Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114583 Shadow 17 авг 2011, 21:34
Михаил Лучинин:
Shadow: Из относительно ближних окрестностей Питера успеть можно.
Не успеть ни откуда, кроме Всеволожска (почти).
По Московскому вокзалу, при нынешней работе питерского ОТ:
06:45 - наиболее раннее время, к которому можно добраться из бОльшей части города (кому-то - с привлечением такси для попадания на первый поезд метро), а также из небольшой части пригородов.
07:15 - время, к которому можно добраться из всех районов города без привлечения такси, а также из бОльшей части пригородов (Зеленогорск - Сосново - Всеволожск - Мга&Понтонный&Ивановская - Любань&Тосно&Колпино - Павловск&Пушкин - Гатчина - Петергоф&Рамбов). Кронштадт, Кировск, Шлиссельбург - в пролёте.
07:30 - то же самое, с запасом.
07:45 - + Кронштадт, Кировск, Шлиссельбург, Волхов, Луга, Чудово (впрочем, этим проще до Малой Вишеры доехать).
08:00 - то же самое, с запасом.
08:30 - + Выборг, Злодейное Поле, Подпорожье, Тихвин, Пикалёво (поездами дальнего следования)
08:45 - то же самое, с запасом.
Выводы:
1. Для охвата всех районов Питера (кроме Кронштадта) и большинства относительно ближних пригородов годится время отправления 07:30.
2. Для охвата дальних городов требуется время отправления 08:30..09:00. При этом надо смотреть на последствия для графика по промежуточным станциям, а также на наличие возможности отправить поезд в 9 утра как таковой :*TIME*:
Михаил Лучинин:7:30 - слишком убойное время для такого поезда.
Время почти идеальное. Если, конечно, ставить целью качество графика в целом (добиваясь оптимального времени по максимальному числу ключевых станций), а не интересы далекоживущих питерских сонь ::-):

Очередная версия графиков в 12 вариантах, в т.ч. через Москву.
Добавлены две нитки отправлением 9 утра.
Исправлены пара багов.
Уточнено время хода по ряду перегонов и продолжительность некоторых остановок.
(с) соавтор - тов. Дукин.
Черновики графика поезда Ле - [Сонково/Москва] - Магнитогорск / v4

Время через Москву - 52-53 часа, через Ярославль - 57-59 часов.
При детальной проработке реально скостить час-два.
#114606 Владимир Дукин 17 авг 2011, 23:17
Михаил Лучинин:Да очевидно, что именно через Иваново-Ярославль - и нужно делать. Помимо всего прочего, это и: обеспечение сообщения Ярославль-НН-Казань (а про ЧМ-2018 помним :;-): ), и - экономия на тяге в местном сообщении. ::-):
А сколько раз в неделю поезд запланирован?
Да нахрен Ярославль вместе с Ивановом? Они никому не упали в Казани и Уфе. Там отсилы 2 человека поедут. Все добираются через Москву. Москва-Казань 12 часов, переполз на Яролславку 1-3 часа на перепрыжку и 4 пути дороги. Итого от 17 до 20 часов времени в пути. С уфой и Магнитогорском - аналогично. Все эти колхозы нужно окучить какой-нить местной скоторазвозкой типа Кировн-Нижний Новгород-Иваново-Ярославль-Рыбинск-СПБ или там Киров-Шарья-Кострома-Ярославль-Рыбинск-СПБ. Поездам на большие расстояния нужно сокращать время в пути, а не увеличивать. Вы б туда ещё Байкал запёрли.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 17 авг 2011, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
#114607 Владимир Дукин 17 авг 2011, 23:18
Илья, подправь пож-та Чишмы и Чишмы-Вост. Если ехать из Казани, то вначале Чишмы-1, затем Чишмы-Вост.Парк

Расчётное время хода по участку Уфа-Магнитогорск

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Куйбышевская ж.д.
