Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#246889 LmV 17 июл 2014, 23:33
Vitaly1: Эта абстрактная философия без единой цифры хороша до тех пор, пока не начать что-то сопоставлять количественно. И тут оказывается, что из Москвы в Варшаву 4 пары самолетов в сутки, а поезд с не самым ужасным временем пути (18ч) чаще всего набирает народа как на 1/2..1/3 самолета. При этом на направлении Питер-Варшава самолет только один в день. Почему авиакомпании больше ничего не развивают, если там такой поток желающих? И с финским мультом - он же предполагает, что в Финляндии чел проведет за год больше шенгенских дней, чем в любой другой стране, т.е. изрядно поездившие в Финку люди, решившие еще скатать в Польшу и далее, должны прибавлять ко времени отдыха более суток в каждую сторону на дорогу поездом.Это крайне сильно уменьшает целевую аудиторию. Как мне кажется, обсуждаемая проблема была бы решена переводом поезда Москва-Прага вместо Лукова на Варшаву, как и было недавно, а также добавлением по другим дням вагончика СПб-Париж, например. Можно один из московских вагонов так пустить, все равно там чаще всего воздух везут.
1) У авиакомпаний свои тараканы, тем более, что там куда больше развит фактор пересадок, чем на ж.д. ;
2) ну еще бы: 4 самолета - съедят половину потока. К тому же на самолеты Москва- Варшава - могут пересаживаться откуда угодно, а вот на поезд - нет.
3) Виталий, вот честно: про Шенген - даже не смешно. Для правильной откатки визы нужно не количество дней, а количество пар штампов целевой страны. Их должно быть - хоть на одну пару больше. 4 пары штампов Финляндии (из которых 3 - поездки в "Дисос", а один - поездка на сутки в один провинциальный городок - перекроют три поездки в другие страны Шенгена, общей продолжительностью - почти две недели. Если бы считали кол-во дней, то не было бы никакого преимущества у жителей СПб, ЛО, Карелии (и не стояли бы такие очередины за финскими визами). Считать дни будут в одном случае - кол-во целевых (финских) штампов меньше (или на крайняк - равно). Так что целевую аудиторию никак не уменьшает, а наоборот - увеличивает. Это же даже - почти рефлекс: житель СПб/ЛО/Карелии - ездят в ЕС по финским визам. Неужто вы и вправду думаете, что все такие богатеи, что после отдыха на Майорке - не ездят пару раз за продуктами, а тупо сидят две недели в Финке?! ::-D: ::-D: ::P:
Факт в том, что только жители части субъектов СЗ РФ имеют возможность наибольшую потенциальную возможность посещения Шенгена. И это - не абстракция, а реальность. Так что где вы увидели сужение аудитории - ну совершенно не понятно. Наоборот: обладатели финского мульта - могут не думать: во сколько поезд пересечет границу (как при национальной польской визе), и не имеют проблем поставить после двух штампов "Тересполь" -две пары штампов: "Нуйямаа" или "Вайникала", в отличие от обладателей других мультов. ::-D: Ну и где тут абстрактная философия?
Это не в обиду, а просто опровержение распространенного когда то заблуждения про правила Шенгена, и доказательство того, что сомнения в целевой аудитории совершенно напрасны.
Поезд Москва-Прага специально убрали из Варшавы, причем - этой зимой. Зачем? А вот - вопрос. Толи - ускорение, толи - убрали конкурента "Полонезу"?При том, что время прибытия в Варшаву у него было не очень (но это - лучше, чем ничего). Так что не знаю - какой привести довод, чтоб вернули. ::-(: Вагон СПб-Париж не возможен физически сейчас (нужен новый РИЦ, которых нет в СПб, а даже если передать - пойдет холодным и полутемным от СПб-Вит. до Орши).
Проще поколдовать с "Полонезом", или тупо ВБС СПб-Варшава сделать.
ЗЫ: А вот человека, который месяцами сидит в Финке, не имея деловых партнеров, его наоборот - могут взять на карандаш в консульстве, посколько он, вероятно, потенциально обманывает, скрывая основную страну визита (а этого - ой как не любят).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246894 Alexey OZD 18 июл 2014, 00:50
Vitaly1: И с финским мультом - он же предполагает, что в Финляндии чел проведет за год больше шенгенских дней, чем в любой другой стране, т.е. изрядно поездившие в Финку люди, решившие еще скатать в Польшу и далее, должны прибавлять ко времени отдыха более суток в каждую сторону на дорогу поездом.Это крайне сильно уменьшает целевую аудиторию.
