Сасово, Шилово не имеют большого пассажиропотока, чтобы там останавливать много поездов. Для вывоза всех желающих хватит 2-3 поездов.
Мне Сасово нисколько не жалко. Типичная станция, удачно попавшая в смену локомотивных бригад. Плечи изменились, привелегии закончилась.
#181263
Фред Спаркс
01 май 2013, 12:31
Скажем так, прямого пригорода от Уфы до Кумертау практически не было, добраться можно только с пересадкой в Стерлитамаке, в конце 90-х, правда, бегал прямой дизель экспрессом.Альберт К:К тому же по этой ветке есть пригород от Уфы, ажно до Кумертау.
#181593
transsibFAN
04 май 2013, 19:57
Не понял, причем здесь советские стереотипы. Разьясните?KSM:А чем Златоуст лучше Миасса?transsibFAN:Усть-Катав был, Миасс кажется тоже а вот чтобы Златоуст проходом - такого не было. Если только разовые какие.
Нельзя мыслить советскими стереотипами.
При том, что была станция техническая (по-моему Златоуст был) останавливались все поезда. Станцию вывели из технической - поезда все равно останавливаются, хотя особой нужды в этом нет. Сложившийся стереотип - надо тормозить здесь поезд. А рядом есть точно такая же станция, которая не имела привилегии технической и отношение к ней в плане остановок соответственно хуже. А почему?
Примеры таких станций - Боготол (Крас жд), Называевская (Зсиб), Шахунья (Горьк), Буй (Сев- хотя там совсем мало поездов остается) и т.п., то же Бологое для ряда поездов не имеющих смену бригад. Населенные пункты небольшие, а поездов останавливается очень много.
Хотя есть и обратные примеры как Сасово и Скуратово.
А Златоуст и Миасс по населению почти одинаковые. Если делать остановку то в обоих, если не делать, то тоже в обоих.
Примеры таких станций - Боготол (Крас жд), Называевская (Зсиб), Шахунья (Горьк), Буй (Сев- хотя там совсем мало поездов остается) и т.п., то же Бологое для ряда поездов не имеющих смену бригад. Населенные пункты небольшие, а поездов останавливается очень много.
Хотя есть и обратные примеры как Сасово и Скуратово.
А Златоуст и Миасс по населению почти одинаковые. Если делать остановку то в обоих, если не делать, то тоже в обоих.
#181630
transsibFAN
05 май 2013, 12:28
По-моему Вы путаете Златоуст с Усть-Катавом, где раньше была смена локомотивов у пассажирских, поскольку челябинцы свои ЧС7 на КБШ не выпускали. Теперь этого нет, и остановку эту кстати говоря снесли многим поездам.
В Златоусте же остановка была всегда не по каким-либо техническим нуждам, а потому, что город достаточно крупный и более удаленный от областного центра, чем Миасс. Хотя и пропуск Миасса - явление редкое, обычно остановки есть и там и там.
В Златоусте же остановка была всегда не по каким-либо техническим нуждам, а потому, что город достаточно крупный и более удаленный от областного центра, чем Миасс. Хотя и пропуск Миасса - явление редкое, обычно остановки есть и там и там.
Я не имел ввиду смену локомотивов. Там могла быть смена локомотивных бригад (хотя точно не помню), в Златоусте до сих пор находится крупное локомотивное депо. Так что грузовые до сих пор может меняются.
Усть- Катав... теперь его место заняло Кропачево.
Ну давайте возьмем вместо Златоуста: Дзержинск (240 тыс), Борисов в Белорус (180 тыс), Днепродзержинск (240 тыс) - там далеко не все поезда останавливаются и станции никогда техническими не были. Не работает такой подход. На каждой дороге он свой.
И на сколько Златоуст удаленнее Миасса от Челябинска? Вроде от Миасса до Златоуста ближе чем до Челябинска.
Усть- Катав... теперь его место заняло Кропачево.
Ну давайте возьмем вместо Златоуста: Дзержинск (240 тыс), Борисов в Белорус (180 тыс), Днепродзержинск (240 тыс) - там далеко не все поезда останавливаются и станции никогда техническими не были. Не работает такой подход. На каждой дороге он свой.
И на сколько Златоуст удаленнее Миасса от Челябинска? Вроде от Миасса до Златоуста ближе чем до Челябинска.
#181680
авиапассажир
05 май 2013, 18:05
Доводилось частегько мотаться по линии Москва-Самара-Уфа-Челябинск с ответвлением на Магнитогорск и Сибай в самые, что ни на есть, "пасажиронапряженные" годы во времена СССР. Миасс и Златоуст присутствовали в расписаниях всех поездов, в том числе и в целиноградском. Коллега правильно подметил, что смена локов была по Кропачево, а Усть-Катав некоторые поезда пролетали без остановки. А вообще-то в то время на участке Уфа-Челябинск и проходило то два скорых поезда 13/14 и 71/72, что то других не припомню.Nikolay:Что творит РЖД/ФПК! С нового графика поезду Москва-Астана/Караганда отменяются практически все остановки в колхозах. Между Самарой и Уфой остается одна в Абдулино, а между Уфой и Челябинском - одна в Кропачево. При этом почему-то осталась в Потьме. Интересно, бывали ли еще случаи прохода без остановок Усть-Катава, Миасса, Златоуста?
Только при этом он не сильно ускорился, особенно в сторону Москвы - там ускорение всего на 44 мин. В сторону Казахстана, правда, ускорение почти на 1.5 часа.
