Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#127747 Liski 15 янв 2012, 17:35
Slon:СПб-Моск - - 19.28
Тверь 23.49 1 23.50
Москва-Кур. 1.30 15 1.45


165А 19:45-23:25 в аккурат получите в зад.
И отправить через 3 минуты после сапсана в 19:25 никто не даст.
Все это мелочи. Тем более, Сапсаны двигают туда-сюда из года в год.

СПб-Мск. - - 19.51
Тверь 0.13 1 0.14
Москва-Кур. 1.52 13 2.05
Ожерелье - - 3.57
Узуново - - 4.30
Рыбное - - 5.26
Рязань-2 5.50 23 6.13
Ряжск - - 7.28
Мичуринск-Врн. 8.39 2 8.41
Воронеж-1 10.51 26 11.17
Россошь 14.06 12 14.18
и даже этот график от Рязани до Россоши сделан с запасом почти в 1 час.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127779 Maximus71 16 янв 2012, 07:45
Учтем на будущее ::-):
Смеяться точно не буду, просто констатирую факт, что до Олимпиады никаких принципиальных изменений графика по Адлеру просто не дадут.
Более того. на сегодняшний день имеется письмо Северо-Кавказской дороги с требованием сократить в летнем графике 11 ниток пассажирских поездов на участке Туапсе - Адлер для пропуска грузов, иначе олимпийские стройки встанут.
#127797 ev17 16 янв 2012, 09:54
И какие же это будут никти поездов? Кто же останется без летнего сообщения? Вроде уже и объединять поезда то никакие невозможно - и так по 22 вагона все ходят.

Евгений
#127888 Komandor 17 янв 2012, 11:40
вместо св плацкарт вот и в три раза увеличится населённость и вместо нескольких купе !и того как раз на круг получится то что надо! чтоб не снизить пассажиропоток на юг а нитки уменьшить
др вариантов нет как бы ::P:
#127890 Slon 17 янв 2012, 11:52
Это не выход, останется неудовлетворенный спрос, что лето показывало.
#127940 LmV 17 янв 2012, 18:17
ИМХО надо поработать над поездами типа Мурманск-ЧПК, пустив их через СПб, и, за счёт этого, решить проблему с допами из СПб, и, частично, Москвы. Кроме того: задействовать "кругосветный", запустив его с июня. Кое что - можно по Краснодару обрезать. Вот и - решение проблемы ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#127942 ev17 17 янв 2012, 19:07
Komandor:вместо св плацкарт вот и в три раза увеличится населённость и вместо нескольких купе !и того как раз на круг получится то что надо! чтоб не снизить пассажиропоток на юг а нитки уменьшить
др вариантов нет как бы ::P:
Плацкарта не хватает летом - и так всё старье летом ставят в летние ДОПы. Так что заменять купе и плацкарт нечем. В частности на горьковской дороге в Казани и Ижевске на Уренгой, Екатеринбург ходят поезда только из купе и сидячек, потому что плацкарт весь ходит на юг.
Думаю на 11 ниток вряд ли можно будет сократить движение на Адлер... Мксимум 3,4 нитки. Но 11

Евгений
#127943 Владимир Дукин 17 янв 2012, 19:15
У нас полно поездов, что ходят по дням недели и разными графиками. Типа Казань-Адлер 3 нитки... Вот все эти поезда и нужно трамбовать...
А также допы типа 221-222 Москва-Адлер.
#127944 Liski 17 янв 2012, 19:28
Владимир Дукин:У нас полно поездов, что ходят по дням недели и разными графиками. Типа Казань-Адлер 3 нитки...
А также допы типа 221-222 Москва-Адлер.
А также 17/18 Киев - Адлер и 23/24 Москва - Адлер в них дальше Ростова мало кто ездит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127945 ev17 17 янв 2012, 19:40
Владимир Дукин:У нас полно поездов, что ходят по дням недели и разными графиками. Типа Казань-Адлер 3 нитки... Вот все эти поезда и нужно трамбовать...
А также допы типа 221-222 Москва-Адлер.
поезда, курсирующие по дням, ходят по одной нитке. Эти нитки заняты во все дни недели, по крайней мере никти на Адлер.
Дело другое, что все поезда нужно укомплектовывать до 22 вагонов. В частности поезда Новокузнецк-Адлер, Орск-Адлер, Астана-Адлер ходили по 18-19 вагонов. До 22 вагонов можно их укомплектовывать пицепками Самара-Адлер. Аналогично у поездов Благовещенск/Иркутск/Барнаул-Адлер. Делать к ним прицепки можно в Челябинске, тем самым убрав 343 Челябинск-Адлер. 3 раза в неделю пускать например по нитке Красноярского, как это было раньше 497 Ижевск-Адлер. Вот уже освободили половину нитки 433/497-го на Адлер. Надо смотреть считать...
Может и вправду некоторые поезда перенести на Анапу, Новороссийск.
Последний раз редактировалось ev17 17 янв 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
#127948 Slon 17 янв 2012, 19:47
ev17: Дело другое, что все поезда нужно укомплектовывать до 22 вагонов.
Низзя - Александр Губин же приводил ограничения по паровозам.
#127950 Владиcлав 17 янв 2012, 19:59
Ev17, посмотрите на то, как поезда заполняются. Сейчас речь идет об оптимизации именно в зимнем сезоне.
#127951 ev17 17 янв 2012, 20:06
Я понимаю, что данная тема начата именно по проблеме наполняемости в зимнее время поездов на ЧПК, и я в курсе какова она. Но я немного отошел от темы, развивая мысль Максима Владимировича, который упомянул, что именно в летнее время нужно сократить 11 ниток пассажирских поездов.

Евгений
#127955 Владиcлав 17 янв 2012, 21:30
Максимус, тогда возможно все эти 11 поездов завернуть в Новороссийск/ Анапу?
Кстати, есть ли какие о планы на перевозки во время олимпиады? Наверняка не мало интуристов захотят завернуть в Мск и Петербург.
#127962 Slon 17 янв 2012, 22:38
Владиcлав:Максимус, тогда возможно все эти 11 поездов завернуть в Новороссийск/ Анапу?
Нафуя, прости, они там сдались в таком количестве?
Да и нет там места, в Анапе вовсе негде держать составы. Кстати, и по Краснодару оборачивать негде, раз было выше такое предложение. Я не соображу, что можно оборачивать по Туапсе, но ближайшее, что приходит в голову, это Ростов и Минводы. Совсем не рядом...
В итоге скажу, что хотелось бы от Максимуса услышать следующее:
- хотят сократить живые поезда или нитки, по которым поездов может не быть?
- в этом году допов на ЧПК из Мск было минимально, а ведь наверняка есть цифры по заполнению поездов. Есть ли такие, кем действительно можно безболезненно пожертвовать? По моему мнению, прироста желающих в этом году особо ждать не стоит, думаю, даже до уровня 2010 г. не дотянуть.
Кстати, есть ли какие о планы на перевозки во время олимпиады? Наверняка не мало интуристов захотят завернуть в Мск и Петербург.
Ты в это веришь вместе с Якуниным? У меня почему-то стойкое убеждение, что желающие, коли будут, полетят.
Отмечу кстати, что не знаю, как летом, но на НГ аэропорт в Адлере отнюдь не загружен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1