От бакланов и электричек никуда не денешься. 34 надо двигать на более позднее время, возможно на нитку 274, графистам есть над чем подумать. Электрички там никуда не двинешь, все забито, Чуватин и так был вынужден отменить у 6396 Сходню ради графика 6002. Я повторю - там реально каждый день график ходуном, в это время.Фыва Цукен:ну так понапихали бакланов-то. этак все поезда вообще поотменять можномиха:Мешается РЖД, в нынешнем графике 34.
#125495
Фыва Цукен
13 дек 2011, 15:55
ну да, понапихали, блин... скоро вообще кроме этой дряни ничего там не останетсямиха:От бакланов (...) никуда не денешься.Фыва Цукен:ну так понапихали бакланов-то. этак все поезда вообще поотменять можномиха:Мешается РЖД, в нынешнем графике 34.

да я, в общем-то, не возражаю. я только о том, что если этот поезд перевести на новосокольники-дно, то он умрёт.миха:34 надо двигать на более позднее время, возможно на нитку 274, графистам есть над чем подумать.
Через Новосокольники - Дно конечно же умрет, я уже говорил - можно сразу отпевать, еще до первого рейса. Можно сколько угодно фанатеть дополнительнными какими то рейсами с Рижского вокзала, но это все не будет иметь отношения к реалиям. РЖД Горейлу такой ценник за этот маршрут зарядит, что мало не покажется. И так то 6 вагонов ездит.
#125505
Фыва Цукен
13 дек 2011, 16:24
нет, ну почему. какие-нить новогодние допы в таллин (если таковые будут) вполне можно и через новосокольники пускать. на новый год подметут всё. но регулярный поезд там ходить не будет, а если и будет, то без пассажиров.миха:Можно сколько угодно фанатеть дополнительнными какими то рейсами с Рижского вокзала, но это все не будет иметь отношения к реалиям.
Фыва Цукен: но регулярный поезд там ходить не будет, а если и будет, то без пассажиров.

Я думаю, что через Псков, что через Тосно в любом виде Таллин - Москва осталось существовать недолго. А то, что все поезда на Таллин, а также всякие Боровичи, Осташковы грохнут в ближайшие годы понятно и так. Псковские ПДС возможно полностью перекинут на рижское направление, может часть поездов в сторону Ярославля полностью на Будогощь - Сонково переведут. Но ниток 12 - 15 на ГХ точно освободят.
Уходя в легкий ОФФ, меня удивляет другое - почему нельзя полностью отремонтировать одвухпутить и электрифицировать уже существующую линию Москва - Сонково - СПб хотя бы под скорости в 100-120 км/ч. Туда можно спихнуть часть грузовых с вологодского хода, а также часть летних допов на Питер и Мурманск с ГХ Окт., хотя бы 15 - 20 ниток пассажирских. При этом можно было бы полностью исключить наличие пассажирских поездов допустим с 8.00 до 20.00 на ГХ Окт, и катай себе индюков. Конечно, будет мешаться большое количество электричек от Москвы до Клина и от Питера до Тосно, но от Тосно до Клина при реконструкции хоть 250, хоть 300 км/ч можно разгоняться: совершенно малонаселенная местность с небольшим количеством пригородных. Так нет ведь, строить новую ВСМ собрались, попилить кучу леса, поотнимать много земель, отмыть бабла. А ведь реконструкция савеловского хода с дальнейшей модернизацией ГХ Окт., наверное обойдутся в десятки раз дешевле.
Уходя в легкий ОФФ, меня удивляет другое - почему нельзя полностью отремонтировать одвухпутить и электрифицировать уже существующую линию Москва - Сонково - СПб хотя бы под скорости в 100-120 км/ч. Туда можно спихнуть часть грузовых с вологодского хода, а также часть летних допов на Питер и Мурманск с ГХ Окт., хотя бы 15 - 20 ниток пассажирских. При этом можно было бы полностью исключить наличие пассажирских поездов допустим с 8.00 до 20.00 на ГХ Окт, и катай себе индюков. Конечно, будет мешаться большое количество электричек от Москвы до Клина и от Питера до Тосно, но от Тосно до Клина при реконструкции хоть 250, хоть 300 км/ч можно разгоняться: совершенно малонаселенная местность с небольшим количеством пригородных. Так нет ведь, строить новую ВСМ собрались, попилить кучу леса, поотнимать много земель, отмыть бабла. А ведь реконструкция савеловского хода с дальнейшей модернизацией ГХ Окт., наверное обойдутся в десятки раз дешевле.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#125520
Фыва Цукен
13 дек 2011, 17:33
ну, "десятку" пока переводить не собираются, и это, имхо, правильно. а вот 298 - собираются в самом ближайшем будущем, и это, имхо, тоже правильно.Губин Александр:Псковские ПДС возможно полностью перекинут на рижское направление
я тут уже предлагал перевести туда питер-самара/уфа. максимус обещал рассмотреть этот вариант.Губин Александр:может часть поездов в сторону Ярославля полностью на Будогощь - Сонково переведут.
ну, я бы не сказал, что меня это удивляетГубин Александр:меня удивляет другое - почему нельзя полностью отремонтировать одвухпутить и электрифицировать уже существующую линию Москва - Сонково - СПб хотя бы под скорости в 100-120 км/ч. Туда можно спихнуть часть грузовых с вологодского хода, а также часть летних допов на Питер и Мурманск с ГХ Окт., хотя бы 15 - 20 ниток пассажирских.


