Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Нужно-ли пустить поезд СПб -Брест через Псков

Да 34
69%
Нет 15
31%
Всего голосов : 49
#152664 SM@TRON 19 сен 2012, 22:47
Alexey OZD:Если меньше в один день, то больше ехать - в другой (и часто - весь день режется) - не понял? Что режется-то? Выехал в 23.59, вышел в Орше в 10 утра, потом сел в Орше часа в 2 ночи, и утром - в Бресте! Что плохого?
Ничего хорошего в этом нет. Нормальная поездка, для нормального человека это - по возможности быстро и без пересадок + опять-же по возможности - удобное время отправления/прибытия. Всё остальное для фанатов или туристов - ездить в Брест с 12 часовой пересадкой в Орше - не нормально. Не нравится ездить ночами - вэлкам ту самолёт до Минска + дневной поезд до Бреста. Да ещё и гостиницу придётся оплачивать, потому-что целый день просто шляться по городу, особенно по такому как Орша (где смотреть абсолютно нечего) - банально ножки устанут. Кстати, а куда багаж девать - тоже с собой по городу или камеру хранения оплачивать?
Вы, кстати, пишете, что это - недлинный маршрут ? Простите, но недлинный маршрут - это на "Сапсане" до Бологое.
Москва - Астрахань за 32 часа не желаете? И это ещё быстро...

С уважением, Евгений.
#152666 Alexey OZD 19 сен 2012, 22:49
"Потратить на 850 км почти полтора суток, при этом вымучаться так, будто - сам толкал паровоз всё это время (да ещё - и не зная: где - есть, где - оправиться)!" - в Белоруссии гостиницы очень дешёвые ! ::-):
Впрочем, речь-то на самом деле - не только про Белоруссию. А просто - про такой вот способ преодоления больших расстояний, разбивая их на несколько маленьких кусочков... НОЧНЫХ кусочков, заметьте ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152668 Alexey OZD 19 сен 2012, 22:56
SM@TRON, ну, естественно, всё это - с гостиницами и камерами хранения ! Естественно !
Вот, я уже и сам начинаю приходить к выводу, что моё мышление вплотную подходит к АВИАЦИОННОМУ. Наверное, Вы правы...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152669 LmV 19 сен 2012, 22:59
Alexey OZD:в Белоруссии гостиницы очень дешёвые ! ::-):
Сейчас времена Александра Палыча, чтоб на перекладных, да с постоялыми дворами ездить?
Alexey OZD:Впрочем, речь-то на самом деле - не только про Белоруссию. А просто - про такой вот способ преодоления больших расстояний, разбивая их на несколько маленьких кусочков... НОЧНЫХ кусочков, заметьте ! ::-D:
Тем более - без разницы. См. выше. День-ночь - один хрен. Неразумно!
И вообще: не нравиться ездить без пересадок - ваше дело. Но остальным что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152670 SM@TRON 19 сен 2012, 23:09
Alexey OZD:Я вот совершенно не хочу ехать во Псков ВБСами по существующему ныне расписанию.
Никто-же не загоняет. К Вашим услугам куча дневных автобусов + утренний ДТ1 + вечерняя "Балтия" + 23/24.
Alexey OZD:А просто - про такой вот способ преодоления больших расстояний, разбивая их на несколько маленьких кусочков... НОЧНЫХ кусочков, заметьте!
Ну вы-же прекрасно понимаете что никто в здравом уме так не поедет? А и если поедут, то единицы. Представьте, сколько времени займёт такая поездка из Москвы куда нибудь в Сибирь?
В Минск/Брест ходят вполне нормальные ночные поезда - что из Москвы, что из Питера (из Москвы вообще на любой вкус) - обычному пассажиру другого и не надо. Кстати если уж и разбивать поездку, то имхо, лучше по Москве (ночной до Москвы + ночной до Минска/Бреста или Сапсан + ночной). В Москве хотя-бы есть на что посмотреть.
Ну, естественно, всё это - с гостиницами и камерами хранения! Естественно!
Вот, я уже и сам начинаю приходить к выводу, что моё мышление вплотную подходит к АВИАЦИОННОМУ. Наверное, Вы правы...
Каждому своё :;-): . Просто поездки по предлагаемому Вами варианту - это не просто перемещение из пункта А в пункт Б, это всё таки сродни туризму (по типу автобусных туров по Европе, или речных/морских круизов).