Виталий, простите, я не совсем понял Вашу мысль, разъясните. Давайте разберём конкретный случай. Допустим, человек 10 дней провёл в Финляндии и теперь имеет право по этой же визе провести 10 дней в других странах Европы. Что мешает ему ехать в Польшу на поезде ? Ведь он въедет в Польшу только после Бреста, а до этого у него время в пути уйдёт на проезд по РФ и РБ и "в дни Шенгена" не войдёт. Аналогично - при движении обратно (в Москву или Питер). Поезд только удлинит общее время в пути по сравнению с самолётом. Но в Польше, или в Венгрии, или в Чехии этот человек проведёт те же 10 дней.
Вот с дальними странами ЕС - да, тут всё понятно. Дополнительное время тратится на проезд по Европе. Классический вариант - города Франции, Италии. Но как этот фактор отражается на поездках в соседние с Россией страны, я не пойму.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#246896 Калькулятор 18 июл 2014, 01:27
Давайте скинемся и купим Лучинину РИЦ. Предоставим бесплатное обслуживание и пробег по РЖД. Далее запасаемся поп-корном и смотрим через какое время вышеозначенный друг поедет в Варшаву продавать последние трусы, чтобы выудить со ст. Варшава-Грохов арестованный за долги вагон. Затраты на поп-корн будут минимальными :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
#246897 Alexey OZD 18 июл 2014, 02:05
Михаил Лучинин: А вот человека, который месяцами сидит в Финке, не имея деловых партнеров, его наоборот - могут взять на карандаш в консульстве, поскольку он, вероятно, потенциально обманывает, скрывая основную страну визита
Обалденный вывод, Михаил ! Просто потрясающий ! ::-D: ::-:
Калькулятор: смотрим, через какое время вышеозначенный друг поедет в Варшаву продавать последние трусы
Для этого РЖД придётся закупить веб-камеру и установить онлайн-трансляцию со ст.Варшава-Грохов за счёт собственных средств. ::-D:
Калькулятор: чтобы выудить со ст. Варшава-Грохов арестованный за долги вагон.
Намекаете на неоплаченный пробег вагончика по РКР ? :;-): ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#246901 LmV 18 июл 2014, 07:05
Alexey OZD:Виталий, простите, я не совсем понял Вашу мысль, разъясните. Давайте разберём конкретный случай. Допустим, человек 10 дней провёл в Финляндии и теперь имеет право по этой же визе провести 10 дней в других странах Европы. Что мешает ему ехать в Польшу на поезде ? Ведь он въедет в Польшу только после Бреста, а до этого у него время в пути уйдёт на проезд по РФ и РБ и "в дни Шенгена" не войдёт. Аналогично - при движении обратно (в Москву или Питер). Поезд только удлинит общее время в пути по сравнению с самолётом. Но в Польше, или в Венгрии, или в Чехии этот человек проведёт те же 10 дней.
Вот с дальними странами ЕС - да, тут всё понятно. Дополнительное время тратится на проезд по Европе.
Алексей, Виталий реально ошибся. Не количество дней считают, а количество въездов-выездов. Человек может два раза съездить в другие страны Шенгена (суммарно - 10 дней), и три раза "Финляндия на 2 часа", и проблем не будет. Это толь
Классический вариант - города Франции, Италии. Но как этот фактор отражается на поездках в соседние с Россией страны, я не пойму.
