Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#118448 миха 20 сен 2011, 13:21
Да так то да, кому на какие либо рабочие переговоры и встречи к обеду ( отнюдь не всем по работе надо к 9:00, это старый стереотип), приедут и на сапсане. Я и говорю - хорошо хоть транзиты есть, они и выручают порой.
#118450 Фыва Цукен 20 сен 2011, 13:25
Slon:МВ говорил, что проехать лишний раз Арзамас - Го сложно, следовательно, речь идет об использовании существующей нитки 42-го, следовательно, опять прибытие в 7 утра.
ну так именно об этом речь и идёт.
Slon:Есть там у кого-то стоянки по полчаса в ночи (не полезу смотреть).
не помню такого. ну, то есть у второстепенных поездов на гх ожд такое бывает, но это не показатель - они просто под обгоном первостепенными стоят.
Slon:Сикока?
а вот не знаю, сикока :;-): такие споры надо с цифрами в руках вести, иначе это сотрясание воздуха. у меня конкретных цифр нет. если они есть у михи - было бы интересно посмотреть, тогда появится предмет дальнейшего обсуждения. а пока его нет, и говорить не о чем.
#118454 Фыва Цукен 20 сен 2011, 13:34
Slon:35-й в Вязниках под обгоном 26 минут стоит, за остальным надо лезть в книжку.
ну вот видите - он уже стоит. и при этом в пути всего 7 с половиной часов. а его надо замедлять ещё минимум на час, а лучше на полтора. фпк на такое не пойдёт.
#118460 Фыва Цукен 20 сен 2011, 14:10
Slon:Да пущай еще стоит, если хочется его замедлить.
24-й таки стоит 27 минут в Петушках.
да не пойдёт фпк на то, чтобы поезд 7 часов ехал и 2 часа стоял. я ж говорю - от этого у них показатели ухудшаются.
#118462 Альберт К 20 сен 2011, 14:19
Фыва Цукен:да не пойдёт фпк на то, чтобы поезд 7 часов ехал и 2 часа стоял. я ж говорю - от этого у них показатели ухудшаются.
Для этого поезда главный показатель удобство для пассажиров, а не маршрутная скорость, а в приказах, директивах и инструкциях иногда делаются примечания или в них вносятся изменения, разве это сложно сделать той же ФПК?
#118464 Фыва Цукен 20 сен 2011, 14:31
Альберт К:
Фыва Цукен:да не пойдёт фпк на то, чтобы поезд 7 часов ехал и 2 часа стоял. я ж говорю - от этого у них показатели ухудшаются.
Для этого поезда главный показатель удобство для пассажиров, а не маршрутная скорость, а в приказах, директивах и инструкциях иногда делаются примечания или в них вносятся изменения, разве это сложно сделать той же ФПК?
судя по всему, практически невозможно. иначе не было бы такого безобразия, как ночные поезда со временем в пути 6-7 часов. да и замечательная история об ускорении 12-го москва-адлер (в результате чего он стал удобен только для адлера и с натяжкой - для сочи, но не для лазаревского и туапсе) тоже о многом говорит. фпк предпочла его отменить нафиг, но только не замедлять обратно.
#118465 Shadow 20 сен 2011, 14:35
Slon:Все так или иначе судят по себе, а точнее - со своей колокольни. Ваши выкладки ровно такие же.
Ну а судить по дяде Васе из соседнего подъезда или по учебникам, чем вы занимаетесь, ерунда.
Да ерунда это, меньше книжки читайте. И не судите по себе ::-D:
Попробую в (N+1)-й раз привести факты, которые не зависят ни от моего, ни от Вашего мнения, ни от мнения дяди Васи из соседнего подъезда.
1. Продолжительность здорового сна (зависит от числа полных циклов, состоявшихся за время сна) составляет от 4 до 8 часов. При этом как 4, так и 8 - границы интервала, а основная часть значений лежит где-то в лучшем случае посередине (если не ближе к 7 часам). Следовательно, при времени в пути (фирменных поездов с КФ=1,5) 06:30..07:10 бОльшая часть пассажиров, даже отказавшись от чаёв и собравшись за 10 минут до прибытия, недоспит как минимум час.
2. Поездки с целевым временем прибытия в 7-8 утра, безуслово, составляют большинство на ночных маршрутах, но пассажиров, которым нет необходимости приезжать в 6-7 утра (да даже к 8) четверть, если не больше. Поэтому поезд прибытием в 08:00..08:30 - нужен.
