Это - касаемо связи Саратова и Волгограда (в том числе и ночью)...v-tmb:Можно ехать и дальше Саратова, там еще сутки пути. Тем более нет обязательного условия, что все места по Тамбову сразу должны быть занято, могут и позже сесть. Очевидно, что посадка в Саратове должна превышать высадку из поезда, приехать около полуночи явно захочет меньше народа, чем уехать, т. к для отправления это будет вполне приемлемое время.
И они опять же все обязаны ехать в Волгоград, дальше уже никому не нужно, все, край страны!
#156044
Фыва Цукен
26 окт 2012, 10:56
ну, вообще-то население тамбова в полтора раза превосходит совокупное население балашова, лисок, боброва, поворина и аркадака. а ведь это не единственный город на том маршруте - есть ещё и мичуринск, и грязи, и рассказово, и кирсанов. так что этот ход в разы более населён, чем поворинско-балашовский. во-вторых - тамбов является областным центром, соответственно, притягивает на себя всё население области (балашов и лиски, не говоря уж о более мелких боброве, поворине или аркадаке, таким свойством не обладают). ну и, наконец, от воронежа до ртищева через тамбов просто ближе, чем через балашов. так что решение было принято совершенно верное. хотья я, конечно, далёк от того, чтобы считать тамбов центром вселеннойВласов:А я вот не могу понять: Зачем в Тамбове нужен поезд Белгород-Новосибирск? Точнее - зачем его туда перевели? При этом исчезла нормальная связь с Воронежом у жителей востока Воронежской области и у жителей Саратовской области. Один-два прицепных вагона Липецк (Тамбов)-Новосибирск с прицеркой к поезду Белгород-Новосибирск на станции Ртищево-1 решат проблему связи Тамбова и сибири.

#156290
Волжанин
29 окт 2012, 23:43
Вот я о чём подумал:
Можно же сделать состав Новосибирск-Белгород двухгрупным с группой до Воронежа (через Лиски) и группой до Липецка (через Тамбов), с расцепкой групп по Ртищево-1.
Можно же сделать состав Новосибирск-Белгород двухгрупным с группой до Воронежа (через Лиски) и группой до Липецка (через Тамбов), с расцепкой групп по Ртищево-1.
За каким хреном городить этот огород, когда с Лисок через Балашов ходит тьма поездов в сторону Новосибирска.Волжанин:Вот я о чём подумал:
Можно же сделать состав Новосибирск-Белгород двухгрупным с группой до Воронежа (через Лиски) и группой до Липецка (через Тамбов), с расцепкой групп по Ртищево-1.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Предлагаю обсудить. Каким маршрутом лучше пустить, чтоб и охват, и не загромождать?
Через Вологду был в соседней теме.
Возможен ещё ниткой 479/480 (в пути 53 часа прибытие около 14-ти, обратное отправление - на следующий день около 10-ти). Охват Витебска-Смоленска-Брянска.Как считаете?
Через Вологду был в соседней теме.
Возможен ещё ниткой 479/480 (в пути 53 часа прибытие около 14-ти, обратное отправление - на следующий день около 10-ти). Охват Витебска-Смоленска-Брянска.Как считаете?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот на 54 часа вариантик
06.30 МОСКВА 21.18
14.30 МИЧУРИНСК-УР 13.00
15.50 ТАМБОВ 11.40
23.00 САРАТОВ 05.00
07.00 ВОЛГОГРАД 22.00
05.00 КИСЛОВОДСК 18.00
В сравнении 049А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― КИСЛОВОДСК, который в пути 44 часа
+ 300 дополнительных км
54 часа в пути
Но тут тебе и
- ночной СПб-Мск-СПБ
- ночной Волгоград-Саратов-Волгоград
- вечер-утро Саратов-Кисловодск-Саратов
И никакой абсолютно конкуренции с питерским и московскими поездами в Кисловодск.
Но такого поезда не может быть, просто потому, что не может быть
Хотя 116 поезд, значительно проигрывающий по времени 35, может 
22.40 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 05.17Maximus71:Прямой пассажир не поедет кругами, хотя второй поезд из Питера в Кисловодск нужен.
06.30 МОСКВА 21.18
14.30 МИЧУРИНСК-УР 13.00
15.50 ТАМБОВ 11.40
23.00 САРАТОВ 05.00
07.00 ВОЛГОГРАД 22.00
05.00 КИСЛОВОДСК 18.00
В сравнении 049А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― КИСЛОВОДСК, который в пути 44 часа
+ 300 дополнительных км
54 часа в пути
Но тут тебе и
- ночной СПб-Мск-СПБ
- ночной Волгоград-Саратов-Волгоград
- вечер-утро Саратов-Кисловодск-Саратов
И никакой абсолютно конкуренции с питерским и московскими поездами в Кисловодск.
Но такого поезда не может быть, просто потому, что не может быть


А сколько денег сие "удовольствие" будет стоитьv-tmb:В сравнении 049А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― КИСЛОВОДСК, который в пути 44 часа
+ 300 дополнительных км
54 часа в пути

С уважением, Евгений.
+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критичноSM@TRON:А сколько денег сие "удовольствие" будет стоитьv-tmb:В сравнении 049А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― КИСЛОВОДСК, который в пути 44 часа
+ 300 дополнительных км
54 часа в пути?! Да ещё + 10 часов в пути, круголями через всё Поволжье...
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более

А может вариант Губина? Тоже 54 часа. Зато - охват тоже ого-го.v-tmb:+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более

Ну или таки вариант Дукина? 49 часов всего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Люди вон в Одессу жуткими круголями ездят ради "экономии" 300 рублей, а тут цельных ~ 500, да ещё и увеличение времени в пути на 10 часовv-tmb:+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более.

p.s. Кстати, а зачем на 49/50 фирму-то навешивать? Так просто - шоб було?!
С уважением, Евгений.
Не знаю, просто была задача, чтобы московским поездам не мешал, видимо, по Воронежу в том числе. Плюс, думаю, в данном варианте посадка по Саратову была бы очень большой, у них все поезда утром с прибытием во второй половине дня, а тут вечер-утро и очень удобно. И подстраховка по Москве совсем не лишняя. Да и нитка СПб-Мск-СПб существующая.Михаил Лучинин:А может вариант Губина? Тоже 54 часа. Зато - охват тоже ого-го.v-tmb:+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более![]()
Ну или таки вариант Дукина? 49 часов всего.
Лишнее время в пути 116 совсем не мешаетSM@TRON:Люди вон в Одессу жуткими круголями ездят ради "экономии" 300 рублей, а тут цельных ~ 500, да ещё и увеличение времени в пути на 10 часовv-tmb:+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более.
.
p.s. Кстати, а зачем на 49/50 фирму-то навешивать? Так просто - шоб було?!

А на счет фирмы, чую к этому дело-то и идет

#197071
Владимир Дукин
30 авг 2013, 21:28
Нахера все поезда в Тамбов заруливать? Поезд должен идти около 42-50 часов. У меня вариант через Череп в теме про шарьинский лесхоз. Есть ещё 3.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3