– – 12.00 Уфа 0 2024600 14.25 – –
– – – Дёма 10 2024664 – – 14.10
№126 №126
– – 12.16 Дёма 10 2024664 – – 14.10
– – 12.24 6 Км (Дёма ЮП) 16 2024817 – – 13.59
– – 12.37 Уршак 28 2024807 – – 13.42
– – 12.46 Кабаково 39 2024787 – – 13.32
13.05 10* 13.15 Карламан 59 2024770 – – 13.14
– – 13.39 Приуралье 87 2024965 – – 12.49
– – 14.01 Равтау 114 2024971 – – 12.25
– – 14.29 Зуяково 142 2024967 – – 11.55
– – 14.56 Тюльма 169 2024973 – – 11.30
15.12 25 15.37 Инзер 180 2024964 10.49 25 11.14
– – 15.58 Айгир 196 2024960 – – 10.26
16.19 2 16.21 Юша 213 2024976 10.02 2 10.04
– – 16.43 Улу-Елга 234 2024975 – – 9.41
– – 17.01 Серменёво 249 2024972 – – 9.26
17.21 5 17.26 Белорецк 264 2024811 9.04 5 9.09
– – 17.31 Белорецк(САИ ПС) – 9996461 – – 9.00
Южно-Уральская ж.д.
– – 17.46 Укшук 278 2041515 – – 8.47
18.01 1 18.02 Урал-Тау 288 2040402 8.29 1 8.30
– – 18.18 Космакты 299 2041514 – – 8.16
18.34 3 18.37 Новоабзаково 312 2040551 7.57 3 8.00
– – 18.59 Ташбулатово 337 2040675 – – 7.32
– – 19.07 Смеловская 347 2041674 – – 7.22
– – 19.14 Супряк 356 2041673 – – 7.13
– – 19.19 Цементный Завод 361 2041512 – – 7.07
№125 №125
– – 19.19 Цементный Завод 361 2041512 – – 7.07
19.25 – – Магнитогорск Пасс. 366 2040510 – – 7.00
№126
#114697 LmV 18 авг 2011, 15:37
Владимир Дукин:
Да нахрен Ярославль вместе с Ивановом? Они никому не упали в Казани и Уфе.
1) экономия на местном сообщении;
2) ЧМ-2018 :;-): ::-D:
Владимир Дукин:
Там отсилы 2 человека поедут.
Да, по 2 на... каждое место в плацкарте или купе за поездку, или 2 в люксе.
Владимир Дукин:
Все добираются через Москву.
1) кто все?
2) все это - 2 человека? ::-D: ::-D: ::-D:
3) почему они добираются: потому что хотят в Москве тусанутся или потому, что по дургому - никак?
Владимир Дукин:
Москва-Казань 12 часов, переполз на Яролславку 1-3 часа на перепрыжку и 4 пути дороги. Итого от 17 до 20 часов времени в пути.
1) не всем удобно ездить с пересадкой;
2) так можно поубивать вообще всё сообщение (в том числе - весьма хлебное для РЖД), если рассуждать, что "Три вокзала - это наше всё" ::-:
Владимир Дукин:
С уфой и Магнитогорском - аналогично.
Ну вообще-то СПб-Уфа идёт через Ярославль-Иваново
Владимир Дукин:
Все эти колхозы нужно окучить какой-нить местной скоторазвозкой
Что? :=-O: :]:-O:
Владимир Дукин:
типа Кировн-Нижний Новгород-Иваново-Ярославль-Рыбинск-СПБ или там Киров-Шарья-Кострома-Ярославль-Рыбинск-СПБ.
Это - отдельно. Кроме того: у ФПК нет планов на это.
Владимир Дукин:
Поездам на большие расстояния нужно сокращать время в пути, а не увеличивать. Вы б туда ещё Байкал запёрли.
Если поезд идёт очень долго, то задача - как можно больше народу перевезти не только из конца в конец, но и за счёт обмена.
#114745 Владимир Дукин 19 авг 2011, 00:09
Сейчас 2011 год, а не 2018.
Уж если и развозить колхозников по сёлам, так лучше каким-нить местным типа Шарья-СПБ через Кострому-Ярославль-Рыбинск :)) Или вон Ижевск-СПБ.
