Владимир Дукин:Если из Ростова, тогда лучше через Волгоград-Саратов
Чем плох ежедневный поезд 393 Волгоград-Нижневартовск, проходящий через Саратов с подцепкой к нему саратовских вагонов?
Владимир Дукин:можно через Лиски-Балашов. А воронежскую группу можно и нацепить в Лисках.
Т.к. придётся поезд заводить на Воронеж1 и это минимум ещё +3ч.
Никакой воронежской группы по Лискам не будет и Вы это прекрасно понимаете. Сколько лет обсуждалась подобная группа в сторону Екатеринбурга? Сделали ее хоть к одному поезду?
98 км тащить 4-5 вагонов по отдельным локомотивом от Воронежа до Лисок, как я понимаю, никто не согласится. Им проще провести весь поезд. Круг через Мичуринск аккурат те же 100 км, но вместо 2 ниток и 2 локомотивов, будет плата за один. (Воронеж-Лиски + Лиски-Балашов-Ртищево против Лиски-Мичуринск-Ртищево). Только в последнем случае как минимум подтягивается Липецк.
Вагоны для Воронежа в количестве 4-5 штук можно цеплять по Лискам и пропускать через Придачу, это уже +2 часа.
Владимир Дукин:И так теряем 5 часов на заезд в Челны.
Что решают 5 часов (хотя я в очередной раз сомневаюсь, что цифра не завышена) при общем времени хода поезда в 3 суток? Как существенно может отразится на пассажиропотоке поезда ускорение, к примеру, с 68 часов, до 63-64 часов?
Определяющим для популярности поезда все равно останется время прохода ключевых станций и наличие этих самых ключевых станций на маршруте.