С уважением, Евгений.
#152672 Alexey OZD 19 сен 2012, 23:10
Мне не нравится ездить не "без пересадок", а ДОЛЬШЕ 8-10 ночных часов на одном поезде !
Чувствуете разницу ?.. ::-):

Я просто хотел всем этим сказать, что по всем основным направлениям (из Москвы и из Питера) очень нужны поезда с отправлением в 0.30 - 1.00. Пусть они ходят хоть по третьим пятницам каждого месяца (хотя лучше бы - почаще ! ::-D: ). Желающие на них ехать - точно найдутся.

SM@TRON : да, согласен ! Это сродни туризму !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152674 Владимир Дукин 20 сен 2012, 00:13
Персонально для Вас никто поезда за 8 часов из Питера в Минск с отправлением в 0.30 не запустит.
Время 0.30-1.00 необходимо тем, кто поздно заканчивает свои дела в Москве и Питере, концерты, матчи и т.п.
Опять же такие маршруты нужны, но не в каждую дыру, а на самые востребованные направления. Например, из Москвы в города миллионники и города, до которых ехать 7-8 часов.
Переться во Львов в 1 ночи с прибытием в 4 утра - извращение. Пусть уж лучше уходит в 13 и прибывает в 16.
#152678 Alexey OZD 20 сен 2012, 00:24
Не только дела, матчи и концерты. Ещё - из родного дома удобно выйти в 23.40 и подъехать последними поездами метро к вокзалу !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152686 Maximus71 20 сен 2012, 07:04
Alexey OZD:Как мне бы хотелось получить ответ на вопрос : в РЖД существует какое-то определённое мнение, КОМУ ИМЕННО неудобны отправления в 0.30 - 1.00 ? Считается, что населённость такого поезда снизится ?
Но на каком основании ?
Основание? Легко!
Пассажиропоток по поезду № 36 Москва - Нижний Новгород после его переноса с 23-40 (точно минуты не помню) на 0-10 упал процентов на 20.
Теперь о том, кому это неудобно.
Первое - командированным - теряются сутки.
Второе - тем, кто любит поспать - на ночном поезде сокращается время на сон.
Третье - провожающим - даже в мегаполисах в час ночи доберешься не во все углы.

Тем не менее куча поездов с таким отправлением существуют и вполне себе ходят. Надо смотреть на каждый конкретный поезд исходя из его пассажиропотоков, расстояния, времени в пути. Вот поезду № 126 Москва - Новороссийск ночное отправление ничуть не вредит, и менять его никто не собирается.
#152706 Фыва Цукен 20 сен 2012, 11:27
Maximus71:Основание? Легко!
Пассажиропоток по поезду № 36 Москва - Нижний Новгород после его переноса с 23-40 (точно минуты не помню) на 0-10 упал процентов на 20.
Теперь о том, кому это неудобно.
Первое - командированным - теряются сутки.
ну и ради бога. не обязательно ж поезд отправлять после нуля. можно, скажем, в 23.55 :;-):
Maximus71:на ночном поезде сокращается время на сон.
это важно только на коротких маршрутах, когда эта ночь - единственная. но в данном случае это не так (ну, то есть для тех, кто едет по короткому маршруту, это так, но им ничем не поможешь).
Maximus71:провожающим - даже в мегаполисах в час ночи доберешься не во все углы.
если сделать время отправления в 23.55 - то, имхо, и в питере провожающие вполне смогут добраться до дома. посадка-то начинается минут за 30-40.
Maximus71:Тем не менее куча поездов с таким отправлением существуют и вполне себе ходят. Надо смотреть на каждый конкретный поезд исходя из его пассажиропотоков, расстояния, времени в пути.
ну, это конечно.

но всё-таки - странная какая-то у вас идея с дублированием российским поездом белорусского... я, конечно, ни на чём не настаиваю, но тем не менее...
#152710 Дукин В. 20 сен 2012, 11:41
падение при переносе поезда на время после 0 всегда приводит к падению пассажиропотока, т.к.при покупке билета спрашивают текущую дату и не все соображают, что надо набирать следующее число. Это и пассажиры и кассиры. Поэтому предпочтительно ряд поездов отправлять до 24, особенно фирмачи.
#152712 Фыва Цукен 20 сен 2012, 11:43
Дукин В.:падение при переносе поезда на время после 0 всегда приводит к падению пассажиропотока, т.к.при покупке билета спрашивают текущую дату и не все соображают, что надо набирать следующее число.
ну да, есть такое. кроме того, те, кто купил на "после полуночи" как на "перед полуночью", вынуждены билеты сдавать.

но я ж говорю - почему бы не отправить его в 23.55, скажем?
#152716 Фыва Цукен 20 сен 2012, 12:15
Владимир Дукин:в смысле? Те кто припёрся, а поезд ушёл перед этим за сутки в 0?
ну да. только они обычно не припираются, обнаруживают глюк раньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2