Это не супердорогой фирмач, а просто фирмач. Авиация прекрасно работает (более пар 11 вылетов), потому что альтернативы ей нет. Поток растет, а ночники уже не всех устраивают. К слову, между Москвой и Питером авиация тоже прекрасно работала.Vitaly1:Но, еще раз повторюсь, у меня большие сомнения, что там будет так много прямого пассажира. А уж в то, что его будет много в "супер-дорогом фирмаче", не верю категорически. Если что, авиация Москва-Минск прекрасно работает, около 10 пар вылетов в сутки.
И вот еще о ценах. Сейчас сидячка парижского поезда стоит около $60-70 в оба конца (Минск — Москва — Минск) в зависимости от сезонного коэффициента. Нефирменное купе — где-то $170-180. Фирменный плацкарт - грубо $100. Фирменное купе - более $200.
Теперь самолеты: эконом-класс Минск — Москва — Минск от 154 евро ($200). Отсюда вывод: если запустить ускоренный дневной поезд с временем хода не более 8 часов — устойчивый спрос на фирменные купе будет, а фирменные сидячки даже за $100 (round-trip) разметут в момент.
Задача поезда — переманить часть пассажиров с самолетов, чтобы можно было, например, улететь из Минска утром самолетом (или поездом вечером предыдущего дня), поделать дела и вернуться вечерним экспрессом. Или наоборот: уехать утром поездом, вернуться поздним самолетом или ночным поездом. Очевидно же, что короткая поездка в Москву с тратой двух ночей в поезде многих не устраивает: отсюда и успехи авиации, где с приходом нескольких перевозчиков цены здорово упали.