Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#181180 wsa-79 30 апр 2013, 21:48
Сасово, Шилово не имеют большого пассажиропотока, чтобы там останавливать много поездов. Для вывоза всех желающих хватит 2-3 поездов.
#181192 KSM 30 апр 2013, 22:38
Мне Сасово нисколько не жалко. Типичная станция, удачно попавшая в смену локомотивных бригад. Плечи изменились, привелегии закончилась.
#181263 Фред Спаркс 01 май 2013, 12:31
Альберт К:К тому же по этой ветке есть пригород от Уфы, ажно до Кумертау.
Скажем так, прямого пригорода от Уфы до Кумертау практически не было, добраться можно только с пересадкой в Стерлитамаке, в конце 90-х, правда, бегал прямой дизель экспрессом.
#181593 transsibFAN 04 май 2013, 19:57
KSM:
transsibFAN:Усть-Катав был, Миасс кажется тоже а вот чтобы Златоуст проходом - такого не было. Если только разовые какие.
А чем Златоуст лучше Миасса?
Нельзя мыслить советскими стереотипами.
Не понял, причем здесь советские стереотипы. Разьясните?
#181600 KSM 04 май 2013, 20:14
При том, что была станция техническая (по-моему Златоуст был) останавливались все поезда. Станцию вывели из технической - поезда все равно останавливаются, хотя особой нужды в этом нет. Сложившийся стереотип - надо тормозить здесь поезд. А рядом есть точно такая же станция, которая не имела привилегии технической и отношение к ней в плане остановок соответственно хуже. А почему?
Примеры таких станций - Боготол (Крас жд), Называевская (Зсиб), Шахунья (Горьк), Буй (Сев- хотя там совсем мало поездов остается) и т.п., то же Бологое для ряда поездов не имеющих смену бригад. Населенные пункты небольшие, а поездов останавливается очень много.
Хотя есть и обратные примеры как Сасово и Скуратово.
А Златоуст и Миасс по населению почти одинаковые. Если делать остановку то в обоих, если не делать, то тоже в обоих.
#181630 transsibFAN 05 май 2013, 12:28
По-моему Вы путаете Златоуст с Усть-Катавом, где раньше была смена локомотивов у пассажирских, поскольку челябинцы свои ЧС7 на КБШ не выпускали. Теперь этого нет, и остановку эту кстати говоря снесли многим поездам.

В Златоусте же остановка была всегда не по каким-либо техническим нуждам, а потому, что город достаточно крупный и более удаленный от областного центра, чем Миасс. Хотя и пропуск Миасса - явление редкое, обычно остановки есть и там и там.
#181674 KSM 05 май 2013, 16:56
Я не имел ввиду смену локомотивов. Там могла быть смена локомотивных бригад (хотя точно не помню), в Златоусте до сих пор находится крупное локомотивное депо. Так что грузовые до сих пор может меняются.
Усть- Катав... теперь его место заняло Кропачево.
Ну давайте возьмем вместо Златоуста: Дзержинск (240 тыс), Борисов в Белорус (180 тыс), Днепродзержинск (240 тыс) - там далеко не все поезда останавливаются и станции никогда техническими не были. Не работает такой подход. На каждой дороге он свой.
И на сколько Златоуст удаленнее Миасса от Челябинска? Вроде от Миасса до Златоуста ближе чем до Челябинска.
#181680 авиапассажир 05 май 2013, 18:05
Nikolay:Что творит РЖД/ФПК! С нового графика поезду Москва-Астана/Караганда отменяются практически все остановки в колхозах. Между Самарой и Уфой остается одна в Абдулино, а между Уфой и Челябинском - одна в Кропачево. При этом почему-то осталась в Потьме. Интересно, бывали ли еще случаи прохода без остановок Усть-Катава, Миасса, Златоуста?
Только при этом он не сильно ускорился, особенно в сторону Москвы - там ускорение всего на 44 мин. В сторону Казахстана, правда, ускорение почти на 1.5 часа.
Ну а из Москвы в Оренбург утром теперь не попасть будет вообще никак - поезд № 6 Москва-Ташкент будет приходить туда вообще среди ночи, да и № 18 Москва-Бишкек ненамного лучше.
Доводилось частегько мотаться по линии Москва-Самара-Уфа-Челябинск с ответвлением на Магнитогорск и Сибай в самые, что ни на есть, "пасажиронапряженные" годы во времена СССР. Миасс и Златоуст присутствовали в расписаниях всех поездов, в том числе и в целиноградском. Коллега правильно подметил, что смена локов была по Кропачево, а Усть-Катав некоторые поезда пролетали без остановки. А вообще-то в то время на участке Уфа-Челябинск и проходило то два скорых поезда 13/14 и 71/72, что то других не припомню.
#181817 transsibFAN 06 май 2013, 18:43
Побольше скорых там было, даже навскидку вспоминаются еще 53/54 и 59/60.
Я не имел ввиду смену локомотивов. Там могла быть смена локомотивных бригад (хотя точно не помню), в Златоусте до сих пор находится крупное локомотивное депо. Так что грузовые до сих пор может меняются.
Причем здесь грузовые, если мы о пассажирских говорим? Бригады сейчас там не меняются у пассажирских, стоянка всего 2 минуты. Раньше (1989 год) возможно менялись, поскольку стоянка была по 8-10 минут. Меняются бригады по Кропачево, это как раз та самая техническая станция, а локомотивы идут без отцепки от Челябинска до Самары.
И на сколько Златоуст удаленнее Миасса от Челябинска?
Златоуст на 160 км, Миасс на 112. В принципе разница невелика, поэтому как правило остановки есть в обеих городах.
#181847 KSM 06 май 2013, 20:07
transsibFAN:Причем здесь грузовые, если мы о пассажирских говорим? Бригады сейчас там не меняются у пассажирских, стоянка всего 2 минуты. Раньше (1989 год) возможно менялись, поскольку стоянка была по 8-10 минут. Меняются бригады по Кропачево, это как раз та самая техническая станция, а локомотивы идут без отцепки от Челябинска до Самары.