Ну а из Москвы в Оренбург утром теперь не попасть будет вообще никак - поезд № 6 Москва-Ташкент будет приходить туда вообще среди ночи, да и № 18 Москва-Бишкек ненамного лучше.
#181817
transsibFAN
06 май 2013, 18:43
Побольше скорых там было, даже навскидку вспоминаются еще 53/54 и 59/60.
Причем здесь грузовые, если мы о пассажирских говорим? Бригады сейчас там не меняются у пассажирских, стоянка всего 2 минуты. Раньше (1989 год) возможно менялись, поскольку стоянка была по 8-10 минут. Меняются бригады по Кропачево, это как раз та самая техническая станция, а локомотивы идут без отцепки от Челябинска до Самары.Я не имел ввиду смену локомотивов. Там могла быть смена локомотивных бригад (хотя точно не помню), в Златоусте до сих пор находится крупное локомотивное депо. Так что грузовые до сих пор может меняются.
Златоуст на 160 км, Миасс на 112. В принципе разница невелика, поэтому как правило остановки есть в обеих городах.И на сколько Златоуст удаленнее Миасса от Челябинска?
transsibFAN:Причем здесь грузовые, если мы о пассажирских говорим? Бригады сейчас там не меняются у пассажирских, стоянка всего 2 минуты. Раньше (1989 год) возможно менялись, поскольку стоянка была по 8-10 минут. Меняются бригады по Кропачево, это как раз та самая техническая станция, а локомотивы идут без отцепки от Челябинска до Самары.
Не понял... Я же Вам написал, что раньше вероятно Златоуст был технической станцией для пасс. поездов (а смена бригад уже означает, что станция техническая). Грузовые привел для примера (не просто же так там депо, раньше плечи обслуживания бригад грузовых и пассажирских поездов часто совпадали).
Поэтому и вывод, что Златоуст ничем не предпочтительней в плане остановки/неостановки поезда чем Миасс. Если не учитывать пресловутый стереотип - ну там же всегда все останавливались.transsibFAN:Златоуст на 160 км, Миасс на 112. В принципе разница невелика, поэтому как правило остановки есть в обеих городах.
#181850
авиапассажир
06 май 2013, 20:12
53/54 и 59/60 еще не было как скорых, как пассажирские были. Но может какие то скорые еще и были. Жаль конечно, что и 13 и 39 потихоньку деградируют, оба во все времена отличались высоким качеством. И хотя 13 добавили кучу остановок, но похоже там мало платежеспособного спроса.transsibFAN:Побольше скорых там было, даже навскидку вспоминаются еще 53/54 и 59/60.
#181851
авиапассажир
06 май 2013, 20:15
Златоуст никогда не был станцией по смене локомотивных бригад пассажирских электровозов.
Не буду спорить, ориентировался по времени стоянок в советское время. И то на память.авиапассажир:Златоуст никогда не был станцией по смене локомотивных бригад пассажирских электровозов.
Кучу - это между Самарой и Уфой? Ну так Doctoryes уже про это говорил. Зато убрали в Потьме, а она там у него долго продержалась.авиапассажир: И хотя 13 добавили кучу остановок, но похоже там мало платежеспособного спроса.
Да и потом уже говорил, что малое количество остановок не означает скорость. Ну вот убрали астано-карагандинскому кучу остановок, теперь их будет даже меньше, чем у 13-го, да только все равно он скоростью отличаться не будет. И если в Челябинск на нем ехать более-менее нормально, то из Челябинска совсем плохо: отправление рано утром и прибытие в Москву после обеда.
Интересно было бы помотреть на статистику посадки/высадки по Златоусту и Миассу на п. 71/83.
А вообще - странно это, что остановки отменяют поездам в достаточно немаленьких городах. Новокуйбышевск тому пример. Почему пассажиры не должны иметь возможности уехать в РАЗНОЕ время - мне это непонятно.
Maximus71 тут где то писал, что за остановки поездам ФПК платит какую то инфраструктурную составляющую - типа, за обслуживание...Но ведь это же вообще ерунда какая то получается. Так можно ВСЕ остановки поотменять между техническими станциями, ссылаясь на их "ненужность", а потом жаловаться Правительству, что нет заполняемости и "дайтеденегдайтеденегдайтеденег"...
На форуме читал про Польшу. Там меня зацепил один момент, что "большое количество остановок в крупных городах наполняет поезда в разы..." (ну, что то в этом роде). Но руководству РЖД нет до этого дела. Они заняты проектами никому не нужных ВСМ за Урал...
А вообще - странно это, что остановки отменяют поездам в достаточно немаленьких городах. Новокуйбышевск тому пример. Почему пассажиры не должны иметь возможности уехать в РАЗНОЕ время - мне это непонятно.
Maximus71 тут где то писал, что за остановки поездам ФПК платит какую то инфраструктурную составляющую - типа, за обслуживание...Но ведь это же вообще ерунда какая то получается. Так можно ВСЕ остановки поотменять между техническими станциями, ссылаясь на их "ненужность", а потом жаловаться Правительству, что нет заполняемости и "дайтеденегдайтеденегдайтеденег"...
На форуме читал про Польшу. Там меня зацепил один момент, что "большое количество остановок в крупных городах наполняет поезда в разы..." (ну, что то в этом роде). Но руководству РЖД нет до этого дела. Они заняты проектами никому не нужных ВСМ за Урал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2