Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#352915 LmV 08 фев 2016, 20:24
ВЛ8: Прибытие в Свердловск самое то! :*THUMBS UP*:
Нет, я по курсированию.
Просто явно, что 74 и 14 более соответствуют, а что с 72 делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352930 ВЛ8 08 фев 2016, 22:03
Михаил Лучинин:
ВЛ8: Прибытие в Свердловск самое то! :*THUMBS UP*:
Нет, я по курсированию.
Просто явно, что 74 и 14 более соответствуют, а что с 72 делать?
Сложно сказать,как-то за других говорить не привык... :*SORRY*: Если для меня,то в нечетном направлении 73 лучше по вагонам(не люблю премиумы),71-лучше комфортом(для меня это прежде всего как можно меньше пассажиров... ::-[: )Так что при практически равном временнОм отрезке в пути-ничья... ::-): В четном-однозначно 74,с него я доеду до дома на автобусе,с 71-только такси.И один раз ехал на ДЭ в Свердловск в командировку-после отмены 602-го это оптимальный вариант,тем более по фиг на фирменность(контора платит! :*THUMBS UP*: ).Прибытие в Св-как раз к открытию общественного транспорта,в чем преимущество перед 110,30/38,74,68-у них прибытие посреди ночи...
#353039 Nik_iz_kuzni 09 фев 2016, 17:03
Гость: А что если НовокУзнецк посадить на нитку ДЭ, добавив в схему те несчастные два купейных вагона? А тюменский сделать ежедневным
"Новокузнецк" , Не знаю нужно их добавлять. На сегодня у него схема со всеми прицепками - 15 вагонов .
Насчет графика ..надо сравнивать
#355039 ВЛ8 18 фев 2016, 00:56
Михаил Лучинин:
ВЛ8: Прибытие в Свердловск самое то! :*THUMBS UP*:
Нет, я по курсированию.
Просто явно, что 74 и 14 более соответствуют, а что с 72 делать?
Нет,у меня,конечно,есть много рациональных мыслей, ::-D: но разве если я выскажу здесь свои хотелки, они сразу воплотятся в жизнь?
#355040 LmV 18 фев 2016, 00:58
Ну, например: какие мысли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355072 Villisun 18 фев 2016, 09:38
Я всё никак не могу понять непоследовательность действий руководства ФПК. На направлении МСК-Восток за последние годы убили несколько фирмачей, к-е дублировали друг друга. Байкал "подрезал" Россию, Сибиряк Енисея, Кама и Ярмарка все остальные поезда. Каму, правда, временно вернули под восьмёркой. Но думаю, что длится это будет недолго. Что мешает убрать ДЭ, к-й дублирует Новокузнецк, добавить к последнему несколько вагонов? Высвободится нитка, оптимизируется схема. Наверное, таскать один полноценный поезд лучше чем два обрубка.
Или, как вариант, грохнуть тюменский, на Новокузнецке снять (или снизить) к-т фирменности, сделав его ежедневным.
Варианты есть...

Замысел без умысла - вымысел!
#355074 ВЛ8 18 фев 2016, 09:40
Михаил Лучинин: Ну, например: какие мысли?
1)Они не только про ДЭ
2)Они сразу воплотятся? А если нет,то зачем попусту сотрясать воздух?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3