Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195077 Владимир Дукин 14 авг 2013, 07:08
Конечно, достаточно нацепить вагонов и летом добавить 1 раз в 4 дня периодичность.
#195089 Иван12 14 авг 2013, 11:20
А почему бы поезд №133 Владивосток-Пенза не продлить до Белгорода маршрутом: Пенза-Ряжск-Узловая-Тула и далее по магистали? В этом случае охватим все города на линии и, возможно, потянется Брянск с Калугой и Рязанью.
#195259 Hunter 15 авг 2013, 16:21
Иван12:А почему бы поезд №133 Владивосток-Пенза не продлить до Белгорода маршрутом: Пенза-Ряжск-Узловая-Тула и далее по магистали? В этом случае охватим все города на линии и, возможно, потянется Брянск с Калугой и Рязанью.
Калуга, Рязань, и даже наверняка Брянск через Москву поедут
#195260 LmV 15 авг 2013, 16:25
Hunter:Калуга, Рязань, и даже наверняка Брянск через Москву поедут
Почему так, если будет новый поезд?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195262 Hunter 15 авг 2013, 16:41
Время в пути Калуга - Тула и Калуга - Москва отличается незначительно
Как и Брянск - Орёл против Брянск - Москва, Рязань - Ряжск против Рязань - Москва.
#195267 SM@TRON 15 авг 2013, 17:33
Михаил Лучинин:
Hunter:Калуга, Рязань, и даже наверняка Брянск через Москву поедут.
Почему так, если будет новый поезд?
Через Москву будет быстрее и намного проще (поездов до Москвы больше, идут быстро и т.д.), чем тащиться в Тулу/Орёл/Курск и ловить там далеко не ежедневный поезд.

С уважением, Евгений.
#195269 LmV 15 авг 2013, 17:40
SM@TRON:Через Москву будет быстрее и намного проще (поездов до Москвы больше, идут быстро и т.д.), чем тащиться в Тулу/Орёл/Курск и ловить там далеко не ежедневный поезд.
Нет, ну понятно, что из-за завязанности на макрорегиональный центр - могут поехать через Москву. Но всё-же, не думаю, что все откажутся от поездки из Белгорода или Курска - в Уфу или Челябинск, или Петропавловск на данном поезде.
А про неежедневно: через день - вполне хватит для данных городов (а уж тем более - в обратном направлении).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195272 SM@TRON 15 авг 2013, 17:55
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Через Москву будет быстрее и намного проще (поездов до Москвы больше, идут быстро и т.д.), чем тащиться в Тулу/Орёл/Курск и ловить там далеко не ежедневный поезд.
Нет, ну понятно, что из-за завязанности на макрорегиональный центр - могут поехать через Москву. Но всё-же, не думаю, что все откажутся от поездки из Белгорода или Курска - в Уфу или Челябинск, или Петропавловск на данном поезде.
Ну так про Белгород с Курском никто и не говорит, понятное дело - на фига куда-то переться, когда есть свой поезд... А вот Брянск/Калуга и Рязань - вряд-ли поедут в эти города, просто потому, что если уж всё равно ехать с пересадкой, то лучше ехать удобно.

С уважением, Евгений.
#199609 евгений каприелов 26 сен 2013, 15:49
215 поезд Новосибирск-Волгоград продлить на Новосибирск ростов ьогда и заполняемость этого поезда будет более высокой и с ростова до новосибирска и с Ростова до Волгограда будет добраться намного проще чем щас.
#199628 Wowan 26 сен 2013, 21:31
Владимир Дукин:А почему бы его не дотянуть до Негорелого?
Я думаю, БЧ была бы не против забрать себе маршрут. И сразу с динамой желательно, чтобы шубохранилище не пустовало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1