Как Вы ещё не додумались в это Лукоморье и Пошехонье запереть фирменный Байкал? Дальние поезда должны ходить максимально быстро и удобно, и так уже Уфа-СПБ и Самара-СПБ превратились в эти развозки. Зачем ещё туда Магнитогорск запереть???
При всём этом раскладе проще 145-146 сделать как Магнитогрск-Челябинск-Санкт-Петербург через Карталы-Челябинск-Екатеринбург-Дружинино-Агрыз-Казань-Арзамас-Нижний Новгород-Владимир-Москву-Бологое
А 131-132 Ижевск-СПБ продлить до Уфы
#114746 Maximus71 19 авг 2011, 06:04
Гость:Вообще предлагаю ФПК встретится и провести что то наподобии совещания. Общий язык найдем.
Если только свиной ::-D:
О чем с вами совещаться?
Гость: У нас в разработке 2 поезда. М-ск - Челябинск (скоростной № 171/172) и поезд "Югра" Мск-Нижневартовск через Ёбург(ночной).
Бред. Где вы собираетесь их обслуживать? В Магнитогорске пункта подготовки вагонов в рейс нет и никогда не было.
Гость:Работать начать мешает Стельмаченко.

Бред № 2. Каким образом? Нитками графика Олег Васильевич не распоряжается :=-O:
Гость:ФПК ждем Ваших предложений о встречи.
Сено к лошади не ходит.
Гость:Ген. дир. Магнитогорской Пассажирской Компании.
Ув. ген.дир.! А лиц. у вас е.? ::-D:
#114754 Гость 19 авг 2011, 08:17
1. Свиной язык не ем. Отдам Вам на закуску. ::P:
2. Пункт формирования был(в свое время здесь формировалось 5 поездов), но в свое время его ликвидировали. А восстановить никогда не поздно. :*THUMBS UP*:
3. Я не утверждал что нитками заведует гражданин Стервеченко. Просто он завалил жалобами всех, он бедный остался без вагонов из-за меня и ему теперь не в чем возить людей. И из-за его жалоб все стоит на месте. А жалобы такие - что хоть плачь, хоть смейся. Во всяком случае все кто читал его писульки, долго не могли успокоиться от смеха. Настроение у людей от его писулек сразу поднималось. ::-D:
4. Не надо быть слишком высокого мнения о себе. Спуститесь с небес на землю. :O:-):
5. Фразу расшифруйте попонятней. Или у Вас стиль письма в ФПК у всех одинаковый? ::-!:
#114839 Shadow 19 авг 2011, 16:42
Владимир Дукин:Илья, подправь пож-та
1. Чишмы и Чишмы-Вост. Если ехать из Казани, то вначале Чишмы-1, затем Чишмы-Вост.Парк
2. Расчётное время хода по участку Уфа-Магнитогорск.
3. Магнитогорск-Уфа реально проехать за 7-40.
Есть.
Версия 6.
По 6 пар ниток, через Москву и Сонково.
Черновики графика поездов Ле - Магнитогорск - Ле / v6
Гость:Отпр из Мска прмерно в 20-00 приб в СПб утром. Отпр из СПб вечером приб в Мск утром.
Интересны разные нитки. Дневные в том числе.
Михаил Лучинин:Да очевидно, что именно через Иваново-Ярославль - и нужно делать. Помимо всего прочего, это и: обеспечение сообщения Ярославль-НН-Казань (а про ЧМ-2018 помним :;-): ), и - экономия на тяге в местном сообщении. ::-):
Владимир Дукин:Да нахрен Ярославль вместе с Ивановом? Они никому не упали в Казани и Уфе. Там отсилы 2 человека поедут. Поездам на большие расстояния нужно сокращать время в пути, а не увеличивать. Вы б туда ещё Байкал запёрли.
Что за упёртость в прямой пассажиропоток???
