Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#156031 Andrej293 25 окт 2012, 19:56
v-tmb:Можно ехать и дальше Саратова, там еще сутки пути. Тем более нет обязательного условия, что все места по Тамбову сразу должны быть занято, могут и позже сесть. Очевидно, что посадка в Саратове должна превышать высадку из поезда, приехать около полуночи явно захочет меньше народа, чем уехать, т. к для отправления это будет вполне приемлемое время.
Это - касаемо связи Саратова и Волгограда (в том числе и ночью)...
#156044 Фыва Цукен 26 окт 2012, 10:56
Власов:А я вот не могу понять: Зачем в Тамбове нужен поезд Белгород-Новосибирск? Точнее - зачем его туда перевели? При этом исчезла нормальная связь с Воронежом у жителей востока Воронежской области и у жителей Саратовской области. Один-два прицепных вагона Липецк (Тамбов)-Новосибирск с прицеркой к поезду Белгород-Новосибирск на станции Ртищево-1 решат проблему связи Тамбова и сибири.
ну, вообще-то население тамбова в полтора раза превосходит совокупное население балашова, лисок, боброва, поворина и аркадака. а ведь это не единственный город на том маршруте - есть ещё и мичуринск, и грязи, и рассказово, и кирсанов. так что этот ход в разы более населён, чем поворинско-балашовский. во-вторых - тамбов является областным центром, соответственно, притягивает на себя всё население области (балашов и лиски, не говоря уж о более мелких боброве, поворине или аркадаке, таким свойством не обладают). ну и, наконец, от воронежа до ртищева через тамбов просто ближе, чем через балашов. так что решение было принято совершенно верное. хотья я, конечно, далёк от того, чтобы считать тамбов центром вселенной ::-D:
#156290 Волжанин 29 окт 2012, 23:43
Вот я о чём подумал:
Можно же сделать состав Новосибирск-Белгород двухгрупным с группой до Воронежа (через Лиски) и группой до Липецка (через Тамбов), с расцепкой групп по Ртищево-1.
#156298 Liski 30 окт 2012, 04:46
Волжанин:Вот я о чём подумал:
Можно же сделать состав Новосибирск-Белгород двухгрупным с группой до Воронежа (через Лиски) и группой до Липецка (через Тамбов), с расцепкой групп по Ртищево-1.
За каким хреном городить этот огород, когда с Лисок через Балашов ходит тьма поездов в сторону Новосибирска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#197047 LmV 30 авг 2013, 20:18
Предлагаю обсудить. Каким маршрутом лучше пустить, чтоб и охват, и не загромождать?
Через Вологду был в соседней теме.
Возможен ещё ниткой 479/480 (в пути 53 часа прибытие около 14-ти, обратное отправление - на следующий день около 10-ти). Охват Витебска-Смоленска-Брянска.Как считаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197050 v-tmb 30 авг 2013, 20:21
Вот на 54 часа вариантик
Maximus71:Прямой пассажир не поедет кругами, хотя второй поезд из Питера в Кисловодск нужен.
22.40 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 05.17
06.30 МОСКВА 21.18
14.30 МИЧУРИНСК-УР 13.00
15.50 ТАМБОВ 11.40
23.00 САРАТОВ 05.00
07.00 ВОЛГОГРАД 22.00
05.00 КИСЛОВОДСК 18.00

В сравнении 049А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― КИСЛОВОДСК, который в пути 44 часа
+ 300 дополнительных км
54 часа в пути

Но тут тебе и
- ночной СПб-Мск-СПБ
- ночной Волгоград-Саратов-Волгоград
- вечер-утро Саратов-Кисловодск-Саратов

И никакой абсолютно конкуренции с питерским и московскими поездами в Кисловодск.

Но такого поезда не может быть, просто потому, что не может быть ::-[: Хотя 116 поезд, значительно проигрывающий по времени 35, может :*SORRY*:
#197056 SM@TRON 30 авг 2013, 20:41
v-tmb:В сравнении 049А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― КИСЛОВОДСК, который в пути 44 часа
+ 300 дополнительных км
54 часа в пути
А сколько денег сие "удовольствие" будет стоить :;-): ?! Да ещё + 10 часов в пути, круголями через всё Поволжье...

С уважением, Евгений.
#197060 v-tmb 30 авг 2013, 21:01
SM@TRON:
v-tmb:В сравнении 049А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― КИСЛОВОДСК, который в пути 44 часа
+ 300 дополнительных км
54 часа в пути
А сколько денег сие "удовольствие" будет стоить :;-): ?! Да ещё + 10 часов в пути, круголями через всё Поволжье...
+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более ::-D:
#197061 LmV 30 авг 2013, 21:12
v-tmb:+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более ::-D:
А может вариант Губина? Тоже 54 часа. Зато - охват тоже ого-го. ::-):
Ну или таки вариант Дукина? 49 часов всего. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197063 SM@TRON 30 авг 2013, 21:16
v-tmb:+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более ::-D: .
Люди вон в Одессу жуткими круголями ездят ради "экономии" 300 рублей, а тут цельных ~ 500, да ещё и увеличение времени в пути на 10 часов ::-D: .

p.s. Кстати, а зачем на 49/50 фирму-то навешивать? Так просто - шоб було?!

С уважением, Евгений.
#197067 v-tmb 30 авг 2013, 21:22
Михаил Лучинин:
v-tmb:+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более ::-D:
А может вариант Губина? Тоже 54 часа. Зато - охват тоже ого-го. ::-):
Ну или таки вариант Дукина? 49 часов всего. ::-):
Не знаю, просто была задача, чтобы московским поездам не мешал, видимо, по Воронежу в том числе. Плюс, думаю, в данном варианте посадка по Саратову была бы очень большой, у них все поезда утром с прибытием во второй половине дня, а тут вечер-утро и очень удобно. И подстраховка по Москве совсем не лишняя. Да и нитка СПб-Мск-СПб существующая.
#197070 v-tmb 30 авг 2013, 21:27
SM@TRON:
v-tmb:+450 рублей в плацкартном, на мой взгляд не критично
Если при этом 49 фирменным сделают - так тем более ::-D: .
Люди вон в Одессу жуткими круголями ездят ради "экономии" 300 рублей, а тут цельных ~ 500, да ещё и увеличение времени в пути на 10 часов ::-D: .

p.s. Кстати, а зачем на 49/50 фирму-то навешивать? Так просто - шоб було?!
Лишнее время в пути 116 совсем не мешает :;-):

А на счет фирмы, чую к этому дело-то и идет ::-D:
#197071 Владимир Дукин 30 авг 2013, 21:28
Нахера все поезда в Тамбов заруливать? Поезд должен идти около 42-50 часов. У меня вариант через Череп в теме про шарьинский лесхоз. Есть ещё 3.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3