Да, через Фрезерный-Гатчину-тов.-Балт.-Гатчину-пасс.-Балт.-Лигово. Что я и предлагаю.Мигель Нарвский:
А там можно вырулить на Балтийский со стороны Тосно-Новолисино без смены направления?
Нет, ненормально. На Новолисино - можно только со сменой направления по Тосно, на Гатчину, помимо этого - можно через Южное полукольцо, но там - сплошные товарняки. Ну и третий вариант - через Путиловскую ветвь, но там - очень маленький радиус кривой, да и товарняков - нехило. С Ладожского - тоже неудобно: аналогично.Мигель Нарвский:
А с Московского нормально выходить на Новолисино-Гатчину?
Только на Витебском - там только один путить может принять ПДС под электровозом. Да и получится, что поезд 2 раза проходит по 27-км участку. Но с точки зрения смены локомотивов - весьма оптимально. Оптимальнее ещё - в Павловске (без шуток), но там - вопрос с путевым развитием (позволит ли поменять лок?), да и движение интенсивное.Мигель Нарвский:
Итак...
21.50 Москва
5.50 приб. СПб-Вит
6.50 отпр. СПб-Вит
13.50 Таллинн (время дано московское)
16.10 Таллинн (время московское)
23.10 приб. СПб-Вит
0.10 отпр. СПб-Вит
8.10 приб. Москва (если в такое время дадут приехать)
А можно из Москвы сделать выезд в 16.50 и из Питера на Таллинн после 24.
Но это - Москва-Таллин. Если же говорить о Москва-Гатчина-СПб, то - на Балты.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Дешёвыми для кого? И разве крюк: да ещё - по неэлектрифицированному участку, будет дешевле, чем - диагональ?Komandor:
или окольными -дешёвымми путями пустить
Почему?Komandor:
и никаких гатчин!!

Что плохого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
потому что нет пассажиров и небудет в гатчине
а по дешёвому пути имел ввиду что такой состав гоняют по ГХ ,и из за него теряют бабки не пустив сапсан или др забитый поезд
а по дешёвому пути имел ввиду что такой состав гоняют по ГХ ,и из за него теряют бабки не пустив сапсан или др забитый поезд
Почему?Komandor:потому что нет пассажиров и небудет в гатчине
По данным вики, население Гатчины в 2010 году составляло - 92 815. Кроме того, там есть окрестности - тыс. на 250.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
да не поедет это население в москву на талинском поезде никогда
ненадо жд пути таким поездом забивать! или делать скоростной(ускоренный как лев толстой допустим) через питер или убрать вообще с ГХ
ненадо жд пути таким поездом забивать! или делать скоростной(ускоренный как лев толстой допустим) через питер или убрать вообще с ГХ
А что изменится для 10-ки при переводе на рижское?..Фыва Цукен:ну, "десятку" пока переводить не собираются, и это, имхо, правильно. а вот 298 - собираются в самом ближайшем будущем, и это, имхо, тоже правильно.Губин Александр:Псковские ПДС возможно полностью перекинут на рижское направление
За 13 часов она и там доползет. Ну если только интересы 2-3 десятков пассажиров до Вышнего Волочка.

Другое дело, если по ГХ Окт. её все-таки планируют на часок ускорить!
А прямой поезд Мск-Новосокольники-Дно нужен (ИМХО) - безотносительно того, куда он дальше поползет (Псков, Таллинн, или еще куда)

Ну хорошо, это если Москва-СПб-Таллин. Но попугай-доп Москва-Гатчина-СПб - этому не помеха. Это лучше, чем в Обухово.Komandor:да не поедет это население в москву на талинском поезде никогда
ненадо жд пути таким поездом забивать! или делать скоростной(ускоренный как лев толстой допустим) через питер или убрать вообще с ГХ
А куда ускорять, и зачем? Чтоб в 6 утра, вместо 7 прибывал? Разница? Но Витебский ход - достаточно загружен (если не сказать - почти перегружен), чтоб всё туда скидывать.nataly-m:
А что изменится для 10-ки при переводе на рижское?..
За 13 часов она и там доползет. Ну если только интересы 2-3 десятков пассажиров до Вышнего Волочка.![]()
Другое дело, если по ГХ Окт. её все-таки планируют на часок ускорить!
Крюк 34-го через В.Луки-Псков - сильно навредит поезду.nataly-m:
А прямой поезд Мск-Новосокольники-Дно нужен (ИМХО) - безотносительно того, куда он дальше поползет (Псков, Таллинн, или еще куда)
Да, кстати, а зачем Москва-Новосокольники-Дно обязательно? Там - такой большой поток в Москву? Нет, просто интересно.

С заходом на Витебский?Komandor:ненадо жд пути таким поездом забивать! или делать скоростной(ускоренный как лев толстой допустим) через питер
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, чтоб позже отправлялся (ЗА Сапсаном - я выше писала). Очень раннее время отправления.А куда ускорять, и зачем? Чтоб в 6 утра, вместо 7 прибывал? Разница?
Напр, в 19-34 вместо тверского "экспресса", кот пустить следом. По Бологому войдет в свой график.
Конечно, все нитки мне не известны - но прикидывала с пассажирскими (в т.ч. электрички от Твери, и поезда в СПб "минующие" Москву) - легко вырисовывается для него нитка.
Будет большой туристический поток ИЗ Москвы. Но, конечно, только при приемлемом (не среди ночи) времени прибытия в Сущево.а зачем Москва-Новосокольники-Дно обязательно? Там - такой большой поток в Москву?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2