Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151099 Владимир Дукин 07 сен 2012, 13:26
если пропускать через Екатеринбург-Агрыз-Наб.челны-Бугульму-Ульяновск время не увеличит. Он и так еле ползёт. Время неудобное по Пензе. А нынешний 314 вполне можно по Самаре обрезать.
И зачем ехать с пересадками, когда можно из 2 ух поездов сделать один и сэкономить нитку?
#151700 Surgut 12 сен 2012, 14:22
Глянул стоимость купе на из Ебурга до Симферополя на 13.09. 9634 рубля :=-O: ...Охренеть же можно! А из Уренгоя до Харькова? Тысяч 12...14 буит стоить? И кому он нужен тогда, этот поезд?
#151703 Surgut 12 сен 2012, 14:27
Владимир, Вы правда думаете, что всякие там вахтовики и прочий обыкновенный люд, приходящий в кассу, знает о том, что можно разбивать билет по границе? Или, что кассир будет настойчиво предлагать это делать? Да ладно Вам... ::-D:
#151704 Владимир Дукин 12 сен 2012, 14:28
аналогично с разбивкой по Валуйкам можно купить билет. Посмотрите сколько стоит купе Ебург-Валуйки, Валуйки-Харьков и Ебург-Харьков.
Да, Фыва, продают. Там часть вагонов в режиме зима+
#151705 Владимир Дукин 12 сен 2012, 14:32
мне всё равно, что там вахтовики думают. Без лоха и жизнь плоха. Когда разок другой проедут, то быстро сообразят. Как сейчас в Харьков через Белгород толпы ездят.
#151707 Surgut 12 сен 2012, 14:43
Владимир Дукин:Когда разок другой проедут, то быстро сообразят
Так никто и не поедет ни разок, ни другой, услышав от кассира стоимость билета, с учётом межгостарифа.
#151709 Владимир Дукин 12 сен 2012, 15:00
люди едут и от промежуточных станций. Из Новосибирска поезд в Симферополь пустым не ходил. Поезд трамвайный предлагается.
#151710 Владимир Дукин 12 сен 2012, 15:06
те, кто часто пользуется поездом, давно соображают что к чему. Если так рассуждать, то можно всё отменить. Однако люди ездят на фирмачах в Сочи в св и випах, а не летят на самолётах.
#151711 Гость 12 сен 2012, 15:16
В Новосибирске есть ВЧД, а на линии Тюмень - Н. Уренгой ничего такого нет и никогда не будет. И кто будет обслуживать данный поезд - непонятно. И вряд ли ФПК очень озабочена проблемами невывоза с Уренгоя. На участке Сургут - Н. Уренгой приоритет нефтеналивным поездам отдан, с которых бабло можно поиметь, а не пассажирским, "мешающимся под ногами".
Вообще, перспективы круглогодичных поездов из ЯНАО на ЧПК и уж тем более в Симферополь весьма и весьма туманны...ИМХО
#151715 Фыва Цукен 12 сен 2012, 15:56
Владимир Дукин:а кто мешает приобрести 2 билета Ебург-Гуково и Гуково-Симферополь?
кстати, экономия минимальная. будет не девять с половиной тыщ, а восемь с копейками. да ещё, как правильно отмечено, людей, которые знают, что билет полезно разбивать по границе, очень мало. большинство же плюнет и полетит самолётом.
Владимир Дукин:Без лоха и жизнь плоха.
это не лохи, а те, за счёт кого существует данный поезд. так вот они всё больше, увидев ценник, будут уходить на самолёт. а без них поезд загнётся.
Владимир Дукин:Когда разок другой проедут, то быстро сообразят.
ты оптимист ::-D:
Владимир Дукин:обслуживать может Белгород, Ростов и т.п., если увязать в общий оборот с поездом Бе-Си-Ну и т.п.
сомневаюсь, что фпк будет заниматься подобными изысками.
#151722 Владимир Дукин 12 сен 2012, 16:50
а кто пользуется поездами Новосибирск, Благовещенск, Иркутск, Томск, Кемерово, Красноярск- Адлер, Анапа, Симферополь и т.п.? Сколько там стоит билет самолёт и поезд? По разбивке я имел ввиду купе, там разница ощутимее!
#151726 Slon 12 сен 2012, 18:04
Владимир Дукин:а кто пользуется поездами Новосибирск, Благовещенск, Иркутск, Томск, Кемерово, Красноярск- Адлер, Анапа, Симферополь и т.п.? Сколько там стоит билет самолёт и поезд?
Ну и кто, раз поднимаете тему? ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3