Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Максимальное получение прибыли, при минимальных затратах,... примерно так звучит девиз любого предприятия, фирмы, но не суть, ... Где логика? Изменение расписания повлечет отток части пассажиров- факт (одни игры по хоккею чего стоят, болельщиков -жуть иногородних, игры в сезон практи количе чески через день, в пору допы назначать на игры сезона) теперь... количество посадки в Вологде едва ли компенсирует отток пассажиров из Череповца и это тоже факт и ко всему добавляются расходы и по маневрам и по обработке состава и пробы тормозов и соответственно накладное время у бригад увеличится, счет будет "мама не горюй" где логика? нет ее... у Вологды есть альтернатива уехать в Москву с прибытием ранним утром( успеть на вылеты и пересадки) . Поэтому считаю необходимо оставить расписание 126 поезда в старом варианте, ну максимум увеличить немного с учетом Вологодской посадки, этим можно привлечь тех же Вологодских которым и не вперлось приезжать в 6 утра, соответственно снять динамику с транзитных поездов по ст Вологда, тем самым дать им возможность уехать раньше.
При всем при этом сократить стоянку до 10 минут (нет ни маневров ни обработки и пробы тормозов, счета соответственно тоже нет) и все будет замечательно.
На счет стоянок в поле, а именно в Скалино и Нефедово , господа а Вы были там? Да там и домов нет, это просто раздельные пункты жд, а не города или поселки, согласен есть дома, в одном 30 человек в другом 50 человек населения живет, Вы еще направление Демидовского измените с учетом заезда и стоянок в этих пунктах.......
На счет проводнико уважаемый могу сказать, уберите их туда, куда будут убраны проводники Череповецкого ДОПА, так как уже в не очень далеком будущем вся "Шексна" будет ходить с ТКС ну или большая ее часть....
Про проводников можно очень много сказать , ну сократят, останутся лучшие,.......
У Крылова есть басня про квартет, так и сдесь, проблемы с заполнением поездов надо решать не количеством прицепок отцепок и прочего, а другими способами..... Так в свое время губернатор и ранее наш мэр Позгалев , затеял идею с Дедом морозом и теперь в новогодние каникулы море поездов на север допов назначается...
07 августа 2013 года северный филиал ОАО "ФПК" опубликовал на своем сайте пресс-релиз об изменениях в расписании фирменного поезда №125/126 Череповец – Москва. Согласно предыдущему расписанию, поезд отправлялся из Череповца в 22.45 и прибывал в Москву в 09.27. Такое расписание было удобно для пассажиров, мнение которых ФПК решила не учитывать при принятии изменений.

Согласно новому расписанию, поезд будет отправляться из Череповца в 18.07, а прибывать в Москву в 6 утра. То есть, время отправления совпадает со временем окончания рабочего дня большинства пассажиров. В Москву же поезд прибывает за 3-4 часа до начала рабочего/учебного дня. Кроме того, выезжая в 18.07, пассажиры будут терять почти половину дня, проводя его в поезде. Тогда как ранее в поезде проводилась только ночь. Кроме того, прибывая в Москву за 3-4 часа до начала рабочего/учебного дня, пассажиры из Череповца, по сути, будут вынуждены проводить это время в ожидании, тратя его впустую.

Данный поезд является, по сути, единственным реальным средством сообщения с Москвой, поскольку билет на самолет от Череповца до Москвы стоит 8000 рублей. Поэтому поездом пользуются и череповчане, работающие в Москве (чьи семьи живут в Череповце), и командировочные, и студенты, и хоккейные болельщики, приезжающие к нам в город на хоккей. По сути, все эти люди теряют возможность без проблем добираться до Москвы.

Важнейшим моментом является то, что ФПК, при принятии решения об изменениях, не учла мнения пассажиров. Компания не проводила опросов мнения пассажиров ни на своем сайте, ни в поездах, ни где-либо еще. Вместе с тем, сразу после сообщения об изменениях в расписании, череповецкие форумы наполнились сообщениями недовольных пассажиров.

