Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#397365 LmV 15 окт 2016, 20:09
Племянник машиниста: Волгодонск - город имеющий атомную электростанцию,
Атомная электростанция есть и в Сосновом Бору. Кажишь, на ФОТе (в своё время) обсуждали поезд Москва-Калище. ::-[:
Племянник машиниста: Морозовск и особенно Белая Калитва вполне себе города, где жители ориентированны на Москву.
Ну так может быть, но не ото всюду возможно. Т.е. даже если технически реализовать, то не везде набрать удасться. Это как с Таганрог-Москва, например.

Фыва Цукен: или, может быть, малошуйка?
Ну это тема про Мурманск-Москва ч/з Вологду. :;-): С Малошуйкой - точно не надо. Так и ориентации на Москву нет, ко всему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397368 nataly-m 15 окт 2016, 20:16
Волжанин34: у Волгодонска сразу появится связь и с ЧПК
Кстати, да - вообще, любопытно, как жители Волгодонска добираются на ЧПК :=-O: .
Автобусы явно не жалуют.
В июле 2015 я ехала Ростов-Анапа волгодонским рейсом, автобус пришел в Ростов битком, почти все вышли - дальше осталось 10 человек ( и я 11-я).
#397371 Фыва Цукен 15 окт 2016, 20:24
Придача:Не через Воронеж? Не смешите ::-D:
:*CRAZY*: :kez_11: :*YASNO*:

скажите честно - вы нас намеренно троллите, или у вас реально в голове шуруп? :*CRAZY*:
nataly-m:
Волжанин34: у Волгодонска сразу появится связь и с ЧПК
Кстати, да - вообще, любопытно, как жители Волгодонска добираются на ЧПК :=-O: .
да и вообще, куда-то.

имхо, не помешал бы доп через волгодонск, да...
#397372 Придача 15 окт 2016, 20:33
Фыва успокойтесь :;-): ну Вы же должны понимать, что столицу ЭП20 она же Центр Вселенной ::-D: ну никак нельзя обижать какими то объездами ::-[:
#397375 LmV 15 окт 2016, 20:45
Придача: Фыва успокойтесь :;-): ну Вы же должны понимать, что столицу ЭП20 она же Центр Вселенной ::-D: ну никак нельзя обижать какими то объездами ::-[:
Присоединяюсь к вопросу Фывы: это - стёб, или - вполне серьёзно? :=-O: Т.е. даже если поезд идёт с Урала-Сибири-ДВ, то он обязательно должен заходить в Центр Вселенной?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397380 Придача 15 окт 2016, 20:59
Михаил, я так понял вопрос был исчерпан. Но специально для тебя разъясню, что благодаря твоей позиции (разделяемой в РЖД/ФПК частично) падение перевозок по ЖД колоссальное. Вместо окучивания крупных центров, поезда идут по всяким мертвым тепловозным однопуткам. Пы. Сы. Кстати в СПБ нужно оставить Ладожский вокзал, а остальные снести и застроить ЖК и прочими небоскребами :*THUMBS UP*: ::-D:
#397382 v_gildenberg 15 окт 2016, 21:06
Придача:
Волжанин34:
Фыва Цукен:на москву точно не надо, уж очень крюк большой. а вот какой-нить из тех поездов, что от волгограда на чпк идут через лихую-ростов, может быть, и можно было бы через волгодонск пропустить...
Соглашусь! Вот, кстати, мысль. А что если запустить поезд Воркута-Адлер через Киров, Ижевск, Казань, Ульяновск, Саратов, Волгоград, Морозовск, Волгодонск, Сальск, Кавказскую и к нему 2-3 вагона Адлер-Москва с переприцепкой в Волгограде. Плюсы: У Волгограда, Саратова и Ульяновска появится прямой поезд на север России, у Волгодонска сразу появится связь и с ЧПК и с поволжьем, и, с Москвой (благодаря прицепкам). Заодно можно прикончить прицепки Саратов-Воркута.
Не через Воронеж? Не смешите ::-D:
Вряд ли. Максимум что поедет так это... что-то вроде Чита - Адлер, Северобайкальск - Адлер. Неудобен заезд на этот ход. Прибыл состав поезда в Морозовскую, надо обогнать локомотив, присоединиться, произвести "сокращенку" и двигать дальше. Смысл движения такого - обьезд "узких" мест между Котельниково и Канальной, а не связь с Волгодонской. С Волгограда до Сальска через Морозовскую теоретически в 9-10 часов можно уложиться. Вот был бы еще некий съезд на Морозовскую-Южную со стороны Волгограда, можно было б ещё 1 час сэкономить. Как в случае обхода Урбаха. По тому обходу кстати 483/484 Астана - Адлер ходил.
#397383 AlexBykov 15 окт 2016, 21:08
Фыва Цукен:
Придача:Не через Воронеж? Не смешите ::-D:
:*CRAZY*: :kez_11: :*YASNO*:

скажите честно - вы нас намеренно троллите, или у вас реально в голове шуруп? :*CRAZY*:
Ждем с нетерпением телеграммы об отмене ВСЕХ поездов Сапсан, Стриж, а также Москва-Белгород, Москва-Ярославль и иных, не проходящих через Воронеж, а потому убыточных.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#397385 LmV 15 окт 2016, 21:21
Придача: Михаил, я так понял вопрос был исчерпан. Но специально для тебя разъясню, что благодаря твоей позиции (разделяемой в РЖД/ФПК частично) падение перевозок по ЖД колоссальное. Вместо окучивания крупных центров, поезда идут по всяким мертвым тепловозным однопуткам. Пы. Сы. Кстати в СПБ нужно оставить Ладожский вокзал, а остальные снести и застроить ЖК и прочими небоскребами :*THUMBS UP*: ::-D:
:=-O: ?
1) Вообще-то я как раз за максимальный охват "гирлянды" городов или всего хода. Только считаю, что между крупными городами, некоторые поезда вполне могут охватить рокады и второстепенные линии, на которых нет иного движения.
2) В данном же случае - Воронеж в стороне (если с Урала), при том, что (см.ниже).
3) Вообще-то Волгоград - ничуть не меньший город, чем Воронеж (да ещё и с "метро" ::-D: )Да и вообще, когда поезд идёт с Урала, то он охватывает ничуть не меньшие по населению города, чем когда идёт по Воронежскому ходу.

Т.е. что выходит? Поезда загнать в Воронеж, но оставить Волгоград без ПДСов в направлении ЧПК?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397394 Фыва Цукен 15 окт 2016, 21:40
вот я думаю, что если и есть перспектива через морозовскую-куберле - то из тех поездов, что от волгограда на чпк идут через лихую. вот кого-нить из них и можно было бы отклонить...

кстати, если ехать от сальска до краснодара через тихорецкую или через атаман-батайск-староминскую - разница примерно 120 км. правда, перемена направления по батайску понадобится... но допы же :;-):

ни на чём не настаиваю, гы :8-):
#397499 Kuryanin 16 окт 2016, 15:48
AlexBykov:
Фыва Цукен:
Придача:Не через Воронеж? Не смешите ::-D:
:*CRAZY*: :kez_11: :*YASNO*:

скажите честно - вы нас намеренно троллите, или у вас реально в голове шуруп? :*CRAZY*:
Ждем с нетерпением телеграммы об отмене ВСЕХ поездов Сапсан, Стриж, а также Москва-Белгород, Москва-Ярославль и иных, не проходящих через Воронеж, а потому убыточных.
::-D: Москва - Белгород проводим через Старый Оскол - Касторную? ::-D:
#397536 Волжанин34 16 окт 2016, 20:29
galinov85:Неудобен заезд на этот ход. Прибыл состав поезда в Морозовскую, надо обогнать локомотив, присоединиться, произвести "сокращенку" и двигать дальше.
Не вижу в этом особой проблемы. Аналогичная операция проводится на станции Верхний Баскунчак у поездов идущих из Волгограда на Урбах. Смены локомотива в Баскунчаке нет. Тоже самое - в Лисках (у поезда Баку-Харьков идущего из Россоши в Валуйки).
galinov85:Вот был бы еще некий съезд на Морозовскую-Южную со стороны Волгограда, можно было б ещё 1 час сэкономить. Как в случае обхода Урбаха. По тому обходу кстати 483/484 Астана - Адлер ходил.
Не знаю, как сейчас обстоят дела, но раньше, кстати, съезд из Морозовской-Южной в сторону обгонного пункта Вознесенский был.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#397564 v_gildenberg 16 окт 2016, 21:51
Волжанин34:

Не вижу в этом особой проблемы. Аналогичная операция проводится на станции Верхний Баскунчак у поездов идущих из Волгограда на Урбах. Смены локомотива в Баскунчаке нет. Тоже самое - в Лисках (у поезда Баку-Харьков идущего из Россоши в Валуйки).
Да, там меняется л/бригада, хотя теоретически иногда думаешь - дался этот Баскунчак, можно было бы завернуть на Солончак сразу же с Урбахского хода. Но время, время....Сможет ли в этом случае бригада вписаться в норматив 12 часов времени?
galinov85:Вот был бы еще некий съезд на Морозовскую-Южную со стороны Волгограда, можно было б ещё 1 час сэкономить. Как в случае обхода Урбаха. По тому обходу кстати 483/484 Астана - Адлер ходил.
Не знаю, как сейчас обстоят дела, но раньше, кстати, съезд из Морозовской-Южной в сторону обгонного пункта Вознесенский был.[/quote]

Чего не знаю- то не знаю. Был там в тех краях и Болашенко - но он как обычно - обо всем и ни о чем. Вряд ли если он был съезд - восстановят его, проще будет обгонять у поезда прибывшего с М. Горького локомотив. Кстати, товарищ Волжанин 34, что там строится оказывается у Гумрака - никак развязка будет многоуровневая?! Давно пора!

Знакомые "копатели" мечтали бы порыться именно в том месте в поиске артефактов войны- ох и сраженья там были!
#398256 raketa 21 окт 2016, 14:11
На самом деле утопическая идея!Если участок Морозовская-Куберле и откроют,то только для грузовых перевозок.Чтобы объезжать Лихую или Котельниково.Для пассперевозок он почти умер.Во-первых, скорости.Дай Бог,чтобы 50 км.в час было!И пропускать через этот участок дальние ПДСы - это однозначно терять время и деньги!Болашенка там был. на вокзале в Волгодонске.Катался на мотрисе и объяснялся с местными полицейскими по поводу своего вида. а вот участок Морозовская-Волгодонская он не проехал!Не зафотодокументировал отсутствие съезда на Морозовскую-Южную! ::-): Пока съезд не будет восстановлен,а путь до Волгодонской приведен в нормальное состояние ни о каких грузовых поездах со стороны Макса Горького речи нет,а о пассажирских тем более! ::-(:
#398258 nord 21 окт 2016, 14:30
raketa:Дай Бог,чтобы 50 км.в час было!
Даст вам Бог...даст. Планируют в приказ после расконсервации влепить 60 км/ч по Морозовская-Южная - 47 км, который и был законсервирован. А ПДСы по этим местам маловероятны. В приказе проход ст. Черкасская пассажирским 25 км/ч, грузовым 15 км/ч. ХЗ, что там за кавардак на станции, поэтому пока о чём и думают после расконсервации, так о запуске пригорода разве что. О ПДСах думать опрометчиво.
raketa:Пока съезд не будет восстановлен
Зачем его восстанавливать? Он никуда не исчезал :=-O: Консервировали участок начиная с Морозовская-Южная, а не со ст. Морозовская. А то что Болашенко его не видел или не сфотографировал нам то какая разница? Если вы туда не можете проехать посмотрите спутниковые снимки за 15-й год - на месте съезд. Съезд сохранялся по той причине, что на Морозовская-Южная находится б/з. Раньше (советский период и 90-е) отстаивались паровозы, теперь электровозы и тепловозы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6