Ой, да ездят в Италию и во Францию по неделе, прекрывая лишней парой штампов Нуйямы "Финка на два часа". Так что - см.выше. Не введитесь на очевиднейшую ошибку. :;-):
В том то и особенность, что у тех, у кого финские визы - преимущество в поездках.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246902 Komandor 18 июл 2014, 07:07
Солидарен потеме с Михаилом Лучининым
Добавлю
Что счас с шенгеном в Питере проще не на очередную визу паспорт позавчера и через 8 дней готова будет
Потратил всего 15 мин на вход и выход и фото и страховку и оплату и подписи. И годовую как всегда дадут
Количество дней теперь фины не считают а только количество поездок
То есть поездка на день в финку за продуктами равна поездке на неделю или две в Германию или Испанию
#246903 LmV 18 июл 2014, 07:12
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: А вот человека, который месяцами сидит в Финке, не имея деловых партнеров, его наоборот - могут взять на карандаш в консульстве, поскольку он, вероятно, потенциально обманывает, скрывая основную страну визита
Обалденный вывод, Михаил ! Просто потрясающий ! ::-D: ::-:
Смотрят на визу: там два финских штампа (с разницей в месяц). Ну или подобное. Причем - уже второй раз. Могут на карандаш... Не понятно? А вот что: по туристической визе - так надолго зависает. Что делает? Провел все это время в другой стране? Или гастарбайтерит? Могут предложить оформить национальную визу, а могут звянкуть, чтоб люди с медведем на плече и Глоком на бедре - внимательнее присмотрелись. А вот куча однодневных (и несколько дневных) финских штампов - отлично. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246905 LmV 18 июл 2014, 07:27
Komandor: Солидарен потеме с Михаилом Лучининым
Добавлю
Что счас с шенгеном в Питере проще не на очередную визу паспорт позавчера и через 8 дней готова будет
Потратил всего 15 мин на вход и выход и фото и страховку и оплату и подписи. И годовую как всегда дадут
Количество дней теперь фины не считают а только количество поездок
То есть поездка на день в финку за продуктами равна поездке на неделю или две в Германию или Испанию
Именно. Поправлю только: две поездки "на два часа" за продуктами. Две пары финских штампов однодневных, и указанная пара нефинская - обычное дело (и без проблем) :*THUMBS UP*:
И пусть смеются. А в пору плакать, бо паксов с реальной возможностью поехать в ЕС без брони гостиницы, не считая дни, благополучно сливают альтернативным видам транспорта (или просто теряют), при том что поезда-коротышки без перспективы увеличения - так и будут бегать при этом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246917 SM@TRON 18 июл 2014, 09:04
Денисыч: С осени в Полонезе обещают новые РИЦы.
Скока? Три, или целых пять штук ::-D: ?! Оттого что там будут новые РИЦы - пассажиров не прибавится, имхо.
А из СПб можно доехать до Тересполя, но пересадка на внутренние польские поезда до Варшавы неудобная.
С двойным перепрыгом?! Ну да, наверное можно... Вот только две неудобных пересадки + сидячка на пол дня от Бреста/Тересполя до Варшавы далеко не всем понравится.

С уважением, Евгений.
#246920 Komandor 18 июл 2014, 09:45
Видел на днях "Звязду" на Витебском
Уже до восьми вагонов укоротили состав
Оно и не удивительно ибо цены атомные на нее до Беларуси
Вагончик до варны прицеплен один и тот еле наполняется даже на половину ибо на море народ как раз не готов ехать более 60 часов
А в Европу которая у Питера почти под рукой в пределах суток- люди готовы ехать
#246925 Калькулятор 18 июл 2014, 10:46
Да никто там не готов ехать. Готовы только чухню сгонять до мегаларька. Был бы поток, поезда никто не отменял бы.
#246933 Alexey OZD 18 июл 2014, 11:35
Komandor: То есть поездка на день в финку за продуктами равна поездке на неделю или две в Германию или Испанию
Честно говоря, удивлён. Некоторое время назад мне знакомые рассказывали прямо противоположное. Сам-то не езжу - на собственный опыт сослаться не могу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#246941 Alexey OZD 18 июл 2014, 12:11
Михаил Лучинин: Могут на карандаш... Не понятно?
Думаю, если у гражданина России есть документы, подтверждающие его проживание на территории Финляндии бОльшую часть времени "внутри этих штампов", то никаких проблем быть не должно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#246949 SM@TRON 18 июл 2014, 12:35
Komandor:Видел на днях "Звязду" на Витебском
Уже до восьми вагонов укоротили состав
Оно и не удивительно ибо цены атомные на нее до Беларуси
Поезда в сообщении РФ - РБ медленно но верно усыхают ::-(: . Особенно это касается фирмачей. Межгос съедает все возможные преимущества железки. Даже плацкарт стал мега-дорогой, я уж не говорю про купе.

С уважением, Евгений.
#246970 LmV 18 июл 2014, 13:29
Alexey OZD:
Честно говоря, удивлён. Некоторое время назад мне знакомые рассказывали прямо противоположное. Сам-то не езжу - на собственный опыт сослаться не могу.
Знакомые слили откровенную дезу. Было бы так - финский мульт не был бы объектом вожделения большинства.
Последний раз редактировалось LmV 18 июл 2014, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2