Группа граждан написала несколько писем в РЖД и ФПК. ФПК ни на одно письмо не ответила. Из РЖД всем приходит одинаковый ответ: «Ваше предложение передано в ответственное подразделение компании. Ответ на предложение не предоставляется».
#196078 v-tmb 23 авг 2013, 22:38
По-моему это все чистые эмоции. Да, есть неудобства, но проблемы, на мой взгляд, нет. Вот отменили бы поезд и предложили ездить с пересадками через областной центр - вот это была бы проблема. А так.
#196080 Владимир Дукин 23 авг 2013, 23:42
Представляю, сколько бы было у Вас эмоций, если бы сдвинули 31-32 и 651-652 часа на 3 вперёд из Тамбова...
#196081 Alexey OZD 24 авг 2013, 00:18
Николай Александр: Согласно новому расписанию, поезд будет отправляться из Череповца в 18.07, а прибывать в Москву в 6 утра. То есть, время отправления совпадает со временем окончания рабочего дня большинства пассажиров. В Москву же поезд прибывает за 3-4 часа до начала рабочего/учебного дня. Кроме того, выезжая в 18.07, пассажиры будут терять почти половину дня, проводя его в поезде. Тогда как ранее в поезде проводилась только ночь. Кроме того, прибывая в Москву за 3-4 часа до начала рабочего/учебного дня, пассажиры из Череповца, по сути, будут вынуждены проводить это время в ожидании, тратя его впустую.
- Это лишний раз доказывает следующее : в ФПК почему-то считают, что пусть лучше пассажиры выедут пораньше, проведут весь вечер в поезде, но зато уже рано утром будут в пункте назначения. Примеров-то - масса...
Но причины такого мнения нам не объясняются.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196087 DA2008 24 авг 2013, 02:35
Николай Александр:Около 600 подписей собрано в протест об отмене старого расписания, 600 !!! Думаю немалая цифра......
Alexey OZD:- Это лишний раз доказывает следующее : в ФПК почему-то считают, что пусть лучше пассажиры выедут пораньше, проведут весь вечер в поезде, но зато уже рано утром будут в пункте назначения. Примеров-то - масса...
Но причины такого мнения нам не объясняются.
Есть идея, что утреннее время в Москве расчищается под Сапсан. В таких условиях раннее прибытие лучше, чем прибытие к обеду. Группировка Сапсана намного тяжёловеснее, чем подписи всех жителей Череповца. Как вариант прибытия в Москву в другое время можно рассмотреть остановку в Москве № 442Я (Череповец-1 – Адлер) или какого-то аналогичного, выдвигающегося в сторону Москвы.
#196089 v-tmb 24 авг 2013, 05:04
Владимир Дукин:Представляю, сколько бы было у Вас эмоций, если бы сдвинули 31-32 и 651-652 часа на 3 вперёд из Тамбова...
Хреновая у вас фантазия ::-D: Тогда бы они пребывали в 2-3 ночи, а это совсем другое дело.

Собственно 651 десятилетиями в 6 вечера и отправлялся. А единственный поезд с отправлением в 23 часа в этом году перенесли на 3 ночи и что-то как-то без сбора подписей обошлось.
#196099 SM@TRON 24 авг 2013, 09:20
DA2008:Есть идея, что утреннее время в Москве расчищается под Сапсан. В таких условиях раннее прибытие лучше, чем прибытие к обеду. Группировка Сапсана намного тяжёловеснее, чем подписи всех жителей Череповца. Как вариант прибытия в Москву в другое время можно рассмотреть остановку в Москве № 442Я (Череповец-1 – Адлер) или какого-то аналогичного, выдвигающегося в сторону Москвы.
Какой на хрен "Сапсан" на Ярославском и других направлениях :=-O: , не надоело ещё чушь пороть :]:-O: ?! Скорей всего, вокзалы расчищают под массовое прибытие-отправление пригорода в утренние часы пик.

С уважением, Евгений.
#196100 SM@TRON 24 авг 2013, 09:27
v-tmb:По-моему это все чистые эмоции. Да, есть неудобства, но проблемы, на мой взгляд, нет. Вот отменили бы поезд и предложили ездить с пересадками через областной центр - вот это была бы проблема. А так.
Я думаю, что не стоит так категорично говорить и рассуждать за других. То что подходит и удовлетворяет Вас, далеко не всегда подходит для других. Имхо, все эти рассказы про "удобное" раннее прибытие и мифические пересадки - чушь собачья и не более того. Всегда удобнее приехать бодрым и выспавшимся в 7-8-9 утра чем в 5-6, как-бы не говорили об обратном. А поездов отправляющихся из Москвы в это время - практически нет, по причине утреннего часа пик.

С уважением, Евгений.
#196102 Владимир Дукин 24 авг 2013, 09:48
так и есть! Желающих, к примеру, приехать в Москву в 9.25 из Казани на п.15 и 59 очень много, нежели в 5-6 утра на других проходящих. А вот назад в 16.50 желающих ехать нет. По этой же причине отменили 232 в 17.48. Его заменили 206 в 23.38.
#196109 v-tmb 24 авг 2013, 10:48
SM@TRON:
v-tmb:По-моему это все чистые эмоции. Да, есть неудобства, но проблемы, на мой взгляд, нет. Вот отменили бы поезд и предложили ездить с пересадками через областной центр - вот это была бы проблема. А так.
Я думаю, что не стоит так категорично говорить и рассуждать за других. То что подходит и удовлетворяет Вас, далеко не всегда подходит для других. Имхо, все эти рассказы про "удобное" раннее прибытие и мифические пересадки - чушь собачья и не более того. Всегда удобнее приехать бодрым и выспавшимся в 7-8-9 утра чем в 5-6, как-бы не говорили об обратном. А поездов отправляющихся из Москвы в это время - практически нет, по причине утреннего часа пик.
Где Вы увидели категоричность? :=-O: Самым первым сообщением написал, что все не так однозначно. Кому-то одно удобнее, кому-то другое. Но объединение двух коротких поездов одного региона в один - шаг логичный и оправданный.
#196112 SM@TRON 24 авг 2013, 11:05
Ага, за счёт очевидного неудобства для основного пассажира остающегося поезда... отличный ход :*THUMBS UP*: . Впрочем, как всегда...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4