В Магнитогорск из Питера и так мало кто поедет, что при 50 часах хода, что при 58 часах. Если есть возможность извлечь из поезда максимум пользы в плане улучшения сообщения по линии (да сэкономить при этом на местных поездах) - надо это делать, а не пытаться сократить время с "двух суток с большим хвостиком" до "полсуток с маленьким хвостиком".
В черновике графика представлены оба варианта.
Владимир Дукин:Все эти колхозы нужно окучить какой-нить местной скоторазвозкой типа Киров-Нижний Новгород-Иваново-Ярославль-Рыбинск-СПБ или там Киров-Шарья-Кострома-Ярославль-Рыбинск-СПБ.
С точки зрения окучивания "колхозов" второй вариант явно лучше.
Михаил Лучинин:А сколько раз в неделю поезд запланирован?
С нитками бы определиться ::-):
Думаю, чаще трёх раз в неделю он никому не нужен. 2-3 раза по дням недели, когда свободна утренняя нитка 313/383-го (если дневной вариант, например A+G) или тоже 2-3 дня по дням недели, но с привязкой к пиковым дням (если ночной вариант, например F+L).
Гость, представившийся гендиректором Магнитогорской Пассажирской Компании:Оптимальный вариант Магнитогорск-Уфа-Казань-Н.Н.-Ярославль-Иваново-СПб.
Ещё бы, кто в Москву лишний транзитный поезд пустит?
Здравствуйте, Владимир Иванович!
Регистрация на форуме займёт у Вас меньше пяти минут, но даст Вам уйму дополнительных возможностей.
Гость, представившийся гендиректором Магнитогорской Пассажирской Компании:То что невыгодно ФПК - готовы взять себе.
Ген. дир. Магнитогорской Пассажирской Компании.
Обратитесь к правительству республики Карелия. Там Вашим предложением заинтересуются :;-): . Поезд 680 Петрозаводск - Костомукша - Петрозаводск с довесками в Лендеры и Юшкозеро. Все три пары - ПДС. Ходит ежедневно (ВБСы через день), пассажиропоток на 4-7 вагонов (в зависимости от дня недели).
Последний раз редактировалось Shadow 19 авг 2011, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
#114840 Владимир Дукин 19 авг 2011, 16:54
С точки зрения окучивания местных колхозов можно поезда подвязать след.образом. Обслуживание шарьяразвозки передать в Москву-Ярославскую. И увязать так: Москва-Ярославская-Шарья, Шарья-СПБ через Шарья-Кострома-Ярославль-Рыбинск-Сонково-Бологое-СПБ. ну и обратно аналогично. Тогда не нужно подсылать вагоны из Ярославля. Если вологодцам не хватает поезда, так можно ведь Ярославль-СПБ через Вологду-Череповец пропускать.
А так все кургом счастливы. При этом можно и 131-132 не двигать никуда, а просто продлить его в Уфу.
#114843 LmV 19 авг 2011, 17:07
Владимир Дукин:И увязать так: Москва-Ярославская-Шарья, Шарья-СПБ через Шарья-Кострома-Ярославль-Рыбинск-Сонково-Бологое-СПБ. ну и обратно аналогично. Тогда не нужно подсылать вагоны из Ярославля. Если вологодцам не хватает поезда, так можно ведь Ярославль-СПБ через Вологду-Череповец пропускать.
А вот (фактически) местный поезд пускать кругалём - совсем не кстати. Покруче, чем график СПб-В.Луки 2001-2010 годов будет.
#114847 Владимир Дукин 19 авг 2011, 17:18
Затоо все колхозы окучит и вывезет всех всюду и везде. На прямых пассажиров там есть СПБ-Екат, Иркутск, Новокузнецк и прочая.
#114849 Гость 19 авг 2011, 17:23
При анализе пассажиропотока в 2010 г. и частично в этом году, выяснено следующее:
Утренний поезд из М-ска
1. М-ск (плюс окрестности)- Уфа - Бугульма - Казань
2. Уфа (вечерний вывоз по пригороду), - Бугульма - Круглое Поле - Казань
3. Круглое Поле - Казань - Москва(Н.Н.)
