пол-поезда или три вагона? и как быть с вашим же утверждением "обойдутся украинцы без предварительной продажи"?

открыта предварительная продажа по украине, или нет? я что-то перестал понимать.

если таки открыта на полтора поезда из двух - тогда да, транзит не нужен. если закрыта - то ничего сказать нельзя. надо её открыть и посмотреть, что получится. но 75%-80% заполняемость транзитных поездов при том условии, что продажа закрыта, имхо, говорит о том, что существует большой неудовлетворённый и, что немаловажно, платёжеспособный спрос.
#112674 Maximus71 29 июл 2011, 11:17
Фыва Цукен: и это при том, что в этих поездах по четыре с половиной сотни мест? т.е заполняемость 75-80%, при том, что места по украине появляются только за три часа?
по-моему, это как раз и есть ярчайшее доказательство невывоза.
Я таки дико извиняюсь, но невывоз - это более 90 % на протяжении нескольких дат подряд. А в данной ситуации для желающих места есть.
Фыва Цукен: у них просто может не быть вагонов.
Ну так это их проблемы. Понимаете, каждый должен пахать свою ниву. Проблемы Харькова и Донецка меня лично не волнуют вовсе - их на карте России нет.
Фыва Цукен: вот именно это и пытаются втолковать транзитоненавистникам. но они почему-то не могут этого понять.
Дело не в ненависти к транзиту. Дело, повторюсь в сотый раз, в незначительности трамвайного потока по Украине. Грубо говоря, не стоит он затрачиваемых на него усилий.
Плюс еще некоторые сложности. К примеру, отмена ограничений на 23 и 27 может привести к оттоку пассажиров из Москвы до Орла/Курска/Белгорода на эти поезда и соответственно снижению доходности фирмачей в эти города.
Этого же тоже нельзя допустить.
Фыва Цукен: кроме того, люди живут не только в донецке и иловайске, но и в харькове, лозовой, славянске, краматорске. и не только в таганроге и ростове, но и в краснодаре, туапсе, сочи, кропоткине, армавире, пятигорске, кисловодске.
А им ездить с пересадкой какая религия не позволяет?
Фыва Цукен: ну то есть всё-таки религия не позволяет?
Религия позволяет почти все. Но забота о жителях Украины в мои должностные обязанности не входит. Моих начальников и подчиненных - также. Остальное см. выше.
Фыва Цукен: ну так и зачем он тогда нужен? отменить его надо нахрен.
Оставшимися поездами можно не справиться. Да и падения пассажиропотока в Анапу, честно сказать, не планировали. По уму, конечно, на ежедневку он не нужен.
Фыва Цукен:так пол-поезда или три вагона?
открыта предварительная продажа по украине, или нет? я что-то перестал понимать.
Стандартно - на все поезда 1 пл и 2 куп.
Когда вводили 415, изначально сделали "зиму+" на 6 вагонов, так как поезд был заведомо провальный и надо его наполнять хоть как-то.
#112681 Владимир Дукин 29 июл 2011, 12:03
Ну так из Москвы в Анапу на 415 поезд в эти самые 6 вагонов и нет, а в оставшиеся - крохи. Т.е.люди на нём едут. Именно высадка от Белгорода до Таганрога. Какова доходность этого поезда с межгостарифом? Она значительно выше, чем в 237. И если снять ограничение на продажу на 23 хотябы до станции УЗ и далее, то чем это плохо? Увезёт больше народу на Украину вместо их 9, 77 поездов. Это разве плохо?
#112684 Фыва Цукен 29 июл 2011, 12:14
Maximus71:невывоз - это более 90 % на протяжении нескольких дат подряд. А в данной ситуации для желающих места есть.
охохо...

да нету этих мест, как вы не понимаете. когда места поступают в продажу за три часа до отправления поезда - считайте, что их в продаже нет. и если при этих условиях заполняемость поезда достигает 80% - это, по-моему, говорит о том, что имеет место невывоз.
Maximus71:Понимаете, каждый должен пахать свою ниву. Проблемы Харькова и Донецка меня лично не волнуют вовсе - их на карте России нет.
а какая вам разница, от кого получать деньги?

а получить их можно, причём не прилагая практически никаких усилий.
Maximus71:Дело, повторюсь в сотый раз, в незначительности трамвайного потока по Украине.
так откуда это известно, если билеты купить заранее нельзя?
Maximus71:Грубо говоря, не стоит он затрачиваемых на него усилий.
а каких усилий требует разрешение предварительной продажи?
Maximus71:отмена ограничений на 23 и 27 может привести к оттоку пассажиров из Москвы до Орла/Курска/Белгорода на эти поезда и соответственно снижению доходности фирмачей в эти города.
Этого же тоже нельзя допустить.
ну вот это понятно. но речь идёт в основном не об орле/курске/белгороде, а об украинских станциях. по белгороду трафарет есть, наверное, его достаточно. а вот по украинским станциям можно бы и открыть предварительную продажу.
Maximus71:А им ездить с пересадкой какая религия не позволяет?
вы знаете, когда человеку предлагают ехать с двумя пересадками и при этом не спать ночь - он плюнет и пойдёт на автобус. и я этого человека прекрасно понимаю. но есть прекрасная возможность получить с этого человека деньги, не прилагая никаких усилий - просто открыть предварительную продажу на транзит. и почему этого не сделать?
Maximus71:забота о жителях Украины в мои должностные обязанности не входит. Моих начальников и подчиненных - также. Остальное см. выше.
ну, то есть, ответ - "не хочу, потому что не хочу". оно, конечно, хозяин - барин, но причин такого упорного и иррационального нежелания получать дополнительную выручку я не понимаю. впрочем, это, конечно, мои сложности.

или я всё же что-то не так понял?
Maximus71:По уму, конечно, на ежедневку он не нужен.
ну так и правда, может, его через день там пускать? или два раза в неделю? а то что пустой поезд катать...
Maximus71:Стандартно - на все поезда 1 пл и 2 куп.
то есть - таки три вагона. или, другими словами, 90 мест. то есть только по харькову уже заполняется примерно четверть этих мест. а ведь там и другие станции есть. кроме того - кто сказал, что все эти места приходят в харьков пустыми? ведь наверняка заметную их часть раскупают жители москвы, тулы, орла, курска, белгорода? я не говорю, конечно, что это плохо, но приведённая вами статистика, имхо, как раз говорит о том, что спрос на эти места - большой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1