Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#204410 v-tmb 30 окт 2013, 15:23
bogdan51:Не возьмете Вы летом в проходящий поезд хорошие бюджетные места за 30 суток.
Смотря на какой. Текущим летом с очень многими поездами проблем не было.

Только почему Вам обязательно подавай бюджетный? :=-O: Из Тамбова на 4 отправляете, что в Воронеже у него остановку отменили?
bogdan51:ВБС Тамбов-Кисловодск сделали скорее всего потому,что нельзя организовать Воронеж-Кисловодск,ибо следует сей поезд через Придачу.
Так я говорю, что в таком варианте они вообще не нужны. Вагоны могут ехать из Нижнего Новгорода без всяких отцепок по Минеральным Водам. В предлагаемом варианте толку от них ноль. Статистику посадки по Воронежу Вы сами же и привели. Указанным графиком Тамбов, Мичуринск и Грязи и вагона не наскребут. Вот если бы график сместили на 3 часа, как я предлагал выше, спрос на эти вагоны был бы совсем другим и их целесообразность была бы уже куда более обоснованной.

Воронеж бы при этом поезд проходил около 12 дня, что в этом было бы плохого?
bogdan51:Воронеж раньше ехал в Лиски,чтобы уехать на восток или на Украину,а из Мичуринска воронежцы уезжали в Астрахань и Среднюю Азию. Сейчас и Воронеж и Тамбов до Кисловодска и МинВод могут выбирать поезд,в зависимости от кошелька.
А когда-то железной дороги вообще не было и что из этого следует?
bogdan51:Доехать до Мичуринска не проблема.
До Москвы тем более, а там десяток поездов, Сапсаны, Ласточки, но Вам почему-то вынь да положь еще один прямой поезд до Нижнего Новгорода. Главное, чтобы у меня в хате все было, а на остальных насрать. Так все и живут ::-!:
bogdan51:Почему то Тамбову подавай поезда во все направления,причем пасспоток из этого города минимальный.
Потому что организовать такое сообщение проходящими поездами более чем реально. Как и по многим другим городам, только нужно над этим работать. А у нас если с севера на юг, то тупо только через Воронеж, с запада и северо-запада на восток - тупо через Нижний Новгород, с юга на восток - тупо через Волгоград. Других путей и знать не хотят и идут поезда десятилетиями одними и теми же маршрутами, хоть и пустые. И всем пофиг. А варианты других маршрутов есть и пассажиры там есть! Речь именно о проходящих поездах!
bogdan51:Под все крупные города удобное время не всегда можно сделать. Тамбов ,какое бы время не поставить ,даст минимальный поток в этом направлении.
Не надо лирических отступлений ни о чем. Конкретно про данный поезд было показано, что сделать можно!
bogdan51:Время прибытия,например, Новосибирского в Воронеж отвратительное,а будет еще хуже. Зато Белгороду и Тамбову улучшат.
И что, теперь давайте вообще всем поездам гадить? ::-!: Может к каждому поезду подходить индивидуально и искать пути решения этих самых неудобств?
#204415 bogdan51 30 окт 2013, 16:02
v-tmb:
bogdan51:Не возьмете Вы летом в проходящий поезд хорошие бюджетные места за 30 суток.
Смотря на какой. Текущим летом с очень многими поездами проблем не было.

Только почему Вам обязательно подавай бюджетный? :=-O: Из Тамбова на 4 отправляете, что в Воронеже у него остановку отменили?
Не отменили и многие предпочтут купе в 4,нежели купе в 269.
Извините за оффтоп. Я помогал на вокзале в Воронеже Вашим землякам покупать билеты в терминале Мичуринск-Адлер. У них не получалось взять на 104-й. Я им предлагал дешевые на другие поезда,но они даже обиделись на мое предложение.
А проблема купить нижнее место за 30-45 суток в проходящий поезд в вагоны в режиме зима+ (так этот режим называется?) все же есть и вызвана она разницей на сутки или более начала продаж от разных станций. Здесь на форуме об этом говорилось.
Например,Кисловодск-Иркутск. Как купить нижние места от Лисок сегодня,если они "ушли" еще вчера со станций СКЖД?
#204419 v-tmb 30 окт 2013, 16:35
bogdan51:Не отменили и многие предпочтут купе в 4,нежели купе в 269.
Тогда с чем Вы вообще не согласны? Из Тамбова, Мичуринска и Грязей не поедут в этих вагонах, т. к. время посадки в них неадекватное. Из Воронежа предпочтут фирменный поезд и хорошие вагоны. Тогда для кого эти вагоны с отправлением в 4 утра? Кем Вы полагаете заполнять эти вагоны?

