Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152270 Владимир Дукин 17 сен 2012, 18:06
От Москвы до Рыбного для грузовых -выделенка. Там грузовые не мешают. Тем более по Рязанскому узлу тоже бешеные не мешают. Далее не сильно нужно их шерстить.
#152271 ЭД9Т-0008 17 сен 2012, 18:08
Зато от Рыбного до Кчт грузовые стоят в пробках по 3 перегона.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152272 Slon 17 сен 2012, 18:11
Владимир Дукин:От Москвы до Рыбного для грузовых -выделенка. Там грузовые не мешают.
Где это вы такое видали?
Тем более по Рязанскому узлу тоже бешеные не мешают. Далее не сильно нужно их шерстить.
По Рязанскому - нет, вернее, по Рязани-2. А дальше еще веселее, там Кочетовка.
#152274 ЭД9Т-0008 17 сен 2012, 18:13
По Рязани-2 они и не могут мешать, у них в тех краях свою отдельная двухпутка. Кстати, интересно, почему на линии Рязань - Мичуринск не 4-х значная блокировка?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152275 Slon 17 сен 2012, 18:15
ЭД9Т-0008:График-то шикарный, но один бешеный ставит раком много грузовых. Пока не будет альтернативы для грузовых, никто никуда ничего не переведет мне кажется.
Да он всё ставит. После Раменского нет вторых путей для элек, и это значит, что либо поезд будет идти со скоростью эли, либо, что вероятнее, придется снимать нитки пригорода. Запаха будет... ::-!:
По Рязани-2 они и не могут мешать, у них в тех краях свою отдельная двухпутка.
Вернее, у них токораздел в Рыбном, если быть точным ::-X:
#152276 ЭД9Т-0008 17 сен 2012, 18:19
Вернее, у них токораздел в Рыбном, если быть точным
Именно, и от Рыбного до б/п 204 км идеальная железная дорога ::-): . Вот ктобы отменил приказ о запрете грузового транзита через Павелец-I, глядишь бы хоть от Рыбного до Богоявленска пробки были бы меньше.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152277 v-tmb 17 сен 2012, 18:23
Владимир Дукин:
v-tmb:А стал бы спрос еще выше, можно было бы тогда плацкарт убрать, а купе и СВ добавить. Отправление после конца рабочего дня, а не в 17.50 явно было бы предпочтительнее.

А самое главное, отправление из Саратова было бы уже не в 16.30, а в 18.30. Полноценный ночник бы получился.

Достойный вариант для фирменного поезда.
ФПК нужно было бы пробить 3 нитки бешеных 18.30 Москва-Волгоград, 18.38 - Ростов, 18.45 - Саратов. Тогда Москва-Саратов можно было бы пригнать так 18.45-8.00. Согласитесь, шо график шикарный.
Премиум :;-):
#152283 Slon 17 сен 2012, 19:17
ЭД9Т-0008: Именно, и от Рыбного до б/п 204 км идеальная железная дорога ::-):
Как говорил лет 15 назад один проректор: всё было бы ничего, если бы не студенты ::-D:
#152289 Альберт К 17 сен 2012, 19:44
Andrej293:Раньше некоторым поездам в Арчеде меняли (до 2007 года).... Но потом депо Арчеда закрыли...
Если только паровозы ::-D: , в Арчеде были только грузовые двухсекционники, а в Волгограде до прихода ТЭП70 были ТЭП60.
А вообще идея пачки единицы/двойки с 9/10 и 19/20 мне нравится и кажется вполне осуществимой. :*THUMBS UP*:
#152294 авиапассажир 17 сен 2012, 20:19
Slon:
ЭД9Т-0008:Под Тапком елецким пускать сразу с Павелецкого вокзала, в Поворино смена на приволжский)))
Не доедет. Сколько запас хода тапка? 350 км? 400?
Запас хода, исходя из полной заправки в 6000 кг и расходе топлива 160 г/л.с. в час составляет примерно 9 часов. В зависимости от графика примерно 400 - 600 км. Причем , чем быстрее, тем экономичнее.
#152295 Igor K. 17 сен 2012, 20:26
v-tmb:А стал бы спрос еще выше, можно было бы тогда плацкарт убрать, а купе и СВ добавить. Отправление после конца рабочего дня, а не в 17.50 явно было бы предпочтительнее.
Вряд ли. Без плацкарта даже Россия не бегает больше, там и так всего 4 вагона спереди и иногда сзади в пиковый спрос цепляют 1-2 вагона. Остальные купе, 2 СВ, 1 ВИП. Так что убирать/добавлять особо нечего.
#152298 Владимир Дукин 17 сен 2012, 20:34
Можно ведь больше плацкарта впихнуть в 17-18, а 9-10 укомплектовать купе, СВ и ВИП.
#152311 Slon 17 сен 2012, 21:06
авиапассажир: Запас хода, исходя из полной заправки в 6000 кг и расходе топлива 160 г/л.с. в час составляет примерно 9 часов. В зависимости от графика примерно 400 - 600 км. Причем , чем быстрее, тем экономичнее.
Для БС пишут, что расход 200. Но не суть - я интересовался именно на единичке, за каким хреном меняют шило на мыло... видимо, цифры похожи на правду: ему же еще на одной заправке и вернуться надо!
#152313 v-tmb 17 сен 2012, 21:09
Igor K.:
v-tmb:А стал бы спрос еще выше, можно было бы тогда плацкарт убрать, а купе и СВ добавить. Отправление после конца рабочего дня, а не в 17.50 явно было бы предпочтительнее.
Вряд ли. Без плацкарта даже Россия не бегает больше, там и так всего 4 вагона спереди и иногда сзади в пиковый спрос цепляют 1-2 вагона. Остальные купе, 2 СВ, 1 ВИП. Так что убирать/добавлять особо нечего.
Вы же сами сказали, что у поезда все хорошо, так если график станет практически идеальным, то явно будет еще лучше - спрос именно на этот поезд возрастет, а значит потребуются еще купе и СВ, а плацкарт можно в другой фирмач добавить. Составность поезда может увеличиться до 17-18 вагонов. Получится отличный поезд, считайте, что некоторое подобие Красной стрелы.

А сравнение саратовского и России явно не корректно, один поезд ночь идет, а другой 6 суток.
#152325 Алексей С. 17 сен 2012, 21:44
Andrej293:
Алексей С.:С 1 октября волгоградские ТЭП-70 должны пойти на Грязи без отцепки по Поворино.
Поподробней пожайлуйста...
Предварительное решение было принято на стыковом совещании в Лихой, а окончательно на стыковом в Грязях в августе. На прошлой неделе был в Управлении Приволжской ж.д., опять прозвучала дата - с 1 октября. Хотя официальной телеграммы пока нет. Хотели сначала опытную поездку с машинистом-инструктором по теплотехнике съездить. Предварительно прикидывали, что 1 за 2 наверняка не хватит соляры, придется в Грязях добавлять, а вот с 5, 79, 55, 319 должно хватить туда-обратно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3