Ну ничего, попутал человек, с кем не бывает. Но логика верна.
#153589
игор
29 сен 2012, 00:02
Логика верна только в том, что маршрут действительно надо менять. В то-же время сам маршрут, через Казань,совершенно не перспективен. Во всяком случае наполняемость 327/328 говорит об этом.
#153590
Владимир Дукин
29 сен 2012, 02:13
Совершенно неправильное утверждение. Во-первых посмотрите расписание п.327-328 оно крайне неудобен для многих крупных станций. Во-вторых если поезд продлить, то вполне возможно его забить и на 100%. К примеру, организовать прибытие в Харьков в 9 вечера, далее продлить до Киева с утренним прибытием в Киев. Я вас уверяю, что поезд будет забит на 100% со схемой состава 18К. Обратно из Киева отправление вечером, часов в 17, проход Харькова в 0 часов...




Вы серьезно рассчитываете на подобную нитку от УЗ? 

#153594
Владимир Дукин
29 сен 2012, 02:47
Я чисто гипотетически :)) Из Харькова в Киев вечный невывоз. Сейчас 63-64 раскупается за месяц вперёд, а перед отправлением и СВ сметают.
Не съем, так понадкусываю... слабо верится, что отдадут хлебное время. Про Х-й не забудьте...
#153596
Владимир Дукин
29 сен 2012, 03:03
Да хуюндай то этому не конкурент. Тот 4 идёт, а цэй 7-8.
Так они тот скорее поставят - от Киева-то!
#153598
Владимир Дукин
29 сен 2012, 03:11
Ну это ясно. Только не всем удобен хуюндай. Многие поспать в поезде хотят. Полежать, ноги вытянуть, носки снять по давней татарской традиции ;))
...поставить их под стол...Владимир Дукин:Полежать, ноги вытянуть, носки снять по давней татарской традиции ;))

Но остальное так и так расскажет МВ...
То Днепропетровск, то Киев, Вы уж определитесь!Владимир Дукин:Совершенно неправильное утверждение. Во-первых посмотрите расписание п.327-328 оно крайне неудобен для многих крупных станций. Во-вторых если поезд продлить, то вполне возможно его забить и на 100%. К примеру, организовать прибытие в Харьков в 9 вечера, далее продлить до Киева с утренним прибытием в Киев. Я вас уверяю, что поезд будет забит на 100% со схемой состава 18К. Обратно из Киева отправление вечером, часов в 17, проход Харькова в 0 часов...![]()
![]()
А может вспомните еще поезд Казань -Харьков был. Его-то что отменили?
53/54 маршрут менять не надо. Он всю жизнь ходил через Горький, Киров еще пассажирским допом. Наоборот радоваться надо, что его после перевода в скорые подускорили и пустили через Москву, причем с достаточно удобным временем прохода. Как классический летний доп он имеет хороший график.
Насчет курсирования круглогодично, то я не верю что он продержится долго. Если отменят зимой, катастрофы не случится.
53/54 маршрут менять не надо. Он всю жизнь ходил через Горький, Киров еще пассажирским допом. Наоборот радоваться надо, что его после перевода в скорые подускорили и пустили через Москву, причем с достаточно удобным временем прохода. Как классический летний доп он имеет хороший график.
Насчет курсирования круглогодично, то я не верю что он продержится долго. Если отменят зимой, катастрофы не случится.
#153643
Владимир Дукин
30 сен 2012, 19:02
В Днепр я предлагаю завернуть 371-372 Уфа-Одесса или 53-54 Пермь-Симферополь (на зиму)Vert_d:То Днепропетровск, то Киев, Вы уж определитесь!Владимир Дукин:Совершенно неправильное утверждение. Во-первых посмотрите расписание п.327-328 оно крайне неудобен для многих крупных станций. Во-вторых если поезд продлить, то вполне возможно его забить и на 100%. К примеру, организовать прибытие в Харьков в 9 вечера, далее продлить до Киева с утренним прибытием в Киев. Я вас уверяю, что поезд будет забит на 100% со схемой состава 18К. Обратно из Киева отправление вечером, часов в 17, проход Харькова в 0 часов...![]()
![]()
#153645
Владимир Дукин
30 сен 2012, 19:08
Если бы Вы посмотрели какие поезда ходили по уч-ку Казань-Лиски в последние годы СССР в зимний период, то увидели, что их было то всего: 227-228 Казань-Харьков и 227-228 Свердловск-Харьков, сейчас же на маршруте есть 139 Новосибирск-Адлер, 325 Пермь-Новороссийск, 327 Ниж.Тагил-Харьков, 335 Ниж.Тагил-Новороссийск. Т.е. поездов то стало в 2 раза больше.KSM:А может вспомните еще поезд Казань -Харьков был. Его-то что отменили?
53/54 маршрут менять не надо. Он всю жизнь ходил через Горький, Киров еще пассажирским допом. Наоборот радоваться надо, что его после перевода в скорые подускорили и пустили через Москву, причем с достаточно удобным временем прохода. Как классический летний доп он имеет хороший график.
Насчет курсирования круглогодично, то я не верю что он продержится долго. Если отменят зимой, катастрофы не случится.
А летом добавляются ещё. Вот он и подох ввиду того, что есть альтернативные поезда, а у 327-328 сейчас посмотрите на время отправления из казани. И куда? Раньше на нём ездили многие из Казани в Саранск и Пензу, сейчас же в 6 утра он никому не нужен.
при этом 227-228 Казань-Харьков был всегда трамвайным. Он останавливался практически на всех станциях и на некоторых о.п. Шёл медленно и долго. Если скорректировать расписание поезду 327-328 и продлить до ХМАО или ЯНАО, то, безусловно, наполняемость его вырастет намного.
А в советское время Казань- Свердловск и Казань- Харьков были ежедневными?
А то сейчас типична ситуация: поездов вроде бы больше, да ходят они реже.
А то сейчас типична ситуация: поездов вроде бы больше, да ходят они реже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1