Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255098 LmV 07 сен 2014, 14:54
Ну до Бологища придется также, как 607-й, а дальше - надо смотреть и перерабатывать.
А вот что делать с СПб-Смоленск тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255100 Alexey OZD 07 сен 2014, 15:06
Надо и до "Бологища" переработать. Слишком медленно ползёт 607-й.

Про смоленский - не знаю. Не думал.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255102 LmV 07 сен 2014, 15:11
Alexey OZD: Надо и до "Бологища" переработать. Слишком медленно ползёт 607-й.
Это ГХ! Куда ускорить?
Про смоленский - не знаю. Не думал.
Вот это - реально проблема будет.

Наверное, ничего и не будут делать, бо так уж лет 40 ходит поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255104 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 15:19
Мне кажется что из Спб менять ничего не надо .т.к в Ярославль прибытие норм.что у 45 что у 347.а вот в обратную сторону нужно отправление из Ярославля пораньше часов в 8 -9 вечера .и чтобы утром в Питере .а не в 11-12.и если сдвинуть 45 пораньше то из Иваново более раннее отправление не так критично.
#255110 LmV 07 сен 2014, 15:48
Думаю, что ничего и не будут менять. Поезд заполняется хорошо, ходит стабильным графиком.
Если четную нитку. Ну если не проблемы с оборотом, то могут быть проблемы с наличием свободного места на Мосбане. Возможно (точно не знаю).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255112 Alexey OZD 07 сен 2014, 15:55
СЕРЕГА 86: Мне кажется что из Спб менять ничего не надо .т.к в Ярославль прибытие норм.что у 45, что у 347.
Где же оно нормальное ? Рыбинск - 4 утра, Ярославль - 5.30, - нормально, по-Вашему, для фирмача ?
Михаил Лучинин:Думаю, что ничего и не будут менять. Поезд заполняется хорошо, ходит стабильным графиком.
Заполняется он хорошо потому, что альтернативы нет. Два поезда идут с интервалом в один час.

А люди, не желающие "тратить лишний день" (день отъезда, то есть), будут по-прежнему ездить в Ярославль через Москву.

Впрочем, одно утешение : 45-й до уровня "Красной Стрелы" никогда не дойдет.
А в "Стреле" прокатиться - одно удовольствие. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255113 Komandor 07 сен 2014, 16:00
сча достукаемся и продлят белые ночи вологодские до Ярославля а 45 умрет потом умрут ночи ибо дико дорогие
не буди лихо-пока оно тихо как говориться
#255114 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 16:03
Да все возможно при желании.тут на днях прицепки сонковские сунули в осташковский огрызок и ничего сократили время в пути на 2 час .так же можно и в обратную сторону.надо просто подумать а этим никто не занимается.а 45 ходит либо пустой если 8-12 ваг.а так огрызок зимой 6 ваг .и тоже зачастую полупустой.знаю по себе часто езжу.тем более он фирм.по атомной цене.обычные паксы берут 337 либо 607 когда он летом до Яросл.а вот те кто в Иваново и Кострому у них выбора нет.Я вот беру св на 337 т.к.оно дешевле купехи на 45 .по марш Спб.-Яросл.и если честно у меня вопрос.?с какого фига 45 такой дорогой да фирма но он точно не кофф.1.5 вагоны да новые но обслуживание как было совком так и осталось.
#255115 Alexey OZD 07 сен 2014, 16:04
Ну, знаете, Командор, с таким же успехом можно сказать, например, что давайте "Белые Ночи" отменим, 45-й ивановский перенесём на 21-22 часа из Питера и сделаем к нему ВБСы до Вологды. Чем не вариант ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255116 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 16:09
Ну уж лучше в Ярик прикатить в 6 утра чем в 10-12.а вот обратно прям беда.45 живой еще только по тому что нет альтернативы вот и все.ДО Кр.Стр.понятно не дотянет но в ФПК считают по другому т.к.ставят кофф 1.5 фирм.т.е.максимум.и это нормально?с 45 надо что то делать либо новую нитку либо делать гибрид с 607 по дням .
#255117 Alexey OZD 07 сен 2014, 16:11
СЕРЕГА 86: надо просто подумать, а этим никто не занимается.
Полностью с Вами согласен.
СЕРЕГА 86: и если честно у меня вопрос. с какого фига 45 такой дорогой да фирма но он точно не кофф.1.5
Вот и я - о том же. Да ещё и идёт 45-й столь рано, хотя очень многим людям было бы удобнее его следование на 4-5 часов позже. Если не на все 6-7.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255118 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 16:20
45 можно ускорять как хочешь от Бологое до Рыбинска .хоть без остановок экспрессом делай.т.к.на этом промежутке на нем никто не едет .все ездят на 607 и 337 т.к.они в 2 раза дешевле.у меня друзья в максатихе живут .так вот пришли в кассу им кассирша так игриво и говорит вам плацкарт за 1900 или купе за 1700.причем оба поезда едут друг за другом.а вот если для 45 сделать норм нитку в обе стороны и чутка ускорить то да .а так на фиг он нужен.
#255119 Alexey OZD 07 сен 2014, 16:28
СЕРЕГА 86: им кассирша так игриво и говорит вам плацкарт за 1900 или купе за 1700.
Да уж... ::-D:

Я считаю, что если 45-му в 0.30 сделать отправление из Питера, то это уже будет реально новое предложение от "ФПК". До Бологое посадить на нитку осташковского (в 0.32). А те, кому очень важно приезжать в Рыбинск и Ярославль "ни свет-ни заря", продолжат пользоваться 337-м, которому ещё и вагонов из-за этого, может быть, прибавят. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255122 СЕРЕГА 86 07 сен 2014, 16:39
Про 0.32 НЕ вариант Т.К.в Иваново он прикатит в к вечеру .а нужен оборот.а вот если его сунуть в 21-22 и чутка ускорить .то да.и это реально сейчас осташковский огрыз ииз Питера уходит в 22.32 по его нитке пустить до бологое а там ускорить и будет всем счастье. ::-): ::-): а 337 добавлять уже некуда он и так в мясо ходит.в обе стороны.а обратно надо думать т.к.большинство едет через Мск .это те кому надо быть утром в Спб.тем более почти вся посадка на 45 в Ярославле да и высадка тоже.
#255125 LmV 07 сен 2014, 16:45
В 00:30? И кому нужен будет фирмач с прибытием в Ярославль около полудня, а в Иваново и Кострому - в 16:30? :=-O:
И как быть людям, которым надо вернуться до начала рабочего дня (или приехать так)? Правильно! Отберут места у тех, кому надо в Поволжье. ::-(: в результате будет один поезд с такой заполняемостью, что на него будет нереально купить билеты вообще почти, и один фирмач, идущий пустым после Ярославля.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3