4. Золотое Кольцо
5. (рассмотрен вариант через Хвойную - Будогощь) Доставка пассажиров в СПб,
Обратный вариант нужно обдумывать и подгонять. Есть вариант вечером из СПб, в Уфе вечером (отмена 675/676, Магнитогорская группа ФПК прицепляется к нашему поезду и следует одной группой от Уфы до М-ска). Здесь плюс для ФПК. Отмена 675/676 (экономия 8 вагонов и экономия на оплате инфры). Мы могли бы свою прицепку сделать Уфа - Сибай. При таком варианте плохо только одно. Из М-ска в сторону Уфы два поезда, а обратно только один. Короче продумать надо все до мелочей. В Москве будем решать. По поводу количества - вариант рассматривается примерно такой, 3 дня в неделю. В понедельник, среду, пятницу из М-ска, По СПБ - четверг, суббота,понедельник. Приб В М-ск - воскресенье, вторник, четверг. Всего три состава в обороте. Вообще предложений и вариантов много.
Про прямой пассажиропоток. Никто не стремится к 100% наполняемости вагонов от начала до конца. Это не реально. Мы не ФПК. Мы не ищем направления с рентабельностью не ниже 200%. У нас есть одно очень хорошее преимущество перед ними.
В прямом сообщении примерно 30-50 пассажиров в день. Поэтому и поезд должен быть не скорый а просто пассажирский. На некоторых участках пускай будет даже трамвайный.
#114852 Владимир Дукин 19 авг 2011, 17:28
А ФПК то от этого поезда какой плюс? Или ФПК будет пускать поезд по чётным, а Вы по нечётным???
#114858 Shadow 19 авг 2011, 17:41
Владимир Дукин:На прямых пассажиров там есть СПБ-Екат, Иркутск, Новокузнецк и прочая.
На фиг они нужны в поездах с длиной маршрута по 2-4 тыс. км.
Соглашусь с Михаилом Лучининым.
Шарьинский поезд назначается в первую очередь для вывоза жителей Костромской области. То-то они обрадуются удлиннению маршрута и, с радостью, пойдут штурмовать вагоны в "зима+" в фирменных иркутском, свердловском и новокузнецком. ::-D:
Гость (вероятно, гендиректор МПК):При анализе пассажиропотока в 2010 г. и частично в этом году, выяснено следующее:
Утренний поезд из М-ска
1. М-ск (плюс окрестности)- Уфа - Бугульма - Казань
2. Уфа (вечерний вывоз по пригороду), - Бугульма - Круглое Поле - Казань
См. нитки G/I, H/J.
Гость (вероятно, гендиректор МПК):3. Круглое Поле - Казань - Москва(Н.Н.)
В Москву из Круглого Поля с Казанью поездов и так хватает, а вот в Горький - не особо.
Гость (вероятно, гендиректор МПК):4. Золотое Кольцо
+1.
Гость (вероятно, гендиректор МПК):5. (рассмотрен вариант через Хвойную - Будогощь) Доставка пассажиров в СПб,
Это уже чересчур.
Гость (вероятно, гендиректор МПК):Обратный вариант нужно обдумывать и подгонять.
Есть же!
Гость (вероятно, гендиректор МПК):Есть вариант вечером из СПб, в Уфе вечером (отмена 675/676, Магнитогорская группа ФПК прицепляется к нашему поезду и следует одной группой от Уфы до М-ска). Здесь плюс для ФПК. Отмена 675/676 (экономия 8 вагонов и экономия на оплате инфры).
Причём это не единственный плюс. Если сделать отправление в 20-21 из Питера - можно сделать прицепку Ле - Сонково или даже Ле - Ярославль, грохнув 609/610-ый. Тоже экономия на константе в плате за услуги инфраструктуры и не только на ней.
Гость (вероятно, гендиректор МПК):Мы могли бы свою прицепку сделать Уфа - Сибай. При таком варианте плохо только одно. Из М-ска в сторону Уфы два поезда, а обратно только один.
Почему два? Вариант F + L - никаких двойных поездов.
Последний раз редактировалось Shadow 19 авг 2011, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2