Slon:Все так или иначе судят по себе, а точнее - со своей колокольни. Ваши выкладки ровно такие же.
Ну а судить по дяде Васе из соседнего подъезда или по учебникам, чем вы занимаетесь, ерунда.
Да ерунда это, меньше книжки читайте. И не судите по себе

Попробую в (N+1)-й раз привести факты, которые не зависят ни от моего, ни от Вашего мнения, ни от мнения дяди Васи из соседнего подъезда.
1. Продолжительность здорового сна (зависит от числа полных циклов, состоявшихся за время сна) составляет от 4 до 8 часов. При этом как 4, так и 8 - границы интервала, а основная часть значений лежит где-то в лучшем случае посередине (если не ближе к 7 часам). Следовательно, при времени в пути (фирменных поездов с КФ=1,5) 06:30..07:10 бОльшая часть пассажиров, даже отказавшись от чаёв и собравшись за 10 минут до прибытия, недоспит как минимум час.
2. Поездки с целевым временем прибытия в 7-8 утра, безуслово, составляют большинство на ночных маршрутах, но пассажиров, которым нет необходимости приезжать в 6-7 утра (да даже к 8) четверть, если не больше. Поэтому поезд прибытием в 08:00..08:30 - нужен.
3. Линия Москва - Нижний Новгород соединяет столицу с полуторамиллионной агломерацией => с поправкой на платежеспособность пассажиропоток на ней ниже в более чем 5 раз, чем на линии Москва - С.-Петербург.
4. При этом, на линии Москва - С.-Петербург предложение со временем в пути от 07:50 представлено более чем 6 парами только прямых поездов, и более чем десятком проходящих. Но при этом есть и предложение со временем в пути порядка 7 часов.
5. При том что (3.) и (4.), на линии Москва - Нижний Новгород поездов со временем в пути 7 часов -
один, а более 07:30 -
ноль.
Slon:Ну вот вам еще и чай надо пить, говорю же - по себе не судите.
Хорошо, скажу иначе: сокращение времени в пути приводит к снижению реализации чайной продукции, по очевидным причинам. Опять же, это не чьё-то субъективное мнение, а факт: невыспавшийся пассажир предпочтёт поспать лишние 10-15 минут, чем пить чай.
Slon:Ну, я не знаю, почему так сложно понять, что поток не резиновый, что от появления предложения приехать в 7 часов (да ничем оно не лучше сегодняшнего, если уж сдвигать, то к 9 часам, бо в 7 и так два поезда есть) еще на один поезд пассажиров не наберется.
В третий (или четвёртый) раз. Речь не идёт о предложении
ещё одного поезда, поэтому рассуждения о том, будет поток на ещё один поезд или не будет, бессмысленны. Речь идёт о том, что:
1. В отличие от существующего маршрута 098Х/097Г Москва - Казань, маршрут в НН даёт возможность привлечь
дополнительных пассажиров, при этом попутно сокращается порожний пробег (за счёт ликвидации сегмента Арзамас - Казань),
2. Повышение качества расписания, как такового (в т.ч. более удобное время в пути), есть фактор повышения пассажиропотока, как это ни удивительно. Поэтому утверждение "поток не резиновый" не совсем верно. Пассажиропоток вполне эластичен по фактору времени в пути.
Фыва Цукен:да не пойдёт фпк на то, чтобы поезд 7 часов ехал и 2 часа стоял.
Какая на фиг разница, в какой пропорции он едет и стоит?!
Пассажир оплачивает услугу по перемещению из точки А в точку Б, и ему по большому счёту до лампочки и фактическая длина маршрута (для тюнинга тарифа есть КФ), и коэффициент развития трассы, и пропорции времён хода и стоянок. Качество нитки определяется временем отправления, временем прибытия и временем в пути.