И все же Вы не ответили на вопрос: чем будет хуже, если с предложенной организацией нижегородского поезда и тамбовскими вагонами сместить его на 3 часа позже, обеспечив тем самым адекватное время по всем пунктам посадки, на которые будет рассчитан этот поезд?
bogdan51:Я помогал на вокзале в Воронеже Вашим землякам покупать билеты в терминале Мичуринск-Адлер. У них не получалось взять на 104-й. Я им предлагал дешевые на другие поезда,но они даже обиделись на мое предложение.
И тем не менее народ в нефирменных поездах также массово ездит, потому давайте оставим выбор каждому. Кто на чем хочет, пусть на том и едет.

А в данном конкретном случае речь вообще идет про график, который можно было довести до ума.
bogdan51:А проблема купить нижнее место за 30-45 суток в проходящий поезд в вагоны в режиме зима+ (так этот режим называется?) все же есть и вызвана она разницей на сутки или более начала продаж от разных станций. Здесь на форуме об этом говорилось.
Для отдельных поездов она, действительно, есть. Но еще раз отмечу, что никаких проблем за 45 суток по Мичуринску на поезд 87/88 Нижний Новгород-Адлер у меня летом не было. Не вижу предпосылок появлению их и в данном случае.
bogdan51:Например,Кисловодск-Иркутск. Как купить нижние места от Лисок сегодня,если они "ушли" еще вчера со станций СКЖД?
Сегодня на 30.11.2013, т. е. за месяц, от Лисок до Иркутска на поезд 197 доступно 35 мест в купе и 87 мест в плацкарте. Нижних полок очень много. Где проблема?

Сегодня на 30.11.2013, т. е. за месяц, от Лисок до Нижнего Новгорода на поезд 88 доступно 37 мест в купе и 42 места в плацкарте. Нижних полок очень много.

За 45 суток проблем так и вообще нет.

По отдельным поездам проблемы действительно есть, к примеру, с 305/306, но с направлением в Кисловодск и Нижний Новгород это не тот случай. А мы сейчас исключительно про него, точнее про конкретный поезд.
#204424 bogdan51 30 окт 2013, 16:56
v-tmb:Потому что организовать такое сообщение проходящими поездами более чем реально. Как и по многим другим городам, только нужно над этим работать. А у нас если с севера на юг, то тупо только через Воронеж, с запада и северо-запада на восток - тупо через Нижний Новгород, с юга на восток - тупо через Волгоград. Других путей и знать не хотят и идут поезда десятилетиями одними и теми же маршрутами, хоть и пустые. И всем пофиг. А варианты других маршрутов есть и пассажиры там есть! Речь именно о проходящих поездах!
Потому что через Воронеж быстрее. Тупо было бы,если к примеру Череповец-Адлер колесил через Тамбов-Саратов-Волгоград. Уже пробовали Москва-Адлер через Поворино-Волгоград. И Кому он нужен? А с юга на восток есть и через Сальск-Волгоград, и через Лихую-Волгоград,и через Лиски. Через Тамбов только нет,да? И если введут в обращение поезд для отпускников,например,Мурманск-Минводы,то нитку надо прокладывать кратчайшую,а не колесить по Тамбову и Поволжью.
bogdan51:Время прибытия,например, Новосибирского в Воронеж отвратительное,а будет еще хуже. Зато Белгороду и Тамбову улучшат.
v-tmb:И что, теперь давайте вообще всем поездам гадить? ::-!: Может к каждому поезду подходить индивидуально и искать пути решения этих самых неудобств?
Гадить не надо,но по всем крупным городам оптимальное время прохождения не сделать. А по обсуждаемому Нижний-Кисловодск еще и графика нет. Может он и Тамбов устроит.А правильнее будет,если эти вагоны и не вводить вовсе.
#204438 v-tmb 30 окт 2013, 17:41
bogdan51:Потому что через Воронеж быстрее.
И обсуждалось это тысячу раз: быстрее - не всегда лучше.

Даже от Москвы до Ростова у поездов километраж разнится от 1220 до 1430 км, а время в пути от 16 до 28 часов. И поезда не идут пустыми, потому что каждый конкретный поезд затачивается под определенные потоки.

От Москвы до Воронежа от 580 до 780 км, от Нижнего Новгорода до Ростова от 1570 до 1820, от Санкт-Петербурга до Кирова от 1230 до 1560. Можете продолжить это ряд самостоятельно. Зачем такая разница? Почему все подряд поезда не идут кратчайшим путем?

Ответьте себе самостоятельно на этот вопрос, может какое понимание и придет.