3. Линия Москва - Нижний Новгород соединяет столицу с полуторамиллионной агломерацией => с поправкой на платежеспособность пассажиропоток на ней ниже в более чем 5 раз, чем на линии Москва - С.-Петербург.
4. При этом, на линии Москва - С.-Петербург предложение со временем в пути от 07:50 представлено более чем 6 парами только прямых поездов, и более чем десятком проходящих. Но при этом есть и предложение со временем в пути порядка 7 часов.
5. При том что (3.) и (4.), на линии Москва - Нижний Новгород поездов со временем в пути 7 часов - один, а более 07:30 - ноль.
Slon:Ну вот вам еще и чай надо пить, говорю же - по себе не судите.
Хорошо, скажу иначе: сокращение времени в пути приводит к снижению реализации чайной продукции, по очевидным причинам. Опять же, это не чьё-то субъективное мнение, а факт: невыспавшийся пассажир предпочтёт поспать лишние 10-15 минут, чем пить чай.
Slon:Ну, я не знаю, почему так сложно понять, что поток не резиновый, что от появления предложения приехать в 7 часов (да ничем оно не лучше сегодняшнего, если уж сдвигать, то к 9 часам, бо в 7 и так два поезда есть) еще на один поезд пассажиров не наберется.
В третий (или четвёртый) раз. Речь не идёт о предложении ещё одного поезда, поэтому рассуждения о том, будет поток на ещё один поезд или не будет, бессмысленны. Речь идёт о том, что:
1. В отличие от существующего маршрута 098Х/097Г Москва - Казань, маршрут в НН даёт возможность привлечь дополнительных пассажиров, при этом попутно сокращается порожний пробег (за счёт ликвидации сегмента Арзамас - Казань),
2. Повышение качества расписания, как такового (в т.ч. более удобное время в пути), есть фактор повышения пассажиропотока, как это ни удивительно. Поэтому утверждение "поток не резиновый" не совсем верно. Пассажиропоток вполне эластичен по фактору времени в пути.
Фыва Цукен:да не пойдёт фпк на то, чтобы поезд 7 часов ехал и 2 часа стоял.
Какая на фиг разница, в какой пропорции он едет и стоит?!
Пассажир оплачивает услугу по перемещению из точки А в точку Б, и ему по большому счёту до лампочки и фактическая длина маршрута (для тюнинга тарифа есть КФ), и коэффициент развития трассы, и пропорции времён хода и стоянок. Качество нитки определяется временем отправления, временем прибытия и временем в пути.
#118468 Фыва Цукен 20 сен 2011, 14:38
Shadow:Какая на фиг разница, в какой пропорции он едет и стоит?!
средняя скорость по дороге падает.

я чуть выше приводил примеры, которые говорят о том, что им это важнее, чем интересы пассажиров.
#118470 Slon 20 сен 2011, 14:43
Ну, пошел уже бред по полные циклы сна, еще что-то из собственных домыслов с аргументом "безусловно". И отсутствие зрения и понимания, что 442 или 461 км явно меньше, нежели 650. Комментировать нечего. ::-!:
#118471 Альберт К 20 сен 2011, 14:45
Фыва Цукен:судя по всему, практически невозможно. иначе не было бы такого безобразия, как ночные поезда со временем в пути 6-7 часов. да и замечательная история об ускорении 12-го москва-адлер (в результате чего он стал удобен только для адлера и с натяжкой - для сочи, но не для лазаревского и туапсе) тоже о многом говорит. фпк предпочла его отменить нафиг, но только не замедлять обратно.
Да никто просто не хочет этим заниматься, менять установочный приказ или инструкцию, легче просто отменить поезд. И график легче подредактировать, чем сморщить череп и сделать новый, в результате скорый поезд № 17/18 Москва - Пермь в 2011 году, идёт столько же по времени, сколько пассажирский № 87/88 Москва - Пермь в 1968 году, когда все грузы шли через Горький, да ещё первый делает 9 остановок, а второй делал 25.
Что грузовых на Горьковском ходу стало больше, да ни в жизнь, или его не переделали под скоростное движение от Нижнего до Москвы?
#118473 Slon 20 сен 2011, 14:49
Фыва Цукен:средняя скорость по дороге падает.
я чуть выше приводил примеры, которые говорят о том, что им это важнее, чем интересы пассажиров.
Кстати, чтобы остаться скорым по нормативу, поезд должен быть в пути немногим меньше 9 часов...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2