Maximus71:невывоз - это более 90 % на протяжении нескольких дат подряд. А в данной ситуации для желающих места есть.
охохо...
да нету этих мест, как вы не понимаете. когда места поступают в продажу за три часа до отправления поезда - считайте, что их в продаже нет. и если
при этих условиях заполняемость поезда достигает 80% - это, по-моему, говорит о том, что имеет место невывоз.
Maximus71:Понимаете, каждый должен пахать свою ниву. Проблемы Харькова и Донецка меня лично не волнуют вовсе - их на карте России нет.
а какая вам разница, от кого получать деньги?
а получить их можно, причём не прилагая практически никаких усилий.
Maximus71:Дело, повторюсь в сотый раз, в незначительности трамвайного потока по Украине.
так откуда это известно, если билеты купить заранее нельзя?
Maximus71:Грубо говоря, не стоит он затрачиваемых на него усилий.
а каких усилий требует разрешение предварительной продажи?
Maximus71:отмена ограничений на 23 и 27 может привести к оттоку пассажиров из Москвы до Орла/Курска/Белгорода на эти поезда и соответственно снижению доходности фирмачей в эти города.
Этого же тоже нельзя допустить.
ну вот это понятно. но речь идёт в основном не об орле/курске/белгороде, а об украинских станциях. по белгороду трафарет есть, наверное, его достаточно. а вот по украинским станциям можно бы и открыть предварительную продажу.
Maximus71:А им ездить с пересадкой какая религия не позволяет?
вы знаете, когда человеку предлагают ехать с двумя пересадками и при этом не спать ночь - он плюнет и пойдёт на автобус. и я этого человека прекрасно понимаю. но есть прекрасная возможность получить с этого человека деньги, не прилагая никаких усилий - просто открыть предварительную продажу на транзит. и почему этого не сделать?
Maximus71:забота о жителях Украины в мои должностные обязанности не входит. Моих начальников и подчиненных - также. Остальное см. выше.
ну, то есть, ответ - "не хочу, потому что не хочу". оно, конечно, хозяин - барин, но причин такого упорного и иррационального нежелания получать дополнительную выручку я не понимаю. впрочем, это, конечно, мои сложности.
или я всё же что-то не так понял?
Maximus71:По уму, конечно, на ежедневку он не нужен.
ну так и правда, может, его через день там пускать? или два раза в неделю? а то что пустой поезд катать...
Maximus71:Стандартно - на все поезда 1 пл и 2 куп.
то есть - таки три вагона. или, другими словами, 90 мест. то есть только по харькову уже заполняется примерно четверть этих мест. а ведь там и другие станции есть. кроме того - кто сказал, что
все эти места приходят в харьков пустыми? ведь наверняка заметную их часть раскупают жители москвы, тулы, орла, курска, белгорода? я не говорю, конечно, что это плохо, но приведённая вами статистика, имхо, как раз говорит о том, что спрос на эти места - большой.