Не понял... Я же Вам написал, что раньше вероятно Златоуст был технической станцией для пасс. поездов (а смена бригад уже означает, что станция техническая). Грузовые привел для примера (не просто же так там депо, раньше плечи обслуживания бригад грузовых и пассажирских поездов часто совпадали).
transsibFAN:Златоуст на 160 км, Миасс на 112. В принципе разница невелика, поэтому как правило остановки есть в обеих городах.
Поэтому и вывод, что Златоуст ничем не предпочтительней в плане остановки/неостановки поезда чем Миасс. Если не учитывать пресловутый стереотип - ну там же всегда все останавливались.
#181850 авиапассажир 06 май 2013, 20:12
transsibFAN:Побольше скорых там было, даже навскидку вспоминаются еще 53/54 и 59/60.
53/54 и 59/60 еще не было как скорых, как пассажирские были. Но может какие то скорые еще и были. Жаль конечно, что и 13 и 39 потихоньку деградируют, оба во все времена отличались высоким качеством. И хотя 13 добавили кучу остановок, но похоже там мало платежеспособного спроса.
#181857 KSM 06 май 2013, 20:50
авиапассажир:Златоуст никогда не был станцией по смене локомотивных бригад пассажирских электровозов.
Не буду спорить, ориентировался по времени стоянок в советское время. И то на память.
#181921 Nikolay 07 май 2013, 00:37
авиапассажир: И хотя 13 добавили кучу остановок, но похоже там мало платежеспособного спроса.
Кучу - это между Самарой и Уфой? Ну так Doctoryes уже про это говорил. Зато убрали в Потьме, а она там у него долго продержалась.
Да и потом уже говорил, что малое количество остановок не означает скорость. Ну вот убрали астано-карагандинскому кучу остановок, теперь их будет даже меньше, чем у 13-го, да только все равно он скоростью отличаться не будет. И если в Челябинск на нем ехать более-менее нормально, то из Челябинска совсем плохо: отправление рано утром и прибытие в Москву после обеда.
#181945 Doctoryes 07 май 2013, 08:11
Интересно было бы помотреть на статистику посадки/высадки по Златоусту и Миассу на п. 71/83.

А вообще - странно это, что остановки отменяют поездам в достаточно немаленьких городах. Новокуйбышевск тому пример. Почему пассажиры не должны иметь возможности уехать в РАЗНОЕ время - мне это непонятно.

Maximus71 тут где то писал, что за остановки поездам ФПК платит какую то инфраструктурную составляющую - типа, за обслуживание...Но ведь это же вообще ерунда какая то получается. Так можно ВСЕ остановки поотменять между техническими станциями, ссылаясь на их "ненужность", а потом жаловаться Правительству, что нет заполняемости и "дайтеденегдайтеденегдайтеденег"...

На форуме читал про Польшу. Там меня зацепил один момент, что "большое количество остановок в крупных городах наполняет поезда в разы..." (ну, что то в этом роде). Но руководству РЖД нет до этого дела. Они заняты проектами никому не нужных ВСМ за Урал...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2