Просто где-то идут на такой шаг и ищут в этом логику, а где-то и заморачиваться не хотят, хотя я показывал, что километражи Ртищево-Лиски-Ростов-Армавир-Адлер=Ртищево-Мичуринск-Придача-Лиски-Ростов-Краснодар-Адлер. Но все срать хотели на такой аргумент! Зато поезда в 4 утра отправим из Тамбова, а в 3 ночи пусть пребывает в Воронеж. И клали все, главное верещать, что Правительство денег не дает, а пассажира собирать и предоставлять ему адекватные услуги мы не обязаны.

Ровно все тоже самое и по мнигим другим альтернативным маршрутам.

Вот фирменные поезда должны идти быстро и кратчайшими путями. Вот на то они и должны быть рассчитаны в первую очередь.
bogdan51:Гадить не надо,но по всем крупным городам оптимальное время прохождения не сделать. А по обсуждаемому Нижний-Кисловодск еще и графика нет. Может он и Тамбов устроит.
Обсуждается ровно тот график, который был приведен.
bogdan51:А правильнее будет,если эти вагоны и не вводить вовсе.
С отправлением в 4 утра - именно! С этим я и бьюсь уже второй день, пытаясь показать очевидное: либо не вводить, либо график перенести на 3 часа, создав адекватные условия по времени для пассажиров и тем самым дав больше шансов поезду на существование более, чем в 6-8 вагонов.
#204450 Владимир Дукин 30 окт 2013, 18:34
Вот кому кроме Вас нужен поезд в Кисловодск через Тамбов?
Вот смотрим: из Ртищева в Кисловодск поезда есть, из Саратова и Волгограда тоже есть. Через Мичуринск поездов хватает. Собственно это только Ваша блажь. Тамбов кроме 5-20 человек потока не даст, тогда зачем весь этот огород городить?
#204458 v-tmb 30 окт 2013, 19:23
А в ответ все та же песня ::-D: Гоняйте поезда в 6 вагонов одними и теми же маршрутами, плодите конкурирующие друг с другом копии, отправляйте в 4 утра, принимайте в 2 ночи, плодите пиарпроекты, пытайтесь убедить пассажира, что все это ему очень удобно - и все это не блажь ::-D:

Зато уход от дублирующих маршрутов, улучшение графиков, привлечение дополнительных пассажиров без существенных затрат - это блажь.
#204507 Владимир Дукин 30 окт 2013, 22:08
Просчитайте расстояние маршрута Мичуринск-Кисловодск через Лиски-Ростов-Армавир и через Тамбов-Саратов-Волгорад-Котельниково-Армавир
#204529 v-tmb 31 окт 2013, 06:40
Просчитал давно и без Ваших подсказок, потому как привык детально прорабатывать, а не хватать с поверхности, и ничего страшного не увидел для дальнего нефирменного безальтернативного поезда, рассчитанного на большую сменяемость по маршруту.

Вот здесь Новый поезд СПб - Кисловодск (варианты) и выкладки, и сравнение с вариантами с пересадками, все это уже давно было, но ведь никто не вчитывается и не вдумывается, ибо нафиг никому не нужно мозги напрягать, да и стереотипы сильнее ::-(: Вот и возникают одни и те же вопросы по сотому кругу, хотя подробных ответов и обоснований в темах тьма. Раз ненужно - пусть так и остаётся, гоняйте перспективные вагоны в 4 утра и сверхдоходные поезда по 6-8 вагонов. Это ваша работа, а я так - наблюдатель :*TIRED*:
#204535 Владимир Дукин 31 окт 2013, 08:06
Дело в том, что кроме Вас никому этот поезд не нужен. Для Тамбова за глаза хватит этих прицепок. А тем, кому нужен фирмач, уедут на 3 с Мичуринска. Есть варианты с 49 и 143 поездами.
#204553 Владимир Дукин 31 окт 2013, 10:46
Вы бы лучше за своей работой наблюдали. Может что-нибудь новое в рассылке спама придумали бы?
#204562 bogdan51 31 окт 2013, 11:51
v-tmb:Мне уж точно не один из этих поездов не нужен ::-D: Противно наблюдать за работой по накатанной и абы как ::-!:
Вадим,восхищает Ваш патриотизм к Тамбову. Но,это же не нормально,когда Вы с маниакальной настойчивостью считаете,что Ваши предложения это истина в последней инстанции.
#204563 v-tmb 31 окт 2013, 11:57
Это не истина, все это и выносится на обсуждение. Любое предложение всегда требует развития и доработки.

Но возражения про 5 колхозников для меня не аргумент, уж извините. Другие редко кто когда и приводит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3