Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#155328 Wowan 18 окт 2012, 11:25
Vitaly1:Но, еще раз повторюсь, у меня большие сомнения, что там будет так много прямого пассажира. А уж в то, что его будет много в "супер-дорогом фирмаче", не верю категорически. Если что, авиация Москва-Минск прекрасно работает, около 10 пар вылетов в сутки.
Это не супердорогой фирмач, а просто фирмач. Авиация прекрасно работает (более пар 11 вылетов), потому что альтернативы ей нет. Поток растет, а ночники уже не всех устраивают. К слову, между Москвой и Питером авиация тоже прекрасно работала.

И вот еще о ценах. Сейчас сидячка парижского поезда стоит около $60-70 в оба конца (Минск — Москва — Минск) в зависимости от сезонного коэффициента. Нефирменное купе — где-то $170-180. Фирменный плацкарт - грубо $100. Фирменное купе - более $200.
Теперь самолеты: эконом-класс Минск — Москва — Минск от 154 евро ($200). Отсюда вывод: если запустить ускоренный дневной поезд с временем хода не более 8 часов — устойчивый спрос на фирменные купе будет, а фирменные сидячки даже за $100 (round-trip) разметут в момент.

Задача поезда — переманить часть пассажиров с самолетов, чтобы можно было, например, улететь из Минска утром самолетом (или поездом вечером предыдущего дня), поделать дела и вернуться вечерним экспрессом. Или наоборот: уехать утром поездом, вернуться поздним самолетом или ночным поездом. Очевидно же, что короткая поездка в Москву с тратой двух ночей в поезде многих не устраивает: отсюда и успехи авиации, где с приходом нескольких перевозчиков цены здорово упали.
#156260 Wowan 29 окт 2012, 17:03
Владимир Дукин:
Wowan:А может кто-нибудь из более опытных форумчан прикинуть более реалистичный график?
можно.
Когда же, когда, когда? ::-[: ::-):
#156656 Хома 02 ноя 2012, 16:14
больших скоростей может достигать за счет конструкции, хотя имеется ввиду москва-берлин конечно, вероятность его появления по-моему выше, чем дневного 8! часового поезда
#156763 transsibFAN 04 ноя 2012, 08:44
Так 200 км/ч и WLABmz спокойно могут ездить, вопрос только в локомотиве и в путях. Кривых там особо нет, так что наклон кузова (фишка Тальго) в общем-то не нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4